Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   ...  

Вредная тетка15.05.2009 22:19

Фря,
перед жаркой надо их обязательно почистить и вынуть вены. А в чешуе их в дешевых китайских жрачках жарят. Все равно вкуснота, но пока ешь - по уши перемажешься...


Фря 15.05.2009 22:15

Так вы что, в шкурке их жарите? или шкурочку сдиррраете, а уже потом - в масло, чеснок, петрушечку? Куплю завтра креветок полосатеньких и зачесночу нафиг!


Благожелатель15.05.2009 22:10

Нос

Тебя искали. Платон Кузьмич Ковалёв просил срочно связаться.


Вредная тетка15.05.2009 22:09

я хз,
никаких корочек! Переготовленные креветки будут жесткими! Кстати, креветочки чем крупнее, тем вкуснее...

А еще их можно обмакивать во взбитое яйцо, потом в сухарики, и жарить во фритюре... Ммммммммм.....


я хз15.05.2009 22:07

ВТ, как это быстро? А подрумянить, чтоб с корочкой! %)


Вредная тетка15.05.2009 22:06

Благожелатель,
угу, и про букву "у" залетевшую незнамо как в Кентакки, и про Техас, получившийся из Тексиса... А уж страсть читать "H" как "Г" вообще объяслению не поддается... Добро бы в русском языке звука "х" не было бы... Так есть же!

А что немцев немцами назвали - это нормально, это можно сколько угодно. Ибо называли их так люди, не утверждавшие, что знают немецкий язык. Я же - о переводчиках, то есть людях, которые язык должны знать. Кстати, они все еще на посту, только теперь они взялись переводить иностранные фильмы... Жгут напалмом!


Благожелатель15.05.2009 22:05

Справка

Про усы и воробьёв смешно. Как и про ухо художника. И ещё были классные стишата про поиск кота в подвале - легкие и талантливые.
Вот и интересно - на фига человеку перекладывать на стихи чужую историю? Проба пера в новом жанре?
Ухо, кстати, тем и хорошо было, что не похоже на ставший уже привычным стиль.


Вредная тетка15.05.2009 22:01

я хз,
чего это чесноку гореть? Он мягким становится, и аромат общий с креветочками и маслицем образует... Там и жарить-то надо пару минут, креветочки очень быстро готовятся...


Нос15.05.2009 22:01

<язык существует в условиях его консервирующих - печать, радио, телевидение.>
- Ага. Тоже мне, нашёл консерванты.

<Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики...
Жаба на метле...Едут и смеются, Пряники жуют...>

- Чем-то на прохождение в Государственную Думу похоже.
А Зайчики В трамвайчике на выборы спешат :-))


кревед15.05.2009 21:58

Бывало возьмешь креветочку, а она уже розовенькая, в одну руку, зубок чеснока в другую и натираешь ей спинку, а она хихикает, ужимается. Щекотно ей!


Благожелатель15.05.2009 21:57

Вредная тетка

Это ещё почему?
Названия городов и весей - это типа опять двадцать пять про то, что не Гудзон, а Хадсон, не Гейне, а Хайне и т.д. и т.п.?
Глупости, даже лучше и не начинать...
Как и про то, какие глупые - русские назвали немцев немцами (в смысле немыми).


я хз15.05.2009 21:53

ВТ, так чеснок же при жарке горит. Может лучше креветки просто в масле пожарить, а потом их чесноком как пампушки к борщу натирать?


Вредная тетка15.05.2009 21:51

Благожелатель,
ну, если судить по названиям иностранных городов и весей, не повезло России с переводчиками...


Наивный15.05.2009 21:47

Ха. Перед тем как уйти я открыл страничку с "Тараканищем", чтоб запостить вот этот отрывок:
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.

Вы спросите нафига я это притащил и кто все эти люди, знакомые нам с детства? Какая связь этих людей с дежавю? Отвечу. Они все тоже некоторым образом попутчики.

То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!

А вот именно это наблюдалось в жж автора "дежа вю".


Справка15.05.2009 21:35

Нос, с каплей нормально. С каплей даже привлекательней. если капля не проистекает сама, её можно сделать искусственно, глицерином например, как в кине. Ещё хорошо в усы яичницы добавить. Но немного, а то воробьи.


Благожелатель15.05.2009 21:35

Вредная тетка

Дедушка был продвинутым филологом и переводчиком. Думаете, он только Цокотухой знаменит?
И я над ним не смеюсь, а констатирую, как быстро изменилась норма. И это при том, что язык существует в условиях его консервирующих - печать, радио, телевидение.


Вредная тетка15.05.2009 21:33

А еще из свежих креветок можно сварить жутко вкусный супчик...


Благожелатель15.05.2009 21:32

Наивный

Раз сам пришёл - присоединяйся Справку уговаривать.

А насчёт дежавей - как писать, может и пофиг, а что значит - похоже, нет.


Вредная тетка15.05.2009 21:32

Благожелатель,
ладно смеяться над дедушкой, он хотел как лучше...


Вредная тетка15.05.2009 21:31

Наивный,
креветки должны быть сырыми, и их надо жарить с чесноком на сливочном масле. А вареные - в микроволновку с чесноком, перцем и оливковым маслом...


Благожелатель15.05.2009 21:30

И ещё - сирОты, сирОт, ракУрс...


Благожелатель15.05.2009 21:28

Вредная тетка

Не думаю. Это, скорее, жаргон такой был. Помнится, когда-то говорили "качественная тёлка/чувиха". Помню это у музыкантов и, как ни странно, в армии.

А, например, - сноровИстый, смЕтливый, хОленый...


Наивный15.05.2009 21:27

А нефига меня подманивать, я сам пришел, все равно креветки кончились. Мне собстно пофиг как писать дежавю, мне как звучит нравится.
Креветки были замечательные. Жена считает, что креветки лучше варить, а я считаю, что их лучше в микроволновке, ибо они и так вареномороженные, поэтому мы договорились, что я варю, она готовит в микроволновке, едим наоборот, а кому не понравится - тот дурак. Обоим понравилось. Особенно пиво.


Вредная тетка15.05.2009 21:18

Благожелатель,
все читать не стала, но умилило, что "качественный" говорить не рекомендовалось, видимо, нормы языка пытались подогнать под реалии советской промышленности...


Благожелатель15.05.2009 21:15

Да, написал Чуковский "Живой как жизнь" (откуда словарик) в 1962 году.


Благожелатель15.05.2009 21:09

Вредная тетка

А Наивный проявил явную заинтересованность к дежавям - в соответствущей обсуждалке. Что-то у него в дежавями определенно есть. Пунктик какой-то.

Кстати, рекомендую всем, кому интересно, пройти по ссылке:

http://vivovoco.rsl.ru/VV/BOOKS/LANG/LANG_8.HTM

Там Корней Чуковский даёт рекомендации, как правильно говорить, а как - нет. Забавно, не так много прошло времени, а уже кое-что изменилось. Посмотрите внимательно - есть там любопытные моменты. Норма языковая уже изменилась.


Нос15.05.2009 21:09

<...... в моём возрасте стыдно только с расстегнутой ширинкой ходить. >
(А про мутную каплю под носом умолчал?)


Андрей Смолин15.05.2009 21:08

Вряд ли можно чем-то исправить первые слова - потому что это слова не разума, а эмоций...


Вредная тетка15.05.2009 21:02

Благожелатель,
а что - вполне! Итальянцы же вон реку Тибр и город Пизу в нашу честь назвали - и ничего!


Вредная тетка15.05.2009 21:01

Благожелатель,
а почему думаешь, что Наивного от креветок надо дежавей отманивать? Он не так наивен, мне кажется... Дежави-дежавями, а креветки хороши свежие!


Благожелатель15.05.2009 21:00

А потом, лет через сто, появится очередной Задорнов и начнёт рассказывать, что это французы заимствовали из русского наши посконные дежави.


Вредная тетка15.05.2009 20:58

Благожелатель,
так и получится 2-3 тысячи в месяц на старте. Просто с опытом работы растет доход. Ну и, наверное, если какого супер жулика словишь - тоже... Нет у меня знакомых полицейских... В России были знакомы с зам.начальника областного УВД - с собаками вместе гуляли. Жил он, прямо скажем, не роскошно - с женой и взрослой дочерью в двухкомнатном хрущатнике. Правда, в центре города... А когда начальник куда-то делся, и из Москвы прислали нового, а этого так и оставили в замах, он уволился из органов и стал начальником службы безопасности в частной компании - вот тут денежка пошла... А собачку они взяли из милицейского питомника бесплатно - чтобы выходить щеночка, да так и не вернули...


Благожелатель15.05.2009 20:55

А смысл - какой народ будет вкладывать, такой словари и зафиксируют. Язык - тайга, одним словом, а филолог - медведь...
Не, наверное так: язык - тайга, медведь - филолог... Ну где-то так.


Благожелатель15.05.2009 20:53

Ну вот - нечаянно нажалось. Щас продолжим.


Благожелатель15.05.2009 20:52

Итак, вот что я думаю про дежавю. По мере освоения этого импортного выражения написание в русском менялось. Сначала латиницей, потом в два слова, а теперь, пожалуй, что и в одно слово можно писать. Это вам не казус белли какоё-нить, любая собака уже знает, что такое дежавю. Со временем, глядишь, и склонять начнём, и множественное число появится. Ну типа - а вот на днях у меня такая дежавя была. Или - замучили меня дежави, сил моих больше нет!

А смысл - какой


Благожелатель15.05.2009 20:48

А мы щас Наивного подманем. Подманивать будем на рассуждение о том, как правильно писать дежавю.


Благожелатель15.05.2009 20:46

Вредная тетка

Странно, а я читал, что полицейским платят где-то 2,5-3 штуки в месяц. Ну, про солидный социальный пакет говорили - само собой разумеется. И ещё вроде в глубинке начинающим полицейским вообще 2 тысячи всего. Клевещут, не иначе как.
Впрочем, может, в разных местах по-разному. В Нью-Йорке навернняка больше, чем в каком-нибудь захолустье у реднеков.


Вредная тетка15.05.2009 20:41

Справка,
нетактично будет, если Наивный наивно слопает все креветки без нашей помощи.


Справка15.05.2009 20:31

Товарищи, усё будет. Но попозже. Да и надо же Наивного с креветкаме дождаться. Он же расстроится, если без него начать. Нетактично как-то.


Вредная тетка15.05.2009 20:30

Excellent benefits package and retirement plan - это основа всех основ. Зарплата без бенефитов должна быть как минимум вдвое больше, чтобы обеспечить тот же уровень жизни.


Excellent benefits package and retirement plan15.05.2009 20:28

самое интересное там:


Вредная тетка15.05.2009 20:25

Благожелатель,
ну и вопросы... Налоговую декларацию надо заполнять вроде не то с 5, не то с 10 тысяч годового дохода. Но дальше этот доход начинает урезаться. 5 тысяч на каждого включенного в декларацию налогом не облагаются, потом с расходов на учебу скидка, с медицинских расходов, проценты, уплаченные банку за дом возвращаются... Короче, потом если грамотно посчитать, никто никому не должен. А малообеспеченным родителям положен еще Earned Income Credit, так еще и чек пришлют...
Полицейские сначала получают немного - где-то $45 тысяч годовых http://agency.governmentjobs.com/howardcounty/default.cfm?action=viewjob&JobID=127853&hit_count=Yes&headerfooter=1&promo=0&transfer=0&WDDXJobSearchParams=%3CwddxPacket%20version%3D%271.0%27%3E%3Cheader%2F%3E%3Cdata%3E%3Cstruct%3E%3Cvar%20name%3D%27FIND_KEYWORD%27%3E%3Cstring%3E%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3Cvar%20name%3D%27CATEGORYID%27%3E%3Cstring%3E-1%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3Cvar%20name%3D%27TRANSFER%27%3E%3Cstring%3E0%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3Cvar%20name%3D%27PROMOTIONALJOBS%27%3E%3Cstring%3E0%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3C%2Fstruct%3E%3C%2Fdata%3E%3C%2FwddxPacket%3E, потом - больше http://agency.governmentjobs.com/howardcounty/default.cfm?action=viewjob&JobID=128037&hit_count=Yes&headerfooter=1&promo=0&transfer=0&WDDXJobSearchParams=%3CwddxPacket%20version%3D%271.0%27%3E%3Cheader%2F%3E%3Cdata%3E%3Cstruct%3E%3Cvar%20name%3D%27FIND_KEYWORD%27%3E%3Cstring%3E%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3Cvar%20name%3D%27CATEGORYID%27%3E%3Cstring%3E-1%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3Cvar%20name%3D%27TRANSFER%27%3E%3Cstring%3E0%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3Cvar%20name%3D%27PROMOTIONALJOBS%27%3E%3Cstring%3E0%3C%2Fstring%3E%3C%2Fvar%3E%3C%2Fstruct%3E%3C%2Fdata%3E%3C%2FwddxPacket%3E


Благожелатель15.05.2009 20:22

Тетка,

вот что нашел сам:

"Больше всего в 2006 году в США зарабатывали американцы азиатского происхождения. Их медианный годовой доход равен 64200 долларов. Белые нелатиноамериканцы получали в среднем 52400 долларов на семью, а выходцы из Латинской Америки - 37800 долларов. Меньше всего зарабатывали афроамериканские семьи. Их доход равен 32 тысячам долларов.

Самыми обеспеченными регионами США оказались северо-восток страны и запад. В них домохозяйства получали 52100 и 52200 долларов соответственно. Несколько меньше зарабатывали американцы, живущие на средней части восточного побережья (47800 долларов), а также на юге (43900 долларов).

Медианный доход домохозяйств, состоящих из уроженцев США, в 2006 году был равен 49100 долларам. Некоренные жители получали в среднем 43900 долларов на семью."
http://pda.lenta.ru/articles/2007/08/30/sanjose/

Не знаю, насколько корректно перевести это на среднюю семью из 4-х человек. Домохозяйство? Гм, может быть больше, может и меньше...


Благожелатель15.05.2009 20:13

Вредная тетка

Цифра меня тоже смутила, потому и запомнилась. Слышал недавно, причем, кажется, Ремчуков на Эхе Москвы её привёл. Тот, который владелец заводов, пароходов и "Независимой газеты". Ну, в смысле, клеветать на буржуинство не станет.
Тогда по-другому спрошу - а с какого дохода начинают брать налоги и в каком размере? У вас там, кажется, процент меняется в зависимости от дохода?
И сколько, например, получает полицейский?


Вредная тетка15.05.2009 20:10

Благожелатель, Фря,
возьмите в долю! Я тоже с вами - ною и клянчию! Спрааавочка, ну пожаааалуйста.....


Благожелатель15.05.2009 20:08

Фря
Ну вот, нас уже двое просит. А сколько ещё замерло возле своих мониторов!
Можно сказать - толпа обратилась в слух!


Вредная тетка15.05.2009 20:07

Благожелатель,
40 тыщ с чем-то на четверых? Думаю, что налогов они не платят вообще. А еще и получают чек от налоговой. Правда, цифра меня смущает... Но я не статистик, и искать - опровергать не полезу, ну его нафиг...


Фря 15.05.2009 20:06

Благожелатель

Правильно. Я давно хочу попросить, да все как-то не получается вклиниться.

Справка! Расскажи, пожа-алуйста.


Благожелатель15.05.2009 19:57

Ага. Те же и Справка.
Отличненько. А то я, например, очень заинтригован.

"Кстати. если интересно, могу рассказать, как зачем и почему я образовался тут в нынешнем обличьи."

Интересно! Мне очень интересно. Попросим, дамы и господа - присоедияйтесь. Пусть Справка расскажет!


Firstonx15.05.2009 19:56

Вредная тетка,
по спец-заказу написал анекдот про попутчиков, но так как у меня всё ещё социализм - плановое хозяйство, то пришлю неведомо когда.


Страницы: ...   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   ...  

Рейтинг@Mail.ru