Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:47

ВТ, хотя, признавайся, наверняка ведь сперла?


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:46

ВТ, на елке растут ельчата и ельчихи. А персики были ненаСтоящие, если ты их сперла с прилавка. Если за них заплатила, то сколько-то они тебе стоили, можешь их смело стОящими считать. Бррр... или стоЯщими? Не, лучше не надо. Возбужденный маньяк - персик-мутант, вожделевший сливу, ну его...


Вредная тетка20.05.2009 04:42

Лысый и без жопы,
ну, это только если Ваше Имя велит... Ибо у него - возможности...


Вредная тетка20.05.2009 04:41

Чейтатель,
а, может, персики не настоящие были? Не с персикового дерева, а, допустим, с елки...


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:40

Лысый, обязательно загребут. Будешь на Алеутах границу охранять. Там из тебя быстро человека сделают.


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:37

Да, я признаться тоже забыл. Боюсь теперь обратно не пустят. Или пустят и в армию загребут :)


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:36

ВТ, конечно, не ела. Ты их жрала, и косточками давилась)))


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:36

Ептыть, Лысый, ты серьезно? Так это нас Дмитрий Анатольевич вчера вот этой истореей порадовал? А я плюс пиццот забыл поставить(((
https://www.anekdot.ru/id/397567/


Вредная тетка20.05.2009 04:34

Чейтатель,
там еще клиент написал, что я настоящих персиков не ела :)))))


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:33

ВТ, без коментариев, блин. А Криведко разновидность Медведа. И все мы одной крови. Ты и я.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:32

Лысый, ну дык!))))


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:31

ВТ, налив вкуснее, однозначно, но если перебрать, то на утро башка будет трещать.


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:31

Ты мудр как всегда, о Чейтатель ))


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:31

Лысый, ты мозги с фруктами не три. Персики с нектаринами в разных лотках лежат? - в разных. Код на них разный приклеен? - разный. Стоят по-разному? По-разному. Значит, разные фрукты.


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:31

Чейтатель

Да, если за черепахой экспоненциально тормозить, можно и не догнать


Вредная тетка20.05.2009 04:30

<<Среда, 20 Мая 2009 02:26:40

Вы еще тут поразмышляйте что вкуснее - белый налив или яблоко. Нектарин - разновидность персика. Биологи из вас такие же как историки,

блин >>


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:29

Ваше имя, ты в формулировке своей задачи забыл указать, что Ахиллес следующий метр пробегает за то же время, за которое пробежал предыдущие десять.


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:29

= воовоще


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:29

вобще = вообще


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:28

Понятие видов в ботанике слабо определено. В зоологии два вида определяются тем, что не могут произвести размножаемого потомства, а в ботанике можно на пример скрестить персик со сливой (от чего получим нектарин). Так что по зоологическому определению получается что персик, слива, и нектарин это всё разновидности одного фрукта. Ну а в микробиологии и вобще всё можно.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:27

ВТ, пацака от чатланина отличить не можешь.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:27

ВТ, конечно разные. Даже в названиях разное число букв, и продают их по разной цене. Ты чего, обалдела?)))


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:24

Ваше имя, учи алгебру. Ответ верный, напиши-ка уравненьице.


Вредная тетка20.05.2009 04:23

Чейтатель,
чего ругаешься? Давай лучше порассуждаем, персики и нектарины - это один фрукт или два разных?


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:20

Народ при диктатуре ни на кого вероломно напасть не может. Этот народ и права голоса-то не имеет. И не надо перекладывать ответственность с плеч скотины-шизофреника на кости тех, кто за эту суку своей жизнью расплатился.


Ваше имя 20.05.2009 04:20

2Лысый и без жопы

Из условий задачи очевидно, когда Ахилес будет на позиции 11.11111111111 метров, черепаха будет на 12,222222222221 метров.
Так что, ответ неверный.


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:19

Ваше имя, нападает не народ, а руководители. Народ обороняется.


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:18

Я задачки с детства люблю!


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:17

ВТ, здорово! Вот ведь все оторваться не можем от темы.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:17

Ваше имя, давай уж завязывать с этой беседой, а? Не ведет она никуда.
А вот твоя задачка Лысому куда более интересную модификацию имеет. Рассказать?


Вредная тетка20.05.2009 04:15

Чейтатель, привет!


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:15

Ваше имя

А чего тут опровергать-то? Ахиллес догонит черепаху на координате 11.11111111111 и так далее метров, что равно 10 плюс 10/9 метра. А дальше он пойдёт в крутой отрыв!


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:14

О помощи же америкнцев у меня свое мнение. Помогли, и слава богу. Действительно, было легче. Обошлись бы, наверное, но помощь была очень кстати.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:13

Ваше имя, да, так намного лучшею Потому что не вина это этого народа, а беда. Как беда любого народа попавшего в ловушку диктатуры. Где диктатором является человек жутких личных амбиций, на грани с шизофренией, который на этот самый народ плевал, и плюет. Для которого свой собственный народ - не более чем разменная фишка в игре.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:11

Да, Лысый, только имей ввиду, что тебя тоже в неспособные мыслить могут записать, и никакие Гарварды не помогут))))

Ваше имя, но, самое главное, и самое неприятное. Версия Резуна русский народ не оскорбляет никак. Она показывает мурло строя, существовавшего тогда на территории СССР. Народ же от этого народом-героем, народом освободителем, народом, совершившим невозможное много раз, быть не перестает. А вот официальная пропаганда, для того чтобы это мурло припудрить, измазывает в дерьме сам народ.

И с Черчилем все просто. На кой черт ему признавать могущество и величие своего врага, если и сам враг на этом не настаивает. Но, Черчиль хотя бы просто обходит вопросы с ролью СССР стороной. Нет, типа, и не надо.


Ваше имя 20.05.2009 04:10

"На мой взгляд, народ, владеющий в 3-5 раз большим количества оружия, чем соплеменный, аналогичной по численности армией, но неспособный сдержать агрессию того соплеменника, выглядит неполноценно"

Гораздо лучше выглядит народ, который собрался напасть на другую страну (причём, вероломно (!!!) в нарушение договора о ненападении), запасся оружием до зубов, но в самый последний момент получил такую пиздюлину от заведомо менее сильного соперника, что аж десятки миллионов убитыми потерял, половину родной страны в руинах оставил, да и ваообще за малым этой самой своей страны чуть вовсе не лишился, слава Богу, американцы помогли?

Кхм...


Ваше имя 20.05.2009 04:03

2Лысый и без жопы
"Показательно уже то, сколько недоумков пытаются его опровергнуть"

Смотри.
Между Ахилесом и черепахой 10 метров. Пока Ахилес пройдёт эти 10 метров, черепаха пройдёт 1 метр. Пока Ахилес будет проходить этот метр, черепаха пройдёт ещё 10 сантиметров. Пока Ахилес будет проходить эти 10 сантиметров, черепаха пройдёт 1 сантиметр... Ну, и так далее. То есть, Ахилес будет приближаться к черепахе как угодно близко, но никогда не сможет её догнать.

Попробуй опровергнуть. Не сиди без дела, раз уж так.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:01

Лысый, здорово! Примыкай, но лучше бы все эту бодягу разогнать. Неконструктивный здесь разговор идет.

Ваше имя, ну что же, изволю. На мой взгляд, народ, владеющий в 3-5 раз большим количества оружия, чем соплеменный, аналогичной по численности армией, но неспособный сдержать агрессию того соплеменника, выглядит неполноценно. Особенно если учесть, что все это оружие этот народ сам себе и создал. Особенно если учесть, как справедливо заметил Немолодой, что самый больший урон понесла кадровая армия, то есть люди, отслужившие по 6-30 месяцев. Неполноценно, если за этим не стоит чего-то еще.

Доводы о немецких парнях, ковыряющихся в двигателях, и русских, ковыряющихся где-то еще, в носу может, указывают на неполноценность последних.

Я такими русских не считал, и считать не буду. И, повторюсь, я не считаю, что русские менее дисциплинированы чем немцы, менее аккуратны и дальше по прейскуранту. У меня объективно нет ни одной причины так считать, а субъективно - меня такой подход коробит.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 03:54

Да, Наивный, Справка - я посты видел. Соглашусь, что спор получился нудный, и никому не нужный. В свое оправдание скажу единственное. Я вчерашний выпуск все-таки обсудил, правда, сам с собой, поскольку больше желающих на эту тему поговорить не нашлось. Скажу так, я сделал попытку вернуться в топик.


Ваше имя 20.05.2009 03:54

2Чейтатель

Нет уж, Вовка, раз такими словами "Ну, если тебе так нравится - ради бога. Я русских неполноценными считать не собираюсь" кидаешься, изволь объясниться.
К барьеру, сударь!


Лысый и без жопы 20.05.2009 03:52

Ах да, забыл, тему закрыли :)


Лысый и без жопы 20.05.2009 03:50

Резун--неплохой историк, хороший писатель, и отменный военный аналитик, и никаких весомых аргументов против него (окромя "здесь неточно, здесь перебрал") я не читал. Показательно уже то, сколько недоумков пытаются его опровергнуть. Так что, Чейтатель, позволь примкнуть.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 03:49

Причем Благожелатель вскользь действительно интересную тему поднял. О машинах. Что дескать, итальянские машины лучше американских, потому что у итальянцев есть Феррари и Ламборджини, а у американцев - нет. Ну, в такой форме это обсуждать бессмысленно, конечно, а вот всерьез - как объективно сравниваеть качество машин от разных производителей?


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 03:43

Ваше имя, вот тьфу дельный совет дал. А поскольку я в терроризм не хочу, я просто предложу прекратить эту перепалку, которая не ведет ни к чему, и поговорить о чем-нибудь другом. Тем более, я пока обсуждалку в Крисси почитал, а там Благожелатель массу интересных тем поднял, по паре - так вообще обхохочешься.


тьфу20.05.2009 03:36

Чейтатель, шел бы ты в терроризм с резуном.


Ваше имя 20.05.2009 03:15

2Чейтатель

Ускользают от меня хитросплетения твоих пространных мыслей, Вовка.

"Я русских неполноценными считать не собираюсь"

А покажи здесь тех, кто считает или собирается.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 03:13

Выпуск читать неохота, ладно, погляжу потом.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 03:07

блин, все, не буду. Спорить не собираюсь. Просто хотел показать, что ВТ абсолютно не гнала, а говорила по делу.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 03:06

Ваше имя)))) А наши, все-таки щи лаптями хлебали. Не смотря на то, что маннергейм проломили так, что уши трещали, не смотря на Халхин Гол (у меня дед там кстати повоевал) несмотря на офигительнейший прорыв в технике в нулевые, по сути, сроки. Ну, если тебе так нравится - ради бога. Я русских неполноценными считать не собираюсь.
И недисплинированными считать не собираюсь. Также как не верю в то, что русский мужик играть балалайка и пить самогонка с медфед. Потому что хрен такой мужик настроил бы того, что он настроил в тридцатые.


Ваше имя 20.05.2009 03:06

"Какие еще варианты, а?"

Вовка не загоняй :)
Тоже мне, блин, придумал, двумя предложениями исчерпать аж все две версии мироустройства по состоянию на 41-й год.


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

Рейтинг@Mail.ru