Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Наивный07.06.2009 23:07

Шпиен просто. Эт я про Макса. Может его каленым железом, чтоб явки сдал?

Кстати, по обсуждалкам я со Справкой согласен, хотя позицию насчет "ноги моей здесь больше не будет" поддерживаю только наполовину ноги, как автор средней руки.


Справка07.06.2009 23:05

///мы думали - ты юморист, а ты оказывается нытик.

экскурсовод

Да похуй мне кто это "вы" и чё вы там "думали". Экскурсоводы, всем давно известно, - раковая опухоль на теле вселенной. И думать их отучают ещё на курсах экскурсоводов.


Фря 07.06.2009 23:04

Гость

Справка Абрпа? - конечно, не может. Потому что сам с усами. А тому, кто на сайт недавно пришел и историю, которая "призошла со мной пятнадцать лет назад", запостил, Справкин разбор очень бы помог.
Абрп - не показатель, там не о качестве речь шла, а о самой идее, а от идеи не отучишь.


Гость07.06.2009 23:03

"Обсуждалки должны быть"

Если будут обсуждалки, то всегда в них будут и говноеды, и тролли... И настоящие и мнимые (то есть те, которых автор таким посчитает). Никуда от этого не дется. Интернет-пространство.
Посему ещё раз предлагаю поговорить не о том, как бы сделать, чтоб их не было (ибо нереально сие), но о том, чтоб кроме них в обсуждалках был кто-нибудь ещё.


экскурсовод07.06.2009 23:02

Наивный :)

\А мне по барабану, о чем писал Макс. Я ж не конкретно о нём говорю. Просто он тут присутствует как яркий представитель, вот и пусть хлебает, яйцами смеётся.\

Справка

Ты явно не хочешь замечать, что max настроен к диалогу, и упрек воспринял. Ты же не можешь остановиться. Все чего ты добьешься - это то, что мах плюнет и пойдет дальше отрываться в обсуждалках. Тебе это нужно? Или тебе нужно, чтобы маха здесь просто не стало?
А тут ты совсем не прав будешь, комменты маха бывают очень по теме.


max07.06.2009 22:58

Каллеги, Фря, может и не приятные мне слова говорит, но в них хотя бы смысл какой то есть, в отличие постов Справки! А сцылы на свои "высеры" я не дам - я здесь не в том имидже! - глумитесь над этой фразой! ...но не вру ни сколько!


экскурсовод07.06.2009 22:57

max

Люди тут тусуются разные, и юмор у каждого свой. Я тоже считаю что временами ты в обсуждалках перебарщиваешь, но - временами. А сцылу на свои истории дай, любопытно.


Справка07.06.2009 22:57

экскурсовод

А мне по барабану, о чем писал Макс. Я ж не конкретно о нём говорю. Просто он тут присутствует как яркий представитель, вот и пусть хлебает, яйцами смеётся.

закрывать так закрывать

Нету никакого противоречия. Обсуждалки должны быть. И пиздетц.


Наивный07.06.2009 22:56

Экскурсовод
Пингвины классные и музыка. У меня в детстве пластинка была с балладами о Робин Гуде и такой музыкой:

И молвил: «Вновь не скажешь ты,
Что я стрелок плохой!»
И голову ему разбил
Он надвое стрелой.

«Такой стрелок я, - молвил Гуд,
Что сделал ваших вдов
Мечтающими, чтобы вы
Тех не сказали слов».

Справка, тебе ничо не напоминает?


Справка07.06.2009 22:53

Ленивый с берегов пролива

Да говорили об этом уже не раз, причём тут, причём с Димой вместе! Ну какая постмодерация, ну чё ты несёшь-то? Ну кому интересны, нужны, или мешают посты, написанные пять минут назад? Их все кому надо уже прочитали.


закрывать так закрывать07.06.2009 22:53

Справка:

>>Но в тот день, как Дима прикроет отсуждалки, ноги моей на сайте не будет

>>Если бы в то время, когда я постил первую историю, существовали обсуждалки в сегодняшнем виде, вряд ли я запостил бы вторую. Я может и первую-то не стал бы.

Какое-то тут противоречие имеется. Может, всё-таки закрыть эти обсуждалки к чортовой бабушке? Хотя бы ради будущих Справок.


max07.06.2009 22:53

Экскурсовод - респект! Туд, походу, реально люди тусуются с пидросянским пониманием юмора...


экскурсовод07.06.2009 22:52

мах

Кинь сцылу на твои истории.

Справка

Я не думаю, что мах писал о говне.


Гость07.06.2009 22:52

2Фря

Если следовать твоей логике, то и Справка Абрпа научить ничему как бы не может.
Однако же, вчера его историю по косточкам разложил. И было б это не здесь, но в Абрповой обсуждалке (которую он не открыл), Абрп бы возмущался справкиными комментами не меньше, чем Справка максовыми:)

Так что, ребяты, давайте поспокойнее, повзвешеннее, без лишних эмоций и прочего пафоса:))


Справка07.06.2009 22:50

///////я постился тут не один раз в историях

Макс, дружок, а я о чём сейчас написал? Ты думаешь ты один такой, кто из обсуждалок мечтает прыгнуть в истории, только что б открыть обсуждалку и там интересно посраться?

Если сегодня никто из авторов не откроет обсуждений, завтра вы своего говна нанесёте в выпуски, лишь бы обсуждалка! Ты ж не можешь уже без этого.

Постился он, блять! Открыл нам правду, ахуеть. А возомнил я о себе, точно - ниибацца. И других к тому призываю.


Ленивый с берегов пролива07.06.2009 22:50

Справка, так о говноедах и говорим. От них бы избавиться, и всем вроде уютно станет. А методы избавиться от говноедов давно придуманы на других сайтах. Постмодерация, бан. Как хочешь, так и называй. Порядок нужен. А пока будет такой бардак, только говноеды :) будут постоянными посетителями. Или энтузиасты, но их ненадолго хватит. Им лень.


экскурсовод07.06.2009 22:49

Фря

Так я слежу, а ты, голубушка, совсем перестала. Ты хочешь чтобы мах к тебе прислушался? А он прислушался, перечитай-ка его посты. Или ты хочешь, чтобы он дальше в обсуждалках авторов в ведре топил?

Ты не кипятись, остынь. Посмотри пингвинов, а потом скажи маху что-нибудь ласковое. Глядишь, и жить проще станет.


Фря 07.06.2009 22:44

Ленивый с берегов пролива

Холера! Братец, чему мы с тобой научим Справку? Смолина и Флиппа - чему научим? А автор, который первую свою историю заслал, наших советов и замечаний не увидит - он удерет отсюда, сверкая пятками.

////Фря

Вот и хватит ныть.

экскурсовод ///

Внимательно следим за базаром.


max07.06.2009 22:43

Каллеги, скажу вам теперь правду - я постился тут не один раз в историях, а комменты - это развлечение, не больше! Только никому не говорите... Мне просто смешно! И Справка - это человек, возомнивший, походу, о себе ниибацца чего - фублянах, может последний раз высказался...


Справка07.06.2009 22:41

Ленивый с берегов пролива

Есть комментарии, есть обсуждения, есть критика, есть похвала. Это хорошо. И есть говноеды, которым посрать, тролли, и прочая. Ну о чём мы говорим?


экскурсовод07.06.2009 22:41

Фря, Справка

Вы по моему остановиться не можете. Будь мах совсем неадекватным, он бы здесь не беседовал. Вы свое "фи" высказали, мах принял к сведению. Сколько же можно себе и другим настроение портить?


Ленивый с берегов пролива07.06.2009 22:37

Фря, пробовать не только можно, но и нужно. Опыт - сильная вещь, иногда дороже материальных ценностей.

Справка, не согласен с тобой сегодня. Сам начал писать под влиянием обсуждений. Может и неважно писал, как умею, но стимул был. Кому-то может и понравилось. А на других сайтах вообще ничего не писал, ибо неинтересно.
Нам ведь важно, что-бы писали, а мы авторов учить будем. В обсуждалках. Сюда они не придут.


экскурсовод07.06.2009 22:37

Фря

Вот и хватит ныть. Коллега max все понял, и будет относиться к авторам бережнее и чутче, а коллега Справка на радостях напишет историю, от которой у нас всех случится истерика со смехом и слезами.

А теперь посмотрите пингвинов - очень успокаивает, по себе знаю.
http://cotopaxi.livejournal.com/813338.html


max07.06.2009 22:35

Да я и не спорю так лихо, что Фря не права! Я про то, что вроде даже, якобы, "злые" комменты в стиле "тапись в видре" - такого, беспесды, уважаемого афтара, каг Справка, вряд ли заденут по-настоящему! Сайт юморной - воспринимай всё с юмором!


Фря 07.06.2009 22:35

Немолодой

"Относительно обсуждений я никогда ничего не обещал. Жили без них раньше - проживём и дальше.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>"

Подозреваю, что Диму maхова лента в профиле впечатлила.


Справка07.06.2009 22:33

Макс, да брось ты ёрничать. Ладно ещё в обсуждалках, тут-то что ты своими яйцами трясёшь? Ты смотри, блять, как засуетился? Ты ж так плотно уже на этой игле сидишь, что можно только посочувствовать! Это ж охуеть, писать в обсуждалки с телефона! И ещё к Диме ходить жаловаться, что регистрация вылетает постоянно!

Нет, дружок, это уже не развлечение. Это ты конкретно подсел. Мотню застегни и начинай нормально разговаривать. А то ишь он блять ныть сюда пришёл "Справка, ты ни праааафф!", "Фря, ты ни прааавааа!" Тьфу!


Фря 07.06.2009 22:31

Да не юморист он - о автор историй "от которых смеешься и плачешь" (ну, могу я себя процитировать?) И уж если его достало - тогда, действительно впору модерацию вводить повсеместную.

max,
вот не хотите вы себя на место автора поставить, а зря.


Немолодой ★★★07.06.2009 22:30

И закрытие обсуждалок, мне кажется никакой особой роли не сыграет.

Справка

Я что-то пропустил.

Обсуждалок не будет?
Сегодня, вроде, еще есть.


Гость07.06.2009 22:28

2max

И ты тоже особо не горячись как бы.
Фря по любому в чём-то права. Зачастую не по делу на авторов наезжаешь.
И отмазки о том, что "отдыхаешь" так, не канают. Ибо страшен в своей убогости человек, который отдыхает только наезжая на кого-нибудь.


экскурсовод07.06.2009 22:28

Да у меня от ваших срачей волосы дыбом встают!
http://cotopaxi.livejournal.com/816646.html


Гость07.06.2009 22:25

2Справка

Чёй-та ты, по-моему, разгорячился:)
Не стоят, не стоят комментаторы таких пламенных изобличений. И не они виной тому, что на сайте всё меньше нормальных историй.


экскурсовод07.06.2009 22:23

Справка

Батенька, мы думали - ты юморист, а ты оказывается нытик. О как бывает-то!


max07.06.2009 22:23

Справка в очередной раз поспешил мои йайца! Таг держать! Пешы исчо - публика требует тебя! Не обращай внимание на комменты "долбоебов"! Флаг уже у тебя в руках!


Справка07.06.2009 22:21

///////между теми кто пишет, и теми кто серет

Причём серет не только в обсуждалках, что самое печальное, но и выпусках. Потому что я вижу, как говноеды из обсуждалок перемещаются туда. Они же видят, что там аудитория больше, даже в остальных.

Вот этим единственным похрен, кто чего напишет в обсуждалках. Они из этого говна вышли и в расчёте на него и пишут. Селекция, блять!

Эти и пишут не думая. А нормальный человек, который впервые постится на сайте, он очень ревностно относится к первой реакции. Если бы в то время, когда я постил первую историю, существовали обсуждалки в сегодняшнем виде, вряд ли я запостил бы вторую. Я может и первую-то не стал бы. Я и так-то три года собирался.

Поэтому всё хуёво. И будет хуже и хуже. Потому что раздел практически прошёл точку невозврата, селекция практически завершилась. И закрытие обсуждалок, мне кажется никакой особой роли не сыграет.


экскурсовод07.06.2009 22:20

Тетка

И правильно - ну их всех к лешему, пошли лучше в джунгли.


экскурсовод07.06.2009 22:18

Справка

Пишешь ты неплохо, но однообразно. И улитки у тебя мелкие.


Фря 07.06.2009 22:18

Ленивый с берегов пролива

но попробовать-то можно?


Вредная тетка07.06.2009 22:17

Часы уходили за часами, солнце клонилось к закату, а два бойца все срались и срались...
Ну вас, надоело.


Гость07.06.2009 22:16

"кто согласится? Энтузиасты?"

А вот предлагаю формировать энтузиастскую бригаду из тех, кто выражает недовольство ситуацией в обсуждалках.
А то сидеть и рассказывать, какими они должны быть, - это не мешки ворочать.
Кто недоволен, тот пусть идёт и пытается ситуацию своим положительным примером исправить. Благо, обсуждалки - не раздел, талантов особых не надо. Лишь желание.


Гость07.06.2009 22:12

"ты хочешь сказать, что те люди сидят с слюнями на подбородке и чего-то старательно /добиваются/?

Ты ж чего-то, только тебе понятного пытался добиться и от Смолина, и от Справки, да и от меня, опять же, пытаешься. И, есть подозрение, что этим круг твоих специфических интересов не замыкается.
Так что, не надо, ты знаешь, о чём я, хорошо знаешь:)


Вредная тетка07.06.2009 22:10

Фря,
нет у меня никакого отношения к обсуждалкам. ни к открытым, ни к модерируемым. Пишу я в них редко, и модерация меня не пугает. А вот акции и прожекты - активно не люблю и участвовать в них категорически отказываюсь. Не люблю я ходить строем... Да и не верю я в пользу месячника борьбы за взаимную вежливость.


Справка07.06.2009 22:09

////////Справка - ты не прав!

max

Макс, да мне по барабану, прав я или не прав. Я гоню на сайт контент. Неплохой. Что бы ты нам не гундел в обсуждалке, которую я тебе открываю, на своём англо-саксонском, которым приличные люди уже давно брезгуют.

Я гоню контент, другие тоже, а ты и прочие говноеды сверху гадят. И из-за этого периодически поднимается вопрос о закрытии обсуждалок. Это нервирует. Потому что мне нужно, что бы обсуждалки - были. А тебя что бы - не было. По крайней мере до тех пор, пока ты наконец научишься разговаривать по-русски, минимум - по человечьи, и будешь знал своё место на шестке.

Мне, как и любому автору, нужно, что бы обсуждалки были. Что бы туда зашла какая нить бабца и написала мне чё нить приятное. У меня от этого поднимается настроение, и хочется написать ещё лучше. А от тебя у меня настроение портится. Не от того, что ты там чего-то как-то написал. А от самого факта твоего существования, и я начинаю грустить о несовершенстве мира. А это неправильно.

А правильно, как я уже говорил - банить. Тебя раз забанят, другой, и ты уедешь развлекаться обратно на удав. Ибо нехуй. А фразу "У всех есть выбор - открывать или не открывать", как я уже не раз говорил, засунь себе в гудок. Потому что автор должен решать сам, а не под влиянием того, что ты обязательно придёшь и туда ему насерешь.

Я ещё раз говорю, мне по барабану, прав я или нет. Но в тот день, как Дима прикроет отсуждалки, ноги моей на сайте не будет. Потому что пора уже сделать Диме выбор между теми кто пишет, и теми кто серет.


Ленивый с берегов пролива07.06.2009 22:09

///Посему и предлагаю, раз уж тема такая поднялась, собраться с духом, да и выдвинуться в них общими усилиями. Оно, глядишь, и получится что-нибудь.///

Гость, кто согласится? Энтузиасты? Че-то таких немного. Люди обычно делом заняты, и организовывать демонстрацию, пусть даже интеллектуальную, всем лень. А денег никто не даст. Все это пустые слова. Вон, КиО продакшен, сильно расцвело за три месяца? Далеко ушло на энтузиазме?
Нужно спонсора придумать. Были уже мысли в гостевой, мутные, но в правильном направлении. Должен быть стимул, смысл. А пока один смысл - анархия. Может оно и хорошо, кому-то интересно, кому-то нет. У сайта свой путь, у Димы свой взгляд, время покажет.


экскурсовод07.06.2009 22:09

Раз не хотите в зоопарк, то ну вас в джунгли.

http://cotopaxi.livejournal.com/830976.html
http://cotopaxi.livejournal.com/830929.html
http://cotopaxi.livejournal.com/831941.html
http://cotopaxi.livejournal.com/833490.html
http://cotopaxi.livejournal.com/834341.html


Фря 07.06.2009 22:04

max,
ну, это не разговор. От троекратного повторения фразы душа моя все равно не искривится. Зачем мне это? Я довольно редко поддерживаю хамские комментарии, хотя бывает и такое, если уж очень автор разозлит (что меня не украшает, ага). Я никогда не поддерживаю модерируемые обсуждалки - фу! гадость какая. Я только против тупых комментов, неинтересных, несмешных и неостроумных.


Фря 07.06.2009 21:59

Вредная тетка
Немедленно предъяви свое отношение к открытым обсуждалкам. Если отрицательное - мы тебя подвергнем. Если положительное - получишь наряд на приведение какой-нибудь обсуждалки в приличный вид. А то ишь!

Гость
ладно, я попробую наступить на горло собственной любви к Кабану и его команде.


Поклонник 07.06.2009 21:58

А зачем им узнавать?
Для того, чтоб раз пять написать "Автор - пидар" в различных вариациях под разными никами, союзники не нужны, сам знаешь

Нет, я как раз - не знаю.

И ты хочешь сказать, что те люди сидят с слюнями на подбородке и чего-то старательно /добиваются/?

Ну-ну, фантазеришка. Пойду я, не хочу свой летний день проводить, разбираясь в маловразумительных Максимкиных постах.


Гость07.06.2009 21:56

2Поклонник

Не майся дурью. Не пытайся найти чёрную кошку в тёмной комнате, не будучи уверен в том, что она там есть.


max07.06.2009 21:55

Фря, давно, очень давно... А Вы точно кривите душой - не в обиду, опять же, но так и есть!


Вредная тетка07.06.2009 21:53

экскурсовод,
спасибо, хорошие картинки :)))) А Справка от зависти удавится! Одна такая улиточка всех его крашеных/электрифицированных задавит!


Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Рейтинг@Mail.ru