Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Меркадер внук19.05.2009 23:56

А
//
//
//
//
||-----------------------------------------|
||-----------------------------------------|
\\
\\
\\
\\
V


Наивный19.05.2009 23:49

Вредная тетка
Т.е. как бы не ирония, а именно - "ирония" это \но ехидство\? Ну Вы и путаница (женский род от слова путаник, с располагающим ударением на первом-втором слоге, хи-хи(С)).


Ваше имя 19.05.2009 23:48

2Вредная тетка

Лесть и подкуп - методы не здоровые по сути своей, даже, можно сказать, греховные. Ибо нечестные и неискренние. Зачем тебе это надо?


Вредная тетка19.05.2009 23:43

Наивный,
да, это была как бы не ирония, но ехидство! :))))


Наивный19.05.2009 23:40

Вредная тетка
Мужиков это я к слову вспомнил. В том смысле, что написал слово тетка и тут же уравновесил его словом мужик. А заграничный потомушто они все вредные. Тетки заграничные - полезные даже когда вредные. Впрочем, они любые полезные с моей точки зрения, а вот мужики вредные и особенно заграничные. Хотя вот возьмем ВИ (я сегодня его еще не упоминал, а надо бы, а то обидися) он вроде бы и наш мужик, но вредный до заграничности. Вощем, как-то так.
Слово "ирония" видел ли? Ну видел раз Вы напечатали, не слепой. Только не понял почему в "кавычках". Эт как бы и не ирония, а нечто противоположное?


Вредная тетка19.05.2009 23:38

Фря,
не могут они меня отпустить, ибо не держали :))) Сама отлучалась :))))

Ваше Имя,
а не можешь ли ты использовать против меня что-то другое? Подкуп, например? Или лесть? Давай, а я сяду поудобней и буду наслаждаться!


Firstonx19.05.2009 23:31

Чтобы задушить хрупкий талант мускулистых рук не надо, вот они, в гостевой, сопя от удовольствия, затягивают шёлковый шарфик на нежной неокрепшей шее.


Фря 19.05.2009 23:26

И тишина... Эй, длинные руки! Отпустите Вредную тётку. Я пошутила,а вы и рады стараться.


Ваше имя 19.05.2009 23:24

Славный анекдот.
Однако ж, не жызненный. Ибо голая девка голой девке, как известно, рознь:)


из анекдота19.05.2009 23:20

ВИ

- Голая девка!
- Что "голая девка"?????
- Используйте против меня голую девку.


Фря 19.05.2009 22:59

Вредная тетка

Как это чем? А кровавой длиннорукой гэбнёй? Хи-хи (демонически хихикает)


Ваше имя 19.05.2009 22:51

"ты меня хочешь испугать?"

Не столько испугать, сколько предупредить.
Например о том, что всё сказанное тобою может быть использовано против тебя:)


Вредная тетка19.05.2009 22:45

Наивный,
видишь ли, есть такое слово "ирония"... Ну посуди сам, чем меня можно ЗДЕСЬ испугать? И что заставило тебя думать, что я пуглива? И с какими заграничными мужиками ты решил меня посравнивать?


Наивный19.05.2009 22:41

Эт я так - историческую параллель провел. Однако, Какие пугливые тетки пошли, прям как некоторые заграничные мужики.


Вредная тетка19.05.2009 22:40

Ваше имя,
ты меня хочешь испугать?!! Правда-правда хочешь? Ну, тогда пугай! А я пугаться приготовлюсь!
Но только пугаться буду завтра, а то сегодня мне лень...


Ваше имя 19.05.2009 22:37

2Вредная тетка

Ты не шали, ты по честному бойся.
А то, сама знаешь, у меня связи ого-го-го какие. Того и гляди, запретят специальным Указом вредность в интернете, если будешь по всяким обсуждалкам Чейтателю про меня гадости на ухо нашёптывать.


Вредная тетка19.05.2009 22:26

Наивный,
вах баюс, баюс!!!!


Наивный19.05.2009 22:22

Вредная тетка
Когда руки коротки их обычно удлиняют. Ледорубом.


Вредная тетка19.05.2009 22:02

ghost,
фигня твоя ссылка. А у Медведева руки коротки.

Бе-бе-бе!!!


Фря 19.05.2009 21:58

Рамечта-а-алси, привидений эдакий, хи-хи.
Кто ж нас повяжет, мы ж виртуальные.


ghost19.05.2009 21:55

Что притихли? Что, всех уже повязали? Ревизионистов, украинцев и латышей?


Дерьмовый как старость мамонта19.05.2009 20:22

Какдажы ктонебуть ужэ пресунед Йусчу в ачьго адин ис иво кристов ф памедь галадамору?! Воджы зоибал педорюго!


Дерьмовый как старость мамонта19.05.2009 20:16

Имина таг вместа рускава песал парнухе. А мокбэ стадь пачотным олбанцем.


ghost19.05.2009 20:16

Дерьмовый как старость мамонта

купи себе учебник - у меня аватарку глянь.

Для спорщиков:

http://www.ruvr.ru/main.php?&q=114294&cid=22&p=19.05.2009


Фря 19.05.2009 20:12

Я вижу, что стараетесь, но все равно акцент какой-то вылетает, не пойму какой. Похоже, что "четверка" по русскому языку сказывается и не дает развернуться. Хи-хи.


Дерьмовый как старость мамонта19.05.2009 20:08

Фриа блиа йа сторайусь нах!


Фря 19.05.2009 20:06

2Дерьмовый как старость мамонта
Сил моих нет на это смотреть! Почему олбанскей такой корявый? Что это за "познакомитцо" такое? "Познакомиццо", братец.
Эх, нет на ресурсе учаснега xz, вот кто владел олбанскем - даже без словаря.

Наивный
Я цитирую только "Срезал", потому что очень к месту.


Дерьмовый как старость мамонта19.05.2009 19:45

Гость, именна! Абиаснили (асобина папа) што дрочго эта канешна харашо и преятно но ап тиолках забывадь тожы не нада и штоб я ни притпачол, иле пазнакомитцо с тиолкой иле дрочидь но всяко эта лутше чем фантазиравадь порно со старай училкай и тем излогадь этат паток фантазеи на бумаге, па крайней мере ни в школе.


Гость19.05.2009 19:36

\апществена-бизапасном напровлении\

Научили дрочить, что ли?


Дерьмовый как старость мамонта19.05.2009 19:14

Справко, крео заебца! Мне тожы напомнело каг миня училко попалило в школе кагда я на уроке соченял беспесды эпичискаю порнопаэму с участеем ийо самой, нескальких аднакласнекав и аднакласнец и школьнай цобачке. Радитили тагда сирйозна со мной пагавориле и направиле мой сперматаксекос в апществена-бизапасном напровлении.


Благожелатель19.05.2009 18:48

Наивный

да так - чой-то вспомнилось в ответ на справкино недоумение, о чем двое преподавателей моги заспорить.
Ясен пень - об уравнениях заспорили. Нет бы на лавочку сесть и порешать эти самые уравнения...


Наивный19.05.2009 18:44

Кста, Благожелатель, а чегой-то Вы за цитирование Шукшина взялись? Этим же обычно Фря пугает?


Наивный19.05.2009 18:36

Ну, мне такого ни такого нивжисть не написать. Значит кукуй гуляет. Всегда бы так, а то лезут в заумь и невозвращаются.


Справка19.05.2009 18:19

Не, не я. Там чувствуется явная рука мастера и профессионализм. Я или на тебя, или на кого-то из кукуевских грешил.


Наивный19.05.2009 18:14

Справка
А про "босую ногу и зажатый в руке хвост енота" вчера ты писал или Андрюха? Я смеялся.


Справка19.05.2009 17:28

И ещё у нас случай был в колхозе. Вспомнил как раз.

К нам в цех незадолго до этого пришла работать по комсомольской путёвке такая нимфа. Света. Сразу после школы. Как вам объяснить-то? Короче. Школа с золотой медалью, папа второй секретарь горкома, мама главврач больницы, а она - на завод, и ниибёт! Кто постарше знают, была такая категория девиц, покорителей БАМа. Ну, на БАМ её не пустили, но это всё, чего родители добились в идеологическом споре с дочей.

Девка при этом была изумительно красива. И приятель мой по цеху, мы единственные с ним ровесники были, Юрик, в неё влюбился по уши. Но всё никак не мог найти причины-повода, что бы отношения как-то с ней завязать. Больно маршруты у них были разные. Как, впрочем, и всё остальное.

И вот посылают нас в колхоз. И она, значит, едет тоже.

Поставил нас бригадир освобождать хранилище, выносить оттуда под навес для просушки какие-то поддоны. Не тяжелые, но большие, носить их только вдвоем. И вот носим мы с Юриком напару эти поддоны, ходим туда-сюда, руки-ноги заняты, язык свободен. И от нечего делать стали мы на ходу сочинять скабрезные стишки. Баркова что ли перед этим начитались? Ну, я вам даже приводить пример не буду, не маленькие, можете представить, что могут насочинять два двадцатилетних гопника с рабочих окраин, которым советская власть дала полное среднее образвание. На кой-то хрен...

И весело нам, ржём как два ненормальных периодически, но всё вполголоса, потому что тема... не комсомольская, короче. А эта нимфа, значит, Света, тоже с какой-то тёткой, носят. И Юрик при встрече ей глазки строит.

И вот, когда мы в очередной раз пришли в хранилище за очередной порцией этих поддонов, у меня возьми и развяжись шнурок. И я присел завязать. А Юрик за переднюю сторону поддоны взял, и ждёт меня. А в это время напарница нашей нимфы пошла куда-то, видимо, пописать. И вот эта нимфа, поскольку стоять без дела комсомольская совесть не велит, подходит и берется за заднюю сторону наших с Юриком поддонов. И они пошли. Я даже не сразу и заметил-то.

А Юрик не заметил и вообще! Он, пока меня ждал, сочинил видно пару новых четверостиший про любовь в деревне на сеновале (это я как раз перед этим тему вбросил), и ему не терпелось их рассказать. Вот так идут они, значит, Юрик соловьём заливается, и сам себе ржёт.

Ходу там, короче, минут семь всего маршрута. И вот за эти семь минут ходьбы с Юриком нимфа эта, Света, узнала о жизни (неожиданно для себя) гораздо больше, чем за десять лет прилежной учёбы в своей физико-математической школе с углублённым изучением английского языка. И о Юрике, и о его представлении об отношениях полов, и про всё-всё-всё...

Вернулись они, короче, порознь, и глаза у обоих были ... ни одной писательнице Хмелевской достойного эпитета не придумать, короче. Не то что мне. Ну, и любовь, понятно, вся закончилась, не начавшись.

Такая вот история, да.


Благожелатель19.05.2009 17:15

Справка

Ты понял! -- воскликнул урка. -- Убил человека и еще ходит
удивляется!.. Во, тип-то.
Очкарик остановился... и даже рот у него открылся сам собой.
-- Как это? Вы что?..
-- Что?
-- Человека?..
-- Нет, шимпанзе. Что ты дурачка-то из себя строишь? Ты же не на
следствии пока. Перед следователем потом ва­ляй ваньку, а перед нами нечего.
-- Да-а, милок, -- сочувственно протянул маленький су­хонький
человечек, -- вляпают тебе... Но ты напирай, что -- неумышленно. А то...
это... как бы того... не это...
-- Он же выпимши был, -- заспорил с сухоньким некто курносый, с женским
голосом. -- Чего ты намекаешь тут -- "того", "не того"?.. Человек был
выпимши. Вишь, он даже не помнит, как попал сюда.
-- Теперь это не считается, -- приподнялся на локте су­хонький; видно,
любитель был поспорить. -- Теперь что был выпимши, что не был -- один черт.
-- Наоборот! -- воскликнул урка. -- Отягчающее мешок обстоятельство. За
что ты его под трамвай-то толкнул?
Очкарик стоял белый, как простыня... И вертел головой то туда, то сюда,
где говорили.
-- Вы что? -- сказал он трагическим голосом, тихо.
-- Что?
-- Какого человека?
-- Это тебе лучше знать. Шли, спорили про какие-то уравнения... -- стал
рассказывать урка. -- Как раз ехал трам­вай, этот -- чух его под трамвай!..
Того -- пополам. Жутко смотреть было. Народу сразу сбежалось!.. Седой такой
ле­жал... он головой к тротуару упал, а вторая половина под трамваем. И
портфель так валяется...
-- Ты видел, что ли? -- спросил сухонький.
-- Я видел!.. -- повторил по-одесски урка. -- А почему я здесь? А
потому что я сзади шел. А когда стали свидетелей собирать, я заартачился...
нагрубил милиционеру...
-- Тьфу!.. Из-за какого-то уравнения -- человека под трамвай! --
искренне и глубоко возмутился человек с жен­ским голосом; он был очень
нервный человек, даже ка­кой-то сосредоточенно-нервный. -- Что уж в том
уравне­нии? Сели на лавочку и решили...


Справка19.05.2009 16:57

Благожелатель, понимаешь, что нас сразило? Нам, нашими токарно-фрезеровочными мозгами никак было не постич, в чем же, в какой плоскости может лежать причина такого конфликта? Не бабы, не водка, не допуски и посадки, не жульничество в трынку... ЧТО тогда???? Вот вопрос, который каждый из нас задавал себе, даже боясь произнести его вслух.


Благожелатель19.05.2009 16:46

Справка

А сейчас и высшее образование не надо получать, чтобы получить представление. Достаточно телетрансляции посмотреть - например, из Верховной Рады.


Справка19.05.2009 16:39

О! Я один раз наблюдал драку высшего преподавательского состава какого-то ВУЗа. Их вместе с нами в один и тот же подшефный колхоз направили. Только их, как настоящих интеллегентов не в поле послали, а поставили на сортировку.

А нам как раз обед привезли, и мы сидели там неподалёку ели. А их там человек восемь, они стояли по обе стороны от транспортера. И двое таких солидных дядечек, один против другого, и все о чем-то негроско говорили. Потом стали спорить. Потом всё громче. Потом ещё громче. Пока один как бы вроде случайно не кинул в другого картошкой.

И вот тут начался полный ататуй. Конвейер в целях безопасности пришлось остановить. Этих двоих ещё долго отлавливали по хранилищу, а они гонялись друг за другом.

А мы, заводские, сидели дураки дураками, и только зенками ворочали. Нам такие страсти и не снились. Я после этого решил, что обязательно получу высшее образование. Хотя бы для того, что б посмотреть на ситуацию изнутри.


Благожелатель19.05.2009 16:28

Справка

Ну чем бросаются профессора? Ясное дело - сначала карандашами, очками и книжками. Потом портфелями, а там уж и до стульев может дело дойти. Все как у всех.


Справка19.05.2009 16:26

Фря, а диссертация поди на тему "Методы ведения дискуссии в условиях ограниченного виртуального пространства"


Благожелатель19.05.2009 16:26

Фря

Немолодой вызывает меньше вопросов. Мне всегда почему-то казалось, что человек как бы занимающийся наукой должен стараться мыслить здраво. Ну или там системно, логически и т.д.
Собсно, об этом неоднократно было говорено - писанина Резуна оскорбляет здравый смысл. Мне казалось, что эта тема не предмет веры или вкуса...


Фря 19.05.2009 16:21

Справка
Из дописанной, титульным листом, хи-хи.


Справка19.05.2009 16:14

Благожелатель, ну хорошо, не какашками. Чем там бросаются рефлексирующие дети с высшим образованием и степенями? Жёваной бумажкой, вырванной из недописанной диссертации оппонента?


Фря 19.05.2009 16:14

Благожелатель,
переход на личности в дискуссии, в которой оппоненты друг друга не слышат, - неизбежен. Потому что один не слышит очевидных (ухослышных) вещей, а второй ввязывается в спор - продолжает этот спор - с человеком, который не слышит. Тут или развлекаться, или заканчивать спор. Немолодой же сказал, что согласится со мной, если я признаю, что он прав. Ну и как это расценить? - только, как стёб.


Firstonx19.05.2009 16:05

Массовое выступление в "гостевой" экспертов-знатоков анекдотов, объясняют автору - почему именно не смешно он написал.


Благожелатель19.05.2009 16:03

Справка

Вот не соглашусь с твоим постом от 15:53:15
Не соглашусь в той части, что моей, например, целью было покидаться какашками.
(Вот написал и сразу усомнился - проклятая интеллигентская склонность к рефлексии)
Но если даже и было неосознаваемое желание кинуть какашку, то в Резуна, но никак не в Чейтателя. А тот решил закрыть его своей грудью...


Firstonx19.05.2009 16:02

Мне бы тоже и в пьяном бреду не пришло в голову лезть с советами к автору женских детективов: не читаю я их, да и время тратить на пишущих тёток незачем.


Фря 19.05.2009 16:02

Справка

Справочка, а постебаться? Мы вот с Немолодым отличненько повеселились. В субботу. Или в воскресенье. Потому что, если вести такой спор всерьез, то я бы пользовалась теми словами и выражениями, которые Чейтатель даже и не слышал (донбасские шахтеры настолько суровы...). А так - пополемизировали вволю - и капут.


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Рейтинг@Mail.ru