Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Ваше имя 19.05.2009 04:22

Уфф... Ну, давай ещё раз.

"касалась его риторики о моей неспособности признавать ошибки"

А почему, собственно, "риторики"? Скажи честно, ты до сих пор думаешь, что ты прав и в ситуации с промыванием мозгов "Комсомольской Правдой", и с отстаиванием хни, написанной Резуном?


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 04:21

Ваше имя, глянь сначала на посты, на которые я сослался. Пойми, я не позволяю себе пеерводить дискуссию на личности, если дискуссия изначально этих личностей не касалось. Другое дело, что не всегда, более того, очень редко удается привести дискуссию к общему знаменателю. Для меня это само по себе никогда не будет поводом оскорблять человека.

Давай я тебе на отвлеченном примере покажу, хорошо? По Резуну мне не очень хочется продолжать.


Ваше имя 19.05.2009 04:18

2Чейтатель

Да не надо эти посты искать. Я и сам их прекрасно помню. И что с того?
Спор - он и есть спор. Ты, Вовка, припёр сюда обе эти темы (и про Резуна, и про "промывку мозгов" в современной России). Темы, весьма неприятные и ещё более спорные, причём спорные бесперспективно. Тебе по хорошему, по доброму намекали, что не стоит этого делать, не стоит их развивать. Ты же с поразительным упорством кинулся отстаивать и ту, и другую. И в том, и в другом случае ты спор (чисто объективно) проиграл. И ещё, блин, и обиженным действием оппонента остался...
Вовка! Да ну его на фиг всё такое. Как-то странно это всё.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 04:18

Ваше имя, посмотри вот на эти посты, а лучше пробегись глазами от самого старого. Моя ремарка о том, что мне не надо смайликов, и Благожелатель мне неприятен, касалась его риторики о моей неспособности признавать ошибки. Никакого отношения к резуновкой теме это не имело.

Суббота, 16 Мая 2009 23:56:51
Воскресенье, 17 Мая 2009 00:00:13
Воскресенье, 17 Мая 2009 00:29:14
Воскресенье, 17 Мая 2009 00:35:37

Я тебе так скажу. Обрати внимание, что Фря тоже спорила, и, в общем-то, стояла на позициях Благожелателя. Разве мне пришло бы в голову написать что-то обидное Фре? Нет, я с ней беседовал, отвечал на ее реплики своими. Нормально беседовал, и всегда так буду - потому что Фря не хамка, а очень нормальный, адекватный человек со своими взглядами. И она никогда не переведет дискуссию на отвлеченную тему в дискуссию о личных качествах оппонента. о Благожелателе такого сказать не могу. Только не решил еще, - хам он от природы, или провокатор.


Ваше имя 19.05.2009 04:11

2Чейтатель

Читал очень внимательно (заметь! я ни капельки не обижаюсь на твоё заявление "ты, Ваше имя, не очень внимательно читал":)))

"возгласы типа: "ты никогда не признаешь своих ошибок" я считаю оскорбительными"

Да что в них оскорбительного, если ты в приведённых Благожелателем примерах действительно ошибок своих не признал?:) Но взял и начал придираться к словам. Прям как Немолодой, честное слово. Да ещё и сейчас пытаешься свести поднятую тобой же тему для спора к обсуждению тактики этого спора:)


Гость19.05.2009 04:08

Благожелатель первый перешел на личности. Конкретный комментарий искать не буду.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 04:06

Ваше имя, сейчас, поищу посты, чтобы тебе лучше было видно.


Ваше имя 19.05.2009 04:05

2Чейтатель

Вовка, а в чём конкретно хамская манера Благожелателя выражалась?
В том, что он тратил время, таскал сюда ссылки, приводил исторические факты, объяснял со всех сторон, что Резун на основании общеизвестных фактов делает неправильные выводы, то есть максимально мотивированно пытался призвать тебя сотоварищи к здравому смыслу, а вы (ты лично, Ост и Немолодой) сопровождали его посты ответами "Нет, это не доказательство" во всевозможных вариациях?


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 04:01

Ваше имя, здорово! Ну вот, а я как-раз гостю ответил. Не думал, что я стал так косноязычен. Впрочем, не думаю, что стал.

Впрочем, допускаю, что ты, Ваше имя, не очень внимательно читал - все ж-таки там столько напощено было.

Обзывания дураками, и возгласы типа: "ты никогда не признаешь своих ошибок" я считаю оскорбительными, человек, пользующийся подобными аргументами - для меня неприятен. К теме Резуна и Черчилля это не имеет никакого отношения.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 03:58

Гость, и что, это указывает на то, что я кидаюсь какашками по поднятой мной теме?
Или, все-таки, это какашке по манере беседы? По манере переводить обмен мнениями по теме в обмен мнениями по личности собеседника?

Не припоминаю, чтобы меня оскорбляли чьи-либо взгляды на какие-угодно темы. Впрочем, на сто процентов не поручусь, возможно, и такое бывало, но ко взглядам Благожелателя это не имеет никакого отношения.

Манера же вести беседу - это несколько другое. Если я поднимаю вопрос по какой-то теме, а меня в ответ начинают называть дураком - я не помру, конечно. Я попрошу не переходить на личности.

Если человек все же не внемлет, и опять меня называет дураком, и использует это как аргумент в теме, которая не касается ни моей, ни его личности - я начинаю считать такого человека хамом. Хамы мне неприятны. Когда хам предлагает мне смайлик, я сообщаю этому хаму, где я его смайлики видел, и, во избежание дальнейшей дискуссии на отвлеченную тему, сообщаю ему, что он мне неприятен, и смайлики пускай оставит себе.

Еще раз повторю. Неприятен не из-за своих взглядов на Резуна, глобальное потепление, или ловлю омаров, неприятен из-за хамской манеры общения. Тем более, что я себе в его адрес такого не позволял, до тех пор, пока он меня не вынудил.


Ваше имя 19.05.2009 03:50

Блин...
Гость раньше подсуетился.


Ваше имя 19.05.2009 03:50

2Чейтатель

Привет.
Вот тут - Понедельник, 18 Мая 2009 11:05:37


Гость19.05.2009 03:45

Понедельник, 18 Мая 2009 11:05:37 в Комментарии и обсуждения

Благожелатель, не юли, а ответь на два поставленных мной вопроса. Мне твои смайлики не нужны, если честно, ты мне достаточно неприятен.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 03:37

Восхитила вторая история - из Чехии. Блин, я в какой-то другой Чехии жил, судя по всему.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 03:34

Ну и выпуск сегодня. Я даже подумал, что весь из основных состоит, нет - и на остальные хватило. А вот понравилось мало что, эх...


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 03:26

/Разочаровал - Чейтатель. Вот уж не ожидал, что Вовка сведёт тему, им же самим непонятно зачем поднятую, в область "ты мне неприятен"/

Хм... Ваше имя, если не затруднит, покажи, пожалуйста, где и как это произошло. Сводить собственноручно поднятые темы на кидания какашками - безобразие. Если такое случилось, я сам себя уважать перестану.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 03:21

Все привет!
По Славке - до крестного не дозвонился, но начал звонить поздно - на Украине 10 вечера было уже. Прозаседал пол-утра в каком-то дерганом ритме.

Дома по почте получил черную метку, ну, то есть черную карту. Так и называется. Приглашение получить визу черного цвета. Пишут, из угля сделана. Из углепластика, что ли? Говорят, консьержку вызвать можно этой картой, и вообще, меня будет невозможно не заметить. 495 баков годовая плата, правда)))


oooh19.05.2009 03:00

Заслышав простое русское слово "идиш", гостевая дружно насторожилась.


Гость19.05.2009 02:53

Нет, я не не немец. Или это идиш и я обязан знать?


Калатозов19.05.2009 02:50

Да, стрелял в царя!


гость номер два19.05.2009 02:48

Гость

Ruhrt euch, Gefreite!


ераплан атамный фантамас19.05.2009 02:47

все неправильно, сперва надо решить вопросы с голосованием, с дикими комментаторами, а лишь затем подойдем к переоценке второй мировой войны, ведь надо же быть последовательными в конце концов


Гость19.05.2009 02:46

Ой, бля! А не день ли сегодня Пионерской организации? Помню маршировали в новенькой парадной форме по площади.


Гость19.05.2009 02:43

Как за кого? За кого приказывали.


Гость19.05.2009 02:41

А я считал, но где-то сбился, товарищ главнокомандующий!


гость номер два19.05.2009 02:40

Гость

а ты за кого воевал, а?


гость номер два19.05.2009 02:39

Гость

23999 танков ничего поделать не смогли, а вот двадцатичетырехтысячный, паразит...


Гость19.05.2009 02:37

Двадцатичетырехтысячным.


гость номер два19.05.2009 02:35

Гость

летающим танком?


Гость19.05.2009 02:33

Член отдавило в боях под Курском.


гость номер два19.05.2009 02:32

Регистрированного - это не синоним эрегированного, надеюсь.


Firstonx19.05.2009 02:29

Имею, что сказать по данному вопросу, но не вижу регистрированного члена.


Гость19.05.2009 02:26

///небольшой андерграунд, как брюки клёш и длинные волосы///

Тут Первонах загнул - брюки и волосы это целая эпоха. Хотя, может в Лапландии евонной....


Firstonx19.05.2009 02:23

А первая чать пропала - вот она.

Не удержусь и притащу, на одном блоге меня спросили, а я, не мудрствуя лукаво, ответил - забавно вышло.


Firstonx19.05.2009 02:22

Ваше имя,
да как сказать: блядей-то я навидался, а с рефлексиями дело не имел, поэтому и не знаю - какое из этих слов требует извинения после употребления.

/Если рукописи не горят, то чего их так стараются сжечь?
Корни этой старой и доброй традиции уходят в Средневековье: для того, чтобы их не сожгли на кострах инквизиции, авторы старались сжечь рукописи. Успевали не все./


Firstonx19.05.2009 02:18

Ваше имя,
да как сказать: блядей-то я навидался, а с рефлексиями дело не имел, поэтому и не знаю - какое из этих слов требует извинения после употребления.


Ваше имя 19.05.2009 02:15

2даядура

Кайфовых игр подсознания!


Ваше имя 19.05.2009 02:14

2Firstonx

:))
(Подловил, блин.
А я выскользнуть попробую)
"Блядскую рефлексию". Именно "блядскую", и именно "рефлексию", причём, одним словосочетанием, так, чтоб не убавить и не прибавить. И не потому, что считаю, что подобная рефлексия присуща только блядям. И даже не потому, что думаю, что бляди всю дорогу занимаются исключительно тем, что подобным образом рефлексируют. То есть, другими словами, ни коим образом не намекаю на то, что люди, испытывающие подобные чувства, непременно являются рефлексирующими блядями, но лишь констатирую тот факт, что лично для меня, моё это личное чувство я называю не иначе, как "блядской рефлексией".
(Получилось?)


Дая 19.05.2009 02:14

Батюшки, а время-то сколько! Пока читала ленту, пробежало незаметно. Мне спать пора.
Всем добрых снов.


Дая 19.05.2009 02:10

Верю в ум Чейтателя, думаю не обидится.


даядура незалогиная19.05.2009 02:08

Ваше имя
У меня роутер барахлит. Вываливаюсь из сети.
Чейтатель меня неприятно удивил своей упертостью. В науке это наверно полезное качество, а в дискуссии... не знаю, не знаю


корректор19.05.2009 02:07

ВИ

поддерживаю даядуру. Всё правильно сказал.
Звиняйте за срач, хлопци. Больше не буду. Firstonx, не обижайся.


Firstonx19.05.2009 02:05

За "блядскую" или "рефлексию"?


Ваше имя 19.05.2009 02:02

"прочитала твой комментарий к полемике Чейтателя и Благожелателя"

А я вот сижу и, честно говоря, переживаю - не обидится ли Вовка...
И меня, блин, довели таки до этой (извиняюсь) блядской рефлексии:)


Ваше имя 19.05.2009 02:00

2даядура

Посему давай, наверное, жить надеждой, что в один прекрасный день и посты г-на Дерьмового как старость мамонта зачитаются так же легко (ведь терпение и труд всё перетрут) и, более, стёбно и весело. Пусть осилит дорогу идущий.


Дая 19.05.2009 01:59

Ваше имя
С удовольствием прочитала твой комментарий к полемике Чейтателя и Благожелателя. Абслютно и верно. как говорил мой знакомый.


Дая 19.05.2009 01:57

Ваше имя
Да, по ссылке читается лехко, чтд.


корректор19.05.2009 01:56

Firstonx

за тобой? Не пойду.


Чсм19.05.2009 01:56

Ни хера себе!?Вот это задница у Фёста!:)))
Уж не СП, твой "друг", её тебе раздолбал?;)


Гость19.05.2009 01:55

А откуда название? Не от города ли Обань, главного приемного пункта в Французском Иностранном Легионе?


Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Рейтинг@Mail.ru