Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Vladimir Sidorov11.05.2009 10:13

Юр, да пиши, конечно))) Я ж его твоего Гену без хвоста за чушь собачью не посчитал. Просто, не рассмешил он меня. Знаешь, это как с карикатуры Корсуна, вот уж он тему Чебурашки, Гены и Буратины обсосал - когда смешным кажется, а когда... вот никак.


Firstonx11.05.2009 10:12

Чейтатель,
а насчёт остальных, которые выезжают, там так мало людей голосует, что можно и накрутить.


Firstonx11.05.2009 10:11

Чейтатель,
не бывало таких обломов, если клюёт - до победы.


Firstonx11.05.2009 10:09

Чейтатель,
конечно, стилизация под старые времена, конечно, на любителя - абстрактный. Завтра ещё один такой же будет.


Vladimir Sidorov11.05.2009 10:08

Юр, у тебя такой облом был когда-нибудь? Клев начинается, причем недуром, а нужно уезжать? И сваливаешь ведь.


Vladimir Sidorov11.05.2009 10:06

Юр, да ладно тебе. Понимаю, что ты сам его придумал, и написал. Другое дело, что он мне смешным не показался, ну так, тут скорее в тему о нашем с тобой давнем споре - что смешно, и что нет. Нет, на мой взгляд, на эту тему одной точки зрения. Кстати, сам погляди, как часто случается, что то, что Дима запятил в остальные выезжает куда выше его Основы в анекдотах. И это при том, что две категории в абсолютно разные положения поставлены - основа читателям виднее в четыре раза лучше, чем остальные.

А анекдот-то ты детский запостил, все-таки, согласись)))


Firstonx11.05.2009 10:03

Праздник первой борозды в Таиланде
Исландия, Последний день рыбацкого сезона

1932 — в Риге открылся Этнографический музей
2003 — Пол Маккартни стал первым рок-музыкантом, удостоенным чести выступить на легендарной арене Колизея. На концерте присутствовали всего 400 зрителей, билеты для которых продавались на специальном аукционе.
2004 — на телеканале ТНТ стартовало самое длительное реалити-шоу «Дом-2», занесённое в книгу рекордов Гиннесса.

Родились
Сальвадор Дали
Михаил Александрович Шолохов

Скончались
Дуглас Адамс


Firstonx11.05.2009 09:57

Чейтатель.
понимаешь ли, если я бы, допустим, вспомнил бы анекдот, то моей фамилии под ним не стояло, так вот как-то.


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:39

древних героив гидный, ну, я тебя поздравляю с 40000 постом, а по поводу Виши (или вишистов), была такая гвардия в Риме, преследовала чистоту помыслов, и гордилась тем, что у них одно мнение на всех. Как бы, от своей индивидуальности они отказались, во благо Рима. Не буду интернет рыть сейчас, лень, да, думаю, и сам найдешь.


древних героив гидный11.05.2009 09:34

Чейтатель, де вин?


древних героив гидный11.05.2009 09:33

Немае ниякого древньоримського виши в москальскому интернети


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:30

Ребятки, это 39998 пост! ЫЫЫЫЫ!


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:29

русский патриот, я здесь дурака валяю, в хорошей компании. Или за душу общаюсь, в той же компании. Выбирай сам из двух вариантов)))


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:28

чув звин та не зна де вин - да нет, гвардия такая в древнем Риме была, посмотри еще.


русский патриот11.05.2009 09:27

Даже верю, что господа бога Протоукр породил своим блаженным желаньем)))

Чейтатель

Ты что здесь украинский фашизм пропагандируешь?


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:27

Ребятки, вот это - 39992 пост за год. До сороковника дотянем?)))


не обидел11.05.2009 09:26

Чейтатель
Спасибо за труд.


чув звин та не зна де вин11.05.2009 09:25

Режим Виши? (фр. le regime Vichy), официальное название Французское государство (фр. l'Etat francais) — коллаборационистский режим Франции времён её оккупации нацистской Германией после поражения во Второй мировой войне и падения Парижа в 1940. Официально придерживался политики нейтралитета.

Название — от курортного города Виши, где в июле 1940 года собралось Национальное собрание, постановившее передать диктаторскую власть маршалу Анри Филиппу Петену; это ознаменовало конец Третьей республики.


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:23

древних героив гидный, все, сдаюсь! Ничего не оспариваю, и со всем сразу согласен))) Даже верю, что господа бога Протоукр породил своим блаженным желаньем)))


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:22

не обидишь, у меня это достаточно спонтанно сложилось. Я закончил Казанский химфак в 93-м, и очень хотел заниматься химией. В России это делать было невозможно, заниматься разного рода торговлями и прочим бизнесом мне было прикольно, но посвящать этому жизнь я не хотел. Да я и не в Штаты уехал сначала. Поступил в аспирантру в Праге, пять лет там провел, а дальше - все просто. Уехал туда, где требовалась моя квалификация. Политических мотивов за этим не стояло, просто хотел заниматься любимым делом.


не обидишь11.05.2009 09:17

Чейтатель
Если не спишь, не посчитай за труд, ответь на такой личный вопрос. Почему ты перехал в штаты?
Если коробит вопрос, можешь не отвечать.


древних героив гидный11.05.2009 09:07

Чейтатель, да кто ты такой, чтобы оспаривать украинское первородство? В латынь это слово тоже из первоукраинского пришло. И у немцев речь до сих пор много общего с закарпатским имеет. Много слов сохранилось, и построение фраз тоже на закарпатский похоже.


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:05

ВТ, спокойной ночи тебе, удачи в борьбе с финансистами)))


Вредная тетка11.05.2009 09:04

Чейтатель,
ладно, будем надеяться, он нам раскроет глаза :))))

Ну, а я - спать... До завтра!


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:02

ВТ, вот в том-то и дело. Поэтому очень хочется услышать мнение Вашего имени, точнее, развертку того его поста.


Vladimir Sidorov11.05.2009 09:01

древних героив гидный - я тебя поздравляю с открытием, а на досуге, посмотри значение латинского слова Виши, это один вариант, а другой - посмотри значение латинского же слова фашес.


Вредная тетка11.05.2009 09:00

Чейтатель,
ты прав. Кстати, это же было и в моем посте. Критерии отбора жертв разные, разные лозунги. Но в обоих случаях установление тотального контроля над обществом. Да и стремление к экспансии...


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:57

ВТ, разошлись, но не думаю, что Юра Димин пост видел, когда сам постил. Учитывая премодерируемость гостевухи, объявляю два последних поста Дельтакозлищем месяца!)))


древних героив гидный11.05.2009 08:56

"Фашизм" происходит от закарпатского слова: "фашина", тобто: "материал для багаття, огня, вязанка хвороста для огня"; И несет в себе древний сакральный смысл, обозначает героев-последователей древних родоначальников современной европейской цивилизации, которая и является огнем движения людства вперед.


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:55

ВТ, да разделение людей производилось по разным признакам, у нацев - по расовому (национальному), у комов - по классовому. Я не вижу большой разницы в том, по какому признаку истреблять людей. К сожалению, и та, и другая идеология этим весьма прославилась. Чтобы объясниться - я не считаю, что уничтожение 6 миллионов евреев - большая трагедия, чем уничтожение 6 миллионов людей, записанных кем-то в класс буржуазии. Не большая, и не меньшая. Такая же. Геноцид (истребление нации) так же ужасен, как истребление класса (физическое истребление). Мне не кажется, что убийство миллионов людей одной национальности более мерзко, чем убийство тех же миллионов, но со всех наций. Так примерно.


Вредная тетка11.05.2009 08:46

Чейтатель,
а в Гостевой посты очень разошлись по времени, то есть - не дельтакозел.


Вредная тетка11.05.2009 08:44

Чейтатель,
формально коммунистическая идея отличается от нацизма, а вот на практике получилось похоже... Только что нацики в национальный вопрос здорово упирались, а социализм СССР-овского разлива откровенно никакую нацию не гонял.


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:37

ВТ, я поэтому и отделил фашизм от нац. соц. в посте. Оба явления на уписывании от гордости за Римских предков основаны, но они разные.


Вредная тетка11.05.2009 08:35

Чейтатель,
фашизм был в Италии:))) У Алоизыча был национал-социализм...


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:34

А Юра с Димой в гостевой сдельтаскозлил (о какой глаголище придумался))))


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:29

Ну, аналы себе финансисты насидели крепкие - с этим я не спорю.

Слушай, тут пару дней назад Ваше имя интересный пост Юре написал - что, дескать, в четырнадцать лет понял разницу между фашизмом и коммунизмом. Что-то меня этот пост пронял. Думал, думал, да так принципиальной разницы для себя не увидел. Ваше имя, если не сложно, развей сюжет. По мне, так обе идеологии (нац. соц. и коммуничтическая) базируются на разделении людей на овец и козлищ по общему признаку. Нац. соц. - по расовому, комм. - по классовому. В остальном, логика и доктрина - близки. Ради бога, не подумай, что я на 9-е мая наезжаю. Я именно что по коммунистической и национал-социалистической идеологии сейчас пишу. Не хочу использовать термин фашизм, поскольку он немного другое означает.


Вредная тетка11.05.2009 08:22

Чейтатель,
никакой не кошмар - будни финансовых аналистов:))))


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:19

ВТ, вдвойне кошмар, понятно.


Вредная тетка11.05.2009 08:18

Чейтатель,
это не разовые репорты :))) Они их будут делать каждый месяц. И они не бюрократы, они финансисты.


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:08

ВТ, наш финансовый год в июне заканчивается, а репорты в мае собирают. Да, понятно, та же муть. А чего твои бюрократы конец месяца на середину мая объявили?


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:07

ВТ, ну вот, а тот американский придурок, который уж совсем ку-ку, те же самые аргументы использовал в доказательство своей вменяемости. Я чего об этом вспомнил-то? - В сегодняшний остальных перл от какого-то Андрюхи висит, в-общем, из той же гвардии афтырь, - спортсмен, короче.


Вредная тетка11.05.2009 08:05

Чейтатель,
нет, они пользуют их для контроля постоянно, особенно интенсивно в конце месяца. А финансовый год кончается в сентябре...


Вредная тетка11.05.2009 08:04

Чейтатель,
в интернете был ролик, как этот чудик - мэр Киева пробежался, подтянулся, проплыл, а потом в плавках стоял и говорил: "Я нормальный! А кто говорит, что ненормальный - пускай пробегут/проплывут как я!"


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:03

И еще меня порадовали, назначили начальником в гриванс коммитти по колледжу, блин.


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:01

ВТ, годовой отчет? Я свой к первому мая сдал, на день трудящихся, кгхм...


Vladimir Sidorov11.05.2009 08:00

ВТ, слушай, я ведь собирался написать, и забыл. С пару недель назад у СНН статейка была, о духовном брате киевского мэра. Это чудо судили з ачто-то мелкое, так ему рот на суде скотчем заклеили, потому что достал всех. В-общем, ясно было, что братек не в себе, но он доказывал свою вменяемость физической подготовкой. Тоже все порывался подтянуться-отжаться. На статье его фотка висела - лунатик стопроцентный.


Вредная тетка11.05.2009 07:59

Чейтатель,
угум :)))) Проснулись, новых репортов захотели :)))


Vladimir Sidorov11.05.2009 07:55

Работки подвалило, ВТ?))


Вредная тетка11.05.2009 07:54

Чейтатель,
а я не каждый день читаю. А завтра скорее всего некогда будет...


Vladimir Sidorov11.05.2009 07:48

ВТ, не читай, ни в коем случае, еще не хватало себе настроение в понедельник портить. Хотя, может и ты тоже хихикать начнешь, от потока разума.


Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Рейтинг@Mail.ru