Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   ...  

Firstonx19.05.2009 09:51

Вот это вполне в духе ВИ, после суточного срача сутки разбираться: как срались, кто срался больше, кто виноват и что делать.


Вредная тетка19.05.2009 09:34

Чейтатель,
без проблем! Хочешь, всю информацию для публике пересылать буду. Мне этих мессаг приходит - вагон... Да сам пойди, найди расписание запусков на Валлопсе и съезди посмотри. Это, правда, гораздо дальше, чем в Годдард... Да и не слишком это зрелищно...


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 09:28

ВТ, привет! И еще раз спасибо за наводку по космическим делам. Я сам радовался как пацан)))


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 09:28

Так, ну, что дальше? Засохшая ириска написала о баппках и деттках без воды. Эдакая мини-мимоза. Я тут под это дело сразу и вспомнил "Чижа", из Нового Иеруссалима. Ну, не дословно, а так, в вольном переложении:
Приголубьте, пожалейте, и стакан воды налейте, ноги мои, ноги мои босы-ы... В-общем, туда же. Ведро воды тебе на башку, а не оценка.
А следующим наш король копи-паста, Оззи! Гыыы, плотоядненько!))) Будем катать негров по нилу на водных лыжах, пока крокодила не поймаем))) Ух, побраконьерничаем))) 0, короче.

Пингвинотерапия. Видимо, кеды потерялись, а без кед - какая ж терапия? И оценки никакой, звинямс. тиггра, ну, если хочешь, минус один поставлю. Ты сама скажи, тока.

Ладно, опять отлучусь.


Вредная тетка19.05.2009 09:24

Чейтатель,
курить вредно! Иди к Крисси.


Гость19.05.2009 09:22

Да, вы подумайте, и наверно это стоит делать не здесь, в КиО, а где-то в другом месте.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 09:14

Гость, ну да, КиО продакшн, подумаем на эту тему, обязательно. Новизна привлекает очень.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 09:13

Седьмая, про детишков в пионерлагере и гиену-гигиену. Ну, плюс один))) Очень симпатичная зарисовка. А Егорка еще наверняка рыжий и вихрастый был)))

Митрич, под номером восемь. Объективно, понимаю, что забавно, но вот не люблю я историй про птахов с человечьими мозгами. Ноль тебе, ты уж не обижайся.

Алеву про свинюшку и кота на коробке под номером девять - тоже ноль. Тут наоборот, понравилась зарисовка, но, не кажется больно забавной.

Так а следующая уже из остальных пошла. Так что, опять перекур.


Гость19.05.2009 09:09

Некий проФиль продложил в Гостевой свежую идею:
"можно создать некое конструкторское бюро в котором есть - текст, - обсуждение, - смысл , - правка, - добавка, - совместная работа, - новый текст (или забыть если ничего не вышло)"
Вы, завсегдатаи КиО, тут постоянно тусуетесь, может займетесь, а? (как вам раньше это в голову не пришло)


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 09:00

Ну вот, а теперь я по историям пройдусь. А то безобразие получается.
Первая по списку - про архибатюшку, показалась скучной. Ну, были там КГБшнки, и что? Новость, что ли? Ну, не бухнулись на колени сразу, по причине еритичества, и начали играть в Штирлица... Черт его знает, как вату сжевал - ни смеха, ни раздражения, ничего. Соответственно, и оценки никакой. Ни -2 не получит, ни 0 от меня.

Вторая сверху. Про кастрированного кота. Твердое, заслуженное минус два. Даже не поленюсь добавить, в лучших традициях комментатырей - себе зашей причинное место, и падай пацтул от смеха после этого. Дура. Не потому что кастрировала, а потому что посчитала это забавным, да еще и приперлась с такой историей сюда. Тьфу на тебя. "Спонсоров" Кира Булычева почитай, на досуге, там тоже очень смешно описывается, как лягушки людей кастрировали. Еще раз, дура.

Третья, от засланного в Германию казачка-реваншиста, который все поезда под откос спускает. Ну, тут лучше всех коллега Не Смешно высказался, рекоммендую - "Вторник, 19 Мая 2009 00:54:07
Скромняга, надо было плюнуть в рожи и насрать на стол. А кстати тебя чего к ним занесло - в плен угнали?" - ни убавить, ни прибавить.

Танюшка четвертой идет. Признаться, не осилил поток ее мысли. В-общем, ничего не скажу. Может там и было что смешное. Не знаю, интеллекта не хватает.

Пятая, чешский братек-хоккеист. Я уже писал на эту тему, я, хоть в Чехии пять лет и прожил, но, очевидно, это какая-то другая Чехия была. Думаю, автор, хоть и подписался вполне чешским приветствием домену ру, живет все-таки не в Чехии, а в какой-то другой стране. Так что, ничего не скажу, и оценки ставить не буду.

А жлоб с киллером под номером шесть - смешной. Мне вообще жлобы нравятся))) Ну, минус два, кароче, без дальнейшего обсуждения.

А вот седьмая о женщинах с нечеловеческим терпением улыбнула (или как там правильно говорить?) что-то между нулем и плюс-один.

Пока все, покурить пойду.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 08:17

Ваше имя, Благожелатель, и все кому интересно высказываться по поводу начала войны. Я предлагаю перенести дискуссию в Криссину обсуждалку, раз уж она таким местом стала. С нее не убудет. Вот по этому адресу.
https://gb.anekdot.ru/gb/385888.html

И, пока никого нет, я там напишу несколько предложений, которые, надеюсь, нам помогут дискусию более продуктивно вести. Ну, это если желание продолжить дискуссию будет, конечно.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:43

Ваше имя, под подушку тебе))) Я ж сказал, если захочешь)))


Ваше имя 19.05.2009 07:37

"Хочешь перейти куда-нибудь, с глазу долой из КиО?"

Хочу. В благославенное царство Морфея:)

Всем-всем спокойной-спокойной

(И из-под подушки:
Вовка, проникнись, пожалуйста, моей просьбой не затевать политические дискуссии)


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:26

Ваше имя, все, по твоему ответу нет вопросов. Иди спать, завтра сам скажешь, что хочешь со всем этим делать. Захочешь продолжить тему - давай, но не в КиО. А кто присоединиться захочет - присоединится. Адрес укажем.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:25

Ваше имя, вот и славно. Далее. Тема эта всем в КиО поднадоела, поэтому, если ты хочешь ее продолжить, давай перейдем в произвольную обсуждалку, и договорим там. Потому что не считаю, что аргументы мои закончились, потому что не считаю, что позиция Резуна оскорбляет советский народ - скорее, наоборот.

А насчет моей здешней популярности - гы))) Я-то как-раз наоборот считаю. Но прекрасно, мы договорились по Благожелателю, свое подсознание я больно хорошо не знаю, так что, может, ты и прав.

Хочешь перейти куда-нибудь, с глазу долой из КиО?


Ваше имя 19.05.2009 07:22

Блин:)
Засыпаю. В падежей путаюсь. И не только.

Вовка, понятно, что написал или расшифровывать?


Ваше имя 19.05.2009 07:18

"Ваше имя - Да, или Нет?

Да хоть более развернуто - ты искренне считаешь, что я перешел к эпитетам в адрес Благожелателя из-за того, что у меня закончились аргументы по теме войны, или я все-таки ответил именно на его хамство? (пусть не хамство с твоей точки зрения, но то, что я считаю за хамство?)"

"Да" или "Нет" - это слишком по гладковски:)
Посему выберу "развёрнуто".
Считаю искренне, что переходом к эпитетам ты попытался разбавить тему спора обсасыванием ваших с Благожелателем (несуществующих, как таковых) отношений и получить тем самым эмоциональное преимущество в споре (ибо, не секрет, что в КиО твой рейтинг поболе рейтинга Благожелателя)
Но при этом, Вовка, я не считаю, что ты сделал это сознательно.
Хотя и считаю, что тебе (как персонажу, имеющему довольно высокий рейтинг) надо всё же задумываться даже о том, о чём задумываться как бы и незачем. Например, о том, как бы кто не подумал, что ты хочешь использовать хорошее расположение к тебе большинства публики (а стало быть, и эмоциональной солидарности с тобой) в качестве скрытого аргумента:)


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:12

Ваше имя, Вторник, 19 Мая 2009 07:02:18


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:10

Нет, Ваше имя. Ошибаешься. Со зрительницами, кинувшимися на защиту Благожелателя, я как раз-таки рассорился. Тем не менее, повторяю, - он хам и провокатор.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:09

Ваше имя, наплевать, о чем ты подумал тогда. Напиши, как ты думаешь сейчас. После этого я буду готов говорить на любую тему, которую ты выберешь. На Резуновскую - не хочу, но буду, если пожелаешь. Но вопрос по Благожелателю для меня принципиален. Я считаю, и буду считать его за хама, и за неприятного мне человека. Мне бы хотелось, чтобы ты увидел, что это не имеет никакого отношения к его взглядам. Как не имеют твои взгляды, или взгляды Фрюши, никакого отношения к тебе и к ней.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:05

А что фраза не стоит того, чтобы ее мусолить. Не стоила бы, если бы ты и Мадемуазель не кинулись на меня ярлыки навешивать. А так, придется.


Ваше имя 19.05.2009 07:04

"я знаю, что ты сейчас делаешь - ты отклоняешься от сути спора и пытаешься вызвать эмоциональную реакцию читающих, особенно женщин"

Наверное, тебе покажется это странным и даже, возможно, надуманным, но постарайся мне поверить - как раз таки в этом я и заподозрил Чейтателя. В том, что он, исчерпав свои аргументы, перешёл в область отношений, то есть перевёл разговор в плоскость "ты мне неприятен".
Потому, что мне, как мужику, фраза Благожелателя по поводу пресловутых умственных способностей в глаза ну совсем не бросилась. Не отпечаталась в мозгу, не запечатлелалась, как абсолютно ничего не значащая. Мне даже пришлось возвращаться к ней, чтобы понять, что она там на самом деле есть.
Вернулся, посмотрел. Всё равно детский сад получается. Спорить на такие глобальны темы и спотыкаться о такие мелочи - как-то не очень логично в мём представлении. А то, что не логично, то, стало быть, игра на чувствах зрителей, вернее, зрительниц:))


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 07:02

Ваше имя, на твой пост от Вторник, 19 Мая 2009 06:54:18, Моя оценка Благожелателя, равно как и его оценка меня, оставались нашим междусобойчиком, пока сначала Мадемуазель не кинулась меня призывать к этикету, а потом - ты. Мне это не очень нравится, потому что у меня есть ощущение, что Благожелатель развел не только меня, но и всех остальных, в откровенно-провокаторском стиле.
Поэтому еще раз повторюсь,

Ты готов согласиться с тем, что мои нелицеприятные реплики к Благожелателю возникли не из резуновско-военной темы, а из способа аргументирования, который выбрал Благожелатель?

Ваше имя - Да, или Нет?

Да хоть более развернуто - ты искренне считаешь, что я перешел к эпитетам в адрес Благожелателя из-за того, что у меня закончились аргументы по теме войны, или я все-таки ответил именно на его хамство? (пусть не хамство с твоей точки зрения, но то, что я считаю за хамство?)

Друг, пойду сейчас, меня самого этот разговор тяготит, но, блин, как же тогда вообще с кем-то разговаривать, если я на простейший вопрос от Вашего имени ответа получить не могу?


друг19.05.2009 06:54

Чейтатель, вот и пойди посмотреть фильмишку, а ответа дожидаться необязательно. Не суть. У тебя жар и это болезнь. Лечится просто - взять и плюнуть, но только честно и не подглядывая. И, вообще, тебя становится труднее понимать последние месяцы. То ты хороший, то ты противный, то у тебя жар, то ты спасаешь других от пожара. Забудь на время этот виртуальный сюжет.


Ваше имя 19.05.2009 06:54

"Ты готов согласиться с тем, что мои нелицеприятные реплики возникли не из резуновско-военной темы, а из способа аргументирования, который выбрал Благожелатель? Еще раз, попрошу тебя ответить на этот вопрос"

Ещё раз отвечаю:)
Фраза насчёт усомнения Благожелеталем в твоих умственных способностях не стоит, Вовка, того, чтобы мусолить её вторые сутки подряд. Совсем не стоит, особенно если учесть, что оскорбления в ней для тебя не больше, чем в оскорблении для Благожелателя (например) в твоём поднятии резуновской темы накануне Дня Победы.
А если ещё и принять во внимание, что и тебя, и меня, да и практически всех присутствующих (и отсутствующих) здесь в порядке дружеской беседы не то, что принято, но всё же допускается называть и чёкнутыми долдонами, и малехо ебанутыми, и засранцами, и язвами, и холерами... и фиг знает ещё как (причём, без раздувания страстей по этому поводу), то я, говоря честно и откровенно, засомневался, да и продолжаю сомневаться в том, что разворот на выяснение отношений произошёл именно по причине этой фразы, без всякой привязки к теме разговора. И повторю, опять же, ещё раз - сомнения в твоих умственных способностях - не было единственным (и, тем более, основным, решающим или хотя бы мало-мальски значащим) аргументом Благожелателя.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:48

Гость, без всяких намеков, но ты тоже ввязался в не самый лекий спор. Просто совет, если хочешь, чтобы на твои слова остальные КиОшники обращали больше внимания, зайди как красный. А то ведь сам знаешь, какая репутация у гостей здесь - тролль, и все. Хотя и ясно, что не троллишь.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:44

Гость, ругается, вообще-то на меня, и сейчас прямо ругается. Именно за то, что как пенек за ящиком сижу, вместо того чтобы фильмешку какую совместно посмотреть. Да и пойду сейчас фильму поглядеть. Вот только ответа от Вашего имени дождусь.


Гость19.05.2009 06:42

Ваше имя, аргументы были прочитаны и приняты во внимание, другая сторона спорила и приводила контраргументы. И не говори, что это не так.

Но я знаю, что ты сейчас делаешь - ты отклоняешься от сути спора и пытаешься вызвать эмоциональную реакцию читающих, особенно женщин.

А вот эта твоя фраза: /даже не столько наезда, сколько побуждения взять и подумать, почитать внимательно аргументы/ звучит, как призыв согласиться, и перестать приводить свои доводы.
То есть уступить, иначе заслужит обвинение в умственной неполноценности.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:41

Ваше имя, если ты посмотришь, то увидишь, что приподнять тему просил сам Благожелатель. Но не это сейчас важно. Я прошу тебя ответить на мой пост от Вторник, 19 Мая 2009 06:34:42

ВТ (ты ведь, да?) - остановлюсь, конечно, и предложу Вашему имени не подымать этой темы снова, потому что тяжелый разговор, и никуда не ведущий. Да и спор ради спора по таким вещам - мерзкое дело.
Но на свой пост от Вторник, 19 Мая 2009 06:34:42 я ответ услышать хочу.


Гость19.05.2009 06:41

Бедная, бедная супруга. Какже ты ее замучал, что она ласково гонит тебя к компьютеру каждый вечер, но чтобы ты только не дырявил ей голову своим "ego".


Ваше имя 19.05.2009 06:37

"От дискуссии по Резуну я не уклонялся, хот и не хотел ее продолжать"

Ну, нормально:))
Принёс тему, развил её по максимуму, несмотря на все робкие и неробкие попытки остановить тебя, а когда начал получать красивые опровержения твоих утверждений
по ней, сразу расхотел продолжать:)
Как-то не так, как надо, всё. Не находишь?


who cares anymore19.05.2009 06:36

"Прошка, приезжай скорей. Надо кой-кого убирать с месту."

ВОВАААААААА!!! ЗАЕБААААААЛ!!!! ОСТАНОВИСЬ!!!!!!


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:36

Ваше имя, так дело не пойдет. Я все ж-таки хочу расставить точки над буквами. Сделай одолжение, ответь на мой пост от Вторник, 19 Мая 2009 06:34:42, или любой другой на ту же тему.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:34

Ваше имя, ты мне ответь. Я ведь уже бог знает сколько раз тебе повторял, что назвал Благожелателя хамом, и написал, что он мне неприятен после его риторики о смайликах.

Заметь, ты сам меня ни в чем не убедил, боюсь даже, что наоборот, но ты заметил хоть одну выпадку с моей стороны в твой адрес? Нет, и не увидишь, потому что ты ведешь разговор нормально, аргументируя своими представлениями и оценкой ситуации. Повторюсь, если тебе хочется, я продолжу с тобой разговор на милитаристские темы, но после того, как мы завершимся по Благожелателю.

Мне даже не так важно, чтобы ты согласился с тем, что у меня были основания назвать его хамом и неприятным мне человеком. Это опять-таки дело личного восприятия. Я его воспринимаю как хама и провокатора - ты, как нормального собеседника. Не суть.

Ты готов согласиться с тем, что мои нелицеприятные реплики возникли не из резуновско-военной темы, а из способа аргументирования, который выбрал Благожелатель? Еще раз, попрошу тебя ответить на этот вопрос.


Ваше имя 19.05.2009 06:34

Да, по поводу Чехословакии.

Вот, из русской Вики "Часть правящей коммунистической партии — особенно на высшем уровне — выступала, однако, против какого бы то ни было ослабления партийного контроля над обществом, а поэтому обратилась к советскому руководству за помощью в отстранении реформаторов от власти. По мнению правящих кругов СССР, Чехословакия находилась в самом центре оборонительной линии организации Варшавского договора, и её возможный выход из него был недопустим во время холодной войны."

Опять же, как видишь, по просьбе правящей партии. Части её, конечно, но всё же.
По большому счёту, такая же формальность, как и Афганистан, но, увы, на таких формальностях и держится политика. Опять, получается, не было никакого удара, к тому же, превентивного. Подавление антинародного, антисоциалистического, антисоветского бунта.


Ваше имя 19.05.2009 06:26

2Гость
"И, наоборот, когда противоположная сторона заявляет о своем несогласии вести спор подобными методами и дает им оценку, это - неправильно?"

"Противоположная сторона", на мой взгляд, вела спор методами, заслуживающими подобного наезда (даже не столько наезда, сколько побуждения взять и подумать, почитать внимательно аргументы). А именно - не вникала, вернее, изначально, не собиралась вникать в доводы оппонентов, но лишь сокрушалась по поводу 24000 танков и призывала осудить.
Я ж это уже, по моему, говорил? Зачем повторяться?


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:21

Ваше имя, давай все-таки, по Благожелателю сначала, а? Потом и обо всем другом можно.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:20

"Думаю, что эта фраза не является настолько оскорбительной, чтобы на основании её можно было уклоняться от спора по существу.
Можешь запросто в этом месте усомниться в моих умственных способностях. Честное-пречестное слово - не обижусь:)"

Ваше имя, несмотря на то, что я считаю повторное упоминание умственных способностей оппонента после просьбы этого не делать - хамством, я не уклонился от темы. Моя констатация факта, что мне Благожелатель неприятен, последовала после его реплики по смайликам. К теме Резуна это не имеет никакого отношения. От дискуссии по Резуну я не уклонялся, хот и не хотел ее продолжать.


Ваше имя 19.05.2009 06:20

2Чейтатель
"то есть, СССР откликнулся на просьбу правительства, уничтожив легитимного правителя Афганистана"

А давай мы к Амину и Афганистану опосля перейдём как-нибудь.
Сейчас я пока ограничусь тем, что напомню тебе, что ты завёл речь о "превентивном ударе", которого, как выяснилось, не было.


Ваше имя 19.05.2009 06:15

"Как же Гитлер, не ожидая нападения, мог при этом решиться на войну на второй (а реально, на третий фронт - Африку забывать нельзя), при таком соотношении сил?"

Численный (и даже оружейный) перевес - не самое главное в войне. Это тебе и Благожелатель говорил.
Да и ты сам, Вовка, раз в Армии служил, должен бы знать, что куча народу с оружием (даже очень хорошим) в отсутствие хорошо отлаженной военной инфраструктуры (продовольствие, горючее, боеприпасы) и, самое главное, в отсутствие надлежащей координации и командования - всего лишь безумное стадо с железяками в руках. Более того, далеко не все пограничные укрепления были в боевой готовности (впрочем, как и вся страна). Те, которые были до конца укреплены, укомплектованы и обучены, держались хрен знает, сколько месяцев (защитников Брестской крепости вспомни)
И, кроме того, не скидывай со счетов немаловажный, очень немаловажный факт - у Германии по состоянию на 22 июня был (по сравнению с СССР) колоссальный опыт войны.
Так что.. Сам думай. Если, конечно, есть желание думать:)


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:15

Гость, по твоей послдней мысли - не согласен. Думаю, что речь по-прежнему идет о недопонимании между мной и Вашим именем. Поэтому и хочу завершить эту часть. И никогда к ней больше не возвращаться.

Да, во избежание недоразумений, Ваше имя. Я не пощу из-под Гостя. Это действительно кто-то третий.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:13

Гость, спасибо, мы с тобой продельтакозлились)))


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:11

Ваше имя, но по доктринам и помощам - это все хорошо, и я продолжу с тобой дискуссию на эту тему, если хочешь. Я сам - не очень, так что, слово - за тобой.

Но давай все-таки вернемся к теме с Благожелателем. Я смог тебе объяснить причины своих высказываний в его адрес, или они ( эти причины) для тебя так и остались загадкой?


Гость19.05.2009 06:06

По предмету спора: Ваше имя, я предлагаю тебе вести дискуссию корректно. (Тавтология - мы-то как раз и обсуждаем твою корректность)

Поэтому я предлагаю тебе отказаться от тезиса, что Чейтатель после этой фразы отклонился от спора по существу. Иначе я опять тебя опровергну, приведя соответствующие цитаты и обвинив тебя уже в двух случаях предвзятости и несправедливости.

Теперь по сути спора: Ваше имя, то есть ты находишь ситуацию, когда человек в процессе спора использует наезд, как аргумент, правильной?

И, наоборот, когда противоположная сторона заявляет о своем несогласии вести спор подобными методами и дает им оценку, это - неправильно?

И что неожиданное обвинение в умственной неполноценности является более легким оскорблением, чем последующая оценка "хам" подобных оскорбительных действий?

Можешь, конечно, не говорить "Да". Ты уже сказал это раньше, и этим самым дал оценку себе самому. Приведенное мной - это просто краткое изложение твоих же слов.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:05

"В СССР Амина считали ненадёжным человеком, способным в любой момент переориентироваться на Запад. Поэтому советское руководство приняло решение устранить Амина, а в страну ввести войска, чтобы помочь коммунистическому правительству справиться с мятежниками"

Ваше имя, то есть, СССР откликнулся на просьбу правительства, уничтожив легитимного правителя Афганистана, Амина? Или ты не считаешь его легитимным? Или тут какое-то исключение?


Ваше имя 19.05.2009 06:05

"но переговорники были отпечатаны 29 мая - 5 июня 1941 года, и все вывезены на границу с Германией до 22 июня"

И?
Шли обустройство и комплектация пограничных участков. Не успевшиеся, кстати, закончиться к началу войны.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 06:03

Ваше имя, прекрасно. Пусть данные расходятся с данными Резуна, пусть в Вики нет ссылок, но пусть, то что там пишут - правда. Ты не видишь, какой пеервес был у Союза над немцами, даже по этим, не Резуновским данным? Как же Гитлер, не ожидая нападения, мог при этом решиться на войну на второй (а реально, на третий фронт - Африку забывать нельзя), при таком соотношении сил? Почему все эти советские вооружения были разгромлены, если они только не были вынесены прямо к границе? Ведь, как ни крути, для обороны нужно меньше сил, чем для наступления.
И, чертовы карты и переговорники... Отпечатанные в июне, и свезенные к границе. Тонны карт и разговорников, и полное отсутствие карт по территории восточнее границы. Из-за чего, как пишет Резун, и горели Армии, как спички. Не было карт для своей территории. Все войска у границы, карт для себя нет. Только для Запада.


Ваше имя 19.05.2009 06:01

"официальное объяснение по Афганистану было именно таким, если ты помнишь. Афганистан, согласно официальной теории был оккупирован потому, что ожидалась установка американских военных баз на его территории"

Не совсем так.

Вот, в той же Вики цитата, более приближённая к официальной версии

"В апреле 1979 года, после Саурской (Апрельской) революции провозглашена Демократическая Республика Афганистан. Главой государства стал Нур Мухаммед Тараки, а председателем Революционного совета — Хафизулла Амин. Правительство стало проводить радикальные реформы, в частности, секуляризацию, что вызывало массовые протесты в традиционном афганском обществе. В стране началась Гражданская война. Вскоре правящая партия НДПА раскололась на две фракции — Хальк и Парчам, которые вступили в борьбу за власть. Нур Мухаммед Тараки был убит, а главой государства стал Хафизулла Амин. В СССР Амина считали ненадёжным человеком, способным в любой момент переориентироваться на Запад. Поэтому советское руководство приняло решение устранить Амина, а в страну ввести войска, чтобы помочь коммунистическому правительству справиться с мятежниками"

Насколько я помню, как раз таки объявляли о введении войск по просьбе революционного правительства Афганистана.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 05:56

Ваше имя, по картам и переговорникам. По картам точно не помню, но переговорники были отпечатаны 29 мая - 5 июня 1941 года, и все вывезены на границу с Германией до 22 июня. Они были туда вывезены в месяц, когда началась война.


Vladimir Sidorov ★★19.05.2009 05:54

В Афганистан ввели по просьбе правительства? Это какого правительства?
В Чехию - по просьбе правительства? Это какого?
По Чехии, вот тебе Вика. http://en.wikipedia.org/wiki/Warsaw_Pact_invasion_of_Czechoslovakia

Но, опять-таки, не суть. Точка зрения против точки зрения. Чешскую точку зрения я еще как бы изнутри знаю.

Я бы хотел завершить тему моих нелицеприятных постов Благожелателю.


Страницы: ...   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   ...  

Рейтинг@Mail.ru