Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203  

Ost02.05.2009 12:03

Привет.
Фёст, добавь ещё одну дату:
Совпало мнение Немолодого с моим.


Немолодой ★★★02.05.2009 09:56

Сколько людей, столько и мнений.

Отличную историю про неизвестно кем обосраный унитаз называют "историей про гавно" и баяном. А именно она имеет шансы уйти в фольклор, а никак не страничная "про уазик".

Про улетающие копии тоже очень неплохая.

Но некоторым кажется, что хвалить надо только длинные. Где автор развернулся во всей красе. Показал свое умение владеть словом.
А если коротко, то им не так вкусно.


Firstonx02.05.2009 08:57

Международный день астрономии - ну, как говорится, Дима, больше звёзд - ярких и не очень.

Блаженная Матрона Московская
День Святого Бориса

Скончались
Леонардо да Винчи


Vladimir Sidorov02.05.2009 08:51

Справка, а тебе такой же совет дам, как и ВТ - прооперируйся. Ну чего ты себя мучаешь? Поверь, это ненапряжная операция в наши дни. Ожиревшие себе желудок урезают и без всяких язв, и им только легчает от этого. Не валяй дурака со своими таблетками, серьезно говорю.


Vladimir Sidorov02.05.2009 07:58

Ну и ладно. Я тоже тогда спать пойду. А Справка - барсучья пиявка. Мало того, что троллить меня взялся, так еще и на Ракетчика пургу гонит. Ты вот смотри, Справка, я с Ракетчиком спишусь, - он сразу все поймет, такой тебе шлемазл устроит, что мало не покажется. Замучаешься у него потом прощения просить. Эта, я завтра с утра выползу, в райое 6-ти московских вечера, ты выползай тоже, а? Наивный, Игорь, и ты? Фрюш, и ты. Соскучился, если честно, - надоело оффлайн общаться.


Vladimir Sidorov02.05.2009 07:08

ВТ, ты здесь еще?


Vladimir Sidorov02.05.2009 07:04

Дим, повесьте куда-нибудь на главную калейдоскоп, а? Очень хорошая штука, а я о ней и не знал даже.


Vladimir Sidorov02.05.2009 07:01

И, кстати, а почему пять? А не двадцать? Остальные рейтинги же на двадцатки делятся.


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:55

Дима, такой калейдоскоп, ИМХО, будет полезнее Лучших всех времен. Ну, то, что он заслуживает быть на самом верху - это точно.


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:53

И обозначить скажем, не "Kалейдоскопом" просто, а "Лучшим в Калейдоскопе"? Для большей привлекательности?


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:52

Дима, так может, ее вернуть на "морду", и задрать планку до единицы? Чтобы народ привлечь? На текущий момент - 0.5 - слишком низкая оценка, на мой взгляд.


Дима Вернер02.05.2009 06:44

А то, что тысячи замечательных историй имеют меньшую видимость, чем заслуживают - это, конечно, верно. Ну вот мы, например, сделали калейдоскоп, который по умолчанию показывает 5 случайных историй с рейтингом выше 0.5 - https://www.anekdot.ru/scripts/rand_anekdot.php?t=o&rank=4&lim=5
Но сейчас, когда ссылка на калейдоскоп ушла с первого экрана "морды", пользуется этим калейдоскопом не так много народу. Воообще, люди ходят в основном только туда, куда их посылают с первого экрана главной страницы, а на первый экран все хорошие ссылки не помещаются.


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:43

ВТ, похоже, Дима ушел.
Ты знаешь, я по принтеру не буду сейчас высказываться. Может устал, может еще чего, но, не пошла. Но я не аргументировал, как по карьеру, я свое частное мнение высказал))) Так что, пусть будет)))


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:40

Дима, почему я вообще этим озаботился. Плохая тенденция идет, на мой взгляд. Когда унитазные истории всплывают на первое место, да еще и со сногсшибательными рейтингами. Не знаю, может ли ротация проблему исправить, - может быть, и нет, все-таки, за текущий выпуск голосует куда больше чем за прошлые лучшие, но видеть такое неприятно.


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:34

"- нет, это совершенно не так. Скорее наоборот - требовательность читателей со временем растет. Истории, когда-то бывшие в новинку и получавшие высокие оценки, сейчас уже таких не получают."

Дима, спорить не буду, Вам-то точно виднее. У меня сложилось такое впечатление из-за произвольной выборки в сотню публикаций.


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:31

Дима, собственно, в чем главная червоточина текущей системы, на мой взгляд. Голосуют за первые, а все остальные висят замороженными. Если это подход чуть-чуть растрясти, то выиграют все. Дело ведь не в рейтингах, а в том, что здесь слишком много хорошего, чтобы оно беспроглядно тонуло.


Дима Вернер02.05.2009 06:31

Чейтатель,

«в большинстве случаев, последующее голосование дает средний за день выше, чем первоначальный»

- нет, это совершенно не так. Скорее наоборот - требовательность читателей со временем растет. Истории, когда-то бывшие в новинку и получавшие высокие оценки, сейчас уже таких не получают.


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:25

Дима, и, почему мне кажется, что Ваш алгоритм не очень хорошо работает. Если история не приближается к +1.5, то в большинстве случаев, последующее голосование дает средний за день выше, чем первоначальный. То есть, все опять упирается в то, какой истории было предоставлено больше шансов.
Кстати, что Вы думаете по идее Вашего имени, о дополнительном рейтинге?


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:21

ВТ, привет!
Дима, привет!
Дима, раз уж Вы здесь, давайте выскажусь, как эту ротацию сделать чуть более осязаемой. Я, на самом деле, кое-какие примеры запас, о том, когда практически равноценные в начале истории разбежались именно из-за ежегодного голосования, но не суть важно.
Дима, а что, если, скажем, время от времени прокручивать маркер выноса? То есть, сейчас все жестко - если я кликаю на лучшее прошлых лет, то меня выносит на сборник первых мест за эту дату, за все прошедшие года. А если время-от времени этот маркер сдвигать? Скажем, кликнул я, а меня вынесло на второе место. Справа - третье, слева - первое. Кто заметит, уйдет на первое, нет, так прочитет то, что выпало. Не обзательно временную квоту делать равной. Пусть большую часть времени люди попадают на первые, но иногда и на вторые, и даже (ужас какой) на третьи. Мысль чуть сырая, но, подумайте.


Дима Вернер02.05.2009 06:11

Чейтатель,

«Но читают только победителей дня. Чтобы поднять читабельность вторых историй дня, нужно отменять голосование из "лучшее прошлых лет", или устраивать принудительную ротацию, и я даже знаю как, чтобы не менять вообще ничего на сайте.»

Такая ротация имеется. Со временем меняется состав аудитории, меняются и предпочтения читателей. В "лучшие прошлых лет" истории попадают не по сумме, а по среднему баллу. Если текущее голосование понизит средний балл "истории дня" - тогда на следующий год в выпуск "лучших" попадет история, бывшая в этом году второй, даже если за нее вообще в этом году не голосовали. Такое бывает довольно часто. Вот пример прямо из сегодняшнего выпуска - https://www.anekdot.ru/an/z/o330502;1.html Из 2003-го года - https://www.anekdot.ru/an/an0305/o030502.html - сейчас там история номер 1. Если посмотреть в результаты голосования - у нее средний балл 1.174 при 849 проголосовавших. А у истории номер 2 - средний балл 1.123 при 749 голосовавших. Почему эти две истории оторвались от других по числу голосов? Да потому что раньше в "лучших прошлых лет" была история номер 2! А если, например, в этом году за историю номер 1 проголосует еще 100 человек со средней оценкой 0.5 - то вторая история опять выйдет вперед. Ротация идет во всех выпусках, где есть несколько примерно равных по силе текстов.


Вредная тетка02.05.2009 06:09

А вот и неправда ваша, дяденька Чейтатель! Про удутые листки меня позабавило. Нет, не до судорог и икоты, но улыбнуло :))))


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:01

Роту перечитал, и решил, что дальше не буду комментировать. Не хочу.


Vladimir Sidorov02.05.2009 06:00

А вот Свинаренко с богатой дамой и нищими одноклассниками понравился. Не совсем понял, почему его редактор в остальные поставил. Ну чорный юмор, конечно, но юмор, не придерешься, и написано неплохо.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:58

Славу с гусиной хуйней тоже комментировать не буду. Потому как хуйня и есть. В Крокодиле пусть печатается, или в Плейбое.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:56

А егоркина зарисовка понравилась, хотя и тема поросячьего гриппа поднасто... поднадоела, короче.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:55

Сдуваемый листок из принтера уж не буду комментировать, извините. Нехрен там комментировать. Хотя, можно рацпредложение сделать - еще поддуть немного, чтобы листок не на пол сдувало, а прямо в офис где этот планктон сидит. Тогда и жопу от кресла отрывать не надо будет, калории расходовать.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:52

Общий такой комментарий. Ост, ты правда веришь, что тот, недавний выпуск - худший из всех возможных? Хм, глянь на сегодняшний.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:46

Ну что, никто не придет беседовать? Испугались, попрятались? Ладно, тогда я сегодняшний выпуск комментировать начну.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:39

Справка, ты эта, пеши исчо. Наивный, ну, ты тожи все понил да?


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:36

Немолодой, я не знаю, заметил ли ты пост об игрушках, на тот случай, если нет, глянь сюда: Пятница, 1 Мая 2009 03:02:15, может, полезной мысль покажется.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:24

Вот, а теперь с Остом поспорю, пройдусь по историям Справки и Наивного, потому что считаю их за отличные.
Собственно, историю Наивного я прочитал впервый раз в его ЖЖхе, и не пожалел, перечитав еще раз в выпуске. И еще, наверно, перечитаю.
Дело в настроении, которое возникает и остается всю дорогу, хоть Справку читай, хоть Наивного. Истории очень разные, а общее - это точность и последовательность в прорисовке персонажей. Вот такие милые, прикольные люди. У Справки - с сумасшедшинкой, у Наивного - со своими странностями, но живые люди. Прорисованы они по-разному, у Справки - двумя мазками, но очень точными мазками, у Наивного - с большим тщанием. Общее то, что закрой глаза - и сразу всех представляешь. Справке - реально завидуешь, что на его месте не оказался. Наивному не завидуешь, но, как бы, не прочь в его шкуре побывать, уж больно вкусно он все описал, и Мишку-переросля этого, и Веру Палну... Ну, вот такая мысль, в-общем.


Vladimir Sidorov02.05.2009 05:13

И, раз уж начали высказываться по карьеру и говну, выскажусь и я. Постараюсь предметно, по карьеру. По говну не буду, потому что говно оно говно и есть.
Карьер я считаю за такое же говно. Субъективное мнение, конечно, но я в состоянии был перевести подсознательные эмоции в реальные мысли.

В чем юмор истории? В реакциях американца, столкнувшегося с небывалой для себя российской действительностью. И в слове блядь, конечно. Ну, блядь это всегда смешно, это я не спорю. Как и говно, как и лопата.
А вот сам американец... на 100 процентов задорновский американец получился. Ребят, вам не режет глаз, что этот человек, который без знания языка,бесшабашно, в одиночку попер на Жыпе через Якутию, начал мычать в карьере как беременная девственница? Вам не режет глаз, что он выпучился на Уазик, потому что уазик старый? Вы что думаете, в Америке мало старых, и даже очень старых машин? Вы что думаете, что все американцы из-за этого ходят, как больные Базедовой болезнью? Да каждый второй американец начинает свою автомобильную практику с развалюхи, на кторую и взглянуть без слез жутко. То есть, весь тн юмор здесь притянут за уши. Не, но блиад это смешно, тут однозначно. Узнать бы, какое второе слово америкос по-русски знал.

Дальше, Справка, ты что-то написал про филигранность языка истории, за точность цитаты не поручусь, но смысл такой где-то, поправь, если я ошибаюсь. Так вот, на мой взгляд, филигранность эта не больше, чем косноязычие. Вот цитата: "В карьер вообще запрещено постороннему транспорту спускаться, а тем более этому дитю гамбургеров и кока-колы." Кто дите гамбургеров? Жып? Ну ладно, пусь недоспрягал человек. Но тогда сами скажите, как "самостоятельный ковбой" вяжется с этим самым дитем гамбургеров. Вот это несоответствие бесшабашного, и чем-то симпатичного персонажа из первого абзаца с тютевятей из последующих делает историю абсолютно вычурной, и высосанной из пальца.
А если юмор про американца убрать, то что останется? Ах, ну да. Блиад останется. Не, блиад - это смешно, тут, конечно, зачот.


Vladimir Sidorov02.05.2009 04:49

Едем дальше.

"Поверь, ничтожно малый процент посетителей интересуют какие-то топы, рейтинги и архивы. "

Справка, не поверю. Это твое субъективное мнение. Мнение очень уважаемого здесь человека ( имной в том числе), но когда у меня есть возможность выбирать из правды жизни и чьего-то мнения, я выбираю правду.

А правда такая. За каждую первую историю дня в годовщину ее публикации голосуют 40-70 раз, то есть навскидку ее в этот день прочитывают 300-1000 человек. А это не мизерный процент, извини. Примеры сам посмотришь, они очевидны. Вторую же историю дня забывают. Отмена голосований из топов (в том числе, и в первую очередедь в лучших прошлого за это число) сделает возможным близким по качеству первым и вторым крутиться, в результате, больше историй будет прочитано.

Кстати, Справка, не знаю, специально ты это делаешь, или просто невнимательно читаешь мои посты, но нам лучше договориться читать их друг-друга внимательнее, перед критикой, иначе получится чистой воды троллинг. В том посте, который ты раскритиковал, речь шла не о 50 лучших всех времен, а как-раз о лучших за дату, перечитай его снова, и именно здесь в первую очередь нужно отменить голосование из топов. Лучше всего, с Нового года.

Резюме, старые истории читают, пусть и меньше, чем истории сегодняшнего выпуска, но не ничтожные проценты, у хуева туча народу. Но читают только победителей дня. Чтобы поднять читабельность вторых историй дня, нужно отменять голосование из "лучшее прошлых лет", или устраивать принудительную ротацию, и я даже знаю как, чтобы не менять вообще ничего на сайте. Если интересно, расскажу.


Vladimir Sidorov02.05.2009 04:36

Уууу, а понаписали-то, понаписали))) Опять мне кости перемывали)))

"Чейтатель, а не проще было для начала обратиться к нему с элементарной просьбой (ну, или грозным суровым требованием) поставить ссылку или убрать текст?"

Справка, а какие Ваши доказательства? (с)

Да, к чему это я. К Донкихотству. Именно потому, что я не хотел воевать с ветряными мельницами, я сделал так, как сделал. Один пост в гостевой, два мыла, вопрос решен.

С большой долей вероятности моя просьба тлт суровое требование были бы проигнорированы, равно как и все дальнейшие просьбы и угрозы. В гостевухе бы ничего не всплыло, пингвин бы висел без ссылки, я бы посражался с мельницами.

На лесть же человек ведется, и начинает сам на себя писать компромат, который очень легко потом послать хостителю спросьбой прикрыть безобразничающий сайт. Левушка это понимает, отреагировал адекватно.

Нужно ли было это делать вообще? Нет конечно, то есть, делать такое бесмыссленно, всех не победишь, но мне захотелось, и я сделал. Потому что был в своем праве. Нужно ли об этом было писать здесь? Необязательно, но опять-таки, почему нет? Тема напрямую касается ана, и ее все обсудили.

Спавка, рациональное предложение: прежде чем меня Дон Кихотом стебать в следующий раз, посмотри сначала, добился я чего хотел, или нет. Из этого и танцуй. А то, вроде как ты рожей смешной оказался, а не я, а мне обидно - это моя здесь роль - клоунничать.


Vladimir Sidorov02.05.2009 04:26

Всем привет! С Остом разминулся, вот ведь. Ост, ладно, завтро пообщаемся.


Ost02.05.2009 03:45

Удаляюсь. Скоро два у нас. Жаль, Че не дождался. Хотел ему про свою переписку с иродом рассказать. В другой раз.
Счастливо всем, кроме гостиничного компа.


Ost02.05.2009 03:25

Так и тут тоже. В поездах, на вокзалах да и ещё в куче мест безпроводный нет.


Вредная тетка02.05.2009 03:19

Ost,
хм... У нас желающие в инете позависать со своими самоварами ездиют... Если на машине - оно и ладно, а если самолетом - лишний вес. Правда, небольшой.


Ost02.05.2009 03:14

ВТ, бывают платные автоматы. Чаще вилан.


Вредная тетка02.05.2009 03:12

Ost,
а у вас чтоли в гостиницах компутеры стоят? У нас - только розетки с Интернетом...


Ost02.05.2009 03:03

Нет, наверно это был Фрю Кёльш. Очень ранний. Вякнул и умолк. Гостиничный комп опять наверно...


Немолодой ★★★02.05.2009 03:02

Из разговора о квартирных кражах.

Нет, мужики, самое лучшее спасение это собака. Вот ты говоришь – вневедомственная охрана. А твоя вневедомственная охрана будет у тебя в доме жить? – Нет! А собака живет.

У меня ротвейлер был. Я мальчишкой был, когда мы этого щенка взяли.
Заводчик сказал мне, чтобы я и не думал в нем злость воспитывать! Он, говорит, таким от природы будет. Мы с моим псом вместе росли. Всю нашу семью он конечно знал, но хозяином признавал только меня. Когда я ложился спать, он приходил в мою комнату и ложился у двери. И никто не мог войти. Он сразу нос морщил, клыки показывал и глухо, утробно рычал.
Мать моя кормила же его. Он ей руки лизал. А чтобы разбудить меня в школу, она кричала мне из коридора.
Твоя вневедомственная будет у тебя на полу у входа спать?
Драться он любил с чужими собаками. Глаза при этом у него под лоб как-то закатывались. Вроде прямо белками смотрел. Или не смотрел вовсе.
Я, помню, еще не знал, что дерущихся собак надо за задние лапы растаскивать, когда он с соседским кобелем сцепился. Я, пытаясь их разнять, между ними влез. Он, сгоряча, и хватанул меня пару раз за ногу. В дырки от клыков мизинец влезал.

Раз цыгане хотели нас обчистить.
Дед в огороде ковырялся, а я в доме был.
Пес спал где-то в тенечке за домом.
Цыгане же наглые.
Идут гурьбой по улице. Видят, что один дед в огороде ковыряется, в доме тихо, окна и двери нараспашку. Ну, человек шесть отделились от толпы, и шасть через калитку к нам во двор. Деду бросили коротко: «Мы попить». А сами через двор к дому. Быстренько. Я из своей комнаты их увидел, услышал, только и успел подумать: «Собака же не привязана».

А они уже от собаки бегут. Один разорванную клыками ляжку рукой придерживает. Они даже в калитку все не поместились. Через забор перемахнули. Пес успел-таки еще двоих цапнуть. Но он спокойный был. Посмотрел им вслед, и снова за дом ушел.

Я уже говорил, что всю нашу семью он знал. И в степени родства разбирался. Вот тетка моя жила неподалеку и часто к нам заходила. Он ей позволял заходить и выходить, даже если никого из нас дома не было. Только брать ничего не разрешал.
Вот принесла она рассаду. Выложила ее из ведра, посадила, хотела взять лейку, чтобы полить, он зубы показал. Ага, нельзя значит. Хотела свое ведро забрать, - черта с два! Тоже нельзя! Принесла, поставила, - значит уже наше.

Гулять я его одного выпускал со двора.
Он любил приходить к песочнице и смотреть, как детишки играют. Лежал рядом, поглядывал, подремывал, и снова поглядывал.
Других собак отгонял.
Деткам надоедали их формочки и ведерки, они с ним играли. Сыпали ему песок в глаза и уши. Я удивлялся – чего у него глаза красные?!
Бабульки поначалу его побаивались, сердились на меня, потом привыкли. Это, говорят, хорошо, что он здесь. А то вчера его не было, так бродячие собаки в песочнице нагадили. Ты, мне говорят, его почаще сюда присылай. Только и сам иной раз подходи. А то он и нас к песочнице не подпускает, мы не можем детей домой забрать.


Ost02.05.2009 03:01

Советы, да упаси Бог. Пожелания... Ну, и на том спасибо.
Хоть выводы странные, но имеют право быть. А я имею право с ними не согласиться. Национальная гордость? Что это? Это снова список евреев - нобелевских лауреатов публиковать, как буд-то к этому имею отношение? Или шахматных чемпионов мира? А я ж шахматы не того...
Не, я лучше с собственной гордостью, хоть и не советский уже...


Наивный02.05.2009 02:46

Ost
Я уяснил для себя: Вам трудно понять, что кроме Вашего верного мнения могут существовать другие... Я только не уяснил - это остаточное от советской привычки давать советы и следить за их выполнением, или уже немецкая Gewohnheit an die Ordnung установленному Вами самим. Но в любом случае считаю тему для себя исчерпанной. Тем более, что я воще только ответил Справке на его пост от 19:51:33 и просил Вас рассказать о предмете Вышей национальной гордости, а вовсе не повторить сказанное о моей истории.


Ost02.05.2009 02:36

Кёльш, знакомые ошибки. Ты б хоть одним ником подписывался. Или у тебя размножение личности? Давай учить меня йумору. Начинай шутить. Только не таскай старый хлам. Тут старьёвщиков не любят...


пиво из Кёльна02.05.2009 02:33

Про человека без музыкального слуха говорят - медведь на ухо наступил. Про человека без чувства юмора можно говорить - ещё один Ost объявился.


Ost02.05.2009 02:13

Банальностей? Где?
Видите лучше недостатки? Так зачем постить и сюжет хоронить? Конечно лучше, чем про говно... могло бы быть. Тут тонкости есть. Это ж не проза.ру...


Ost02.05.2009 02:10

И про рашинджип. А у Вас есть другой вариант, кроме Уазика? ГАЗик? Накатал я на них. Пассажиром конечно. Не, эти до американцев в карьерах не дожили. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-69


Наивный02.05.2009 02:09

Ost
Я, собстно, и не расстраиваюсь. Если только от потока банальностей, которые здесь повторяют, когда сказать нечего и по пять раз за сутки. Недостатки своей писанины я вижу лучше, чем кто бы то ни было. И Справка, мне кажется, тоже. Просто некоторое есть смысл отложить, чтоб переписать и улучшить, а некоторое нет. Потому как лучше не станет. И на сайте уж лучше это чем про говно.

А про кошку я писал. Не перенес я разлуки - забрал обратно через три дня как отдал. Пока на словах. Вернусь в Уфу заберу по-настоящему. Но таскать с собой по самолетам больше не буду. Пусть в Уфе живет.


Ost02.05.2009 01:53

Наивный, эх, какая государственная гордость? Из космополитов мы. Разве не в курсе? У Райкина старшего про говно? Что-то я в жизни пропустил. А что по два раза? Про 13 лет? И нас целых трое?! Выходит неспроста это. Что-то тут есть. Или чего-то нет?
Махорка? Ах да, смелый персонаж. Отлично владел собой и толпой. Можно позавидовать. Играл воткрытую. От меняя не дождётесь. Я реал и виртуал разделяю. Поэтому и не будет более конкретной инфы по углам. Увы.
А в остальном, не расстраивайтесь Вы так. Просто пишите не тогда, когда хочется, а когда уже просто не можется не написать. И отлежаться дайте в ящике. А что, Вы котищу и вправду отдали? Жаль, если да. Просто портрет нашей Сюзи.


Страницы: ...   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203  

Рейтинг@Mail.ru