Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Ваше имя 19.06.2009 05:26

"Сам думай, всё один к одному"

Да на фиг оно надо, над этим всем думать, неделями ломать голову над ребусами, которые один человек, особо не напрягаясь, может за день навертеть?:)
Я уже этим года два назад отболел, когда вычислял, кто из под какого ника пишет, и что этим преследует. Потом - достало. Решил не париться и воспринимать всё, как оно есть. Интернет - это такая штука, что даже если за руку кого-то поймаешь, всё равно хрен что-нибудь докажешь:) Те, кто хотят верить, поверят и просто так, причём, в самую невообразимую хуету, а кто верить не хочет, тому, хоть разбейся, дважды два четыре не докажешь.

Пустое это.


Щукарь19.06.2009 05:26

Блядь, Ваше имя, ты не просто баба, а еще и инвалид какой? Такой болезненностью веет от твоего диалога с самим собой в ипостаси резюме, шо это пиздецц.


резюме19.06.2009 05:24

ВИ
делай выводы. Он полгода методично работал чтобы всем понравиться, потом обосрал россию и ушёл. Точно, Шайтаныч и Ебанько пропали сразу после его появления. Это был он, просто сменил персонажа. Но он старее чем ты думаешь, не лопухнись, тебе говорю. Он ещё появится, если увидит, что цели не дожаты. Характер тут не причём. У него железобетонный характер.
Может банальнее всё - просто конкурент ДВ?


я удивляюсь все больше19.06.2009 05:24

Ваше имя
//Вот в чём резюме прав, так в том, что с уходом Чейтателя здесь как-то резко начал создаваться неуют для завсегдатаев КиО.//

И ты демонизируешь? Или это изысканная паранойя?


чисто мой базар19.06.2009 05:21

резюме
И ваще кончай плести интриги на пустом месте.
Меня здесь уже нет.
Всем доброго дня.


Ваше имя 19.06.2009 05:19

"я удивляюсь все больше"

Ни на что не намекаю. Просто делюсь наблюдениями.
Я б, наверное, и не вспомнил о них, если б после ухоа Чейтателя шайтаныч вдруг не объявился и не начал наезжать на тётку.
Вот в чём резюме прав, так в том, что с уходом Чейтателя здесь как-то резко начал создаваться неуют для завсегдатаев КиО.


чисто мой базар19.06.2009 05:19

резюме
Нет. Это не в стиле Че.


резюме19.06.2009 05:17

я удивляюсь все больше

А что тебя удивляет, что он сам с собой разговаривал?


чисто мой базар19.06.2009 05:16

резюме
А о чем тут говорить. Всё уже перетёрли.


резюме19.06.2009 05:16

ВИ
точно, исчезли. Я не сопоставил. Да, вяжется верёвочка. Но и ты не лопухайся - Щые по прямому призыву ПВ выскочил, а она тогда на Россиянина кивала, который конечно же Чейтатель и Шайтаныч и Ебанько. Сам думай, всё один к одному.


Ваше имя 19.06.2009 05:16

2резюме

Есть и ещё куча вариантов, не имеющая отношения ни к России, ни к личным счётам.
Например, склад его характера.


я удивляюсь все больше19.06.2009 05:15

Ваше имя
//Как и не секрет, что с появлением Чейтателя исчезли плавно Ебанько и шайтаныч.//
Намекаешь, что это один человек?


Гость19.06.2009 05:13

Смо-о-о-олин! Тебя призывает народ. Приди и воцарись, наведи порядок здесь недрогнувшей рукой! Давай че-нибудь об анонсах сообразим. Заодно конюшни здесь расчистим.


резюме19.06.2009 05:12

чисто мой базар

А вот давай вместе с ВИ на эту тему поговорим, а?


Ваше имя 19.06.2009 05:12

"ПВ сама начала разздрай, выскочила, что её обидели отсутствием внимания с Россиянином, и тут же нарисовался Щые"

Я ещё раз повторю.
Ворону уже давно долбили в Кукуе.
Вчера (или позавчера) она оттуда ушла и за ней и прибежал этот Щые со своей заезженной пластинкой.

"Лысый с жопой тоже чёрт из табакерки"

Это тоже не секрет.
Как и не секрет, что с появлением Чейтателя исчезли плавно Ебанько и шайтаныч.


резюме19.06.2009 05:11

##А смысл?##

А мне откуда знать? Ты сам хорошо объяснил, что ему было главное Россию с говном смешать. Может, он вообще не из тех, за кого себя выдаёт, и у него грант или как там это на эти цели? Вот и провел экзекуцию. Ты видел сколько людей повелось, и что он своим уходом здесь устроил?
Но я думаю чо всё проще, это он с тобой личные (или проплаченные) счёты сводил.


чисто мой базар19.06.2009 05:08

резюме
Не демонизируй Чейтателя. Он умник, но не подлец. Ушел, правда, погано. Проиграл и ушел с поля. А ты - "табуретки".


778519.06.2009 05:08

Да уж, давно таких деньков не выдавалось. Суть фабулы ясна. Теперь все стало на свои места. Теперь ясно.
Ворона любит Мишу. Видно невооруженным глазом.
И очень не хочет расстроить его тем, что попутно любит и ВН-а. Нет, не расстроить. Потому что МЛ не любит Ворону. И это тоже видно невооруженным глазом. Когда тот любил это тоже было видно невооруженным глазом. Меня очень тронули стихи, что он посвятил Ксюшеньке. Кто читал и хоть что-то понимает в поэзии скажет, что я прав.

На чем остановился... Ах да, не не расстроить, а разрушить образ верной виртуальной возлюбленной, который она видимо старательно создавала.
МЛ к ней явно снисходил. Может чтобы не обидеть. А может быть и как-то по-другому. Но снисходил. И это тоже видно невооруженным глазом хотя бы по одному его последнему визиту в КК.

ВН не любил Ворону. Но заигрывал и ублажал ее прихоти. Это тоже видно по комментариям в его жж, которые я старательно перечитывал последние два часа.

Ворона похоже таки науськала Левина на Ракетчика. Нет, не науськала. Создала ситуацию в которой он не мог поступить иначе. По наработанному сценарию.
Там Барбаросса оскорблял Ксюшеньку и вступился Левин. Тут Ракетчик оскорбил Ворону и вступился Левин. Тоже ясно.

Кто-то, давно и внимательно наблюдающий за происходящим, скорее всего женщина, потому что мужику заниматься такой белибердой и в голову не придет...
Обрежем фразу. Этот кто-то всеръез разозлился на Ворону. Он долго терпел и долго злился. То есть злилась. А может и злился. А потом наехал. Или наехала.

Теперь Вороне придется лечь на дно на какое-то время. Мы явились свидетелями интересного виртуального романа с участием знакомых нам персонажей.
Знакомых за исключением одного - обвинителя. Так злиться и обвинять мог только тот, кто неравнодушен к Левину. Но не Ксюшенька.
У них давно все кончилось. К тому же Ксюшенька исключительно порядочна. Это кто-то другой.
Я двинусь умом, если Ваше имя, потому что всегда считал его мужчиной. Но он большой друг Левина. Или подруга. О чем не знает сам Левин.
Но вряд ли Ваше имя. Нет. Кто-то еще. Или да.

Кто бы он/она ни был - у этого человека есть смягчающее вину качество. Он сделал это по любви. В этом я почти уверен. Почти, потому что всегда остается минимальный шанс на еще более банальное объяснение.


Гость19.06.2009 05:07

Смо-о-о-олин!

Ты где? Давай этих всех полудурков отсюда, действительно, изгоним. Нет сил моих эту херню здесь видеть.

Что там про анонс? Или про усы, может, давай?


резюме19.06.2009 05:07

##Интернет - это такая штука, в которой нельзя быть ни в чём абсолютно точно уверенным, даже если у тебя перед глазами логи:)
И, если уж откровенно, на Россиянина, который Фрю доставал, в этом плане я грешу куда больше, чем на Щые (и прочих соседей-соседок), достававших Ворону.##

Может быть, было бы логично. Но тогда Щые - это точно он. ПВ сама начала разздрай, выскочила, что её обидели отсутствием внимания с Россиянином, и тут же нарисовался Щые. И тут же её сожрал. Думай, ВИ.
Советую, следи за новыми красными. Лысый с жопой тоже чёрт из табакерки.


Ваше имя 19.06.2009 05:05

"Сказал полуправду"

А смысл?


резюме19.06.2009 05:02

вот это точно
Может и не жрал, но готовился. ВИ прав, он по Резуну отыграл искусно, не придерёшься. И ушёл в самый нужный момент. Он полгода КиО под себя строил, всех на табуретки поставил, а потом одним пинком табурет вышиб.


Ваше имя 19.06.2009 05:02

"это крючок для Че?"

Неа. Это просто ответ на вопрос. Простой ответ. На простой вопрос.
Без всяких намёков.


Ваше имя 19.06.2009 05:01

"Есть у тебя близкие, которые могут быть знакомы с "Чейтателем", которым ты здорово по жизни насолил?"

Если по реалу, то вряд ли. По виртуалу - вполне возможно.

"ты точно уверен, что Щые сожравжий ПВ - не Чейтатель?"

Интернет - это такая штука, в которой нельзя быть ни в чём абсолютно точно уверенным, даже если у тебя перед глазами логи:)
И, если уж откровенно, на Россиянина, который Фрю доставал, в этом плане я грешу куда больше, чем на Щые (и прочих соседей-соседок), достававших Ворону.


резюме19.06.2009 05:00

али как
Ты Че на простую провокацию не возмёшь, не думаю.


вот это точно19.06.2009 04:58

резюме
Странный ты какой. Че не жрал женщин и детей.


резюме19.06.2009 04:58

ВИ

##Например, когда он только пришёл, представился доктором, который занимается раковыми заболеваниями. А потом постепенно оказался химиком.##

Да, подставился. Но не совсем. Он ведь доктор (наук), и он работает с раком. Сказал полуправду.


али как19.06.2009 04:57

//Например, когда он только пришёл, представился доктором, который занимается раковыми заболеваниями. А потом постепенно оказался химиком.//

Ваше имя, это крючок для Че?


Ваше имя 19.06.2009 04:56

Вы, друзья мои, не беспокойтесь, если мне спать пора будет, я вас проинформирую об этом событии непременно:)


резюме19.06.2009 04:55

##Что такое "личное с Чейтателем" и что такое "лоханул" в контексте той обсуждалки?##

Есть у тебя близкие, которые могут быть знакомы с "Чейтателем", которым ты здорово по жизни насолил?

Не спеши задавать мне вопросы. Я их знаю. Сначала скажи сам себе, ты точно уверен, что Щые сожравжий ПВ - не Чейтатель?


Ваше имя 19.06.2009 04:55

"точно знаю кто это, и ты должен хорошо знать"

Вот уж не факт, что я должен знать всё, что знаешь ты :)
Честно тебе говорю, никогда особого внимания на Мечникоффа не обращал. Вернее, вообще никакого не обращал.

"Cдается мне что тебя подставляют"

Ну, пусть себе подставляют, если это так. Всё на совести подставляющих.
Пусть им будет обидно от того, что имея что-то против меня, не смогли свести со мной счёты иначе, кроме как таким вот откровенно подловатеньким способом. Мне то что?

"А Чейтатель вообще нигде плюх не делал, ты не обратил внимания?"

Ещё как делал!:)
Например, когда он только пришёл, представился доктором, который занимается раковыми заболеваниями. А потом постепенно оказался химиком.


али как19.06.2009 04:55

//А что интересного в том, когда все молчат?
С таким же успехом я мог бы и в Ворде печатать - никто б ничего не возразил:)//

Смолин также думает небось.


Щые19.06.2009 04:53

Смолин, зачем ты так грубо: "баба"...
Баба- это в селе, а в Таганроге- это уже утонченная женщина, актриса погорелого анру.


али как19.06.2009 04:53

Смолин расплевался с утра. Зубы хоть почистил?


Андрей Смолин19.06.2009 04:53

Хуже всех Щые...


Андрей Смолин19.06.2009 04:52

На резюме слюней не хватило... Но это еще не значит, что он сухим из КиО выйдет...


Андрей Смолин19.06.2009 04:51

Гость
И на тебя тьфу, хотя научить научу...


Андрей Смолин19.06.2009 04:50

Ваше имя
Тьфу на тебя... И здесь сука выкрутился. Точно - баба и еврей.


Гость19.06.2009 04:49

Смолин, ну как, обучишь себе помощника: анонсы писать?


резюме19.06.2009 04:48

ВИ
иди спать, завтра посмотри всё, потом обсудим.


Ваше имя 19.06.2009 04:47

2Андрей Смолин
"и все молчали бы, ведь бить то нечем"

А что интересного в том, когда все молчат?
С таким же успехом я мог бы и в Ворде печатать - никто б ничего не возразил:)


резюме19.06.2009 04:47

##А Мечникофф, надо понимать, ты или твой ближайший родственник?;)##
Нет не я, но точно знаю кто это, и ты должен хорошо знать.

##ты уверен что никто из бывших близких у тебя тут не зависает?
Поясни вопрос.##

Cдается мне что тебя подставляют, и ПВ - первый акт только.

А Чейтатель вообще нигде плюх не делал, ты не обратил внимания? У него не больно смешные истории, но он хорошо проверяется на достоверность.


Щые19.06.2009 04:47

Ладно, дама, если тебе интересны исключительно умные кавалеры, тогда я, пожалуй, сваливаю.)

Значит, и фотки топлесс не будет?) Ну, не будет, так не будет. Видно, из вашего Таганрога фотки долго слать- интернет медленный).


Андрей Смолин19.06.2009 04:46

Мало того, что с бабенкой не дали пообщаться спокойно еще и сами ничего не смогли...


Ваше имя 19.06.2009 04:45

2резюме

Мне тебя всё труднее понимать.
Что такое "личное с Чейтателем" и что такое "лоханул" в контексте той обсуждалки?


Андрей Смолин19.06.2009 04:44

Говорил тебе Ваше имя - главное в искусстве, вс же бля, кино. Сейчас бы пару ссылочек на свой профиль дал и все молчали бы, ведь бить то нечем. Карта козырная


Андрей Смолин19.06.2009 04:42

Продаю и скупаю, бояны на новые меняю...


Андрей Смолин19.06.2009 04:41

Уф, еле дочитал... Пойду обдумывать, а пока положу сюда. Нет, лучше сюда. Хотя нет, лучше все же сюда...
Ну вот здесь отличное место. Как оно у нас называется? Хм, неудобно как-то... Ну ничего может никто не узнает...


резюме19.06.2009 04:41

ВИ
Мечникоффа сам раскусывай, я не Щые хотя знаю точно кто это.
А по Чейтателю подумай, не было ли у тебя с ним где чего личного?
Не обижайся, но с коленькой он тебя лоханул, никак по другому это прочитать нельзя.


Ваше имя 19.06.2009 04:39

"ты уверен что никто из бывших близких у тебя тут не зависает?"

Поясни вопрос.


Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Рейтинг@Mail.ru