Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   ...  

Гость20.05.2009 07:13

Как приобрести новый аккумулятор для вашей любимой машины?
1. Слямзить у соседа его старый аккумулятор
2. Через пару дней он купит новый
3. Вернуть на место старый и слямзить новый


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 07:11

Ааа?! Гость!? А ты ко мне со своей херней по мамкиной титьке пристаешь!


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 07:07

Вот посмотрел я на такой расклад, и увидел, что ни под один пункт ни одна из немецких машин не попала. Так по каким же тогда критериям следует считать немецкие машины лучшими?


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 07:06

3. Лучшие машины это те, у которых медленне всего снижается стоимость. Вот тут разброс полный. По седанам - это японки, однозначно. Но которых японок можно считать за японок, если большинство из них разрабатываются и собираются в Штатах? Да и вообще, что такое японка, если Мазда - это Форд, например. Да даже и не японки. Вот Вольво - это тоже Форд, и уже давно. Ну Митсубиши вроде чистого бензина японка. Но они, вроде, быстрее дешевеют чем Тойоты, а Тойоты - тут дело такое... Изначально, японской корпорация была, конечно, а вот какой она сейчас является, здорово башку почесать стоит.
А по трачкам, вообще полный разброд. Шеви Сильверадо вот например в цене полный мизер теряет за время службы. Ни одной японке не угнаться.


Гость20.05.2009 07:05

Подобную девиацию можно объяснить с позиции учений Фрейда. Согласно теории психоанализа ребенок проходит несколько стадий сексуального развития. Первая стадия «оральная» положительные ощущения ребенок получает от ощущений из «области рта», в первую очередь от «сосания» материнской груди. Следующая стадия «анальная». На этой стадии положительные ощущения ребенок получает от физиологических отправлений (мочеиспускания, дефекации). Последняя стадия – «генитальная», положительные телесные ощущения локализуются в половых органах. «Застревание» развития на анальной стадии приводит к интересу в рамках «копро». Есть ещё одно объяснение: фиксация первого сексуального опыта. Если первые сексуальные впечатления связаны с «туалетом», то у некоторых людей они могут «фиксироваться» и приводить к определенным сексуальным предпочтениям. Некоторый элемент «наказания» также зачастую присутствует в подобных «предпочтениях».


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 07:00

Гость, конечно, давай проведем анализ. На яйца глист, например.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 07:00

2. Лучшие машины, это те, которые служат дольше всего. Ну, тогда пальма первенства принадлежит советскому автопрому. В этом году я прилетал в Россию, и время от времени видел 21 Волги и Победы на дорогах. Без всяких обозначений, что антиквариат, просто машины, пылящие по делам своих водителей. В Штатах такие тоже попадаются, правда, большей частью во время парадов, и все они как одна с надписью на номерке - антик. А в России - это вполне ломовые лошади, делающие каждый день свою работу. Уже сороковой-пятидесятый год. Так что, с такой позиции - советский автопром самый лучший, однозначно.


Гость20.05.2009 06:55

Вот мне первое на ум пришло что-то, я и написал о слоне.
Проведем обоюдный психоанализ?


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 06:51

Гость, съешь говна.


Гость20.05.2009 06:45

Чейтатель, купи слона.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 06:38

А чем тогда определять качество автопрома?

Есть несколько вариантов.

1. Востребованностью и присутствием машины одной страны на рынке другой. Форд, например, присутствует на итальянском рынке, Фиат же на американском - увы. Нет его. И альфы-ромео нет. Есть Ламборджини и Феррари, это правда. Но ведь и в Италии есть Вайперы и Корветты. Тут, одно правда, - Феррари дороже Корвета. По характеристикам, Феррари до Корвета не дотягивает, но зато они дороже. Так что, самые лучшие машины - это дорогие машины? Благожелатель, это интересная мысль, и я готов ее с тобой обсудить.

Второй пункт будет дальше)))


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 06:29

Ну так что, по машинам Благожелателя пройдемся? То есть, по относительному качеству?

Вот, Благожелатель пример привел, что Италия Ламборджини и Феррари производят, а Штаты - нет. В тему вопроса, Благожелатель. Бугатти, хоть и Фольксвагену принадлежит, но происходит из Франции. Его Фолькс купил куда как после второй мировой. А Британия делает Астон-Мартин, Бентли и Роллс-Ройс.

А Штаты - Додж-Вайпер, и все тот же Шеви-Корветт.

Но это, разумеется, фигня. Ламборджини, Феррари, Бугатти - это машины ручной сборки, делающиеся под клиента. Определять по ним качество машин, производимых страной, смешно, на мой взгляд.

Благожелатель, ты как, согласен с этим, или нет? С тем, что качество автопрома определяется не эксклюзивными машинами, а рядовыми, теми, на которых ездят все.

Вот любопытно, согласен ты, или нет? Или действительно считаешь, что качество итальянского автопрома представлено Феррари и Ламборджини?


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 06:05

Ну вот, народ разбежался, а осадочек остался. Там-тарарам.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:48

Да будем мы в таком мире, Лысый, не сомневайся. Хоть тем способом, хоть иным.


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:43

Да здравствует несуществующий мир в котором люди свободны жить там где они пожелают, и любить те страны, к которым сердце лежит! И точка.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:43

Лысый, ну дык, считай, тельняшка)))


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:42

Ребятки. давайте-ка мы эту тему оставим, ни к чему ее в отсутствие оппонентов обсуждать. Захочет кто еще поговорить потом - продолжим, а так, ни к чему.

Последняя ремарка, Лысый. /Просто Ваше имя, имхо, не понимает, насколько у нас забугорцев с ним больше общего чем с кем либо иным./

Вот это - абсолютная правда.


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:39

Поклонник, ты тоже какой-то обиженный.


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:39

Спасибо, Чейтатель! Порадовал! И рубашка у тебя зачотная :))


Поклонник 20.05.2009 05:37

Кому-то, может, повезло, его за скот не держали. Кто-то, может, и сам кого за скот держал.

А кто-то, может, уже увидел разницу, где свободнее дышится.

Просто, без всякой политики - на улицах. Когда не ждешь, что в лоб дадут, когда ты вышел покурить и посидеть на скамейке возле дома.


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:37

Да я не наезжаю. И сентименты его искренние понимаю. Просто Ваше имя, имхо, не понимает, насколько у нас забугорцев с ним больше общего чем с кем либо иным. Однако спасибо, Чейтатель--лучше, спокойнее, и взвешеннее сказать чем ты не могу, потому и не буду.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:37

Лысый, вот, лови!
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/163/164.html
1969 года издания Григорий Михалыч, за 1 рупь двадцать две копейки.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:29

Лысый, не надо сейчас на Ваше имя наезжать. Он ведь искренне. Я бы и рад согласиться с ним. но не могу. Думаю, найдем мы с ним общий язык еще.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:27

Ваше имя, обижаешься ты на меня зря. И никаких особых претензий к нынешнему правительству я не имею. Разве что, по поводу того, что оно слишком рьяно взялось за пропаганду старого строя. А вот по поводу Сталина, это ты брось. Имею что сказать, и за своих дедов, и за кучу других родственников. Имею, и говорить буду. Я из России не по политическим мотивам уезжал, хотя и не по меркантильным тоже. По профессиональным.
Советскому Союзу же я отслужил, два года, как один день. И говорить по этой стране (не по России, а по СССР) я имею полное право, и говорить буду.


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:24

Кто Ваше имя так сильно обидел? Признавайтесь, сссуки!


Ваше имя 20.05.2009 05:22

"я продолжу беседу по Резуну, если хочешь"

Да я вообще эту беседу продолжать не хочу (ибо всё (и даже больше) уже сказано тебе). И не собирался. Пока ты не прилетел с очередными зажигательными заявлениями. А ведь я тебя просил, очень просил, не надо тебе здесь о политике говорить, не надо, Вовка.

"если ты про Буша, то я сам двумя руками под твоими словами подпишусь"

Да зачем мне твои подписи?
Иди под Белый Дом с плакатами и требуй суда над ним, повешения с последующим расстрелом, компенсаций всем жертвам его политики и так далее.. Чего хочешь, требуй. Только в российскую политику, пожалуйста, - не надо. Ни в прошлую, ни в настоящую, ни в будущую. Ибо ты, во-первых, сам решил, где теперь твоя Родина и где твой народ, за кости которого у тебя сердце болеть должно, а, во-вторых, не в той стране ты сейчас живёшь, чтоб какие-то режимы в бесчеловечности упрекать.
Ну, а если так уж хочется, то приезжай сюда, в Россию, возвращайся, поживи с годик, на своей шкурке испытай, каково оно жить, когда ни ты сам, ни твоё правительство ни на кого не нападает, но, напротив, к миру взывает во всём и везде, терпеть от каждого встречного и поперечного, вообразившего себя почему-то очень умным и достойным быть полноправным судьёй, бессовестное ковыряние в прошлом, настоящем и будущем твоего (по настоящему твоего) народа, сопровождающимся непременными заявлениями "эх, всегда вас за скот держали, да и сейчас, пожалуй..."

На сей ноте ухожу.
И в знак протеста спокойной-спокойной никому не желаю.


Поклонник 20.05.2009 05:22

Лысый, я инженер-строитель, сантехнический факультет, специальность: теплогазоснабжение и вентиляция.
Сейчас работаю сварщиком в Канаде, Саскатун. Сейчас у меня что-то вроде сессии, готовлюсь местный сертификат сварщика получить.


Поклонник 20.05.2009 05:17

Хотел было сюда тексты еще нескольких апорий скопипастить, но вовремя взял себя в руки. Кому любопытно, вот ссылка:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/32720


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:15

Лысый, я даже щелкнул томик. Ща кину)))


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:15

Поклонник, я так и понял что ты гуманитарий. Ты там всё про пределы мутишь, я думал ты учебников по матану не в меру начитался.


Поклонник 20.05.2009 05:14

Фихтенгольц, Фихтенгольц... Может, и меня учили по нему математике, теперь уже и не вспомню.


Поклонник 20.05.2009 05:12

Лысый, нет, я не знаю Фихтенгольца. Лекцию вспомнил. Философия, второй курс. Там нам об апориях Зенона Элейского рассказывали. А "теорию" приспособил сам.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:11

Три книжки, Лысый))) Сам тащился. Я два тома с собой увез, правда, сто лет не открывал уже.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:10

Ваше имя, я, в общем-то, не очень Резуновщину и затеивал. Покоробила в очередной раз заказуха в КП, я высказался. Через какое-то время Благожелатель попросил вернуться к теме. Я вернулся. Ваше имя, прежде чем продолжать, давай решим, чего мы от такой дискуссии хотим добиться. Я не пытаюсь тебя, или кого-то еще переубедить. Даже если так вдруг случится, никто коммунизм осуждать, в результате нашего коллективного решения, не побежит. Я могу донести свою точку зрения. Не думаю, что я делаю это неаргументированно. Но, по-большому счету, это ничего не меняет.


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:09

Любимая книга, любимая ободранная зелёная обложка, столько воспоминаний...и лежит она всё ещё где-то в Питере. Надо выручить для нового поколения.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:07

Не читал, но осуждаю. И Фихтенгольца со всякими Смирновыми, и апорию.
А до чего хорош Фихтенгольцевский трехтомник, а))) Всю математику по нему учил))


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:03

Поклонник, у Фихтенгольца прочитал?


Поклонник 20.05.2009 05:02

Я вспомнил, это "апория" называется.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 05:01

Ваше имя, если ты про Буша, то я сам двумя руками под твоими словами подпишусь. Более того, я в данном случае народ от отвественности освобождать не буду. Потому что именно народ в Штатах выбирает президента. В отличие от СССР.


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:01

А тут черепаха оборачивается и говорит: "Выдыхай, Бобёр, выдыхай!"


Лысый и без жопы 20.05.2009 05:00

В истории Ваше имя дискредитировать сложно, а в математике можно. И тут по законам политики все остальные его аргументы летят на.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:59

Лысый, мою поправку на экспоненциальное уставание Ахиллеса в расчет бери))) И чего он только курил, пока бежал?


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:55

А мы всерьёз, за математические истины :))

>>>Среда, 20 Мая 2009 04:20:08

2Лысый и без жопы

Из условий задачи очевидно, когда Ахилес будет на позиции 11.11111111111 метров, черепаха будет на 12,222222222221 метров.
Так что, ответ неверный.

Ваше имя >>>>


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:54

Товарищи, какие пределы, какая философия? Время t, скорость Ахиллеса 10, скорость черепахи 1. Условия встречи: 10*t = 10 + t. Время встречи t = 10/9 единиц, помножим на скорость Ахиллеса, получим 100/9 м = 11.1111111 м. QED.


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:54

Ваше имя, я продолжу беседу по Резуну, если хочешь, но не здесь. По всем этим деталям - в Криссиной обсуждалке. Согласись, что в КиО это лишнее.


Ваше имя 20.05.2009 04:53

"не надо перекладывать ответственность с плеч скотины-шизофреника на кости тех, кто за эту суку своей жизнью расплатился"

Вова... Не горячись,а?
А то я предложу скотов и шизофреников тебе на твоей новой Родине, патриотом которой ты шибко (слишком шибко) являешься, поискать...


Vladimir Sidorov ★★20.05.2009 04:52

Поклонник, Лысый, вы чего?)))) Ваше имя стебается, а вы всерьез)))

Ваше имя, по вопросам, которые ты мне задал, и на которые я ответил. Пойми, я не пытаюсь тебя переубедить, я надеюсь, что изложил свою точку зрения, и сделал это достаточно внятно. Если нет, скажи. Я понимаю, что вопрос не из простых, поэтому, будет нужда, и еще объяснюсь.


Ваше имя 20.05.2009 04:50

2Чейтатель
"Она показывает мурло строя, существовавшего тогда на территории СССР"
"диктатором является человек жутких личных амбиций, на грани с шизофренией, который на этот самый народ плевал, и плюет. Для которого свой собственный народ - не более чем разменная фишка в игре"

Вот-вот. Вот именно для этих слов, на мой взгляд, ты и затеял всю эту резуновщину.
И по фиг, что до фига не сходится, зато какое яркое и офигенное обличение "коммунистической идеологии". С соответствующими намёками и выводами. Угу...

Вовка, а ведь это ты про бритву вспоминал.
А почему бы взять и не воспользоваться этой самой бритвочкой и не оставить так, как это очевидно, понятно, без всяких домыслов и притягиваний за уши?

1. До 38-39 годов действительно рассматривалась возможность наступления на Германию. Во исполнение договора о взаимопомощи с Чехословакией и Францией.
2. Вышеуказанный договор потерял силу после мюнхенских событий.
3. После мюнхенских событий также стало понятно, что все, кому не лень, пытаются стравить с Гитлером и между собой всех своих друзей и врагов и поиметь с этого свою выгоду. То есть, непонятно, кто друг, кто враг, а кто так.
4. На основании вышеизложенного также стало ясно, что
4.1 Воевать с Гитлером всё равно придётся
4.2 В войну вступать нужно как можно позже
5. Заключается пакт о ненападении и начинается вместе с тем подготовка к войне (к войне, скорее всего, оборонительно-наступательно, то есть, первыми ни в коем случае не нападаем (иначе, есть шанс, и шанс немалый, что "союзники" окажутся вдруг на стороне Германии), но, дождавшись нападения, отражаем его и переходим в контрнаступление)
6. Подготовка к войне до 22 июня должным образом завершена не была. То ли просто физически не успели укрепиться на новых позициях и организовать надлежащую оборону, то ли выжидали подвижек типа разрывания договора со стороны Германии, чтоб завершить подготовку в последний момент, но Гитлер напал без соблюдения всяких дипломатических заморочей.
7. Плюс ко всему, как было ранее озвучено, Красная Армия не имела в большинстве своём надлежащего военного опыта (а, как известно, за одного битого двух небитых дают)

Вот и всё. И на фиг никакие резуновские измышления и выводы не нужны. Все его "факты" в эту схему укладываются более, чем ровно. К тому же, это и Черчилю не сильно противоречит. И не только Черчилю.

Но тебя такая простота и очевидность не устроит, правда же?;)


Поклонник 20.05.2009 04:48

Ваше имя, средствами современной математики эта задача решается очень просто. С помощью "пределов"; или деления на число, бесконечно близкое к нолю. То есть, чем больше Ахиллес приближается к черепахе, тем быстрее меняется между ними расстояние. И подобравшись к черепахе достаточно близко, Ахиллес будет производить изменение их взаимоположения за промежутки времени, стремящиеся к нолю; и, как итог, быстро обгонит черепаху.

Как этот пример называется? На лекциях по философии еще два похожих от того же автора было. Говорят, их даже больше.


Лысый и без жопы 20.05.2009 04:48

ВТ, и Возможности, и Способности. Только вот не математические :(


Страницы: ...   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   ...  

Рейтинг@Mail.ru