Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Софья Кренелевская14.05.2009 22:05

"Вот он я, крути мне ногу."

Надо бы из этого девиз открытых обсуждалок сделать - на штандарте вышить :))))))


мерзкий пакостник14.05.2009 22:05

Софья Кренделевская

Есть предположение по махорке, но не такое чёткое, не буду говорить.


мерзкий пакостник14.05.2009 22:04

тётка

я не Вернер, могу только догадываться. Слово Хуле или Хули, не помню, тебе что то говорит?


Софья Кренделевская14.05.2009 22:03

Пластилиновая Ворона
Нет, потому что некому эти баталии устраивать. Там, если не ошибаюсь, речь шла о том, могла ли эволюция дятловый язык особым образом сквозь ноздрю пропустить или это боженька сделал специально, чтобы у дятла голова не болела. Скажи, кого эта тема сможет сегодня поднять?


Ваше имя 14.05.2009 22:03

2мерзкий пакостник

Чтоб перевести срачи в стёб, думаю, требуется численный и моральный перевес любителей стёба в отношении любителей срачей. Иначе всё будет наоборот - любой, даже самый стёбный стёб будет перерастать в банальный срач.


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:01

Интиресна кто типерь Хамбля.


Чсм14.05.2009 22:00

Прошу пардону, но не корректно, как-то.
"Алик, ты тисни, а мы тебя кучей защщать кинемся."!
Вопрос: А где ты раньше был? Целовался с кем....(так без вопросительного даже лучше)
С 2003-го, с зимы, его тут пороли, по всем швам и выточкам...
Только-только человек в себя приходить стал..Да и тут, нет ещё и года тишины. И на тебе. Вот он я, крути мне ногу.
Не провокать Справка. Не провокать.
---------------------------
Алик. Ты почту просматриваешь? Если да, почему не ответил?


Софья Кренделевская14.05.2009 21:58

Вредная тетка
Очень символичо на Махорке затормозил. А кто Махорка, ась?
Кстати, жалдею, что его нет. Вполне форматный персонаж, с его показной нелюбовью к бывшей родине а на самом деле довольно симпатичный.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:58

имя Ваше

Тю -:) А народ ты как переполошил, не помнишь? С тобой всерьёз сраться полезли, и чё? Я считаю, что предложение Справки более чем дельное, как раз поможет все срачи в стёб перевести. Если за Алика другие риторику с коменнтаторами поддержат, да улётно, да как раньше, оно может всё на круги своя и вернётся.

Софья Кренделевская

не знаю но догадываюсь о парочке -:)


Пластилиновая Ворона14.05.2009 21:56

2 Софья Кренделевская
Да, там битва была - стенка на стенку. Приятно поглядеть. Что-то сейчас уж такого и близко нет.

Вообще-то, если честно, я начала читать сайт с осени 2006 года. Но вот участвовать в обсуждалках - строго как я уже сказала.


Вредная тетка14.05.2009 21:53

Ферст здесь недавно.

мерзкий пакостник,
не всех перечислил.


Ваше имя 14.05.2009 21:49

"не ты ли в КиО шнягу с сортиром"

Ну:))
Это таки шняга была. Или стёб. Как хочешь называй.
Но не срач.


Софья Кренделевская14.05.2009 21:49

мерзкий пакостник
Ах, ты ж свинёнок! Молодец, оправдываешь ник, хи-хи. Судя по информированности, вы тут с юрского периода обитаете. :)))))

А еще пять ников ты и не знаешь, бе-бе-бе!

Пластилиновая Ворона
Помнишь ту обсуждалку? Скажи, драка была? Насмерть! Бедный дятел, как ему икалось...


Ваше имя 14.05.2009 21:47

"Не допускаешь что тогда хороших авторов было больше да хоть из за того что им с тобой сраться в кайф было?"

Да вот, знаешь, как-то со временем всё меньше и меньше в моём понимании вяжутся понятия "хороший автор смешных историй" и "любитель срачей". Насмотрелся.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 21:47

2 мерзкий пакостник
Ты - гнусная подделка. А я - по-настоящему недавно появилась.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:43

Софья Кренделевская

Я. Я абсолютно новый здесь персонаж, я появился меньше часу назад. Ты же не считаешь что Фря, Дуся Мурзиковна, абажур без собачки и софья кренделевская одно и то же? Или имя наше одно и тоже с абажуром для собаки, или портянкин и тётка, или махорка и... не буду продолжать.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 21:43

2 Софья Кренделевская
"хотелось бы мне знать: есть ли тут хоть кто-то, кто появился на сайте год-полтора назад, а не сидит тут с времен Очакова и пр.?"

Это я. Я появилась на сайте 6 января 2007 года. Моя первая реплика была в обсуждалке истории про язык дятла.


Софья Кренделевская14.05.2009 21:33

мерзкий пакостник
"Чё ты в красну девицу играть вдруг начал?"
Имеет право. Хочет - пусть играет.

А тебе за аватарку - по попе, по тощей волосатой морщинистой попе.
И вообще, хотелось бы мне знать: есть ли тут хоть кто-то, кто появился на сайте год-полтора назад, а не сидит тут с времен Очакова и пр.?


мерзкий пакостник14.05.2009 21:22

дксм

Потому что помню как улётно было, а имя его забыл.

имя Ваше

а не ты ли в КиО шнягу с сортиром после бздения Чейтателя развёл и чё, обиделся кто-то, ушёл с сайта навек любимава, или больше шушеры здесь стало? Чё ты в красну девицу играть вдруг начал?


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 21:18

А веть пакостнег прав мне с Вашым Именем была интиресна сратца )))


мерзкий пакостник14.05.2009 21:17

дксм

Не ловишь, добро победило.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:16

имя Ваше

а народу твои обсуждалки нравились. Вот мне точно нравились. Не допускаешь что тогда хороших авторов было больше да хоть из за того что им с тобой сраться в кайф было?


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 21:15

неа


Ваше имя 14.05.2009 21:15

"Вапрос толька в том, кто эта сделаит раньше"

"Два мальчика, хороший и плохой плевали друг в друга...."
Дальше знаешь?


Ваше имя 14.05.2009 21:13

2мерзкий пакостник
"Кто из нынешних регулярных авторов на наезды обижается и срётся всерьёз"

Есть такие герои, однако. Но не о них речь. Повторюсь, речь о комментаторах (настоящих и потенциальных), которые могли бы номально, по существу и прикольно покомментировать, да соваться в срачи не хотят.

"не ты ли в обсуждалках лет несколько назад олбанил по чёрному?"

Было дело. Тоже срался время от времени нещадно.
А теперь смотрю на те обсуждалки, в которых срач ради срача был, и содрогаюсь. Содрогаюсь как бы со стороны на это глядючи. Ибо тогда казалось, что так интересно, так прикольно, так по делу срусь... а на самом деле говно говном. Сплошное говно в том месте, где могла бы быть нормальная обсуждалка.

Поэтому так неравнодушно к этой теме и отношусь.


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 21:08

Ваше Имя,
"Энергия срача, чаще всего, - энергия негативная, то есть, энергия со знаком "минус". А посему, этой энергией нельзя как и насытиться досыта"

Да, но можна от ние истощитцо. Вапрос толька в том, кто эта сделаит раньше, обычная шушера или "рыцари-гавнамёты", агенты Смиты тагсказать.


Ваше имя 14.05.2009 21:07

"со стыда"


Ваше имя 14.05.2009 21:06

2Справка
"А уважение, тут ты как-то чего-то"

Не принимай дословно всё только в свой адрес:))
Это я так, в общем, абстрактно. И речь вёл о систематических срачах. А так, одиночный выплеск эмоций... ну, хоть и не очень красиво, но все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо, если не уважать и записывать в неисправимые засранцы всех тех, кто хоть раз в жизни нечаянно обосрался, то, пожалуй, нужно сразу же бежать на необитаемый остров. Чтобы там с досады обосраться и умереть со стада за содеянное.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:06

имя Ваше

и не ты ли в обсуждалках лет несколько назад олбанил по чёрному? Никто ведь не в обиде, наоборот переживаем куда наше имя подевался. Был и сдулся весь.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:01

имя Ваше

ты тут человек авторитетный но иногда кажется что ты событиями трёхлетней давности живёшь. Кто из нынешних регулярных авторов на наезды обижается и срётся всерьёз, ткни пальцем?


Ваше имя 14.05.2009 21:00

2мерзкий пакостник
"с каких это нормальные авторы уйдут?"

Вот это вот "то этих людей станет только больше. А со временем - других вообще не останется" я про комментаторов писал.
Извини, кривовато выразился.


Справка14.05.2009 20:58

Ушел пока. Но я вас всё равно вижу.


Ваше имя 14.05.2009 20:57

2Дерьмовый как старость мамонта

Да, ещё скажу.

"вся шушера сможит ат души пасрацца друк с другам и растратидь энергею на алека"

Энергия срача, чаще всего, - энергия негативная, то есть, энергия со знаком "минус". А посему, этой энергией нельзя как и насытиться досыта, так и нельзя её растратить. Она сама себя преумножает, вызывая одновременно с этим чувство жажды по отношению к самой себе.


Справка14.05.2009 20:55

Ваше имя

Ты меня удивил. В плане неприглядности тут я с тобой согласен. Именно поэтому я никогда не писал в своих обсуждалках. Эксперимент с последней абсолютно подтверждает твои слова.

Так я ж и оговариваю заранее отсутствие автора в обсуждалке именно по этой причине.

А уважение, тут ты как-то чего-то... короче, если оно у тебя улетучивается после срача в обсуждалке, то они какие-то неправильные, эти пчёлы.


мерзкий пакостник14.05.2009 20:53

тётка

ты хоть и вредная но наивная.

имя (Ваше)

с каких это нормальные авторы уйдут? Кто ушёл уже ушёл, остальных никаким срачем не выгонишь, может, по скуке только.


Вредная тетка14.05.2009 20:50

мерзкий пакостник,
читай внимательно. Я не верю, я - НАДЕЮСЬ...


Ваше имя 14.05.2009 20:48

2Дерьмовый как старость мамонта
"зато в астальных апсуждалках будет канструктивная критега творчиства"

У срачелюбивой шушеры есть одно удивительное качество - не терпит она незасратых мест в пределах своей досягаемости.


Ваше имя 14.05.2009 20:46

2мерзкий пакостник
"нормальный срач в обсуждалке часто интерестнее самой истории"

Вот и я о том же.
О том, что на сайте есть немало персонажей, исключительно ради срачей сюда заходящих. И о том, что если начнут немолодеть доселе адекватные авторы, то этих людей станет только больше. А со временем - других вообще не останется.


мерзкий пакостник14.05.2009 20:45

тётка

веришь, говоришь? Что он из сотен таких просьб выбрал одну с левацкого сайта и уцепился за нее как тузик за грелку, а теперь пидерками кидается. Всяко бывает, я своей жопе тоже верю когда она пердит.


Вредная тетка14.05.2009 20:41

мерзкий пакостник,
а и фиг с ним. Я все же надеюсь, что это не его идея, и он сам искренне в это разводилово поверил. Иначе очень уж гадко получается...


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:39

Андрюха, че ты даибалсо , тибе мелачи навалить нада?


Андрей Смолин14.05.2009 20:37

Хотя, хули тут объяснять, пойду-ка я лучше спать...


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:37

Ваше Имя, алег в своей апсуждалке сабирет аудиторею пакруче другова автара. К таму жи, как ты скозал вся шушера сможит ат души пасрацца друк с другам и растратидь энергею на алека, зато в астальных апсуждалках будет канструктивная критега творчиства.


Андрей Смолин14.05.2009 20:36

Переводы-то через прессу пойдут и очень скоро. И про Васю Пупкина все выяснится. Но вопрос-то не в этом...


мерзкий пакостник14.05.2009 20:36

имя Ваше

хуйню ты спорол. нормальный срач в обсуждалке часто интерестнее самой истории. Иногда кроме обсуждалок вообще читать нечего.


мерзкий пакостник14.05.2009 20:33

тётка

бизнес не прёт у чувака, абидна ему наверно. Он тут типа ретушью прикидывается, разницы не понимает когда переводы через официальную прессу идут а когда через Васю Пупкина с левого сайта.


Ваше имя 14.05.2009 20:33

2Справка
"остальных тоже прошу высказаться"

Ну, раз уж просишь...
Немало на анекдот.ру неприглядного. Увы, немало.
Но на мой неискушённый взгляд, самое неприглядное - когда автор (а ещё хуже с группой поддержки) срётся в обсуждалке с комментаторами. Ибо, во-первых, сразу почему-то уважение к автору, как к человеку, улетучивается. Во-вторых, это убивает сам смысл существование обсуждалок (на кой хрен нормальному человеку заходить в неё, оставлять своё мнение, если это мнение будет либо безвозвратно зафлужено, либо тупо самим автором обосрано в стиле "да сам ты мудак, а твой комент ещё говнянее моей истории"). А, в третьих, это как раз таки способствует тому, что в комментариях остаётся только патологические недоброжелатели, тролли и всякая прочая шушера.


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:31

ВТ, а ему абидна что мало лохов откликнулось вот и стараетцо


Вредная тетка14.05.2009 20:30

Нет, я чего-то недопонимаю... Чего Смолина закорежило? В зеркало чтоли посмотрелся?


Вредная тетка14.05.2009 20:28

Справка,
сам ты гопник!

А по предложению - может получиться очень даже забавно. Хотя и матерно. Алик, соглашайся! Но если нападающих будет мало, надо будет рекрутировать кого-то, иначе скукотища получится... А так - Справка порезвится!


Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Рейтинг@Mail.ru