Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   ...  

Ваше имя 03.06.2009 08:16

Поклонник, давай так, по пацански, по честноку. Я на кучу твоих вопросов вчера ответил, а тебя, вроде бы, ни разу не спрашивал. Посему, предлагаю следующее.

Я тебе отвечаю, зачем я выжил Чейтателя, но только после того, как ты мне скажешь, зачем ты изнасиловал парализованную бабушку с шестого этажа.


Поклонник 03.06.2009 08:14

/Ты никогда персональным садистом в качестве общественной нагрузки не подрабатывал?/

Ваше имя, расслабься. Ты устал, наверное. Завтра вернешься, и за этот пост извинишься. Давай, беги, я тебя не держу.


Ваше имя 03.06.2009 08:13

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат
"ты выжил Чейтателя?"

А то как же! Надо теперь срочно придумывать, зачем. А то Поклонник выживет меня.

О! Есть идея.


Поклонник 03.06.2009 08:13

Ваше имя, ну ты же понимаешь, что я все КиО читаю, так что то, что ты там поднасобирал в своем посте, это смешно немного. Ну, иди спать, чего сейчас возиться, ты же устал, наверно. Завтра все по полочкам разложим. Или ты не устал?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат03.06.2009 08:11

Поклонник,
а Ваше имя знает, что вы дружите?


Ваше имя 03.06.2009 08:11

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат
"у тебя появился персональный психоаналитик"

Хорошо, хоть не "персональный садист":)

Кстати!

2Поклонник

Ты никогда персональным садистом в качестве общественной нагрузки не подрабатывал?


Ваше имя 03.06.2009 08:09

2Поклонник

А с чего ты, лапа, взял, что я разнервничался? Джа с тобой, солнышко. Невничать по пустякам мне религия не велит, да и возраст не тот.

"Давай разберемся спокойно, что случилось. Ты разве против?"

Ничуть не против. дружище. Но только поздняк, наверное. Ты уже и без моего участия управился.
"А Чейтатель тебе правильно написал, что он не хотел в срачах участвовать - а ты его вынудил."
"вот тебе и все Ваше имя. Сбежал, когда ему вопрос конкретно задали, и до завтра не появится."
Видишь, всё уже разобрано.

Или у тебя ещё что-то для меня припасено?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат03.06.2009 08:09

Ваше имя,
ты выжил Чейтателя? Это того резвого, который скакал по лужайкам и гонялся с сачком за бабочками? Да как же ты мог?! Где же он теперь? На каких порносайтах проводит унылые остатки своей обессмысленной жизни?


Поклонник 03.06.2009 08:09

Нет, ваше имя, если ты устал, конечно, то спать иди, мы и завтра побеседуем. Вопросов полно, целый мешок по твоему выражению.


Поклонник 03.06.2009 08:07

Ван Хельсинг _ антиамерикрат, мы с Ваше имя дружим и нормально разговариваем, никто ни на кого не обижается.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат03.06.2009 08:05

Ваше имя,
у тебя появился персональный психоаналитик :-) Сейчас он тебе дружески докажет, что на самом деле тебя не существует :-)


Поклонник 03.06.2009 08:05

/Это конкретный пацанский волпрос, требующий конкретного пацанского ответа или так, скромный троллинг?/

Ну да, дай ответ, зачем ты Чейтателя выжил из КиО, когда он со всеми мирно беседовал. Тебе тема не понравилась?


Поклонник 03.06.2009 08:03

Ваше имя, да чего ты так рзнервничался? Я же к тебе по дружески. Давай разберемся спокойно, что случилось. Ты разве против?


Ваше имя 03.06.2009 08:02

2Поклонник

Ван Хельсинг дело говорит.
Прислушайся. Найди достойную точку приложения своей силе, если есть такая:)


Ваше имя 03.06.2009 07:59

"Зафлудить чат решил, Ваше имя?"

Это конкретный пацанский волпрос, требующий конкретного пацанского ответа или так, скромный троллинг?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат03.06.2009 07:59

Поклонник,
разоблачение "Вашего имени" нельзя пускать на самотек. Может, тебе стоит написать об этом подробную статью в Википедии и просто после каждой его реплики давать на нее ссылку, указывая соответствующий пункт?


Ваше имя 03.06.2009 07:58

"а чего ты это все написал?"

Да чтоб ты посмотрел внимательно, кто в срач рвался.

"Выжил Чейтателя, а теперь муть пишешь?"

А разве не он только что с тобой разговаривал?


Поклонник 03.06.2009 07:57

Зафлудить чат решил, Ваше имя?


Поклонник 03.06.2009 07:56

Ваше имя, а чего ты это все написал? Выжил Чейтателя, а теперь муть пишешь?


Ваше имя 03.06.2009 07:56

2Поклонник

У тебя есть ещё ко мне "прямые вопросы"?


ераплан атамный фантамас03.06.2009 07:55

какой осел переупрямит? загадка


Ваше имя 03.06.2009 07:53

2черный Чейтатель

Задавленный ты мой. Бедняжечка. Сколько раз я тебе говорил, что не хочу больше это обсуждать?


Ваше имя 03.06.2009 07:50

"Чейтатель тебе правильно написал, что он не хотел в срачах участвовать - а ты его вынудил"

Не хотелось бы, конечно, мегапост ваять, но таки придётся, иначе хрен успокоитесь.
Читаем внимательно и определяемся, кто кого в срач втягивал.
Если недостаточно цитат, ещё подкину.

Суббота, 30 Мая 2009 02:20:41

2Ost
"ну и зачем перепостил то, чего в прессе жевали пережевали..."

Да затем, чтоб ты не матерился, во-первых, а, во-вторых, чтоб не переживал так сильно.

А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал.

Ваше имя

Суббота, 30 Мая 2009 04:38:05

//А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал.//

Хорошо сказал, Ваше имя, едко, смело сказал. Припечатал как пролетариат буржуазию. Ну а то, что не по делу сказал, - это мелочи, кто на такое внимание-то обращать будет. Смелость и язвительность - они и больших жертв порой требуют.

А вот про Хиросиму и Нагасаки поподробнее, пожалуйста. Я правильно понимаю, в этой части поста ты Америку осуждаешь за Хиросиму и Нагасаки, да? Спрашиваю, потому что домысливать за тебя лишнего не хочу.

Чейтатель

Суббота, 30 Мая 2009 04:48:43

2Чейтатель

Если б я своим тем постом кого-то собирался осудить, я б, наверное, осудил так, что и без всяких домысливаний было понятно (к тому же, про Хиросиму и Нагасаки уже было говорено-переговорено далеко неоднократно и крайне подробно, в том числе и здесь, в КиО).

А так, как есть, просто выразил своё крайне недоумение по поводу твоего ужаса, вызванного рядовым, по большому счёту, сравнительно безопасным и представляющим лишь для политиков-дипломатов событием. И в очередной раз поразился твоей идеологической подкованностью.

Ваше имя

Суббота, 30 Мая 2009 04:55:54

Ну-с, господа, деритесь!

[Усаживаюсь поудобней на бугорке и достаю корзинку с пивом и бутербродами]
:)))))

Вредная тетка

Суббота, 30 Мая 2009 04:58:41

2Вредная тетка

Да было бы с чего драться. Возня мышинная.
Ты вчера, на мой взгляд, и так всё нормально по местам расставила.

Ваше имя

Суббота, 30 Мая 2009 05:02:41

Ваше имя, прочитай внимательно, что именно меня напрягло. Вот ВТ (привет!) поняла без проблем, что я не столько по акту испытаний говорю, сколько про то, что за этим стоит человек с абсолютной властью, и, недавно перенесший инсульт. И обелискэто понял. А ты же решил не замечать. Ну да, если на все внимание обращать, тогда словом жечь не получится.
А насчет вреда, своей-чужой земли, да по барабану мне это. Пусть себе хоть в каждой отдельно взятой квартире испытание проводят, или в землетрясеньях этими испытаниями инициированных, захлебнутся.

Чейтатель

Суббота, 30 Мая 2009 05:04:33

Ваше имя,
как?!! Облом?!! А я хотела на дуэль посмотреть...

Вредная тетка

Суббота, 30 Мая 2009 05:05:56

2Чейтатель

Ты, как я понимаю, хочешь вступить со мной в дискуссию по теме "Типы ядерного оружия и роль мифического завскладом в угрозе Миру" или как?
Подостынь, дорогой:)

Ваше имя

Суббота, 30 Мая 2009 05:07:28

2Вредная тетка
"А я хотела на дуэль посмотреть.."

Да я тоже б не отказался. Но увы, не те времена нынче, не те нравы:)

Ваше имя

Суббота, 30 Мая 2009 05:10:16

Ваше имя, ну, ты согласен, что урановая бомба без предохранителей, теоретически могла бы произвести ядерный взрыв от детонации? А подискутировать, ну, разве что тебе ДСП данные-какие по устроюству ядреных бомб известны, тогда нет, конечно. В том, что есть в открытом дотупе я разбираюсь неплохо.

ВТ, а я про землетрясение написал как быв ответ на пост Вашего имени, что никакого вреда не случилось. Да и то - подумаешь, 4.6 балла землетрясение спустили. Все равно ж никто не узнает - погиб от этого кто, или нет.

Чейтатель

Суббота, 30 Мая 2009 05:15:32

И по Хиросиме и Нагасаки. Вот опять ты, Ваше имя, отвечаешь на мои посты, не прочитав их для начала. Я ж ведь не чьей-то а твоей точкой зрения по этому вопросу интересуюсь.
И насчет политической подкованности. Ты это Дмитрию Анатольевичу не забудь написать, он-то куда более испытаниями озаботился, чем я. Раньше вот не озабочивался, а теперь - на тебе, случилось.

Чейтатель

Суббота, 30 Мая 2009 05:22:51

"за этим стоит человек с абсолютной властью, и, недавно перенесший инсульт"

Гы, Вовка, отличная шутка! :)))

Надо же, блин.
Тебя не напрягает, например, что хуева туча ядерного оружия есть сейчас у США, у страны, которая уже применяла это оружие в военном конфликте, у страны, у которой есть доктрина "ограниченного ядерного удара", у страны ведущей весьма агрессивную внешнюю политику по всему Миру, которая ведёт (как бы по глупой инициативе слегка ошибшегося бывшего президента) сомнительные даже для самой страны войны, у страны, которая не гнушается применять в настоящее время вакуумные, урановые и прочие грязные бомбы...
Тебя не напрягает, что непонятно сколько непонятно какого ядерного оружия есть у Израиля, который о своей ядерной программе никогда никому ничего не рассказывал и рассказывать не будет, но в то же время ведёт истеричную внешнюю политику, конфликтует (открыто конфликтует, с применением военной силы) со всеми своими соседями и при этом никак не может похвастаться высокоморальными и мудрыми руководителями...
Тебя не напрягает наличие ядерного оружия у Пакистана, которым непонятно вообще кто управляет, и в котором вообще гражданская война, террор и хаос....
Но, однако же, очень ты озаботился самым обыкновенным ядерным испытанием в Северной Корее, в стране, у которой есть чёткая предсказуемая власть, чёткий предсказуемый политический курс, в стране, внутри которой хоть и странный, но всё же образцовый порядок, в стране, которая одна из немногих в современном Мире не втянута ни во внешние, ни во внутренние открытые конфликты....

Ваше имя

Суббота, 30 Мая 2009 05:43:26

"урановая бомба без предохранителей, теоретически могла бы произвести ядерный взрыв от детонации"

Исключительно чисто теоретически. Исключительно. Ибо деформировало бы её от удара. А атомная бомба - устройство весьма капризное и высокотехнологичное. Иначе (если б груда металлолома могла породить ядерный взрыв только потому, что в ней две докритические массы есть) такая б бомба уже у каждого дурака в подвале лежала на всякий случай.

"Я ж ведь не чьей-то а твоей точкой зрения по этому вопросу интересуюсь."

А зачем тебе моя точка зрения? Чтоб развести абсолютно бесперспективную полемику, подобную резуновской, в качестве аргументов приводя надуманные предположения и предполагаемые альтернативные сценарии развития, щедро приправленные эмоциями? Да на фиг надо. По моему, есть факт - применение оружия массового поражения, оружия очень страшного заведомо в отношении мирного населения, повлекшее за собой многочисленные человеческие жертвы. А то кто как на это смотрит - пусть будет на совести смотрящих.

"Дмитрию Анатольевичу не забудь написать, он-то куда более испытаниями озаботился, чем я"

Ему по роду деятельности "озаботиться" этим как бы надо. Ну или хотя бы вид сделать. Политика - она и есть политика. Он за это деньги получает. А вот на фиг тебе это надо - неизвестно.

Ваше имя

Суббота, 30 Мая 2009 05:45:11

4. //Тебя не напрягает, что непонятно сколько непонятно какого ядерного оружия есть у Израиля, который о своей ядерной программе никогда никому ничего не рассказывал и рассказывать не будет, но в то же время ведёт истеричную внешнюю политику, конфликтует (открыто конфликтует, с применением военной силы) со всеми своими соседями и при этом никак не может похвастаться высокоморальными и мудрыми руководителями...// Тот факт, что Израиль может иметь ядерное оружие, меня не рассраивает ни грамма, скорее наоборот. Учитывая, что ни одного испытания этого оужия никогда не производилось. Или я не знаю чего-то? Объяснить?
Объясню, но для начала ответь на вопрос, кто начал войну в 1948, - арабы, или евреи? Потом продолжим. И про политику продолжим, и про все остальное.

Чейтатель

Суббота, 30 Мая 2009 06:01:24

2Чейтатель

Вова, того, что я тебе уже сказал более чем достаточно.
Дискутировать на эту тему не собираюсь. Яйца она выеденного не стоит.
А ты, блин, уже похватался за всё, за что только можно, и за евреев с израилитянами (Да, бля, сейчас всё брошу и начну с тобой вести неторопливую светскую беседу за все времена, начиная с исхода евреев из Египта, ага... Ради того, чтоб в конце сей беседы, года через два-три ещё раз вернуться к инсульту Дорогого Руководителя)

Про "данные по онкозаболеваниям особым из Югославии" сам в инете найдёшь, если надо. А я морочиться не буду, ибо, если вдруг оно тебе "не надо", можно всегда найти "надёжные американские исследования", которые всё опровергают, и опять же закидывать друг друга ссылками до бесконечности.

"Уж больно он грязный, вакуум этот"

Ещё какой грязный. Если применяется по городам с мирным населением. Но, если ты этого не понимаешь (особенно в связи с разговорами о потенциальной опасности применения ядерного оружия теми или иными странами) - никто тебе помочь понять это не в силах.

Ваше имя


Поклонник 03.06.2009 07:50

Чейтатель, вот тебе и все Ваше имя. Сбежал, когда ему вопрос конкретно задали, и до завтра не появится.


Поклонник 03.06.2009 07:49

Чейтатель, он всегда так уходит, когда ему вопрос в лоб ставят. Хватит тебе под него подстраиваться.


ераплан атамный фантамас03.06.2009 07:44

он не уйдет уже никогда, никогда совсем


черный Чейтатель03.06.2009 07:43

Поклонник, подожди, дай Вашему имени ответить. Еще не хватало, чтобы на него давили, как он на меня.


Поклонник 03.06.2009 07:36

Я вот тоже видел, что ты Чейтателя вывел на еврейскую тему, а ты отнекиваешься, прикрываешься отмазками, что вопроса не видел. Ты после этого не провокатор?


Поклонник 03.06.2009 07:34

/Несмотря на штук десять моих просьб прекратить этот ненужный разговор./

Ну да, на уровне лица просьба, а на уровне ног - максимально незаметная для окружающих подсечка - провокация...

Ладно бы с чужими такую тактику использовал, а то с человеком, с которым сутками висел в чате и общался.


Поклонник 03.06.2009 07:34

Ваше имя, а тут писали, что ты провокатор. Кому верить?


Поклонник 03.06.2009 07:32

Ваше имя, а чего ты так нервничаешь? Чейтатель уже ушел, а ты переживаешь - наверно, думаешь, что все в его теории поверят. А Чейтатель тебе правильно написал, что он не хотел в срачах участвовать - а ты его вынудил. Зачем ты истеришь сейчас? Ты разве не мегагуру анекдота?


Ваше имя 03.06.2009 07:29

2черный Чейтатель

Зато ты, Вовчела, шопесдец умный.
Или ты не думал, когда писал своё сокровенное "Темы, которые я поднимаю – начиная от политики до домашнего строительства – КиОшному народу неприятны", что сразу же пойдёт волна стенаний "Ах, Ваше имя Чейтателя бедненько выжил"?

Красавец. Ещё и сегодня пришёл маслица в затухающую лампадку подлить. Ай, молодца.
Провокатором был - провокатором и останешься.
Впрочем, и тебе Удачи, и тебе Бога в уме и сердце. Раз уж ты такой есть, какой есть, значит, так кому-то надо.


ераплан атамный фантамас03.06.2009 07:25

он тут?!


obelissk03.06.2009 07:19

Надо же я втиснулся, ничего не подозревая. Все планы сбили, бляди. :-)


черный Чейтатель03.06.2009 07:14

Ох и дурак ты, Ваше имя, ох и дурак... Ну, да бог с тобой. Счастливо тебе!)))


Ваше имя 03.06.2009 07:09

"Ваше имя, не теряй лицо. Ты можешь сделать одолжение, и просто про меня забыть, как-будто меня здесь никогда и не было?"

Да не приподохуел ли ты, Вова?:)
Сделал всё возможное, от тебя зависящее, чтоб мне (именно мне) тебя не давали забывать, а теперь мордочки удивлённые строишь?

"В прошлое воскресенье мне стало очевидно, что из срачей меня не выпустят"

Из срачей, в которые ты аж визжал, как рвался. Несмотря на штук десять моих просьб прекратить этот ненужный разговор.

"Сделай одолжение, не пиши мне"

Да сто лет бы ты мне был нужен после этого всего, замечательный парень.
Попутного ветра!


черный Чейтатель03.06.2009 07:04

Ваше имя. вижу, что ты только что отпостился, и персонально тебя прошу - попустись. Меня здесь больше не будет. Перестань меня поминать по-черному. Джа не оценит)))


obelissk03.06.2009 07:02

После такого колоссального срача я уношу свою тайну в могилу, так как не могу ее никому доверить. Разве что Смолину, но он так напуган скандалом, что, видимо, потерял дар речи, а может и слух. Варвары, нехристи, антисемиты, еретики, лилипуты, нектарины, гиппуриты, полифаги, шницеля, левиафаны и другие кроссвордные гадости.


черный Чейтатель03.06.2009 06:51

Всем привет!

Ребята, вы охренели, по-моему, и в первую очередь Справка.

Справка, долбак ты хренов - ты можешь сколько угодно угрожать бросить свои ключи в ответ на мое бросанье, или еще какой хренью, но не пытайся убедить людей, что я тому виной. Я со всеми распрощался, и ушел. Мне здесь больше не интересно. Мне не интересно сраться, да и никогда не было. Я поднимал темы, разные, но когда все стало оборачиваться в срач, я решил уйти. И честно об этом объявил. Где ты нашел момент, что я разрыдался - я не знаю. У меня куча других дел, что вы там вытворяете после моего ухода, от меня не зависит. Найди себе другого виноватого, а то ты так сам договоришься до того, что я в глобальном потеплении виноват. И в исчезновении пингвинов)))

Ваше имя, не теряй лицо. Ты можешь сделать одолжение, и просто про меня забыть, как-будто меня здесь никогда и не было? Хватит обсерать меня и доказывать, какое я говно. Ты уже сделал это достаточно, чтобы донести мысль до всех. Думаю, ты добиваешься, чтобы я никогда не вернулся, ну, так я тебя успокою - я физически этого сделать не могу. Я не помню, на какое мыло зарегистрировал Чейтателя, а поскольку кто-то сменил пароль, Чейтателя больше не будет, как бы ты не опасался такого варианта. Весь КиО твой. Сделай одолжение, не пиши мне - ни мне, ни тебе это не нужно.

Чейтателя больше нет, и все ваши остальные обсуждения на мою тему - пустая трата времени. Хотите, тратьте, конечно, но меня к этому не привлекайте. Пожалуйста)))

Наивный, Игорь. Я ушел, потому что потерял здесь то, ради чего сюда приходил. Я люблю посиделки и ненавижу срачи. В прошлое воскресенье мне стало очевидно, что из срачей меня не выпустят, и именно об этом я всем объявил. А что, лучше было по-тихому свалить? Согласись, когда я пропал я на день после унитазного наезда Вашего имени - все подняли пургу. Я просто не понимаю, почему за моими постами пытаются читать больше, чем я написал. Объявляю еще раз, ушел, потому что не хочу прозябать в бесконечных срачах, и, да, я сжег мосты за собой - как Чейтатель, я вернуться не смогу. Даже если и вернусь в будущем, это будет другой персонаж. Пока же возвращаться я вообще не планирую.

ВТ - тебе ничего писать не буду, с тобой мы не терялись, и не потеряемся, надеюсь.

Немолодой, тоже самое, что с ВТ. Пиши на мыло, всегда буду рад. Ты хороший человек,и замечательный автор, даже не знаю, какая из твоих сторон мне больше импонирует. Не теряйся.

Ост, все в порядке. Зря ты расстраиваешься по моей пропаже, каждый сюда приходит за своим. Я свое время здесь исчерпал. Мыло оставлю ниже, захочешь - напиши.

Юра, за кризис поговорим?))) - пиши, если будет желание, буду очень рад, пофигист ты наш))))

Фрюш, не обвиняй, ради бога, никого из присутствующих - я ушел, потому что мне стало неинтересно, а не потому, что меня кто-то вынудил к этому. Опять таки, пиши, если будет желание. Кстати, я ту твою фотку, вывешенную не знаю-кем, подглядел. Красивая. Очень красивая ты. Знаешь, я ведь ЖЖ закрывать не собираюсь. Чего-нибудь новое насчет вкусного придумаю, там обязательно вывешу. Буду рад, если не пропадешь. Мыло ниже.

Мадемуазель. Лап, все в порядке, нашла из-за чего переживать (вдовой она стала))) Появятся здесь еще новые, интересные люди)))

Алик, спасибо за твой энтузиазм! Ты, зараза, конечно, вызываешь желание подраться с тобой, но, то что ты здесь, на анру, в формате - это точно. Успехов тебе!

Поклонник, тебе успехов. Все у тебя получится, хватки-то у тебя точно хватает. Пиши, всегда буду рад.

Мыскыл. Как-то мало мы с тобой пересекались, но ты меня подбила на аватарку семь месяцев назад. Если нравится мой неандерталец - забирай в домашние игрушки)))

Вороша. Хи, кусака ехидная, лопоухая))) Бе-бе-бе, в-общем. Думаю, пересечемся мы с тобой еще.

Шайтаныч, тебе даже писать не буду, - ты и так знаешь, где я и что я.

Лысый, БНВ, Украинец, Мобута - ребят, меня выцепить не сложно, если будет желание.

В-общем.

Первое мыло: vovasid@mail.ru

Второе мыло: vasidorov@vcu.edu

Телефоны хрен сюда вывалю, еще чего не хватало. Разумеется, сообщу при личном контакте.

Всем всего наилучшего.

Ребят, еще раз просьба - кончайте сраться, нафиг это никому не нужно.


Ваше имя 03.06.2009 06:51

2Гость

Как я понимаю, ты пошутил и высказал какую-то умную мысль.

Шутка бесспорно хороша, даже можно сказать, шедевральна, а вот мысль я ниасилил.
Кто были эти люди, зачем они тысячами переезжали, если им и так хорошо было, почему жаль, что они мне не встретились? И, самое главное, какое отношение эти в чём-то странные люди имеют ко мне, я к ним, и вся эта мысль к отличнейшей шутке про отсутствие дантистов в России?
Может быть, это как раз таки и были дантисты, насмотревшиеся мультфильмов про леммингов?

Гость, прошу тебя, поясни. Не оставляй в кошмарном неведении. Вдруг на самом деле я проебал по жизни такое шикарное зрелище и этого теперь не вернуть...


Немолодой ★★★03.06.2009 05:55

что любимое моё живописное полотно - картина Куинджи "Лунная ночь на Днепре"

Да! Справка!

А на противоположной стене его же "Березовая роща".

И они такие разные!

Роща светлая, звонкая, сочная, а ночь - таинственная, чарующая, затягивающая.

И стоишь между ними, крутишь головой, посмотришь на Рощу, расслабишься, можно дальше идти, а кинешь еще один взгляд на Ночь, - нет, еще постою...


Гость03.06.2009 05:52

///Улыбнёшься невольно, в ответ улыбку словишь.../

ВИ, ну, теперь понятнее. Да, тут такие улыбочки не канают, разве в фильмах ужасов. Короче, не было в СССР и Россее дантистов. Ах да, техники не было.

Жаль, что тебе в жизни так и не попались тысячи людей у которых не было причин переезжать в другую страну, связанных с неудобством проживания в своей, а они это делали.


Дая 03.06.2009 04:59

Ладно, пойду, попробую уснуть.


Дая 03.06.2009 04:59

Вот та шансонка: http://www.youtube.com/watch?v=j9sB1CEWi64


Дая 03.06.2009 04:56

А мне че то не спится.
Проснулась. Синица за окном пиликать начала. Прокрутила ленту, и стало мне грустно.
Чего взъелись на Ваше имя? Ну, говносрач в расчет, ессно, не берем.
Чейтателя никто не выживал. Ну, поспорили за политику, не сошлись взлядами, - и что? Мы с милым по многим таким вопросам в противоположных углах. Поняли, где водораздел проходит, что каждый имеет право на свою точку зрения, и прекрасно ладим.
Про унитазы - это не наезд был, а веселый стеб. Кто этого не понял, того чувство юмора подвело. Я тоже свои санприборы хотела выложить, да недосуг был.

Что Чейтатель ушел, это был его выбор. По-моему ошибочный, а у меня лично вызывающий большое сожаление.
И никто из красных его не травил, а Ваше имя и подавно. Может я резко высказалась , за что готова перед ним извиниться. Но только за форму, а не за суть.

Справка тут стихи-песню отличные запостил Посвящение уходящему.
Со школы песенка одна нравилась, тут услышала и совпало как то с настроением. Родилось посвящение, но конкретному челу:
Здравствуй, Чейтатель, милый мой,
Хоть не была твоей.
Как же мне не любить тебя
За столько дней и ночей?

Жалко, что не смогли мы,
Не сберегли с тобой
Все, что зовется дружбой,
Что было в жизни той.

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Строчки твоей слова.

Здравствуй, Чейтатель, милый мой
Сон, виртуала сон.
Как же мне позабыть тебя,
Как возместить урон.

Болью ведь отзовется
Глупость ошибки той.
Точно о ней придется
Нам пожалеть с тобой.

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Строчки твоей слова.

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Плюнуть мне очень хочется
На строчки моей слова.


Справка03.06.2009 03:31

Всё, ушел ка я спать.


Справка03.06.2009 03:29

ераплан атамный фантамас

Мне кажется вопрос ехать-не ехать - он раньше был актуален. А щас-то чё? У меня, как у многих, масса знакомых уехали. Но есть и много из той категории, которые просто подолгу работали там по контракту. Не меняя при этом ни гражданство, ни ПМЖ, ни желание вернуться. Вот отношение и к загранице, и к России, у тех и других, кто уехал как отрезал, здорово сильно разнятся.

А сейчас по-моему стёрлись уже все грани. Только уж совсем обиженные рвутся уехать "навсегда! и ни-ни!"


Ваше имя 03.06.2009 03:27

2ераплан атамный фантамас

Донжуанство - это одно. А просто по улице пройтись?
Оно ж бывает, херня какая-нибудь на душе, аж белый свет не мил, идёшь, а тут - оп - идёт какое-нибудь прелестное создание навстречу, глянешь. Улыбнёшься невольно, в ответ улыбку словишь... мимолётом, какие-то секунды... только уголками губ и глаз... и оп! включилась цветная палитра в Мире и птицы запели.
Как без этого?:)


ераплан атамный фантамас03.06.2009 03:20

Ваше имя
тут я с тобой солидарен, нерусские девки "не прут", но, но, ведь русских и тут хватает бытовому донжуану


ераплан атамный фантамас03.06.2009 03:18

Справка
я долго думал ехать-не ехать


Страницы: ...   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   ...  

Рейтинг@Mail.ru