Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Поклонник 08.06.2009 05:16

бывшая, это одному мне такой совет?


экскурсовод08.06.2009 05:14

Бывшая

А чего не интересно? Вот сейчас интересно, и раньше неплохо получалось.

Поклонник

Пару слов тебе по твоим историям хотел сказать. Не бросай это дело. Начал ты коряво, но потом все лучше получаться стало. Пиши, если вожжа под хвост попадет.


экскурсовод08.06.2009 05:12

Поклонник

Тогда комплексы Ваше имя становятся понятнее. У меня с Ростовом они не вязались, а так - вопросов нет.


бывшая08.06.2009 05:09

Поклонник
Я к тебе очень даже положительно относилась, пока ты не стал донимать своей настойчивостью, достойной лучшего применения, Ваше имя.
Неинтересно читать тебя стало. Все время хотелось сказать: смени пластинку. Но я этого не говорила. И сейчас не принимай это за наезд, но за дружеский совет.
Пиши про то, что интересно всем. Я с удовольствием почитаю.


Поклонник 08.06.2009 05:04

Нет, про Таганрог не от балды. В Таганроге он.


бывшая08.06.2009 05:01

Поклонник
Извиняю.

Но и уж вы ко мне не придирайтесь.


экскурсовод08.06.2009 05:01

Поклонник

Не теряй лица, а то я решу что ты от балды про Таганрог написал. Бывшая и даядура - разные ники.


Поклонник 08.06.2009 05:01

экскурсовод, я не признаюсь, как. Извини, я очень хотел бы, но не скажу.


экскурсовод08.06.2009 05:00

Немолодой

как жизнь?


Поклонник 08.06.2009 04:59

бывшая, если ты не даядура, то прости, меня, глупого. Обознался. Разыграл я ее однажды, подписавшись ЧейтателЪем. Приглашал я ее в Штаты.


экскурсовод08.06.2009 04:58

Хотя не так и прост Поклонник.

Поклонник

Расскажешь может, как Ваше имя в Таганрог поселил? У меня Ростов на Дону плюс минус получался, но ты похоже, в точку попал.

С Максимкой тоже правда что ли? У меня свое мнение, думаю что совсем не правда, но интересно.


бывшая08.06.2009 04:56

Поклонник
"Как это не я? Очень даже таки я. Ъ))"
Не гони.


Немолодой ★★★08.06.2009 04:55

"Когда-то я попытался комментировать каждую из основной десятки."

Справка,

Да-да, я помню.

Это значит о тебе я однажды написал примерно так: "Хорош был ... ! К сожалению, он пытался прокомментировать каждую историю. Может быть поэтому его не хватило надолго."

Помню твой комментарий к одной истории.

История начиналась так: "Снега у нас в пустыне не бывает, зато песка навалом!"
Ты процитировал эту строчку и предложил автору:
- Так приезжай к нам в Сибирь, поменяемся.


бывшая08.06.2009 04:55

Поклонник
О каком приглашении речь? Не пойму.Я что хотела его?
Могу без всяких приглашений поехать, куда вздумается.


Поклонник 08.06.2009 04:53

Как это не я? Очень даже таки я. Ъ))


бывшая08.06.2009 04:52

2экскурсовод
Прощался? Я пропустила. Но это не значит "за его спиной".


Поклонник 08.06.2009 04:51

В смысле не отстану? Просто выслушаю, да и все. В Америку я тебя пригласить не могу, к сожалению. В Канаду теперь, боюсь, ты и сама не захочешь)))


бывшая08.06.2009 04:50

Поклонник
Стой,стой. А при чем тут ты? Мне вопрос по поводу обиды не ты задавал.


экскурсовод08.06.2009 04:50

Чейтателъ

Аж екнулось сначала, когда знакомый ник увидел.

бывшая

Увидит, конечно. Чейтатель тоже видит наверно старания своего бывшего друга. Я на такой уровень скатываться не буду. И прощался Ваше имя сегодня уже, второй раз может и не делать.


бывшая08.06.2009 04:48

2экскурсовод
Боюсь про Поклонника слово вымолвить. Потом не отстанет.


Поклонник 08.06.2009 04:48

Ъ )) Ну как, именно после этого ты на Ь обижаться стала. Значит, и на меня тоже.


бывшая08.06.2009 04:46

Чейтателъ
Удивил. На тебя за что мне обижаться?


Поклонник 08.06.2009 04:45

Да, Благожелатель интеллигентный человек. И ругается тоже интеллигентно, этого у него не отнять.


экскурсовод08.06.2009 04:45

А Поклонник как раз нормальный персонаж. Наивный и бесхитростный, конечно, но это к смертным грехам не относится.


бывшая08.06.2009 04:45

2экскурсовод
У меня своя позиция, и я ее высказала только что. Что касается "за спиной", то он вроде бы не прощался еще, да и не закопала я свою речь в какой-нибудь завсяченной обсуждалке. По-любому увидит.


Чейтателъ08.06.2009 04:43

Бывшая, на меня ты тоже обиделась? Ъ


экскурсовод08.06.2009 04:34

бывшая

Наверное, не стоит скатываться на позиции Вашего имени, и обсуждать его у него за спиной. Поэтому о "не злом человеке" и "прекрасном комментаторе" я промолчу.


бывшая08.06.2009 04:30

2экскурсовод
Начал ты неплохо, но потом съехал на ругачку.
К примеру, 03:49:05 во фразе
/Да я тебе только что этот вопрос задал, так ты его проигнорил. Да что с тебя, скомороха, взять./
второе предложение можно бы обрубить. Оно неинформативно.
Не прими за наезд.
Мне очень нравится манера Благожелателя. Истинно интеллигентный человек. Всем нам у него не грех поучиться.

Что касаемо Вашего имени, его бывает иногда заносит. Я сама на него однажды, ух, как обиделась. Но все проходит.
Человек он не злой, прекрасный комментатор. (Лучше, конечно, под него не попадать:)
Назвалась бы опять "поклонница", но не хочется ассоциировать себя с Поклонником.


экскурсовод08.06.2009 04:23

Фря

Я не оветил на твой вопрос, извини.
Смолина забанили за флуд.


экскурсовод08.06.2009 04:07

Ну вот, вопрос был задан, действительно неудобный, а ответа я не удосужился.

Хотя, чему удивляться?


Ваше имя 08.06.2009 04:01

"Если с материалом" читать "Если даже с материалом"


Ваше имя 08.06.2009 04:00

"Завтра ещё подгоню, просто нехочется сегодня."

Подгони, посмотрим.
Мне на самом деле интересно, какие могут быть границы "запрещено-разрешено" для комментариев на сайте, на котором публикуется, всё, что присылается и "анекдоты могут быть какими угодно". И интересно, кто взвалит на себя весьма непростой труд, определять соответствует данный комментарий духу сайта или нет. Если с материалом, выкладываемом в разделы не всегда всё так однозначно.


экскурсовод08.06.2009 03:59

\Да я прямые ссылки на такую фантастику приводил. Завтра ещё подгоню, просто нехочется сегодня. Бан - это самая эффективная форма премодерации. Ну что ты споришь-то? Просто ради поспорить?\

Справка

Почему просто ради поспорить? Он тебя из себя вывести пытается. Занимается любимым делом.


экскурсовод08.06.2009 03:57

\Не, ты всё таки тупой. На кой хрен мне с кем-то общаться? Я в истории уже всё сказал.\

Ну, тебе может и не надо, а благодарным читателям хочется. Неужели в такой безделице людям откажешь? :)


Ваше имя 08.06.2009 03:55

"сайт потихоньку превращается в "место, куда не хочется заходить""

Эх, если б это только из-за обсуждалок...
Обсуждалки, Справка, это, скорее индикатор состояния раздела, чем причина этого состояния


Справка08.06.2009 03:53

- это ненаучная фантастика.

Ваше имя

Да я прямые ссылки на такую фантастику приводил. Завтра ещё подгоню, просто нехочется сегодня. Бан - это самая эффективная форма премодерации. Ну что ты споришь-то? Просто ради поспорить?


Ваше имя 08.06.2009 03:53

"никаких других средств, кроме как банить, банить и банить ("убивать, убивать, убивать!" (с) - я не вижу"

Не самое лучшее средство.
Ибо при таком подходе останутся только возгласы "Спасибо автору за замечательную Историю! Читали всем офисом. Хорошо, что есть ещё на свете такие замечательные люди, как вы, автор, и мы".
А на фиг нужны такие комментарии?


Справка08.06.2009 03:51

Обсуждалки даны для общения автора с читателями.

экскурсовод

Не, ты всё таки тупой. На кой хрен мне с кем-то общаться? Я в истории уже всё сказал.


Справка08.06.2009 03:50

Под "рано или поздно это будет чревато боком" я имел в виду, что сайт потихоньку превращается в "место, куда не хочется заходить" (это я у кого-то в жэжэ прочитал). И таких людей всё больше.


Ваше имя 08.06.2009 03:50

2Справка

Настаивать ты, конечно, можешь. Но девственность обсуждалок при условии их немодерируемости - это ненаучная фантастика.

Да и про мифичность серийных комментаторов - это ты слишком. Регистрация для чего? Для того, чтобы вдохновлённый читатель регистрировался для того, чтоб оставить случайный отзыв?


экскурсовод08.06.2009 03:49

\\Хотя, если созреете на действительно хороший вопрос (может быть, даже не удобный для меня) - с удовольствием отвечу.\\

Словоблуд-то, а!

Да я тебе только что этот вопрос задал, так ты его проигнорил. Да что с тебя, скомороха, взять.

Поклонник

Откуда он, говоришь? С Таганрога?

Скоморох таганрогский :)


экскурсовод08.06.2009 03:46

\Обсуждалки - не для авторов. Не для каких-то мифических серийных комментаторов. А для читателей.\

Справка

Не получится, формат сайта не тот. Это не ЖЖ, где твой контент висит наверху пока ты же сам его другим контентом не сменишь. Здесь истории меняются каждый день, обсуждалки значит тоже. И что обсуждалки для читателей - не совсем так. Обсуждалки даны для общения автора с читателями.


Справка08.06.2009 03:46

//////Свято место пусто не бывает. Сразу же появятся другие такие же.

Ваше имя

Поэтому никаких других средств, кроме как банить, банить и банить ("убивать, убивать, убивать!" (с) - я не вижу.

Ушёл. Всем спокойной ночи.


Ваше имя 08.06.2009 03:44

2Поклонник

Крепость твоих аргументов, думаю, может с достоинством заценить экскурсовод, точно так же, как ты - его.
Мне же они кажутся более, чем надуманными.
Так что, резвитесь, пацаны, вдвоём. С моей стороны вам хватит и того, что я другим людям пишу.

Хотя, если созреете на действительно хороший вопрос (может быть, даже не удобный для меня) - с удовольствием отвечу.


Справка08.06.2009 03:41

////////Редко-редко, когда мелькнёт чей-то незнакомый почерк.

Ваше имя

Я уже говорил, и продолжаю настаивать. Обсуждалки - не для авторов. Не для каких-то мифических серийных комментаторов. А для читателей. Просто как дополнительный сервис наряду с голосовалкой. Что бы при желании человек мог выразить своё отношение. Ну, а нет - значит нет. Пусть она будет пустой. Но там не должно быть насрато.

Обсуждалка с "максом" - это плевок в первую очередь не в автора, а в читателя и в сайт. И рано или поздно это будет чревато боком. Нешто ты думаешь Дима этого не понимает?


Ваше имя 08.06.2009 03:38

"который со всей патетикой на Немолодого наехал за его разборки с коментаторами"

А моё мнение по поводу того, должны ли авторы от комментёров отбиваться, и тогда, и сейчас осталось прежним. Не должны:)
Авторы должны всё, что хотят сказать, говорить в своей истории.


экскурсовод08.06.2009 03:36

Ваше имя

А ты правила напиши, когда и как тебя можно обсуждать. Заодно и правила оценки тупости-умности обсуждений накидай. А свои перлы за эталон поставь, чтоб я знал, на кого равняться.

Справка

Ну, если ты это так видишь, то ладно. Я признаться в таком ключе не думал. А то что ситуация критичееская и ее пригасить надо - это точно.


Поклонник 08.06.2009 03:34

Почему туповатыми? Аргументируй. Я аргументировал, совсем недавно, где ты тупишь. Тем более, что, как ты сам сказал, мнение большинства окружающих для тебя не новость.


Ваше имя 08.06.2009 03:34

"объективность у них, ты знаешь, сильно-сильно прихрамывает"

Знаю, конечно. И не только объективность, но и сам подход к историям.
Истории начинают читаться только для того, чтоб найти, к чему можно приебаться:)
Се ля ви. Критики они и есть критики.

"дак и вопще обсуждалки глядишь очистим"

Да вот фиг, думаю. Свято место пусто не бывает. Сразу же появятся другие такие же.


экскурсовод08.06.2009 03:32

\Заглянул и просто охренел - песдец какую хуйню люди пишут, вместо того, чтобы на самом деле обсуждать истории, да ещё и, уёбки, на авторов наезжают.\

Ух ха-ха! :)

И это пишет человек, который со всей патетикой на Немолодого наехал за его разборки с коментаторами.

Человек, который истерику тут ломал, что хуже нет, чем в невинные коментаторские души черной авторской слюной плевать.

Ваше имя

Может у тебя ник сперли, и сейчас тут другой человек скоморошничает?


Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Рейтинг@Mail.ru