Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211  

БНВ01.06.2009 23:08

tuller,
Точно!
Это сколько же времени он золу не убирал, что там аж склоны получились?


Справка01.06.2009 23:07

Немолодой, доволен-недоволен - какая разница? Главное - я доволен! А если у меня глаза горят, может он быть недоволен, сам-то как думаешь?

даядура, если он разумом тронется, значит он его только вчера где-то спиздил. Позавчера не было.


зритель01.06.2009 23:06

Я блять так и знал. Всё вроде бы устаканилось, а тут даядура со своим постом. Сама нырьк и спать. А Фёстонксу мучайся, скролль до утра.


Firstonx01.06.2009 23:05

Вы меня окончательно разочаровали - улитки и политика, война, улитки и евреи.


Типичная манера спора ВИ тчк Надоело01.06.2009 23:05

Ваше имя, ты мудак, или прикидываешься? Какой из тезисов ты оспорил списком обвинений?
Тебе же сказали, что СССР не проходил обвиняемым в Нюрнберге. СССР проходил обвинителем.
Обвиняли Германию. И все пункты обвинения касаются Германии. За каким хуем ты копипастишь то, что и без тебя известно?
немцев обличаешь? Так мы и без тебя знаем, что они тогда плохими были.


Firstonx01.06.2009 23:02

Как, бля, не на сайте - тары-бары. Вчерашие изменения - такм как бы не заметили, сегодняших опять никто не видит. Базар.


tuller01.06.2009 23:02

2Справка

Я понял чего у тебя улитки на кострище лезут. У них там Фудзи.


Фря 01.06.2009 23:00

Ваше имя,
ну, с местами, как-то так...
Пока меня не назвал предводителем персонаж, рассуждающий о еврейской вони, я, пожалуй, могу спать спокойно.
А насчет позиции Чейтателя - так Немолодой нечто похожее два дня отстаивал, но все пережили, в праведный гнев никто не впадал.
Ты скажи, что раздражал Чейтатель и что в строку ему всякое лыко ставилось - ты перечислил - и рецептики, и про птичек-енотиков, и сюсюкал, и много чего еще, вот это точно.


Наивный01.06.2009 23:00

даядура
Я совсем не такой наивный, каким притворяюсь.
А "перевоспитание" - это обычное следствие человеческого общения и взаимный процесс.


Firstonx01.06.2009 23:00

даядура,
а них будет трудная ночь. Снов.


Ваше имя 01.06.2009 22:59

"То, что СССР в Нурнберге не предъявили обвинений в разжигании войны не означает, что СССР ее не разжигал"

"Обвинения

1. Планы нацистской партии:
* Использование нацистского контроля для агрессии против иностранных государств.
* Агрессивные действия против Австрии и Чехословакии.
* Нападение на Польшу.
* Агрессивная война против всего мира (1939—41).
* Вторжение Германии на территорию СССР в нарушение пакта о ненападении от 23 августа 1939 года.
* Сотрудничество с Италией и Японией и агрессивная война против США (ноябрь 1936 года — декабрь 1941 года).
2. Преступления против мира:
* «Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая 1945 года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств».
3. Военные преступления:
* Убийства и жестокое обращение с гражданским населением на оккупированных территориях и в открытом море.
* Увод гражданского населения оккупированных территорий в рабство и для других целей.
* Убийства и жестокое обращение с военнопленными и военнослужащими стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны, а так же с лицами, находившимися в плавании в открытом море.
* Бесцельные разрушения больших и малых городов и деревень, опустошения, не оправданные военной необходимостью.
* Германизация оккупированных территорий.
4. Преступления против человечности:
* Обвиняемые проводили политику преследования, репрессий и истребления врагов нацистского правительства. Нацисты бросали в тюрьмы людей без судебного процесса, подвергали их преследованиям, унижениям, порабощению, пыткам, убивали их."

Читай внимательно, умник.


Дая 01.06.2009 22:56

У меня был трудный день. Спокойной ночи всем.


Ваше имя 01.06.2009 22:56

"а Вовку по-другому надо перевоспитывать"

Да можно подумать, я не пытался. Если вспомнишь, сколько раз я его просил не ввязываться в политику и думать, хорошо думать, если уж нечаянно ввязался? А он?
Ай, фигня всё.
Я вот, если уж честно, время от времени призадумываюсь, а не было ли основной его целью пребывания здесь озвучивание этих самых позиций, а всё остальное так, гарниром.
Уж очень не вяжется образ им созданный с той жёсткостью и неоспоримой упёртостью, которую он демонстрировал в политспорах. В остальных темах он куда как более покладист был. Я вот сколько раз ляпы подпускал в той сфере, в которой он явный спец. Иногда поправлял, вяленько так, без огонька, а иногда просто пропускал. И это в вещах, которые можно однозначно доказать или опровергнуть. А тут, блин, писями по воде виляно, а он в атаку, ни хрена никого не слушая и никаких контраргументов не пытающийся осознать. Жёстко линию гнул. Чересчур жёстко для человека, который "просто Резуна начитался и кидался словами направо и налево"


да ты действительно дура01.06.2009 22:55

ВИ, напоследок. В нюрнбергский трибунал СССР входил как государство-победитель.
И даже Франция входила, которая вообще никого не победила.
Про нее, кстати, хорошая байка ходит. Когда капитуляцию подписывали, кто-то из немецких бонз, кажется Дёниц, увидев французов в свите победителей удивился и спросил:
- А что, они нас тоже победили?

То, что СССР в Нурнберге не предъявили обвинений в разжигании войны не означает, что СССР ее не разжигал.
У нас никто и не скрывал, что мы - могильщики капитализма. И что "на горе всем буржуям мировой пожар раздуем".
А что не предъявили, так это понятно почему. Во-первых судили не русских, а немцев.
Во-вторых, не стоило вот так с ходу портить отношения с СССР, не успев придти в себя после только что закончившейся изнурительной войны.
А в-третьих они потом и сами испортились. Как только мы не вывели войска из освобожденных нами территорий и насадили там свои коммендатуры.
И с СССР весь цивилизованный мир без Нюрнбергских протоколов разобрался. Когда объединился в НАТО и противопоставил себя новой угрозе.

Все. Пока.


Дая 01.06.2009 22:51

Справка
Сосед разумом тронется. Не жалко?


БНВ01.06.2009 22:51

Ёлки...
Бомбы, войны и права.
Не отпускает людей новейшая история, хоть ты тресни.
Нет бы - создавать наиновейшую, хотя бы и в пределах одного отдельно взятого раздела...
Осталосъ только улиток должным образом вооружить.
Рога есть, привязать к ним резинки от трусов - получатся самоходные рогатки.
Боевая раскраска (для устрашения возможного агрессора) уже нанесена...
Приборы ночного видения...
Блин, да Справка вооружается!


зритель01.06.2009 22:51

Улитки с gprs навигацией и противоугонной системой. Ещё столько всего можно сделать!


Дая 01.06.2009 22:50

Firstonx
Я твою мудрость недооценила. Так и ник мой говорящий.


Дая 01.06.2009 22:49

Наивный
Какой же ты наивный. Зачем его перевоспитывать?


Firstonx01.06.2009 22:48

даядура,
как обычно, ты же помнишь, что я говорил про свою правоту.


зритель01.06.2009 22:47

Улиток через спутник отслеживать надо.


Немолодой ★★★01.06.2009 22:47

"Поползли, родимые!
Справка"

Сын-то доволен?
Или ты один играешь?


Дая 01.06.2009 22:47

Firstonx
А ты где-то прав, отказывая в общении черным.


Наивный01.06.2009 22:46

УУУУ. Просто одно лицо:
https://gb.anekdot.ru/upload/avatars/5145.jpg
http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/0770/12/077012.jpg?1109579400

Ваше Имя.
Понимаешь ВИ, Фря права, а вы нет. Вовка-то просто Резуна начитался и кидался словами направо и налево. Он воще человек увлекающийся. И искренне верит в каждое слово, которое в данный момент озвучивает. А вы его по голове. Эт тебя по голове можно (тож ничего не решит, но хоть мне удовольствие:-), меня можно, Справку, а Вовку по-другому надо перевоспитывать.


зритель01.06.2009 22:45

Фёстонкс, ты еврей! Я знал!
Ушёл. До вечера!©


да ты действительно дура01.06.2009 22:43

даядура,

специально, потому что ты дура. Я НОВЫХ не читаю. Я их ВИ предложил, чтобы лишний раз не напрягаться, чтобы известные факты передернуть и с ног на голову поставить. Скажу тебе по секрету, я и СТАРЫМИ учебниками только чтобы два не получить баловался. У меня библиотека хорошая дома была, спасибо отцу. Вот ее я и читал.

Все, пока. А то тут до утра чирикать можно.


зритель01.06.2009 22:43

Фёстонкс, глупые они, скажи?


Справка01.06.2009 22:42

Поползли, родимые! Мы, главное, такую замечательную конструкцию крепления придумали, что оно им не мешает. Если где нужно по-пластунски - оно просто к ракушке пригибается и всё. Потом пойдем перемещения отслеживать. Сосед залёг со своей стороны. Хер не сон теперь ему.

Фря, они часов шесть светятся. На рыбалке на всю ночь хватает. Даже в августе. Там бинарный состав каких-то жидкостей. Смешиваются - идёт реакция с выделением света. Надо будет у Чейтателя узнать, когда вернётся. (Эх, сволочи, единственного химика выперли!)


Ваше имя 01.06.2009 22:42

"сходи новые учебники по истории почитай"

Зачем? В этих новых учебниках всё, что угодно можно понаписать, бумага-то терпит.
А Нюрнбергский трибунал таки на фактах был основан. А не на домыслах.


Дая 01.06.2009 22:42

И на тему войны я больше не говорю.


зритель01.06.2009 22:41

даядура, солнцевская или ореховская?


Firstonx01.06.2009 22:39

Обстановка радостно накаляется и приобретает необходимый градус, теперь уже евресрач. Опять меня не слушаете, ну-ну.


Дая 01.06.2009 22:38

//новые учебники по истории//
НОВЫЕ. То то и оно.
Преписать (с любым ударением) все можно.


Ваше имя 01.06.2009 22:38

Фря, солнце, чёй-то тебя носит сегодня туда-сюда. Места себе не найдёшь.
А вот скажи, если б позицию "СССР - основной виновник Второй Мировой" озвучил не человек, который тебя Фрюшей называл, рецептики подкидывал, в профайл ссылочку на то, что он по твоему мнению белый и пушистый, и про птичек слезливо рассказывал, а какой-нибудь другой персонаж, с тобой не сюсюкающий, ты б так сейчас себя вела или по другому?


зритель01.06.2009 22:38

Не, даядура точно главарь банды. ВИ, Благожелатель, Справка - шестёрки.


Дая 01.06.2009 22:36

Ost
Не буду.


да ты действительно дура01.06.2009 22:35

Ваше имя,

это ты сходи новые учебники по истории почитай. Легче будет все с ног на голову переворачивать. Или лучше сам за перо садись.
С подачи таких как ты патриотов-доброхотов всю историю по-новому перекроить можно и в новом свете подать.
А свое отчитал уже. И наше и из-за рубежа переведенное. И про Рокоссовского и про Гуадалканал и про Перл-Харбор и даже про котел в Корсуни.
А то выскочил как чертик из табакерки. Темка его зацепила и прыг на любимого педального коня.
Не к тебе обращались, а к дуре. А ты уже и на "дура" отзываешься.


зритель01.06.2009 22:35

Я отойду на 15 минут. Не беспокойтесь, пожалуйста.


Дая 01.06.2009 22:34

Фря

//Провокация — действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие / бездействие провоцируемого(ых), как правило, с целью искусственного создания таким образом тяжелых обстоятельств. Человек, совершающий провокации, называется провокатором.//©
Википедия

Сужу по результатам. Флудерасты сразу схватили наживку. И думаю, еще попользуются.


Ost01.06.2009 22:34

даядура, а Вы посты Че переЧетайте-то...


Ваше имя 01.06.2009 22:33

"не делаете разницы между страной как наснелением и государством, как институтом управления. Это неправильно"

Так ли это неправильно?
Ведь государство, этот самый институт управления, с неба не свалился. Оно было создано населением в том виде, в котором создано.


Немолодой ★★★01.06.2009 22:32

"За что Немолодого выгнали? Не выгнали, а выкинули. За хуй, естественно. Взяли за него и выкинули.
зритель"

Ну, было бы глупо отрицать такую весомую причину. Скромно промолчу.


Дая 01.06.2009 22:30

2да ты действительно дура
Это мы уже проходили.


Фря 01.06.2009 22:29

даядура

Нууууу! Провокация - это как посмотреть: для кого-то провокация, для кого-то - сжигание мостов. Да и что тут провокационного? "Отряхнул прах" да и все. А то Ваше имя додумался вообще назвать Чейтателя "провокатором и клоноводом" - прямо поп Гапон какой-то получился. Назвал - и сразу заработал баллы у "мнения", которое тут же призвало очистить сайт от инородцев, иноверцев и вонючих евреев. Такова селява: либо сионист, либо антисемит. Что-то у нас середина не просматривается. Так что лучше крайних точек зрения не высказывать, или уж тогда не удивляться, почему "хохлы", "жиды" и "пиндосы" обижаются.


Ваше имя 01.06.2009 22:29

2"да ты действительно дура"

А почему б тебе, такому умному под красным ником не зайти?
А перед этим на всякий случай историю подучить.


зритель01.06.2009 22:28

Ебать - копать, опять про войну!!? Где усатый с улитками?


корректор01.06.2009 22:28

Ах, Чейтатель ушёл! Ах, Ваше имя козёл! Тьфу, бля!
Люди, не путайте повод и причину. КиО затягивает. Зайдя сюда глянуть на минуточку, вы остаётесь здесь на несколько часов. Ложитесь спать заполночь. Утром ругаете себя, что могли в это время заняться чем-нибудь более полезным, а вечером всё повторяется. Чейтатель устал. Но чтобы оправдать свой уход, нашёл повод. Отдохнёт, соскучится - вернётся. А нет - значит нет.
Чейтатель, пока у тебя появилось свободное время, - подлечи нервы, последние пару месяцев очень заметна была твоя усталость и нервность. Удачи тебе. Удачи всем.
Поклонник, "если пьянка мешает работе..." Выбирай, что тебе сейчас важнее. Не оправдывайся уходом Чейтателя. Займись делом. Будет больше свободного времени - вернёшся.
Народ, не выясняйте отношения - кто прав, кто виноват. И не начинайте опять тупые бессмысленные дискуссии.
Всё. Ухожу. Сдаю явки, пароли и именной маузер. (Не дождётесь, суки (с)).


Наивный01.06.2009 22:27

Нет, какова, а? Он ее мамзелью, а она его мягко говоря. Некрасиво.
Понимаете ли, даядура, Чейтатель скверно выразил свою мысль, а Вы еще хуже: "Это про страну, которая потеряла столько людей, столько перенесла трагедий для родных и близких солдат". А Германия?
Что Вы, что Чейтатель в своих высказываниях (я думаю, что только в высказываниях) не делаете разницы между страной как наснелением и государством, как институтом управления. Это неправильно.


Ваше имя 01.06.2009 22:27

2зритель

В свежемороженных витамин не тот...


Дая 01.06.2009 22:26

А светлую сторону Чейтателя жаль конечно терять было.


Страницы: ...   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211  

Рейтинг@Mail.ru