Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   ...  

Ваше имя 03.06.2009 03:15

2Справка

В принципе, ты прав. Но в моём случае, я знаю, почему не уехал. Потому, что не то, что собирался, но обдумывал такой вариант. У меня где-то треть моих институтских корешей свалили. Звали с собой. По молодости за малым не рванул.

Одно остановило. Не смог представить, как я буду в нерусскоязычной стране жить. Ибо, есть такая шиза у меня - не прут меня нерусскоязычные девки. Совсем. Вот понимаю, что красивая, симпатичная, славная, залюбоваться даже могу... Ну а так, чтоб повлюбляться - ни фига. Крайне необъяснимая байда.


Справка03.06.2009 03:14

ваше сучье имя

Был он слегка ебанутый или нет, но рецидивы пошли в последнее время один за одним. Уж как мне не хотелось вставать, а и то. Касаемо предъяв Вашему имени по данному эпизоду должен сказать, что его назойливость и желание продолжать темы как-то не бросалась в глаза. А вот беготня за ним оппонента с криками "Когда уже появится этот Ваше имя" = очень даже бросалась.

Но я понимаю, что это Ваше имя всё и спровоцировал. Он хитрый, сука, я знаю.


Ваше имя 03.06.2009 03:06

2ваше сучье имя

То есть вопроса не будет? Жаль. Весьма.


Справка03.06.2009 03:06

ераплан атамный фантамас

Я думаю любого неуехавшего твой вопрос поставит в тупик. Потому что если не уехал, так чего бы он об этом задумывался. И самым думаю обычным ответом будет встречный удивлённый вопрос "А почему я должен был уехать?"


ваше сучье имя03.06.2009 03:03

\ по евреям кишка тонка ответить? \

ВИ

И опять юлишь. Всё ты отлично понял. Только тебе сознаваться что ты Че в жидосрач втянул впадло. Ты же так радовался когда на него и этот грешок навесил после его ухода. Ни одного шанса чтобы ему на возвращение не оставлять. Че просто ебанутым был, в легкой форме, а у тебя заболевание тяжёлое. Не сдохни смотри.


Лысый и без жопы 03.06.2009 03:02

Про жидов давай, про жидов!


Лысый и без жопы 03.06.2009 03:01

Ваше имя

Уел :) Чего нет, того нет.


Ваше имя 03.06.2009 02:58

2ераплан атамный фантамас

Из страны?


ераплан атамный фантамас03.06.2009 02:56

Ваше имя
мне интереснее другое, почему ты НЕ уехал?


Ваше имя 03.06.2009 02:56

2Лысый и без жопы

Я уж думал ты не придёшь:)
Рад видеть тебя, дорогой толерантный добряк!


Ваше имя 03.06.2009 02:54

"по евреям кишка тонка ответить?"

Вопрос давай, отвечу. Поговорить о евреях мне всегда в радость.


Справка03.06.2009 02:53

должен ли я продолжать относиться


Лысый и без жопы 03.06.2009 02:52

Да ладно, отпустим Чейтателя. У него жизнь, жена, дети, студенты, наука, рыбалка. Есть чего поделать, нехуй ему в интернете торчать. А у ВИ одна злость, зависть, ксенофобия, ностальгия по погибшей империи, да эта обсуждалка. Как там кто-то кого-то учил, обиженных надо жалеть.


ваше сучье имя03.06.2009 02:52

Справка

Травля знаешь что такое? Че всегда малёха ебанутый был, но не вредный. Останавливался по первой просьбе, но ВИ же его дожать решил. Провоцировал пока Че в разнос не пошёл, а ты с дурой по сценарию ВИ и сыграли последний аккорд. Че в дурке сейчас наверно, подлечится - вернётся.

Ты на этого суйчёныша ВИ посмотри лучьше как он счастьем светится что конкурента выжил.


Ваше имя 03.06.2009 02:52

"А давай-ка разделим это:"

Думаю, делить незачем. Ибо все варианты всё равно не охватишь (вон, Поклоннику, например, как я понял, люди не нравились, не нравилось, как они себя ведут), да и, к тому же, редко бывает, чтоб причина была одна из списка, чаще комплексная.
Так что давай в целом рассматривать. Так удобнее.

Теперь непосредственно к "предвзятости".
Это ж совсем просто. Если человек созревает до того, чтоб уехать (а это ж не на другую сторону дороги перейти, это ж всё же определённые напряги, даже с квартиры на квартиру переехать и то равносильно двум пожарам), то, значит. здесь его сильно не устраивало. Не хорошо было, не комфортно. А, стало быть, откладывается в голове определённое негативное отношение. Вот и всё. Потом это негативное отношение проявляется у кого-то чаще, у кого-то реже, у кого-то ярче, у кого-то незаметней. В зависимости от человека и ситуации.

"если и скажут о каких недостатках, то не с целью поиздеваться, а из желания помочь"

Вот:) Это как бы и хорошо. Но, хорошо, да не очень. Даже помогая, помогая искренно уехавшие предлагают ту модель, в которой они сами нашли своё место под солнцем. Предлагают совершенно искренне, не осознавая того, что оставшимся эта модель не очень-то подходит (поэтому и остались, что не нравятся другие модели)

Как то так.


Справка03.06.2009 02:51

Вредная тётка, если ты мне объяснишь, что я там должен вычитать, я может и пойду. А так вряд ли.

Но я вот что хочу сказать. Если вы этот свой колокольный звон не успокоите, это обязательно закончится тем, что кто-то ещё положит ключи на стол. Может это будешь ты. Может это буду я. Может ядура или Ост. Но кто-то обязательно. Вот и скажи мне, должен ли продолжать относиться с любовью и нежностью к персонажу, который даже уйти не мог по-человечьи, что б не спровоцировать тут говнорезку?


Это два03.06.2009 02:48

И о том пошла молва


Это раз03.06.2009 02:48

Ваше имя - пидорас


Вредная тетка03.06.2009 02:42

Справка,
иди, читай КиО с начала года. Как все прочтешь - будешь зачет сдавать.


Вредная тетка03.06.2009 02:41

Ваше имя,
как думаешь, Справка съел кошку? Или на него это не распространяется?


ваше сучье имя03.06.2009 02:37

Чё ВИ по евреям кишка тонка ответить? С больной головы на здоровую валить ты мастак. Ты кури травку, кури. Для твоей кармы точно полезно.


Справка03.06.2009 02:36

Слушайте, вы, защитники униженных и оскорблённых. Так уже надоела эта тема, даже говорить уже не хочется, но вы всё тянете и тянете жилы, со своими приговорочками, надуваете соплю пузырём без размера уж, и всё катите бочку на Ваше имя. Хотя Чейтатель свернул отсюда ласты после моей реплики. Единственной, как правильно замечено.

Так я вас всё спросить хочу и не решаюсь. И Фрю, и Оста, и Тётку, и кто там ещё не исключает в себе ума и совести. Что ж вы раньше-то молчали? Что ж вы не одёрнули ни разу так горячо любимого вами персонажа, когда он нагнетал и нагнетал, нагнетал и нагнетал, и уже без меры. А если кто пытался его мягко одёрнуть, то вы только хихикали над забавностью ситуации.

Я считаю - держите уж лицо. Продолжайте хотя бы хихикать. Ну достали уж, ей богу. Ну идите переписывайтесь с ним в личке, выясняйте там, не знаю. Но где раньше ваша велеречивость и чувство, блять, прекрасного были, если всё к тому шло?


ераплан атамный фантамас03.06.2009 02:36

ваше сучье имя
отчего ты так на травку, я лично люблю иногда подуть, проясняет мозг ведь


Вредная тетка03.06.2009 02:36

Ваше имя,
"Несоответствие страны проживания своим интересам" - это ж всеобъемлеще! А давай-ка разделим это:
2.1. Поиск лучшей экономической ситуации ("колбасная" эмиграция)
2.2. Несогласие с политикой и внутренним устройством страны
2.3. Поиск работы.
2.4. Желание обеспечить лучшую жизнь своим детям.

А вот обида на бывшую страну проживания все же обратно пропорциональна успехам на новом месте. Если в новой стране все получилось - о старой стране говорят сочивственно, и желают ей всяческих благ. Но вот если на новом месте не сложилось - тогда беда...

А количество успешных в несколько раз превышает количество лузеров. Вот и получается, что подавляющее количество бывших россиян России желают только добра, и, если и скажут о каких недостатках, то не с целью поиздеваться, а из желания помочь.


Ваше имя 03.06.2009 02:34

2ваше сучье имя

Водичку лучше без газа пей. А то и так тебя пучит нипадецки:)


ваше сучье имя03.06.2009 02:32

травки покури ублюдок.


Ваше имя 03.06.2009 02:29

2ваше сучье имя

Тебе пора попить водички. А ещё лучше принять прохладный душ.
И зайти под своим ником. А то я сегодня долго сидеть не буду.


Ваше имя 03.06.2009 02:27

"давай по причинам, побудившим людей поменять страну проживания. Примеры можешь привести?"

1. Воссоединение (создание) семей. Таких немного
2. Несоответствие страны проживания своим интересам.


ваше сучье имя03.06.2009 02:26

Я не помню чтобы Че повелся когда ты его сортиром травить начал, но ты то знаешь что травил его. Ты тогда ещё добиваться начал чтобы Че свалил. Не прошёл номер, так ты по другому дожал.

И хуй тебе про политику Израиля. Ты разговор на евреев перевёл. Чё-то такое сказал про евреев в твоем сучьем стиле а потом глумился когда Че за тобой бегал. Не пизди ка ты, ленту не ты один читаешь. Тебе суке ревниво стало что внимание тебе уже не то, вот ты человека и выжил. А сейчас радуешься гандон.


Вредная тетка03.06.2009 02:25

Ваше имя,
ты за мной повторил? Вот и не сорвись :)))) А с Кореей этой - ни фига мне не страшно. А с Израилем - страшно. Даже если Израиль не применит, зная о наличии, по нему стукнут. И пойдет писать губерния...


Ваше имя 03.06.2009 02:23

"все равно непонятно кто кого выгнал и за что"

И правильно, что непонятно. Ведь здесь, насколько я понимаю, выгнать кого-то может только Вернер, да и то не всегда.


Вредная тетка03.06.2009 02:22

Справка,
тааак... Я у тебя, значит, за картину заглядываю... А сам животненьких мучает... Дождешься, поймают тебя улитки и раскрасят во все цвета радуги, а на башку карманный фонарик изолентой примотают.

Ну, чего тебе не так?


Ваше имя 03.06.2009 02:19

"Ты про Корею продолжил, когда тема Че и тёткой закрыта была."

Ни фига себе!
А с каких пор у нас появилось правило, что никто не смеет разговаривать на темы, уже кем-то закрытые? Тем более, что я и не разговаривал, но выразил (причём, весьма косвенно) своё удивление возникновением какой-то паники по ней.

"сам тему на евреев перевел"

Не на евреев, но на политику Израиля. Читай внимательно. Если не умеешь читать - поясню. Ядерное оружие в руках не воюющей ни с кем страны гораздо безопаснее, чем в руках страны, имеющей практически непрерывный конфликт на протяжении 60-ти лет. Не согласен?

"Говном своим не захлебнись"

И тебе того же, любезный:)


Вредная тетка03.06.2009 02:19

<<нет, во-первых, эмигрантов с непредвзятым мнением о своей бывшей Родине, а, во-вторых, мнение это зачастую весьма обидно для оставшихся, тем более, если это мнение уехавших.>>

Ваше Имя,
а давай эту темочку разовьем. Почему ты считаешь, что все уехавшие плохо относятся к оставленной ими стране? И почему оставшимся это должно как-то быть обидно?
А с Чейтателем - все, закрыли. Повторяй за мной:
"Сорок кадушек соленых лягушек,
сорок амбаров сухих тараканов,
сорок ковшей пареных вшей, .
кошка сдохла, хвост облез,
кто слово про Чейтателя скажет - тот все это съест."

И - давай по причинам, побудившим людей поменять страну проживания. Примеры можешь привести?


ваше сучье имя03.06.2009 02:16

Среда, 3 Июня 2009 02:13:24

Тему евреев ты поднял а не Че. В сл.раз когда будешь кого провокатором называть,в себя первого пальцем ткни, иуда.


Справка03.06.2009 02:15

Вредная тетка

Любой даже школьник, а уж начиная с пятого класса в обязательном порядке, знает, что любимое моё живописное полотно - картина Куинджи "Лунная ночь на Днепре" http://www.bibliotekar.ru/kKuindzhi/1.htm

И я бывалоча любил подолгу просто стоять и смотреть на это живописное полотно. А мимо проходили всякие разные люди, которые не любили подолгу смотреть. Глянут и дальше побегут. И среди них, (и это я тоже любил наблюдать) часто встречались такие, которые старались как нибудь заглянуть за полотно, что бы увидеть, есть там лампочка или нет. Поскольку лунный свет на оригинале действительно очень натурален и чарующ.

Вот ты мне, Тётка, очень напоминаешь этих, которые за картину заглядывают, и когда не могут рассмотреть, есть там лампочка или нет, уходят разочарованно, будто их обманули.


ераплан атамный фантамас03.06.2009 02:14

все честно прочитал, все равно непонятно кто кого выгнал и за что


Firstonx03.06.2009 02:13

Убаюкал меня "Yes".


Ваше имя 03.06.2009 02:13

"а первый спор по "Ледоколу"?"

Первый спор по "Ледоколу" шёл без моего участия. Я появился совсем под конец и выразил своё отношение. Причём, абстрактное отношение. К самому спору. В ответ ни с того ни с сего поимел спор с Чейтателем. Который, само собой, закончился ничем. Тогда же я попросил Вовку не лезть в политику. Не лезть по той самой причине. которую разжёвывал в тонкостях прошлой ночью - нет, во-первых, эмигрантов с непредвзятым мнением о своей бывшей Родине, а, во-вторых, мнение это зачастую весьма обидно для оставшихся, тем более, если это мнение уехавших.

"И ты никогда не выкладывал фотографию своего горшка?"

За горшок уже говорено-переговорено. И смысла повторять сказанное ещё раз - не вижу.

Но скажу другое. С Чейтателем здесь все (в том числе и я) обращались ничуть не хуже, чем с кем-то другим. Но напротив - даже лучше. Посему его уход, да ещё с такими заявочками и сопровождающей помпой считаю охуевшей капризностью.
Всегда к нему относился довольно хорошо, как к человеку (если не считать политических разногласий), но вот такой его уход, честно говоря, подпортил моё мнение о нём.

"сейчас это выглядит некрасиво"

Выглядит некрасиво вакханалия стенающих по поводу его ухода, вакханалия, которую он своим "последним письмом" спровоцировал. Причём, спровоцировал, подозреваю, сознательно, как и демарш антиантисемитов.


ваше сучье имя03.06.2009 02:08

///Среда, 3 Июня 2009 01:48:42

ВИ

А не пизди. Ты про Корею продолжил, когда тема Че и тёткой закрыта была. Втихую продолжил, пока Че на ленте не было. Ты как последний пидараз сам тему на евреев перевел, и сам же сокрушался на сл. день гандон, что Че антисимитов сюда тащит. И кто ты после этого?

И третий день ты не нарадуешься сука как всё обыграл. Говном своим не захлебнись.


Firstonx03.06.2009 02:00

Справка,
а песенку, кто не слышал, настоятельно рекомендую послушать. Просто таки настоятельно.

http://www.youtube.com/watch?v=-Jhk5MEugJY


Вредная тетка03.06.2009 01:58

Справка,
песня хорошая, хотя и неоднозначная. Улиткам своим ее не включал? Вообще как они на музыку реагируют?


Справка03.06.2009 01:58

И особенно настоятельно я бы настаивал это слушать и читать как раз тем, кому и посвящается. Но я понимаю, как правильно сказал Фёст, что не дождусь.


Ваше имя 03.06.2009 01:57

2Справка

Сильная тема.


Firstonx03.06.2009 01:56

Справка,
не дождёшься.


Вредная тетка03.06.2009 01:55

Ваше имя,
погоди, а первый спор по "Ледоколу"? Его как бы не было? И ты никогда не выкладывал фотографию своего горшка?

Ну это ладно, дело прошлое. То, что ты сейчас делаешь - это махание кулаками после драки. Вот если он вернется - вот все ему и вывалишь, а сейчас это выглядит некрасиво. Человека здесь нет. Официально нет. А ему все косточки моют, да еще и на спину доплюнуть хотят.


Ваше имя 03.06.2009 01:53

"я бы предпочел услышать от тебя пояснения по Фрюше в свете причастности этого ника к Чейтателю."

Поясни вопрос. Совсем не понял.


Справка03.06.2009 01:52

А песенку, кто не слышал, настоятельно рекомендую послушать. Просто таки настоятельно.


Ваше имя 03.06.2009 01:52

"ты задуматься не пробовал? Помолчать и подумать. Кому стало лучше? Кому хуже?"

Каждый сам себе хозяин.
Я лично за штатину ещё раз его, как капризного малыша, обратно тащить не собираюсь, заранее соглашаясь со всем, что он писал, пишет и будет писать. Мне и прошлого раза хватило, чтобы понять, что неблагодарное это дело, весьма.


Firstonx03.06.2009 01:50

Вредная тетка,
а ты не в курсе - там "копии" есть? Если нет, то я бы чего нашёл в старом.


Страницы: ...   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   ...  

Рейтинг@Mail.ru