Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   ...  

Firstonx06.06.2009 12:06

Сходил всей семьй и проголосовал за - себя, родного и любимого.
Рейтинги на сайтах - куда как круто, но скрорее всего, деньги, хоть и малые, капать будут.


Дая 06.06.2009 12:05

Пластилиновая Ворона
А вот и не плачУ!)))


секундант06.06.2009 12:04

И тебе шалом, ВИ


Пластилиновая Ворона06.06.2009 12:04

Перекинь 11:53:45 Поклоннику.
даядура

А зачем? Здесь каждый может говорить, что он хочет. Но надо и быть готовым получить в ответ.


Дая 06.06.2009 12:04

Ваше имя
Добрый день!
Ну, могу я один разочек высказаться постфактум на тему Чейтателя?


секундант06.06.2009 12:02

Пластилиновая ворона

у тебя субъективное восприятие субъективного восприятия.
И у меня.
И у даядуры.
И у Поклонника.
И у всех.
И во всём.


Пластилиновая Ворона06.06.2009 12:01

2 Галлюцинация домостроя
Вот-вот. Тёткам можно в такие споры встревать, тётки - они умные. Знают, где и что сказать надо, и когда в сторону отойти, не мешаться. А нежные девушки путаются под ногами, а потом плачут, когда им по-касательной прилетит.


Ваше имя 06.06.2009 12:01

Ух! :)))

А тут всё продолжается так затянувшееся с весны выяснение отношений, подпитанное новой, животворной темой.

Ну, натурально "Дом-2".

Видать и впрямь не обойдётся без моего занудного, на пару-тройку страниц ответа Поклоннику. Ответа, по мотивам которого можно будет ещё пару недель побиться в истериках, пообвинять друг друга, порассказывать, кто о ком что думает... в общем, приятно и продуктивно провести время.

Всем-всем добрый-добрый.


Галлюцинация06.06.2009 12:01

Пластилиновая Ворона
Тебе вот хорошо: у тебя ник нейтральный и не выражает эмоциональных оценок, а мне как со своим? Потом иногда очень хочется побыть "Щые". А так здесь никто и не шифруется.


Дая 06.06.2009 12:00

Галлюцинация домостроя
Уже схлопотала от Воронки


Дая 06.06.2009 11:58

Пластилиновая Ворона
Перекинь 11:53:45 Поклоннику.


Галлюцинация домостроя06.06.2009 11:57

"даядура"
Вот говоришь, филосовствуешь, а некоторым, как об стенку горох. Отвязались бы от Поклонника-то - нечего в мужские споры лезть, там можно и по дамской шее схлопотать.


Дая 06.06.2009 11:56

Забыла добавить, что во фразе Чейтателя "Объявляю еще раз, ушел, потому что не хочу прозябать в бесконечных срачах", ключевое слово *прозябать*.


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:56

2 Галлюцинация
Ну раз КиО и так всех знает, то что тогда шифроваться? :)


Дая 06.06.2009 11:54

2секундант
//да я и написал.//
Если так, то мой тебе решпект.


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:53

2 даядура
Про субъективное восприятие мы уже говорили. Но дуры могут перечитать об этом ещё раз.


Галлюцинация06.06.2009 11:52

Пластилиновая ворона
КиО и так всех знает. И с постоянными и без постоянных. Потом вот у меня настроение каждый день разное: иногда с кем не то поцапаться охота, иногда со Смолиным дружить. Так пусть и ники будут разные для каждого случая. О! Между прочим кое-кто обещал до регистрации, что логин может быть один а ники можно будет менять. И обманул.


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:52

2 фантомчег
Да, разница в последствиях. Кричать в спину ушедшему - оно безопасней.


Дая 06.06.2009 11:51

Знаешь, Поклонник, а секудант тебе правду сказал.
//Ты часто принимаешь за реальность свои мысли и домыслы, убедив себя, что то, что ты нафантазировал - и есть реальность. Приписываешь людям мысли, действия, черты характера, которые родились в твоём мозгу, и к действительности не имеют никакого отношения.//
Объективные примеры: ты Сам придумал, что Ваше имя Максимкой зовут, что он "травкой наверно лечиться", что "Он - патрон Ана"... И это только на текущей странице. Можно еще припомнить твои фантазии, да лень скроллить.

Ну, и конечно, главная твоя придумка, что ВИ выжил Чейтателя с сайта, которую Чейтатель сам опроверг. Цитирую: "Мне здесь больше не интересно."/// "Объявляю еще раз, ушел, потому что не хочу прозябать в бесконечных срачах".///

А ты уже который день разводишь срач по этому придуманному тобой поводу, тем самым отвращая Чейтателя от возвращения, пусть и под черным ником.

Я не понимаю твоей цели.
Защитить Чейтателя? Вряд ли он нуждается в твоей защите, да еще такой.
Показать себя борцом за справедливость? Но выглядишь ты при этом, как бы помягче сказать, неумно. О чем тебе не раз намекали, да и прямо говорили.
Просто наехать на Ваше имя? А зачем? Чего ради?

Не понимаю.
Остается только опять согласиться секундантом:

//Знаешь, вы с Чейтателем похожи не только внешне, но и внутренне. В вас осталось что-то детское, немного наивное. Но в случае с Чейтателем больше положительного - он умный ребенок с небольшими детскими комплексами и обидами. Ты же - глупый ребенок, возомнивший себя умным, с кучей комплексов и обид. На тебя смешно смотреть, на твои потуги казаться крутым мужиком. //


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:49

2 секундант
"кто такой "тролль" и кто "дрОжил" Смолина"

А давай различать, когда идёт простая пикировка, после которой обе стороны обычно расходятся довольные собой и друг другом, и серьёзные предъявы. Валять дурака допустимо под чёрным ником. А вот наезжать на других по-серьёзному - как-то трусливо.


секундант06.06.2009 11:49

Пластилиновая ворона

да ладно... Так, баловство. Не писатель я ни капельки. И славы не ищу здесь.


фантомчег06.06.2009 11:46

Пластилиновая Ворона

Лапа, в последствиях!


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:44

2 секундант
Тогда тем более надо писать под постоянным ником. КиО должно знать своих героев.


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:43

2 Справка
Скажи, а в чём объективная разница - кричать в задницу или кричать в спину?


секундант06.06.2009 11:43

Пластилиновая ворона

да я и написал.


секундант06.06.2009 11:42

Пластилиновая ворона

Спроси у Поклонника, кто такой "тролль" и кто "дрОжил" Смолина. И какого цвета эти ники. А в остальном я согласен с тобой и Галлюцинацией.


Галлюцинация06.06.2009 11:41

Ууууу, тепленькая пошла. Давненько не было, давненько.

Поклонник
Ну, эт всем известно, что Наивный известный покуситель и засранец редкостный. Похлеще ВИ будет в этих ипостасях. Здесь воще приличных людей, кроме Вернера нету. Эт я подлизываюсь, чтоб во "всячину" не попасть.


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:40

А кто написал такой прикольный стих?

2 вместо графиков
Порадовал, респект! :)))


Пластилиновая Ворона06.06.2009 11:37

Секундант, тебе Филосовствующая Галлюцинация всё правильно сказал - все мы субъективны и все можем по-разному выглядеть со стороны, да и взгляды со стороны тоже субъективны - кто-то говорит, что отписавшийся выглядит смешно, а кто-то так совсем не считает. Только одни пишут под красными никами и отвечают за свои слова, а другие - под случайными чёрными, чтобы, ежели в лужу посадят, никто не узнал, чья задница мокрая. Вот почему бы тебе не выступать тут под постоянным ником? Или боишься?


Шурик Набережные Челны06.06.2009 11:33

Долбоёбище ты, Алик. Маразм крепчает.


Алик ★★06.06.2009 11:27

кандидатишке на Суббота, 6 Июня 2009 10:21:08

кандидатишко... докторишко... академишко...

зато - дурачище ... пьянище ... быдлище ... говнище.

Потому и страна - в жопе, а Путин-Медведев - лучший вариант.


Алик ★★06.06.2009 11:02

Firstonx’у на Суббота, 6 Июня 2009 09:31:43

Ты кинул в Среду, 3 Июня 2009 00:03:07 в «Гостевой» сайта такую заявку:

///Такое, вообще-то, Алик, между нами говоря, называется неприкрытым хамством и открытым наездом, но труды напрасны - Дима давлению не поддаётся, уж ты-то за столько лет мог бы уяснить. Firstonx///.

Не хочу срача в «Гостевой», поэтому прошу тебя ответить за базар здесь. От Димы я ничего не жду и не хочу. И выдавливать мне из нечего. Так что в этой части – ты соврамши. А вот объясни, в чем «неприкрытое хамство и открытый наезд». Как клеветать, так ты – велик, а как отвечать – мелковат. Скукожился, панимаешь.

Для меня на сайте намбэван история, как примерно 5-летний пацан врезался на велосипеде в остановившийся на красный свет то ли «Жигуль», то ли «Запор». У авта – вмятина, у пацаны – ссадины, ушибы, слезы, сопли. Врач «Скорой» приводит его в чувства, беседует. Спрашивает:
- А кем хочешь стать, когда вырастешь?
Пацан отвечает:
- Водителем «Камаза»!
Тут водитель то ли «Жигуля», то ли «Запора» в ужасе хватается за голову:
- Не дай бог до этого дожить!

Так вот повторю за ним: не дай бог дожить до таких защитников как ты, Чмонолог, Справка... Диме можно только посочувствовать. Но есть и его вина, если по жизни сопровождают холуи или враги.

И при чем здесь, кем я себя считаю, речь не об этом, не увиливай и не уползай. В конце концов мы ведь соавторы:
http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/

И в который раз насчет «гениев». В сравнении с тобой гений – любой мало мальски вменяемый чел. А вообще гении, чтоб ты, гаконец, знал, – это опережающие время на столетия. Я же в каких там ипостасях опережаю время лишь на 5-15 лет. Это считается мелкий новатор. Проходит это время, все догоняют и потом – тю, так это же просто!

Так будет и с сетевым романом, тем более у меня все разжевано, ничего не скрываю, делается на глазах у всех, при всеобщем участии

http://www.alikdot.ru/anru/

И чтоб этого не разуметь, надо сильно напрячься.


Поклонник 06.06.2009 10:47

Филосовствующая Галлюцинация,
Так это Наивный на Наше все покусился, с Наивного и спрос. Вот несчастный Максимка и пожертвовал собой за грехи наши. Ну, ты не преживай - Максимка Библию за инструкцию по действиям держал, нового придумать ничего не смог. И воскрес ведь, аки наш всевышний Джа! Травкой наверно лечился, но какая разница - он с нами, и всем нам должно быть хорошо!

ВЫКЛ


Справка06.06.2009 10:44

Отдыхай. Если появится, я его постараюсь задержать до твоего прихода. Стану ему песни на гитаре петь и про собак жалостливое рассказывать. Как он размякнет, тут мы его тёпленьким и повяжем. И обструкируем, короче.


Галлюцинация06.06.2009 10:41

Ухты, пока филосовствовал на ВИ засаду устроили. И без меня. А как же я, я что хуже собаки? Кто главный по засаде? Под какое дерево пристроиться?


Поклонник 06.06.2009 10:41

Всем привет, в общем! Или пока, кому как больше нравится. Брудершатвов неземных всем, в общем.


Филосовствующая Галлюцинация06.06.2009 10:37

секундант
"Приписываешь людям мысли, действия, черты характера, которые родились в твоём мозгу, и к действительности не имеют никакого отношения."

Это общепринятый способ ведения дискуссии, возникший из основных свойств человеческого разума. Восприятие действительности субъективно, так же как индивидуально субъективен разум. Да и объективность действительности еще не доказана - большинство людей верит в высшие силы.
Вощем, все мы такие. И я, и ты. Особенно в пылу спора. И все выглядим смешными, когда присваиваем себе право судить других и вешать ярлыки.

Поклонник
Не делайте из ВИ культа. Он в гостевых анекдота.ру не самый старый и не самый вредный. И, более того, его от сюда тож изгоняли неоднократно. Или сам уходил. Не помню (ща он мне глицину выпишет, доктор).


Поклонник 06.06.2009 10:36

Справка
Обсракизму, говоришь? Ну, тогда я спать пошел, обсракии накапливать. Неси вахту, я тебя сменю, как только сракиев накоплю.


Firstonx06.06.2009 10:34

Поклонник,
думаю, что мне не обязательно здесь дневать и ночевать, к компу не привязан - иду курить, так и посмотрю.
Хватает не много слов, если по делу.


Справка06.06.2009 10:29

Поклонник, я думаю в жопу кричать мы ему не будем. Очень это со стороны смешно выглядит, весь авторитет богатырский прокричим.

А давай мы засаду на него устроим. Будем по очереди дежурить. На пару всё сподручней. Тут уж он не проскочит. А нам только ночь простоять да день продержаться. А как продержимся, так и объявим его низложенным. И обстракизму унизительно предадим.

Тогда всё по правилам как бы будет.


Поклонник 06.06.2009 10:26

Юра, да нет, тебе видней. Я на умного не претендую. На жизнью поученного, разве что.


Firstonx06.06.2009 10:24

Поклонник,
трудный вопрос от умного человека.
Отвечу так - тебе видней.


Поклонник 06.06.2009 10:23

Справка, и я о том! Может, помолимся ВИ вместе? Я аж раскраснелся, пока в жопу ему кричал. Ну, ты как?


Поклонник 06.06.2009 10:21

Юра, вот прав ты по всем статьям. И в пофигизме своем ты прав, было бы из-за чего здесь волноваться - и реальных проблем в жизни хватает, правда?
Вот только, ты в КиО приходишь каждый день. Раньше приходил чаще, теперь - реже. И что-то мне подсказывает (поправь, если я не прав), что приходишь ты из-за собеседников. А собеседники эти уходят - один за другим. И, в какой-то момент здесь могут остаться только всякие Максы. И получишь ты тогда новый ПолуЧат из КиО, с ВИ во главе, и что ты будешь делать потом?
Догадываюсь, что будешь делать. Уйдешь сам отсюда, и всех делов - жизни в реальном мире и так хватает. По-первой будешь сюда заглядывать, искать интересные мысли, реплики, стихи - да хоть объекта, над которым поиздеваться можно.
А находить ничего не будешь.
Модет, это и не плохо. Может даже, так оно и нужно. Но, Юра, скажи пожалуйста, нужно ли оно вот так персонально тебе?


кандидатишко06.06.2009 10:21

>>Да, пока Вы были хозяином сайта, подобная сортировка была Вашим личным делом, тогда Вы несли ответственность только перед авторами и читателями, вопрос Вашей совести не затрагиваю. Но сейчас Вы – наёмный работник, с вытекающими отсюда обязанностями перед хозяином сайта.

Может, Вы недовольны зарплатой? И действуете по одесскому анекдоту: «Он думает, что мне платит – я буду думать, что я ему работаю!» или «За такие деньги я должен не просто не работать, но ещё и немножечко вредить».

Так мы можем, в конце концов, написать коллективное письмо хозяину о повышении Вашего довольствия, угрожая забастовкой: вот в какой день ничего не пришлем, и тогда на него посмотрим.<<


Справка06.06.2009 10:21

Подъехал Иван-царевич к пещере и кричит

- Выходи, Змей Горыныч! Биться будем!

А в ответ тишина. Тогда он к пещере поближе, и опять кричит

- Струсил, вражье племя? Вызоди, говорю, бицца!!!

Опять никто не отвечает. Заглядывает Иван в пещеру, дух оттуда зловонный, и темнота. Кричит

- В последний раз говорю! Выходи бицца, чудище проклятое!!!

И тут откуда-то сбоку сонный голос

- Ну, бицца так ,бицца. В жопу-то зачем кричать?


Firstonx06.06.2009 10:05

А побуду баянистом - а что?
И это было, всякое здесь было: хорошее - и не очень, весёлое и не слишком. Проходит всё, как и угадал Екклизиаст.


Поклонник 06.06.2009 09:59

Спокойной ночи, тетка. Никто и не срется. Все чистенько, культурненько.


Поклонник 06.06.2009 09:58

Вредная тетка

А я не претендую ни на что. Вот только скажи, тебе самой нравится, каким КиО стал за последнюю неделю? Мне - так совсем не нравится. И неужели тебе кажется, что это моя вина?


Вредная тетка06.06.2009 09:52

Поклонник,
попустись. Не надо срача даже во имя Высочайшей Справедливости. Просто попустись и, как говаривал Дэйл наш Карнеги, перестань беспокоиться и начни жить.
Спокойной ночи!


Страницы: ...   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   ...  

Рейтинг@Mail.ru