Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   ...  

Firstonx15.05.2009 11:47

http://www.sbornet.ru/sms/
http://www.hworld.ru/
http://www.deti.zp.ua/show_article.php?a_id=1392


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 11:46

Юра, я все знаю, я не могу помочь всем. Ну чего ты меня мучаешь?


Firstonx15.05.2009 11:46

http://www.bkb.sbrf.ru/news/924.html
http://www.podari-zhizn.ru/page.php?id=22029
http://advita.ru/


Firstonx15.05.2009 11:45

Нет, давайте уже по-крупному, а то Смолин один хороший.

http://deti.kostanai.kz/
http://www.sbornet.ru/sms
http://www.heartwork.ru/


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 11:44

Юрк, не дури, а? Попросили о помощи конкретному ребенку, я откликаюсь. Завтра напишу, что и как получилось.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 11:43

А голодным.. голодным я и так помогаю, не велика напряга.


Firstonx15.05.2009 11:42

Чейтатель,
как это не можешь? А чем аргументируешь выбор именно этого ребёнка? Дискриминация.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 11:41

Юр, не надо, если Слава есть, его будут лечить бесплатно, денег не понадобится.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 11:40

Юр, всем помочь не смогу, само собой. Не надо, не давай, я иначе свихнусь. Славе попробую, если он существует до сих пор.


Firstonx15.05.2009 11:40

Совет Андрею С.
Пошли историю, открой обсуждение, а сам первой репликой призови к благотворительности - это будет весомый вклад.
Чего в чате всех пидорами крестить - в обсуждалках народу побольше, и в "гостевой" призывай почаще.


Firstonx15.05.2009 11:36

В принципе, нечего особо размениваться по мелочам.
Ежегодно десять миллионов человек в мире умирают от голода.
Ежедневно 30.000 детей умирает от голода.
Чем эти дети хуже соседского ребёнка Смолина?
Чейтатель, дать адреса?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 11:21

Блин... Второй день уснуть не могу. Не смотря на все закидоны Смолина, у меня этот Славка Ворошилов из головы не выходит.
Смолин, денег я на тот сайт не перечислю ни копейки. Я другое сделаю. Завтра, с утра пораньше, я позвоню Вадиму Ворошилову, и спрошу о состоянии Славки. И сошлюсь на тебя. Если Слава жив еще, я сделаю еще несколько звонков - в госпиталь Сент Джуд, что в Мемфисе, Теннесси. Это лучший в мире госпиталь, который занимается детской онкологией. Они лечат бесплатно, более того, они сами оплачивают родным ребенка их проживание и прочее. Не спрашивай, как это работает, я об этом уже здесь писал, и сейчас это не важно. Я дам ссылку на твой сайт, постараюсь свести родителей с докторами в Сент Джуде, и постараюсь добиться, чтобы Славу взяли. У меня есть резоны надеяться, что это сработает. При этом, я обязательно проверю у отца, чего стоит твой сайт.
И не дай бог, если окажется, что ты всех нас таким образом кидаешь. Не дай бог окажется, что ты пытаешься нас подоить, играя на таких чувствах. Не дай тебе бог.


Firstonx15.05.2009 10:11

А вот и проФиля из "гостевой" подвинули.


Чсм15.05.2009 10:07

< Никогда не верьте автору, который говорит, что ему пофиг. Вы же его так и вынудили сказать своими этими мантрами.> - Юрчик, это про тебя? Ну-ну:-))

"Обсуждалка-обзывалка, или хвалилка-пердилка"
Справка. Товарищ Справка. Ты что, уже в классики попал? Пятитомную книжку издал? С письмами и комментариями? Или ты на фоне Алика приподняться решил? Как дедушка Вжик?
Давай проведём экспреримент, но только с тобой. А? Или попробуем, но с Ёпрстом?

Или вот Фирсток, чем не мишень? Тоже, вот, афорист-декламатор
Кстати, сможешь найти пункты правил техники безопастности в Юриных "афоризмах"? :)) ... А сколько? ....И всего-то? :(


Firstonx15.05.2009 09:52

Международный день семьи

1940 — В США в продаже появились нейлоновые чулки


Firstonx15.05.2009 09:46

даядура,
а я согласен, раз ты согласна. Не читал, но одобряю.


Дая 15.05.2009 09:29

Какую злободневную тему подняли, однако.
Ваше имя, полностью согласна с твоими доводами.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 07:40

Убрел спать... Всем всего наилучшего)))


Вредная тетка15.05.2009 07:07

тролль,
в своейм посте я писала об определении классов по отношению к средствам производства. Пост мой следует понимать в контексте переписки с Вашим Именем. А ты закипятился и сорокой меня обозвал...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 07:05

тролль, я деление на классы не считаю шуточным, равно как и деление на нации. Ну, да ладно. Мой тебе совет, хочешь в спорах на такие темы участвовать - делай из под красно-зеленого ника. Так ответственности больше.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 07:03

А я напишу обращение ко всем любителям постебяться насчет коммунизма, фашизма, и Великой Отечественной.
Здесь, в Штатах, тоже любят на эту тему постебаться. До того достебываются, что у молодежи возникает представление, что Штаты воевали против Японии, Германии, и СССР. Я от одной своей студентки такой тезис как-то и получил. Не поленился, ткнул ее мордой в то, как оно на самом деле было. Она обиделась, расплакалась, и побежала университетскому начальству жаловаться - дескать, оскорбил я ее. Меня вызвали, расспосили, я рассказал. У меня вопрос был закрыт, а вот ее учителя истории из школы, уволили потом, если я не ошибаюсь.
Мне его/ее не жалко - учителя, то есть.


тролль15.05.2009 06:59

Там всего несколько страниц. Написано простым языком. Пока.


тролль15.05.2009 06:58

Последнее
- никакого стеба. Остальное ваше я почитал и вникнул. По классам - обоснованно не согласен. Классы существуют, и деление очень ясное и по очень четким критериям. Причем этом, при всей простоте, эта часть обществоведения - самое полезное, что может выучить индивидуум, особенно иммигрант.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:57

тролль, я надеюсь, что ты не Поклонник, потому что ты написал возмутительно. От Поклонника я бы такого не ожидал.


Вредная тетка15.05.2009 06:56

Зачем договаривать?

тролль,
да, это шуточное деление. Но и под него можно написать обоснование. Любую сколь угодно большую или маленькую группу людей можно разделить на подгруппы. И каждый человек образует эти самые подгруппы по своему. Но если ты хочешь отсканировать для меня учебник - давай. Прочту. А вот поверю ли - не знаю...


троллЪ15.05.2009 06:52

Чейтатель, некогда мне вылазить, уже ухожу. До этого я обращался не к тебе, а к Тетке.

Спокойной ночи, тебе и Тетке.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:50

тролль, опять-таки, не обижайся, но мы начнем тебя игнорировать, если ты не переоденешься. Причина для того вполне серьезная. В последний час здесь никто не стебался, и я не намерен поддерживать разговор о коммунизме и нац социализме в стиле стеба. Хотя бы из-за своих погибших родных. Погибших в Великую Отечественную, или после нее, из-за ранений.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:48

ВТ, ты не права. Договорить нужно. Только по-честному.


тролль15.05.2009 06:47

Это анекдотическое деление. А есть еще и общепринятое деление, которое поддерживается молчаливым согласием всех. А вокализировать принципы этого деления - для отдельного индивидуума, как тебя или же меня - крайне полезно и практично.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:47

тролль, тут без обид. В последний раз под троллем Поклонник выступал, и никто из нас не хочет говорить на такие темы непонятно с кем. Пойми нас правильно.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:43

тролль, Алик? Если ты, то вылезай из-пд маски, разговор тут серьезный, нефиг в пустую воздух молоть. Даже если и не Алик, все-равно вылезай, ибо, опять-таки, нефиг на серьезные темы говорить, балагуря. Мне вот твое обращение "ладно ты" - осталось непонятным. Ты меня имел ввиду? Давай говорить как серьезные люди.


тролль15.05.2009 06:42

Ну и не надо. Я тоже не хочу.
Вот поделится содержимым тех нескольких абзацев, которые прямо называют вещи своими именами, я, наоборот, хочу. На выходных сделаю копию, попробую перевести из PDF файла в текстовый формат. Не получится - так пошлю. Надеюсь, ты не выбросишь.


Вредная тетка15.05.2009 06:40

тролль,
кстати, дорогой, анекдот тебе от меня. У армянского радио спросили о делении общества на классы. Они ответили, что общество делится на четыре класса:
А. - армяне
Б. - женщины
В. - военные
Г. - все остальные.


Вредная тетка15.05.2009 06:32

тролль,
дорогой мой, сорока - так сорока. Вот и забудь. у тебя свое мнение, у меня - свое. Ругаться с тобой все равно не буду. Потому что не хочу.


тролль15.05.2009 06:31

Не Маркса, Тетка. Это простенькие вещи о том, как устроено общество, в котором ты живешь уже много лет. Тебе явно пойдет на пользу почитать. Мне - пошло. Я ведь тоже был когда-то дремучим. Прямо как ты сейчас, только разве что не таким громким.


тролль15.05.2009 06:27

Прочитал я ее эту пустую, беспредметную, неправильную, но зато очень громко выстроенную фразу - и аж разозлился. Давно я уже не злился, даже забыл, как это.

Спасибо Тетке, помогла вспомнить.

Основано деление на классы. Отношением к средствам производства. (По нашему).

По американски - в обществе есть несколько классов, и их деление дается в соответственных учебниках настолько подробно, и расписывается настолько хорошо, что подобные Теткины дилетантские слова просто раздражают. Ладно бы еще сказала на белое - это черное - внимания бы не обратил. Так Тетке надо целый меморандум выдвинуть, сделать заявление о вещах, в которых она не разбирается... Зачем?!

Пиши, казалось, о собачках: одно удовольствие читать. А то, если лягушата начинают квакать... Такая писанина вызывает отвращение у читателей.

Ладно ты или Ваше имя - вы говорите о собственном отношении к определенным вещам, и говорите достаточно квалифицированн;, и то, что знаете. Читать вас - интересно. А вот Тетка - как сорока. Трещит громко, безосновательно, и ни о чем.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:24

ВТ, поглядел, и ответил))))!!!! Класс!!!


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:16

ВТ, нет, сейчас погляжу.


Вредная тетка15.05.2009 06:10

Чейтатель,
да пофиг политэкономию и самую истинную науку в мире - марксиско-ленинскую философию! Ты мой емэйл прочел?


Вредная тетка15.05.2009 06:07

тролль,
ты чего такой нервный? Для тебя классовая теория дедушки Маркса как мама родная? И ты готов драться за нее со мной? А я драться не хочу. Детский учебник же свой лучше сдай в макулатуру, из него сделают оберточную бумагуВ, а если повезет - то туалетную, и таком образом учебник принесет таки пользу!


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 06:04

тролль, выяняйся предметнее. У тебя претензии к ВТ?


тролль15.05.2009 05:56

\Деление на классы само по себе искусственно и ни на чем не основано\

Билят! Нируский!

Да ты открой любой учебник по социологии и почитай сначала, а потом давай волю своему громкому голосу.

Да, да. Пойди в студенческую библиотеку, возьми, открой и почитай; узнай что-то умное, чтобы было что сказать. По английски читаешь?

Не можешь найти сама - дай мне адрес, я тебе свой старый учебник вышлю за бесплатно.

Прочитаешь о классах, и о делении на них. Там, где ты живешь, люди очень быстро и очень точно класс собеседника угадывают и ведут себя соответственно. Там же ты еще и прочитаешь, что самый доступный способ попасть в высший класс - это там родиться.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 05:47

А что северные кореяне так хотят жить... Их ведь никто не спросил, Ваше имя. У них нет права махнуть рукой, и уехать заграницу, если им жизнь в Северной Корее не нравится. Отчаянные бегут, в Южную Корею - большинство расстреливают при попытке к побегу, меньшинство и дурные бегут в Китай, Китай их сдает обратно в Сев. Корею, и потом их расстреливают за предательство. Самые хитрые пытаются выбраться наверх,к кормушке, а остальные, сам понимаешь... Неужели опять скажешь, что они сами себе выбрали такую жизнь?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 05:36

Ваше имя, дочитай потом мой этот пост, пожалуйста.

По политике Америки - дерьма здесь тоже хватает, но не базируется американская политика на том, что кто-то заживет хорошо, если парочку-другую миллионов какого-то населения по определенному признаку истребить. И ни одна из современных американских войн такой цели не имела, не говоря уж о деятельности внутри страны. А ведь могли бы, когда идеи с переселением черных в Либерию возникли, а те отказались.

Дальше.
"Ты на самом деле считаешь, что соц блок для Европы противоестественней северо-атлантического?"

Ваше имя, а ка ты сам считаешь? Блок, объединяющий ряд стран с вполне родственным устоем против блка, созданного в результате насильственного насаждения абсолютно чуждой идеологии? Если даже это тебя не убеждает, объясни почему сейчас весь соц. блок, созданный Сталиным, входит в НАТО и в ЕС? Назло России?


Вредная тетка15.05.2009 05:22

Ваше имя,
счастливо! Но ты меня не убедил...


Вредная тетка15.05.2009 05:20

Кстати, можно сказать, что народ хотел жить по властью Пол Пота... Не всех же там поубивали, кто-то и выжил.


Ваше имя 15.05.2009 05:19

2Вредная тетка

Не надо сильно обобщать. Ни к чему
Территории отвергнутые от Российской империи по результатам Первой Мировой были ей и возвращены той страной, которая их отторгла.
А всё остальное - демагогия:)

Ушёл.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 05:18

Ваше имя, спокойной тебе. Я понимаю, что именно ты хотел сказать. Но, постарайся понять и меня.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2009 05:16

Ваше имя, я был за войну с Афганистаном. По делу война была. Ирак - да, проблема. Сербия - загадка для меня неразрешимая, но как ни крути, обошлось там малой кровью все.
Ваше имя, справедливость может быть разной, и упреки твои в адрес Штатов я принимаю, но, пойми, ни одна из американских доктрин не строится на уничтожении миллионов.
Остаивать же абсолютное здравомылие американской политической системы я не буду. Потому что сам распоследним мудаком тогда окажусь. Система, которая позволила пропрезидентствовать Бушу 8 лет - однозначно не в порядке.
Но и мешат это с идеологией не собираюсь. Все-таки, за исключением отдельных личностей, здесь никто не собирается строить свое счастье на костях других. Да и тем, кто собирается, особо разгуляться не дают.


Вредная тетка15.05.2009 05:16

Кстати, а кто сказал, что граждане Северной Кореи хотят именно ТАК жить?!!


Страницы: ...   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   ...  

Рейтинг@Mail.ru