Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   ...  

Ваше имя 15.05.2009 03:22

2Чейтатель

Вот смотри.
Цель национал-социализма - получение преимуществ одной нации (расы) за счёт других, насильственное подавление (или подчинение), эксплуатация одной нацией (расой) других, создание общества с неравными условиями существования разных людей. То есть, цель сама по себе негуманна, античеловечна.
Цель коммунизма - создание бесклассового общества, общества равных прав и возможностей, общества, исключающего не только эксплуатацию человека человеком, но и саму возможность этой эксплуатации. То есть, цель сама по себе - предельно гуманна и предельно человечна.

Это по целям. Но есть, конечно, ещё и методы.
Да, бесспорно
"Цель оправдывает средства, давай
Убивай, насилуй, клевещи, предавай
Ради светлого, светлого, светлого, светлого, светлого
Здания идеи Чучхе.
Всё то, что не доделал Мамай
Октябрь доделал, довёл до конца
Октябрь довёл до последней черты
И всем нам нечего делать здесь."
Однако же, методы национал-социализма исходили непосредственно из его же цели. Ибо цель была хоть как-то, хоть на небольшом клочке Земли, но таки была достигнута.
Методы же построения коммунизма исходили не столько из его цели, но, как ни странно, во многом даже вопреки этой цели. О причинах, почему были применены именно такие методы, какие из них были неизбежными в силу переходности процесса, какие были неизбежными в силу человеческой природы, какие были неизбежными в силу внешних влияний на послереволюционную страну, а какие методы можно б было не применять (не будь вожди революции, мягко говоря, странноватыми людьми) - можно разговаривать долго, практически вечно, но, по любому, коммунистической идеологии, как таковой, у нас в стране тогда не было, не было даже социалистической. Так что, сравнивать коммунистическую идеологию с национал-социалистической на примере сталинского и гитлеровского тоталитарных режимов - как-то не очень умно. А утверждать, что Великая Отечественная была войной идеологий - ещё неумнее. Это была даже не война режимов.

Вот, вкратце.
Пойдёт или ещё что?

Методы национал-социализма исходили непосредственно из цели.


Мыскыл15.05.2009 03:13

Дел пришёл. Не потерпит отлагательства. Пока!


Мыскыл15.05.2009 03:12

Чейтатель, да весёлые другие, весёлые. Просто художнику времени не хватило, морды всем дорисовать. А вообще-то объяснять эмоции - неблагодарное занятие. Как там у классика? "Каким образом видит ваятель в куске мрамора сокрытого Юпитера и выводит его на свет, резцом и молотом раздробляя оболочку? Почему мысль выходит из головы поэта вооружённая рифмой и размеренная четырьмя стопами?" Ну, или так: "Куда подевался мальчик, которым я был когда-то? Скажите, долгая старость - награда, или расплата?"


Vladimir Sidorov15.05.2009 03:06

А дедка серфующий на золотой рыбке понравился. Тот еще панк)))


Vladimir Sidorov15.05.2009 03:03

Мыскыл, нет, не заметил))) Да, если так смотреть, то можно и пофилософствовать. Но и ты прими во внимание, что все остальные облака - никакие, - ни грустные, ни веселые. Уж совсем своеобразное видение получается.


Мыскыл15.05.2009 03:00

Чейтатель, а ты не обратил внимание на то, что это единственное грустное облако? Вероятно, цензировать (то бишь держать и не пущать) - не самое радостное занятие. Ну как, не сломала твою волю "своим вИдением"? А то если что могу и попроще чего найти. :)


Vladimir Sidorov15.05.2009 02:58

Ваше имя, нет ответь, меня этот вопрос до сих пор мучает. И никогда, наверно, не перестанет.


Ваше имя 15.05.2009 02:53

2Чейтатель

Я ж тебе, кстати, Вовка, так и не ответил про разницу между идеологиями. Если до сих пор актуально - могу ответить. Или придержать до следующего попадания в топик?;)


Vladimir Sidorov15.05.2009 02:52

Ваше имя, бывает))) А по мне, так ничего не случилось в твое отсутствие. Ну, кроме Смолина, ну, да к этому и шло, ИМХО.


Vladimir Sidorov15.05.2009 02:51

Юра, тащи в анекдоты))) Смешно))))


Ваше имя 15.05.2009 02:51

2Чейтатель

Да по всякому.
Сначала дела были, потом вдруг понял, что не ходил на сайт, и хорошо, что не ходил, самое время, раз уж так сложилось, "замыленность" методом воздержания снять. Потом понял, что уже снял и пора возвращаться. Начал навёрстывать упущенное, хотя бы касательно КиО. Перечитывал-перечитывал то, что без меня написали... И опять решил немного отдохнуть:)


Vladimir Sidorov15.05.2009 02:50

Мыскыл, насчет облаков, интересно. Поделись своим видением? По мне так, кроме прямо изображенного факта, что одно из облаков на презерватив похоже, больше-то никакого смысла и нет. Нет, презерватив - это всегда смешно, конечно, даже летающий...


Firstonx15.05.2009 02:50

Но нет ужо меня, то был голос из прекрасного далёко...


Firstonx15.05.2009 02:47

Бугага!
/Всего за сутки: 404
Автор: Мыскыл/

Я знал, она - ошибка!


Vladimir Sidorov15.05.2009 02:46

Ммм.... черт его знает, да, по-большому счету и все-равно. Не откроет Алик обсуждалку, и не будет ничего, чего ж раньше времени огород-то городить? А кто такие наши срачисты?
Ты где пропадал, Ваше имя? Уезжал, или просто глаз намылило?


Ваше имя 15.05.2009 02:41

2Чейтатель

Привет, Вовка!
Справка предложил устроить засаду на наиболее ретивых срачистов. Используя в качестве заманухи аликовы обсуждалки.
Вроде бы дело хорошее. Типа как бы на самом деле развлечься, за общую авторскую честь постоять. Но, вот посмотришь, и сам Справка, и Немолодой, и Наивный таким образом будут искоренять своих личных врагов, ярых непоклонников своих талантов. А те, которые "подлецы, но наши подлецы" останутся целыми-невридимыми, да ещё и в числе значительно прибавятся.


Мыскыл15.05.2009 02:40

Привет, Чейтатель. Происходит тут борьба. Все за чистоту юмора, а заодно и помыслов. Но методы у всех разные. Отсюда и некоторые трения. А так - всё нормально. "За стеной друг друга душат, травят, режут, убивают... Словом, идёт нормальная повседневная жизнь."


Vladimir Sidorov15.05.2009 02:32

Всем привет,
Ваше имя, рад видеть!
И, объясните мне, что происходит. Ленту я наискосок просмотрел, но сути пора до конца не постиг. Или Ваше имя его не постиг.
Ваше имя, Справка, насколько я понял, предложил оппонентам заместо Алика отвечать, чем это не способ и за авторскую честь постоять, и развлечься, и срача избежать?


Мыскыл15.05.2009 02:32

Ни абу себе! Ну, договорились, родственнички! Без разрешения теперь и чихнуть нельзя? Цензура - хорошо, но кандалы вроде как не самая комвортная обувь?
Кстати, почему от меня скрыли, что новый выпуск поспел? Карикатура про "случай на рыбалке" меня просто убила. Аж зубы заныли. Впрочем, "облака, белогривые лошадки" тоже со смыслом. Хоть и не лежащим на поверхности. :)


Ваше имя 15.05.2009 02:30

2Справка

Да! Совсем забыл! Весь вечер хотел написать, а никакого подходящего для этого заявления места в своих постах в твой адрес не нашёл. Посему - отдельным постом. (Это, кстати, и правильно, ибо очень важно)

Справка, дорогой, мой отказ участвовать в срачах, которые ты организовываешь, ни в коем случае не означает подтверждение вкинутого тезиса о том, что никогда не сяду я с тобой на одном гектаре. Не означает, Справка. Сяду, очень даже сяду, но, не в этом случае.


Наивный15.05.2009 02:28

Справка
Можно и без его согласия подстеречь открытую обсуждалку... Так что меня можешь добавить в список "за"

Кста, история, № 5, лидирующая сегодня в выпуске несколько "затянулась". "Намедни" это 2004 год. Потому как именно в 2004 году этот пробел в законодательстве был устранен.


Ваше имя 15.05.2009 02:24

2Вредная тетка
"так это ты о моем обещании может быть написать историю?"

Ну да:))

"Так не первая же история-то будет, и, возможно, не последняя..."

В каком-то роде первая. Ведь ты ж на те, что раньше были, моего разрешения не испрашивала. Вот я и подумал, что за время моего отсутствия принято негласное, но железное до делов правило - запрещается что либо постить без согласования с Фёстом (или на крайняк, со мной)


Вредная тетка15.05.2009 02:22

Firstonx,
и тут ты прав! Но давай вернемся к истокам: "Нет человека - нет проблемы!". Лозунг этот, кстати, жив и широко претворяется в жизнь по всему миру.


Ваше имя 15.05.2009 02:21

2Справка
"Это стёб, развлечение, не более"

Ты испросил моего мнения по поводу этого развлечения.
Я, в силу моего нескрываемого уважения к твоим просьбам, ответил и постарался аргументировать свой ответ. Опять же, в знак глубочайшего почтения и в целях демонстрации предельно дружеских чувств:))


Вредная тетка15.05.2009 02:21

Ваше Имя,
ты что там куришь?!! Я тебя понимать перестала! Проскролила вниз - так это ты о моем обещании может быть написать историю?!! Так не первая же история-то будет, и, возможно, не последняя...


Ваше имя 15.05.2009 02:17

2Вредная тетка
"А что такого глупого я по-твоему написала?"

Абсолютно ничего:)
Ты спросила как бы, не запрещу ли я чего, а я возьми и не только ответь, что запрещать ни в коем случае не буду, но и на всякий случай обрисовал последствия тех деяний, с которыми я не очень согласен, но запрещать не имею права. Типа, все карты пред тобой раскрыл, душу наизнанку вывернул. В знак глубочайшего почтения и в целях демонстрации предельно дружеских чувств:)


Firstonx15.05.2009 02:16

Вредная тетка,
родить ребёнка без беременности? Hефиг открывать тем, кому не пофиг.
Нет обсуждалки - нет проблем.


Вредная тетка15.05.2009 02:13

Справка,
ты ж ушел!!!


Справка15.05.2009 02:11

Ваше имя, поднятая мной с твоей подачи, а на самом деле давно висящая в воздухе тема комментариев и её дальнейшее сегодняшнее обсуждение не имеют ровно никакого отношения к тому, что я предложил Алику.

Это стёб, развлечение, не более. И уж понятно, что ни о какой цели как-то повлиять на что-то и речи нет. А сделать хуже, чем есть сейчас практически невозможно. Так что ты переживаешь? Мало у нас было диких идей? Не боись. Алик не сказал ещё своё слово.


Вредная тетка15.05.2009 02:11

Firstonx,
ты прав - обсуждалка открывается осознанно. Но это все равно, как я в своем доме окна пооткрываю, а мне в окна всякую дрянь накидают. Я окна-то для свежего воздуха открыла, а не для всего того, что кому-то в руки не западло было взять.


Вредная тетка15.05.2009 02:09

Ваше имя,
ну что тебе на "дуру" сказать? Сам дура?

А что такого глупого я по-твоему написала? А?


Firstonx15.05.2009 02:08

Но не будем забывать того, что по умолчанию - обсуждение закрыто, и те, кто открывает, наверняка знают, что их ждёт, ведь хоть пару дней перед отправкой чужие обсуждалки почитали.


Ваше имя 15.05.2009 02:07

2Вредная тетка

Запрещать что либо женскому полу мне как бы религия не велит. Ибо сказано древними скопцами - "Что хочет женщина, того хочет и Господь". И осуждать тоже не велит, если что.
Моё дело маленькое - хлопать в ладоши и восклицать в случае крайней необходимости "Ну надо же! Прелесть! Прелесть, какая дура!":))


Справка15.05.2009 02:05

Всё, ушел до завтра.


Ваше имя 15.05.2009 02:04

2Справка
"поди попробуй свалить хамством в обсуждалке монстров типа меня, Немолодого или Алика"

Ты бы не предлагал мне этого, Справка, не предлагал бы:) Особенно, ставя Немолодого в ряд неваляшек. Ибо нет несваливаемых. Точно тебе говорю:)

А обсуждалки перестали отвечать своему назначению после того, как комментёры отсюда сваливать начали. Ввиду того, что выпуски один другого паршивее и паршивее становиться стали.

"Получив комментарий в стиле "пшла атсюда пезда тупая" и не имея возможности никак на это адекватно отреагировать о следующей истории можно смело забыть. Правильно?"

Не совсем правильно, но таки отчасти соглашусь. Есть такие потери, есть. Хотя, на мой взгляд, большинство адекватных несерийников всё так читают не только обсуждения к своим историям, но и к чужим. А ещё и на оценки иногда смотрят. А, стало быть, не хуже меня с тобой понимают, что здесь почём, и какие слова нужно принимать близко к сердцу, а какие к другим, более подходящим для этих слов, местам.
Но проблема таки есть. Бывает, бывает и так, что наши сральщики-профессионалы берут в оборот чью-нибудь нежную и ранимую душу. И с этим, конечно, надо что-то делать. Но делать надо не твоими методами, не засиранием засранцев. Ибо это всё равно, что ежа голой попой пугать, сам понимаешь. Тем, против кого ты сраться собираешься, по фиг, кто с ними срётся, такой же дегенерат, как он сам, или ты, культурный и идейный шопесдец автор. Ибо срач - естественная среда обитания этих товарисчей, среда, в которой они вольготно себя чувствуют и активно рамножаются. Чуешь, куда я ненавязчиво и почти незаметно весь вечер, блядь, клоню-клоню, а ты ни хрена понять меня не хочешь?:)


Справка15.05.2009 02:02

И вот что я хочу сказать на тему непрестанно звучащей мантры "на них надо просто не обращать внимания". Никогда не верьте автору, который говорит, что ему пофиг. Вы же его так и вынудили сказать своими этими мантрами. Потому что он знает, что если он так не скажет, покажет слабину - его дотопчут.

Никому не нравится входить в дом, где посередине насрано. Я не представляю себе адекватного человека, который захотел бы вернуться туда, где насрано по всем углам, неважно кто, когда и зачем это сделал. Когда я говорю дом, я имею в виду не обсуждалку, а сайт, конечно.


Мыскыл15.05.2009 01:54

"Чего бы ещё такого грешного пожертвовать?..." -- Пластилиновая Ворона
Лично я готова пожертвовать старое вино и машину без крыши. И ещё статуэтку Кетцальмигонкуганькоатльктенотчетлана - бога дикции и памяти. Чтобы, значит, ему молились по утрам те, кто путает в своём доме кабинет и санузел. Ну и по ошибке шлёт в сеть то, что надо бы в канализацию.


Вредная тетка15.05.2009 01:53

Справка,
да, да, да. В любой обсуждалке обязательно найдется как минимум парочка-другая подобных записей. Причем такое впечатление, что истории-то эти горе-комментаторы не читают. Не читатели они, а писатели... Видимо, страдают от сознания собственной неполноценности, и самоутверждаются тем, что безнаказанно пишут гадости незнакомым людям. Но на них надо просто не обращать внимания.


Мыскыл15.05.2009 01:51

Ваше имя, ну ведь завираешься же. :) "Под замок", "пароль", "руки прочь!". А потом раз только - и "по секрету всему свету всё что было расскажу". Ишь ты - не делать детище. А кто спрашивает? Оно уже созрело и появилось! И нет удержу, и взят Рубикон, а тут кто-то ехидненько так: "Детище отстой, аффтар дегенерат". Ух!

Щас, что-нибудь потемпераментнее вспомню:
"И был пробит последний лёд,
И путь открыт - осталось лишь идти вперёд...
Идти вперёд!
И тут ты встал, не сделал шаг,
Открытый путь страшнее был, чем лютый враг
И вечный лёд!"


Вредная тетка15.05.2009 01:48

Мыскыл,
зато я вспоминаю этот случай и каждый раз улыбаюсь :))) Эх, приколов там много было, вот соберусь с силами - опишу... Если Ваше Имя позволит!


Справка15.05.2009 01:48

Ваше имя, бабушка была уже мертворожденной, я бы так сказал. Причём не девственницей. Но это всё фигня. Нынче пластическая хирурогия достигла небывалых высот.

Всё, что ты сейчас написал, - это словоблудие и не более. Потому что ты сам знаешь, что обсуждалки давно уже не отвечают своему предназначению. И проповедуя молчание ягнят, ты противоречишь сам себе. Потому что поди попробуй свалить хамством в обсуждалке монстров типа меня, Немолодого или Алика. Очко, пардон, как говорится, треснет.

Нет, редеют ряды как раз тех, творчество кого ты настойчиво проповедуешь в пику серийным авторам. То есть тем, кто пришел рассказать пару-тройку действительно смешных прикольных жЫзненных случаев. Получив комментарий в стиле "пшла атсюда пезда тупая" и не имея возможности никак на это адекватно отреагировать о следующей истории можно смело забыть. Правильно? И это независимо от качества самой истории.


Мыскыл15.05.2009 01:42

Вредная тетка, вот она - несправедливость вселенская! Людям дашь заряд положительных эмоций, продлишь им жизнь на пять минут за счёт здорового смеха, а они тебе - бац! - какую-то там материальную премию и урезали... Ох, не ведают, что творят! Аки дети малые!


Ваше имя 15.05.2009 01:42

"Своё любимое на данный момент детище на поругание?"

Дык, самое надёжное средство защиты детища от поругания - это детище вообще не делать. Ну, а ежели, вдруг уж сделалось - "за решётку и в замок", то бишь в Ворд на домашнем компьютере, защищённом надёжным паролем, отключенном от глобальной сети и, на всякий случай, навсегда обесточненном.


Ваше имя 15.05.2009 01:37

"состоялась суровая обсуждалка"

Да и пусть себе.
Когда люди по делу спорят - это хорошо. Более того - это прекрасно. Ибо сие есть срач продуктивный, то самое удобрение ресурса, на котором вырастает умное, доброе, вечное. За такое и я всеми конечностями. И не только конечностями
Я против срача ради срача. Против срача, как развлечения. Ибо дело это серьёзное, ответственное, не терпящее как легкомысленной суетливости, так и необузданного фанатизма.


Мыскыл15.05.2009 01:36

"сиди и не вякай, дай людям по поводу прочитанного высказаться" -- Ваше имя
???
Э-э-э... Тока междометия! Да ты чё?! Своё любимое на данный момент детище на поругание? Да я щас им пасть порву и моргалы выколю! И уважать себя заставлю! :)
Впрочем, не только я одна. Худо-бедно, но ведь выстрадано!
"Так устроено от Бога бабье существо,
Пусть он гадкий, пусть убогий,
Пусть кретин - но свой!
Пусть ублюдок, пусть подонок,
Пусть свинья и дрянь!
Всё равно прощают, любят..." (а зря?)


Firstonx15.05.2009 01:35

Мыскыл,
боюсь, что глюки в мозгах, а там - провайдеры бессильны.


Firstonx15.05.2009 01:34

Вредная тетка,
не сказать, а понять, но никто не объяснил.


Вредная тетка15.05.2009 01:30

Мыскыл,
конечно помню этот анекдот! Мне за него премию урезали - рассказала тетке, она как давай ржать, начальник подошел, что-то спрашивает - а она ржет и ничего ответить не может... Ей ничего, а мне премию урезали - видимо, за разложение личного состава :)))


Мыскыл15.05.2009 01:30

Firstonx, это способ привлечения внимания. Не верю, что он предпринял больше одной попытки. А глюки с некоторыми провайдерами и вправду были. Кажись, майл.ру или кто ещё регистрационные карточки прямиком в спам сбрасывал.


Ваше имя 15.05.2009 01:27

2Справка
"об этом надо было тогда, когда бабушка ещё жива была"

Не настолько давно бабушка кашлять начала, чтоб её чучельнику, сиречь таксидермисту (в полном смысле этого слова), отдавать.

"лишил автора какой либо возможности при нынешней ситуации влиять на происходящее в им же открытой к им же написанной истории обсуждалке"

Не столько лишил, сколько напомнил, что автору этого права вроде бы никто и не давал:)
Авторское дело в обсуждалках - "Большое, почетное, словно кипение масла в кровавой каше, словно строчка, бегущая прочь, словно теплый хлеб, словно млечный дождь. Последнее, словно патpон, словно вечно последний подвиг, словно всякий последний pаз, словно пеpвый вдох, словно пеpвый шаг. Пpопащее, словно палец,
отоpванный вpажеской пулей на священной наpодной войне, словно санный след, словно смеpтный бог. Геpойское, словно житейская школа заслуженных пощёчин, словно железная хватка земли, словно наяву, словно налегке"
Другими словами - написал всё, что мог, всё, что хотел в истории, а теперь сиди и не вякай, дай людям по поводу прочитанного высказаться. Можно, конечно, в виде исключения пояснить в обсуждалке то, что в истории косоязычие не позволило ясно и членораздельно выразить, да извиниться пред теми, кому не со зла, но чисто по недоразумению настроение испортил, а больше - ни гу-гу-гу. Ибо трибуна уже была предоставлена. В безраздельное пользование.


Страницы: ...   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   ...  

Рейтинг@Mail.ru