Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (139): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3  

max07.06.2009 15:44

Да, галочка стоит уже по умолчанию, хотя раньше такого не было!


Firstonx05.06.2009 23:59

Дима,
палишься, что за слова - /, демократии на сайте нет и никогда не было./ - у всех должно быть всё. Значит будет - не мешай людям.
/ Жили без них раньше - проживём и дальше./ - а кто же умрёт?
Все будут живы, если что - я рядом.


Вредная тетка05.06.2009 23:59

<<Жили без них раньше - проживём и дальше.>>

Дима,
надо ли понимать так, что грядут изменения в области обсуждений?


Дима Вернер05.06.2009 23:19

Firstonx,
ну, во-первых, демократии на сайте нет и никогда не было. Либерализм - это не демократия, решения большинством голосов здесь не принимаются. Во-вторых, принцип "публикуется всё, что присылается" был обещан для выпусков анекдотов, историй, афоризмов и стишков, и он неукоснительно соблюдается. Относительно обсуждений я никогда ничего не обещал. Жили без них раньше - проживём и дальше.


Firstonx05.06.2009 23:03

Дима Вернер,
не правильно, вчера в КиО, давал ссылку и круче.
Пусть их бог судит. Демократия должна быть полной или никакой.
Ты ввёл Всяку - хватает.


Дима Вернер05.06.2009 22:38

Firstonx,
ты эту ссылку к тому привёл, что за такие комментарии в обсуждалках пользователя "max" надо не "постоянно выкидывать", а просто забанить раз и навсегда? Я правильно понял?


Firstonx05.06.2009 22:33

Планида у меня такая - праздники жизни портить. Ну, извините.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=2269&gid=1


Дима Вернер05.06.2009 14:35

max,
при залогинивании с главной страницы нужно отметить окошечко "Запомнить" - тогда выкидывать не должна. Видно ли это окошечко с телефона?


max04.06.2009 17:00

Здравствуйте! Вопрос: захожу на сайт последнее время с телефона. Раньше проблем не было - утром зарегился и весь день под регой. Последние несколько дней постоянно выкидывает из реги и приходится заходить заново, даже если и не уходил с сайта. Перенастроили что то? Если да, то очень неудобно.


Firstonx04.06.2009 17:00

Немолодой,
не слушай никого - они все слишком умные.
Hа такой глобальный вопрос - "что делает анекдот смешным?", есть только один универсальный ответ - восприятие читателя или слушателя.


SivSA 04.06.2009 14:46

Как приятно видеть, Щые, что тебя вспоминают даже тогда, когда тебя нет на сайте, когда ты не приходишь сюда часто и никому не надоедаешь, а если и вспоминают, то вспоминают неплохими словами. Действительно, форм юмора много, и часть из них изложена в трудах Цицерона, в его книге «Три трактата об ораторском искусстве». Мне не хочется Вас обидеть, отвечая на Вашу несдержанную иронию в мой адрес, но законы юмора людям известны давно, и Цицерон их тоже не открывал более 2000 лет назад, напряженно работая ночами над совершенствованием своей речи.
Если Вы читаете только бульварную прессу, наслаждаетесь ее содержанием и для Вас смешны только шутки ниже пояса, то да, не стоит браться за труды выдающихся людей, не нужно портить свое восприятие мира восхитительными произведениями литературы, бессмертными фразами великих людей. Жизнь вполне можно прожить с непристойностями и бесстыдством.


Abrp72204.06.2009 05:13

Немолодой,

Что делает анекдот смешным давно известно: http://lib.ru/FOUNDATION/r_ostryak.txt


Ван Хельсинг _ антиамерикрат03.06.2009 22:09

Немолодой,
известны. Если отбросить легендарный второй том "Поэтики" Аристотеля, описанный в "Имени розы", можно вспомнить "О природе смеха" Бергсона, "Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья" Бахтина. Ну и еще тысячи других. Но это все о том, почему бывает смешно. А пособия, как сделать смешно ("Написание анекдотов для чайников"), мне неизвестны. В общем случае, на мой взгляд, юмор всегда содержит элемент неожиданности - что не может не мешать генерировать его по каким-то шаблонам.


Немолодой ★★★03.06.2009 21:28

А известны чьи-нибудь толковые размышления о том, что делает анекдот смешным? О технике шутки, вообще юмора?


Стас Яныч ★★★03.06.2009 18:22

Похоже, что решение об изменение формата основных разделов (/last/) за текущий день было принято правильно. Судя по динамике количества голосов, народ не устаёт от чтения количества текстов более десятка (в основном разделе анекдотов их сейчас 20). И порог отсечения текстов по нулевому среднему баллу, видимо, выбран правильно, хотя его можно было бы поднять и повыше, но тут уже непонятно, как его рассчитывать. А ноль, он и есть ноль. Отрицательных последствий нововведения пока не заметно, но явно, что каждый отдельный посетитель теперь находит в основных выпусках больше интересных для себя текстов, чем раньше. А это только повышает вероятность того, что захочет посетить сайт снова.


Abrp72203.06.2009 04:44

Ну, слава Б-гу. Отлегло от сердца.


Дима Вернер03.06.2009 03:45

Abrp722,
нет, редакторская сортировка на "основные" и "остальные" остается без изменений. Просто раньше на первой странице "основного" ("редакторского") выпуска всегда показывалось ровно 10 текстов из "основных", а все остальные "основные" размещались на второй странице, по ссылке "читать выпуск дальше". Теперь на первой странице основного выпуска показываются все тексты, которые я отобрал в "основные" и которые имеют неотрицательный рейтинг (или по-прежнему 10, если число получивших неотрицательный рейтинг меньше 10). Те, которые я не включил в "основные", как и раньше, размещаются в выпуске "читательских".


Abrp72203.06.2009 03:35

Дима,

Долго думал. Так и не понял в чем разница между "Первая страница основных выпусков теперь будет показывать все тексты с неотрицательными оценками" и отказом от сортировки. Могу напомнить, что отказ от сортировки едва не закончился печально. По моему мнению Ваша сортировка - самое ценное, что есть у этого сайта. Она делает его уникальным и посещаемым. В прошлый раз я так много писал о необходимости сортировки, что еще раз просто не хочется. И даже отрицательная оценка не должна быть приговором. Хорошим примером в этом случае может быть https://www.anekdot.ru/an/an0206/o020606.html#6 , который я считаю одним из лучших текстов за время существовани сайта.

Искренне Ваш,


профессор чмонолог03.06.2009 03:35

Вот интересно, сколько в среднем получает обычный профессор-астролог?
Неужели он нуждался бы в каких-либо инициативах или телодвижениях Гениального Кандидата-Всего-На Свете, Сочинителя "Коллективных Писем"(С)?


Firstonx03.06.2009 00:44

Никаких претензий, считаю, быть не должно.
Каждый автор по мере сил пишет как раз всякую всячину, просто некоторые исхитряются писать более всяковски и всяченски, чем другие. Вот поэтому им пошли навстречу и обустроили уютный уголок.


Firstonx03.06.2009 00:03

Такое, вообще-то, Алик, между нами говоря, называется неприкрытым хамством и открытым наездом, но труды напрасны - Дима давлению не поддаётся, уж ты-то за столько лет мог бы уяснить.


Дима Вернер02.06.2009 23:42

Алик,
"всякая всячина" не является "неформатом". Туда будут попадать и "формально форматные" вещи. Все мнения я внимательно выслушиваю, но конкретно разбирать каждый отдельный случай не имею возможности: вчера рассортировано 184 текста, сегодня 181, и так ежедневно.


Алик ★★02.06.2009 23:42

На Вторник, 2 Июня 2009 22:48:04

А по мне - пусть будут. Полезный сервис. Чем больше информации, тем лучше.


Алик ★★02.06.2009 23:30

Дима! Осмелюсь доложить, как говаривал Швейк, о некоторых моментах Вашей сортировки глазами профессионального юмориста.

В «Остальных» анекдотах №№ 13, 14, 15, 16, 20 и 22 – просто бояны или донельзя избитые банальности. Если уж ввели дополнительное подразделение, так уж будьте последовательны и поместите в новый-старый отстой 4-го уровня.

№ 18 – тупое русофобское физиологическое выделение с попыткой острословия на основе корня ПУТ. Из российской фамилии намбэван. Зато антибандеровские, куда более остроумные и актуальные анеки канализированы в «Неформат» под эвфемизмом «Всякая всячина» - №№ 2, 3, 4, 5, 9, 15. Браво, Mr. Verner! Заметьте, назвал только, ИМХО, действительно остроумные анекдоты, там есть еще антибандеровские, их место в "неформате" возражений не вызывает.

Также по « анекдотичности» в большей мере заслуживают места в «Остальных» № 1, 20, 26, 28, 30, чем перечисленные вначале.

№ 20 – мой.

ЗНАЛ БЫ ПРИКУП, ЖИЛ БЫ В СОЧИ

- Почему Борис Немцов проиграл выборы мэра в Сочи?
- Прикупа не знал!

В название вынесена известная русская пословица, обыгранная в тексте. Никак не хуже многих "Основных". Будирует поток ассоциаций – о демократии в России, которой так озабочены "стильные демократы" (тот же Немцов), о выборах, коррупции и т.п. В общем, анекдот актуальный, ёмкий и понятный – для тех, кто живет в России, а не оторван от российских реалий и русскоязычной среды на целых 15-20 лет.

Об историях. Почему опущены опусы eprst_su, которого пытаются затоптать? У него свежие креативные короткие, тем не менее сюжетные байки, уж куда более заслуживающие места в «Остальных», чем помещенные туда сегодня, к примеру, №№ 1,2, 5. Сначала Ваши клевреты непонятно почему обгадили автора, а Вы потом опустили.

ИМХО, Вы могли бы чуть подредактировать его тексты, расставив знаки препинания. Думаю, даже в "основных" молодежи бы они пришлись. Вы же претендуете на звание «Редактора», хотя под свиньей написано «СОСТАВИТЕЛЬ». А чуть ниже: ГОСТЕВАЯ КНИГА РЕДАКТОР отвечает на вопросы... Так кто Вы, мистер Зорге?

Между прочим, это касается многих присланных текстов: есть неплохие креативы, но коряво написанные, а при минимальной редакторской правке они бы очень выиграли, и это еще один ресурс повышения привлекательности сайта.

Наконец, смею заметить, моя история https://www.anekdot.ru/an/an0906/O090602;10.html#1 – юмористическая по всем канонам жанра.

Каждый отдельный случай готов предметно обсудить.

Да, пока Вы были хозяином сайта, подобная сортировка была Вашим личным делом, тогда Вы несли ответственность только перед авторами и читателями, вопрос Вашей совести не затрагиваю. Но сейчас Вы – наёмный работник, с вытекающими отсюда обязанностями перед хозяином сайта.

Может, Вы недовольны зарплатой? И действуете по одесскому анекдоту: «Он думает, что мне платит – я буду думать, что я ему работаю!» или «За такие деньги я должен не просто не работать, но ещё и немножечко вредить».

Так мы можем, в конце концов, написать коллективное письмо хозяину о повышении Вашего довольствия, угрожая забастовкой: вот в какой день ничего не пришлем, и тогда на него посмотрим.

Наконец, не поймите, будто я выкачиваю для своих опусов местечко получше – мне глубоко безразлично, куда Вы их размещаете, я ничего не говорилв десятках случаев необоснованного опускания в "Неформат", с иезуитскими фенечками с "копиями" и т.д. Куд а хотите - туда и ставьте. Up to you, choice after you. По-любому Вы работаете на главную идею моего сетевого романа, базой которого служит сайт «Анекдоты из России». Поэтому роман посвящен Вам http://www.alikdot.ru/anru/.

Успехов!


Дима Вернер02.06.2009 22:48

Стас, Посетитель,
ну, посмотрим. Идея в том, что эти цифры могут заинтересовать тех, кто их не понимает; а тех, кто понимает - сподвигнуть на голосование, если они несогласны с текущей оценкой. Я вот не могу с уверенностью сказать, что у наших посетителей преобладает - внушаемость ("раз оценки высокие, значит, хороший анекдот") или чувство противоречия.

Первая страница основных выпусков теперь будет показывать все тексты с неотрицательными оценками.


Стас Яныч ★★★02.06.2009 21:09

А вообще-то показывать все эти цифры голосований во всех основных разделах нельзя. Просто потому, что одной половине людей наплевать на цифры, а другая половина их не понимает. И тем и другим они только мешают воспринимать смысл. Цифры эти интересны только тем, кто изучает реакцию людей на сами тексты, особенно авторам и комментаторам. А таких среди посетителей доли процентов. Кроме этого давно известно, что публичное оглашение результатов общественного мнения (реальных или подтасованных) может кардинально влиять на мнение каждого человека в отдельности. Человек слаб, и если ему усиленно вдалбливать в голову, что это хорошо, а это плохо, он так и начинает думать. Все коммерческие, политические и социальные рекламы именно на этом и построены, и такого эффекта здесь лучше бы избегать.


Дима Вернер02.06.2009 15:20

Вадим_,
сделано.

Справка,
теперь это специально показывается и при обычном просмотре.


Справка02.06.2009 04:22

2. Рядом с голосовалкой у текста прямо в выпуске показывается число проголосовавших и текущий средний балл.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

В Опера-мини на мобильнике всегда под историей отражались все эти цифры. Средний, сумма, количество голосов. Всегда думал, что при обычном просмотре это не показывается специально. Или в мобильном варианте это всетаки функция миниОперы как браузера?


Украинец 02.06.2009 04:22

tuller

хихи))) 20 за сутки - жирно будет. Договаривайтесь в Кио на прдмет воздержания = больше с новичков сдерёте, хихи)))


Украинец 02.06.2009 04:22

Уважаемый Дима,
очень прикольно придуман раздел новый. И авторы, надеюсь, не обижаются, что не "неформат, и читатели "всех лучщих" не видят всякую чушь типа епрстов. Спасибо! :)))


Дима Вернер01.06.2009 22:19

Тем временем, несколько мелких изменений:

1. Значок модерируемого обсуждения теперь отличается от значка немодерируемого обсуждения - облачко красное, и при наведении курсора на значок появляется надпись "модерируемое обсуждение".

2. Рядом с голосовалкой у текста прямо в выпуске показывается число проголосовавших и текущий средний балл.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат01.06.2009 22:05

"Всякая всячина" как-то добрее звучит. Ну вроде как вместо "Нет выхода" написали "Выход с другой стороны" - и сколько спасенных жизней. "Неформат" звучало как удар топора - "Нет, вы нам не подходите". А теперь - "Специально для Вас мы завели особый раздел". Определенно прогресс смягчает нравы :-)


AndrewB01.06.2009 20:31

Чтож, ''Всякая всячина'', думаю лучше чем ''Неформат''


Стас Яныч ★★★01.06.2009 19:55

Да, чего вы к Смолину привязались? Что он вам особо дурного сделал? Ну, и поговорил о чём-то (впрочем, я даже не знаю о чём). А что, нормальному креативщику и подурить нельзя? А только профессиональным комментаторам можно?


tuller01.06.2009 15:17

2Поклонник

Может тебе лучше с самим Смолиным договориться? Платишь ему двадцать баксов и он на сутки успокаивается.


Поклонник 01.06.2009 04:55

Или еще: за отдельную плату можно удалять менять Смолину подпись и текст во всех постах на сутки вперед. Оптом. Представляете? Он без устали постит, а посты удаляются. Или же удалять каждый отдельный пост, в розницу.
Можно еще наладить торговлю эксклюзивом - не просто удалять, но менять Смолину текст в его постах, и так и оставлять.
Думаю, желающих будет по крайней мере несколько.


Поклонник 01.06.2009 04:54

Уважаемый Дима Вернер!
Я думаю, выход из ситуации есть. Предлагаю в отношении исключительно Смолина устроить платную модерацию. Полностью такого автора банить нельзя, это однозначно. Но в отношении его можно устроить платную модерацию. То есть, кто хочет его забанить из КиО на одни сутки, пусть платит десять-двадцать баксов, и посты Смолина перестают публиковаться. Если за сутки у него обострение прошло, то вопрос, как говорится, исчерпан. Если же он начинает опять прессовать своими постами, то первый, кому такие посты надоели, пусть оплачивает его бан, снова на сутки. И так до тех пор, пока он не начнет себя вести хорошо и адекватно. А платность такой модерации будет служить сдерживающим фактором, ограничивающим своеволие в отношении самого Смолина.


Дая 01.06.2009 01:31

Уважаемый Дима Вернер.
Если б я знала ответ, я бы зашла с рац.предложением, а не с вопросом. Поняла так, что ничего не поделаешь.
Спасибо за ответ.


Дима Вернер01.06.2009 00:10

С 1 июня у нас на сайте действуют "летние правила" сортировки поступающих текстов. Вот выдержка из откорректированных правил публикации историй:

5. На сайте действует принцип "публикуется всё, что присылается". Все тексты, поступившие через окно "Расскажите историю" (кроме мусора и рекламы), сортируются редактором на четыре категории: "новые основные", "новые читательские", "повторные" и "всякая всячина". "Повторными" называются истории, уже имеющиеся в архиве нашего сайта. Вы можете проверить, не является ли ваша история повторной, с помощью поиска. В повторных историях удаляются ссылки и подписи в тексте. В "основную десятку" входит 10 новых историй, имеющих самый высокий средний балл среди отобранных редактором. Остальные "основные" истории располагаются по ссылке "читать выпуск дальше". В "читательскую десятку" входит 10 новых историй, имеющих самый высокий средний балл среди "читательских". Остальные "читательские" истории располагаются по ссылке "читать выпуск дальше". Основная и читательская десятки обновляются каждый час по результатам голосования. В раздел "всякая всячина" включаются все остальные тексты, не попавшие ни в "основные", ни в "читательские", ни в "повторные".

Аналогичные пункты появились в правилах публикации анекдотов, афоризмов и стишков. Выпуски "всякая всячина" начинаются с предупреждения:

"Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. В этот раздел Вы заходите на свой страх и риск. Мы Вас предупредили!"

В ленте "все новые за день" эти тексты не показываются.


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru