Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   ...  

obelisk16.05.2009 21:59

Сегодня День Вооруженных Сил США. Так что разговоры на военные темы были очень уместны и праздничны. Скромное полотно на моем аватаре называется "Хотят ли русские войны". На лопате (совковой?) проветриваются портянки. Собачка спит. Герой вспоминает свою хату и школьных товарищей.


Firstonx16.05.2009 21:57

Да, полностью осознал своё ничтожество: ни в летающих танках не разбираюсь, ни в конской авиации, но прокручиваю зато - одной правой.


Благожелатель16.05.2009 21:55

Немолодой
Опаньки - обшибся я, не первую главу, а Часть первую. Но она всё-равно относительно невелика. :)


Благожелатель16.05.2009 21:52

Вот я вас даже сцылочку - Вот я для Вас


Благожелатель16.05.2009 21:50

Блин, а вот ещё цитатку накопал - и это ведь всё с ходу, без специальной подготовки!

"Если бы Сталин Гитлера боялся, то он
сохранил бы польских офицеров и в случае германского вторжения бросил их во
главе десятков тысяч польских солдат партизанить на польской территории."

Это каким же надо быть кретином, чтобы это написать? Он что, про армию Андерса ничего не слышал? Ага, так бы поляки и ломанулись партизанить!

Ладно, смешно это право. Немолодой, ещё раз - даже не предлагаю, а прошу. Ну прочтите хотя бы первую главу из Черчиля. Вот я вас даже сцылочку нашел:
http://militera.lib.ru/memo/english/churchill/1_01.html


Благожелатель16.05.2009 21:38

"Котлован" не читал.
А "Три товарища" читал и перечитывал. Как этот роман связан с причинами наших поражений?
Немолодой
=======================================================

Ну, раз не читали, то Вам не дано понять... :) Скажем так - поскольку описывается примерно одно время, то можно судить о людях, которые потом окажутся в танках с одной и с другой стороны... Ну или не в танках...
Помните немецкую кинохронику - советские пленные начала войны? Ну видели ведь, наверное. Забитая масса, крестьянская в основном. Как они не похожи на героев Ремарка, к примеру!


Благожелатель16.05.2009 21:33

И на эти территории Польши даже не пытается претендовать - хотя после распада СССР могла бы - например, на Вильно. :)
Вон Латвия претендует же на часть России (Пыталовский район), а Польша почему-то нет. :)
- Это как-то связано с "Ледоколом"?

Немолодой
=======================================================

Да, Немолодой, связано. Если не тупить, конечно. Я же цитату привёл из Ледокола, который переполнен такими эмоциональными бездоказательными высказываниями Резуна, как то, которое я процитировал. Что совершенно исключено в нормальном историческом исследовании, которое может претендовать на серьёзное к себе отношение и соответствующее оппонирование.


Немолодой ★★★16.05.2009 21:31

"Котлован" не читал.

А "Три товарища" читал и перечитывал. Как этот роман связан с причинами наших поражений?


Благожелатель16.05.2009 21:27

Благожелатель,
я не очень поняла, когда ты называешь людей по фамилиям, а не по выбранным ими псевдонимам, ты пытаешься их оскорбить?
Вредная тетка

==========================================

Что ещё за глупости? Как можно оскорбить человека, называя его по фамилии? Это у меня типа юмор такой - благожелательный. По крайней мере, по отношению к гг. Сидорову и Гладкову. :)


Вредная тетка16.05.2009 21:25

Справка,
а и пусть меня обвинят в бандитизме!
(это я обернувшись от двери)...


Благожелатель16.05.2009 21:24

Немолодой

А вот Вам ещё одна толковая мысль, правда, она несколько образно сформулирована, но кому дано, тот поймёт, о чём я.

Говоря о войне и причинах поражений первых лет, предлагаю вспомнить "Котлован" Платонова и "Три товарища" Ремарка. И многие вопросы отпадут...

А заодно попробую просветить Вас насчет Хамлета/Гамлета.

К сожалению, уже не очень хорошо помню, поскольку лингвистом я был в прошлой жизни, но дело там примерно в следующем.
Раньше, лет пятьсот назад, русское Г произносилось близо к украинскому - так называемое Г фрикативное. Иногда встречалось написание "кг" для передачи звука Г в иностранных словах - таким образом записывался звук, близкий к нынешнему русскому Г. Насколько помню, и голландское Н (кажется, и немецкое)звучало не как сегодняшнее английское Н, но типа тоже близко к Г фрикативному. От этого пошла традиция передавать латинское Н как русское Г. Потом произношение этих звуков изменилось с течением времени, а традиция осталась. Может, и к лучшему - у нас есть теперь река Гудзон и квартирная хозяйка Шерлока Холмса - миссис Хадсон, а то мы бы их путали сейчас. :)
Поточнее объяснение, уверен, при желании можно найти в Интернете.


Вредная тетка16.05.2009 21:23

Ладно, господа, покину я вас... Не надейтесь, не навсегда!


Справка16.05.2009 21:23

Вредная тетка

А я три раза специально говорил, что имею в виду именно аликовскую обсуждалку. Иначе нас могут просто обвинить в бандитизме и беспределе.


Ost16.05.2009 21:22

Немолодой. Мой отец воевал в разведке истребительного батальона. Я ему верю больше любой книжки. Про Курскую дугу я недавно поминал. Безвозвратные потери Тигров - 10 щтук. И это не смотря на ПТАБЫ, и прочее.


Ost16.05.2009 21:19

Справка, тут раньше мечтали о пустой обсуждалке. Приходит хозяин, а гостей - ма. И начинает хозяин мистера Фикса изображать. Иолько пож женскими чёрными никами.
Со стороны ещё смешнее Польши смотрится...


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 21:18

Справка, засвечусь потом, а пока - все, нет меня.


Немолодой ★★★16.05.2009 21:17

Преимущество Тигра перед КВ-1 сомнительно


Вредная тетка16.05.2009 21:17

Справка,
покажи пример. Я вчера в одиночку за Чейтателя воевала.


Вредная тетка16.05.2009 21:16

<<по мнению Резуна, Сидорова и Гладкова!!!>>

Благожелатель,
я не очень поняла, когда ты называешь людей по фамилиям, а не по выбранным ими псевдонимам, ты пытаешься их оскорбить?


Справка16.05.2009 21:15

Ой, вы так зажигательно спорите. Просто глаза радуются и разбегаются!

Кстати, Алик своё слово сказал. Обсуждалку открыл. Назад дороги нет. Мобилизацию объявлять будем? Бобровольцы есть?


Вредная тетка16.05.2009 21:14

Чейтатель,
молодец, сформулировал предельно точно. Я согласна.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 21:12

Благожелатель, еще пара минут есть у меня. Так вот, чтобы сделать беседу более предметной, давай я тебе вкратце свое видение написанного Резуном изложу, и из этого и будем исходить.

1. На мой взгляд, Резун очень убедительно и предметно показал, что СССР готовился к наступательной войне, и не готовился к войне оборонительной. Более того, к насупательной войне СССР был готов несравнимо лучше, чем любая другая страна.

2. Коммунистический режим - один из самых чудовищных и мерзких режимов, которые когда-либо существовали, и его, этот режим, необходимо осудить. Осудить также, как был осужден национал социализм.


Немолодой ★★★16.05.2009 21:09

Первый тяжелый серийный танк Германии Pz VI «Тигр» значительно превосходил все машины противника по бронированию и мощности вооружения вплоть до появления советского ИС-2.


Немолодой ★★★16.05.2009 21:09

И на эти территории Польши даже не пытается претендовать - хотя после распада СССР могла бы - например, на Вильно. :)
Вон Латвия претендует же на часть России (Пыталовский район), а Польша почему-то нет. :)

- Это как-то связано с "Ледоколом"?


Немолодой ★★★16.05.2009 21:07

Экипаж - 5 человек
Боевая масса - 56,8 тонн
Длина - 8,45 м
Ширина - 3,7 м
Высота - 2,9 м
Количество пушек, калибр - 1/88 мм
Количество пулемётов, калибр - 2-3/7,92 мм
Броня лобовая - 100 мм
Броня бортовая - 82 мм
Двигатель - "Майбах" HL230, карбюрат.,мощностью 694 л.с.
Максимальная скорость - 37 км/ч
Запас хода - 140 км


Благожелатель16.05.2009 21:07

Немолодой

К этому моменту героическая армия Польши уже практически перестала существовать, правительство покинуло страну, а СССР занял ту территорию, на которую имел историческое право, что после войны было закреплено всеми соглашениями, включая договора с польским правительством в изгнании. И сделал СССР то же, что и Польша годом ранее с Тешинской областью Чехословакии.
И на эти территории Польши даже не пытается претендовать - хотя после распада СССР могла бы - например, на Вильно. :)
Вон Латвия претендует же на часть России (Пыталовский район), а Польша почему-то нет. :)


Ost16.05.2009 21:02

Немолодой, я ж зритель! А ты тока посмотри когда и сколько их пошли в войска и когда и сколько повыбивали


Благожелатель16.05.2009 21:02

А вот ещё цитатка из Ледокола:
"Говорят, что Сталин победил только благодаря помощи и содействию
Великобритании и США. Святая правда!"

Как же так?!!! Ведь он и так был силен? Или он не был силен? Ведь у него было больше всех танков - лучших танков БТ, по мнению Резуна, Сидорова и Гладкова!!!
И все же победил только благодаря помощи союзников. Что-то дяденька зарапортовался, по-моему.


Немолодой ★★★16.05.2009 21:01

Благожелатель,

Ну и что с того, что "Героическая Польша - это у которой был аналогичный пакт с Германией, конца цитаты..." и далее до конца цитаты

все равно факт остается фактом: "коммунистические орды без объявления войны
ударили в спину истекающей кровью Польше, героическая армия которой в
неравной борьбе пыталась остановить движение Гитлера на восток".


Ost16.05.2009 20:58

Про Польшу - отпад. Достойно сайта анекдотов. Чуть попкорном не подавился.


Благожелатель16.05.2009 20:56

поцчаствова вместе с Германией - поучаствовала вместе с Германией

Чейтатель

Предлагаю ограничиться "Ледоколом", а не обращаться ко всему творчеству Резуна, с которым не знаком. Чтобы понять, что вино дерьмовое, не обязательно выпивать всю бутылку, достаточно сделать глоток. :)


Немолодой ★★★16.05.2009 20:55

вот Тигр - лучший тяжёлый - НЕТ.

Ost

Да, гавно вопрос.

Кинь сюда характеристики танков Тигр, КВ и ИС, вот и сравним.


Вредная тетка16.05.2009 20:52

А я в военной технике вообще не разбираюсь :))))

Благожелатель,
"Сувор" - это старинное русское мужское имя, и от него произошла фамилия "Суворов". Или ты других Суворовых, кроме Александра Васильевича, графа Рымникского, знать не хочешь? Я ведь правильно поняла твои претензии к выбору г-ном Резуном псевдонима?


Благожелатель16.05.2009 20:52

О, ещё цитатка подвернулась:
"Давайте писать историю войны
не с 22 июня, а с момента, когда коммунистические орды без объявления войны
ударили в спину истекающей кровью Польше, героическая армия которой в
неравной борьбе пыталась остановить движение Гитлера на восток. Давайте
писать историю войны не с 22 июня, а с того дня, когда Сталин принял решение
начать войну."

ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!
Героическая Польша - это у которой был аналогичный пакт с Германией, Польша, которая захватила часть Украины и Белоруссии, пользуясь слабостью России после гражданской войны, Польша, которая отхватила Тешинскую область от Чехословакии, поцчаствова вместе с Германией в её разделе, Польша, в газетах которой и сейчас можно найти публикации на тему, что надо было вместе с Гитлером напасть на Россию.
Любопытно, если эти территории СССР отобрал у Польши не по праву, почему они, полики, не требуют их обратно у Украины, Белоруссии и Литвы???
Почему Польша в тридцатые годы переселяла население с "Восточных Кресов" в центральные районы Польши? Не потому ли, что знала кошка, чьё мясо съела?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 20:51

Ост, я ведь тоже танков считай что и не видел. Но здравый смысл, надеюсь, я не потерял. Поэтому не собираюсь кидаться с кулаками ни на Резуна, ни на его оппонентов. Читаю, что тот и другие говорят. Пока у Резуна получалось куда убедительнее, ИМХО, конечно.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 20:49

Ребята, извините, сейчас вынужден откланяться. Благожелатель, от темы не ухожу, вернусь к ней попозже. Поклонник, послушай тетку, она женщина мудрая. Не давай негативу себя душить.


Ost16.05.2009 20:47

Че, привет. Меня всегда веселят беседы о танках, в которых участвуют люди, видевшие танки только по ТВ. И отрицание международно принзнанного тоже. Типо, Т34 - лучший средний танк Войны - ДА, а вот Тигр - лучший тяжёлый - НЕТ.


Вредная тетка16.05.2009 20:46

Ost,
попкорн - это то, что надо!
Насчет полной информации, была, помнится, сценка в КВН - совещание у Гитлера. Смотрит Гитлер на карту, и просит показать Германию - ему показывают. Потом страшивает - а это что? Ему говорят - Россия. И это Россия, и это, и это... "Почему мне никто не показал эту карту до начала войны?!!" - орет Гитлер :)))


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 20:45

Благожелатель, не хочу заливать ленту портянками цитат. Открой, пожалуйста, Поледнюю республику на этом месте: "Мне возражают: Сталин был к войне не готов, а дошел до Берлина только потому, что ему помогли союзники." Там много цифр. Может, Резун их и придумал. Но он дает ссылки, а его оппоненты утверждают, что он брехун, но своих ссылок не дают. Как-то странно.


Благожелатель16.05.2009 20:43

День М не читал, поэтому остановимся на "Ледоколе", цитату из которого я уже привёл - на кого Резун ссылается.
Видишь ли, Тётка, если бы у него был другой псевдоним... но Суворовым называть его у меня язык не поворачивается.
А поскольку вас, собеседников, уже до хрена собралось, буду обращаться сразу ко всем.

Итак, пример, навскидку, из Ледокола:

"Войска Сталина творили на территории Польши такие же, а может быть, и
большие преступления, но Запад ему войну по какой-то причине не объявил."

Ну так и по какой причине Запад не объявил войну СССР? Очень принципиальный момент – может, просто потому, что современники событий все же делали разницу между Сталиным и Гитлером? Ведь ни занятие терриротрии Польши, ни Бессарабии, ни Прибалтики не вызвали особых волнений на Западе - в отличие, кстати, от войны с Финляндией, когда в Англии начал готовится экспедиционный корпус для помощи финнам.

Ещё:
"Но попав в тяжелое положение, Сталин немедленно получил помощь Запада."

Опять почему – все же видели разницу в то время между режимами и идеологиями? Это сейчас для некоторых разницы нет, а тогда, видимо, все же была, и существенная. :)


Вредная тетка16.05.2009 20:43

Поклонник,
зря ты так... Не позволяй негативу брать верх над собой. Вот написал - и, надеюсь, стало тебе легче. А что соседу помог - так это правильно. Даже если он и не отдаст деньги, все равно правильно. А насчет своих детей ты не прав. Не обязательно обеспечивать полное изобилие. Крышу над головой и гарантированный кусок хлеба ты ведь и сейчас им сможешь обеспечить. А кроссовки за $200 - это от лукавого. Любящая семья - это гораздо важней денег.
Извини, что влезла с советами...


Ost16.05.2009 20:40

ВТ, хорошо. Я с попкорном буду. Главна, хрустеть не громко. А кто-нибудь уже об воспоминаниях гитлеровцев о мощностях Слветских танковых заводов говорил? Одной достоверной инфы (не дезинфы) могло теоретически хватить для, если не отмены нападения, то хоть для отсрочки начала войны.


Немолодой ★★★16.05.2009 20:39

готов был всего ЛИШЬ вбивать =


Немолодой ★★★16.05.2009 20:37

"И никакие защиты, доказательства «а он хороший» не помогут."

- Простите, Алик, не думаю, что кто-то из местных собирался лгать, доказывая, что Вы "хороший".

Я, например, готов был всего вбивать в тупые комментаторские головы тот факт, что авторы здесь первичны, а комментаторы вторичны.
Что не их собачье дело указывать автору где и когда публиковаться, а так же уместен ли здесь этот текст, или нет!
Для этих целей Ваша обсуждалка отлично бы пригодилась.

Что до Вашего творчества, то тексты Ваши я уже очень давно не читаю, выступления в КиО и в Гостевой просматриваю по диагонали.
Меня раздражает, что пишете их Вы для раздувания своей скандальной славы, и для того, чтобы лишний раз напомнить про аликдот, который Вы самозванно провозгласили дочерним сайтом анру, и который заглох бы в безвестности, если бы Дима перекрыл Вам возможность бесплатной рекламы здесь.


Вредная тетка16.05.2009 20:35

Чейтатель,
"День М" подключай :))))


Поклонник 16.05.2009 20:35

Пойду я, делами займусь.

Вчера сосед-индеец в гости заходил. (Я его когда-то в сорокаградусный мороз пьяного ночью с улицы в помещение перетащил, спас, так-скть).

В этот раз он жаловался, что работодатель обанкротился, бабки потом отдаст. А за квартиру надо сейчас заплатить, $140 не хватает. Причем он даже не просил, просто жаловался, и говорил, что уже 2 недели на мели.

Одолжил я ему эти $140. Отдаст ли? Хрен его знает. Кадр еще тот, сидел 19 месяцев за попытку убийства, хороший адвокат скинул с 10 лет.

Почему одолжил? Да сосед потому что. А Смолина ребенок - чужой. Я и сам по больницам повалялся: месяц дома- месяц в обласной кардиологии - и по новой, полгода по больницам в общей сложности, полтора года никакой учебы, потом сам весь материал догонял. Случилось это сразу после того, как Чернобыль бахнул. Сейчас нормально, даже в соревнованиях по кикбоксингу участвовал, когда мне было 20 лет. Приз не взял, правда.

Так что, я должен похерить всю свою жизнь, все свои планы, и бежать помогать тому ребенку, на которого Смолин укажет? У меня самого несколько племянников в Украине осталось, тоже здоровьем не блещут, время от времени нуждаются во врачебной помощи. На Украине полная жопа. Я им иногда деньги посылаю, но совсем мало. Не могу позволить много.

Ребенок, рак...

Лежал в больнице со мной ребенок, мальчик лет 12, как и я. Папа офицер, сам ребенок воспитанный, разговаривает мягко; чувствуется, что семья интеллигентная.

Я у него спрашиваю: -А ты чем болеешь? (Явных признаков болезни нет, разве что бледный немного). Он и отвечает: -Лейкемия. Спрашиваю: -А как это?
Отвечает: -Рак крови у меня. Я опять не понял: -А что у тебя болит? -Ничего. -Как ничего? Совсем ничего? Удивляюсь. Он задумался: -Вот, волосы вылазят. Смотри. Запускает пятерню в свои красивые русые волосы, сжал немного, вытаскивает горсть волос. -Я умру, говорит. -В любой момент. Может через две недели, может, через месяц. Может, через полгода.

И все так спокойно... Я спрашиваю: -А что, тебя никак нельзя вылечить? Он, опять спокойно, говорит: -Нет, это не лечится. Может быть, вылечат, но очень мало шансов. -А как тебя лечат? Отвечает, что химией, из-за нее и волосы вылазят.

До того, как я в больницу попал, он там пролежал уже несколько месяце. Когда я через месяц снова туда попал, его уже там не было.

Кучу других детей я там видел, пока лежал, пункцию спинного мозга многим моим соседям делали, часто по несколько раз отдельному ребенку. Под наркозом. После привозили в палату на животе, с пластырем на спине - на позвоночнике. Девочка маленькая на ковре медленно игралась. Каждый день я ее встречал. Начала сознание совсем часто терять, после куда-то пропала...

И вот, через 22 года после этого, появляется какой-то хер Смолин, и начинает на жалость давить. А если не пошлете, то, значит, пидарасы..

Да я сам, пока учился, в промерзшей электричке из своего села в Киев ездил, 4 часа в один конец. Старые иссохшие ботинки с чердака доставал, штопал, надевал, и старался не видеть, как люди на них и на меня смотрят. Своих детей не завожу, не хочу, пока не смогу обеспечить им условия иные, чем сам рос.

Смолин, иди ты НА ХЕР со своими претензиями ко мне, как одному из тех, кто здесь бывает. Я сам ничего ни у кого не прошу. Но уж я-то ничего никому не должен.

Если ты такой воин, бери винтовку, и иди стрелять тех, кто разграбил когда-то великую страну, и кто поставил народ на колени.


Вредная тетка16.05.2009 20:34

А я за своим экземпляром "Ледокола" и "Дня М" не пойду, ибо лень :)))


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 20:34

Ост, да не, не то, чтобы режемся, хотя Благожелатель и пытается в резню втянуть. Я пока только мнением обмениваюсь)))


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 20:33

Ост, ВТ, привет!


Vladimir Sidorov ★★16.05.2009 20:32

Благожелатель, ну, кто, как и куда встал, это уже, конечно, сегодняшняя реальность. И что не позволят режим осудить, я тоже понимаю. Но это не означает, что его не надо осуждать. Очень, очень надо. Осудить так же, как был осужден нац социализм в Нюрнберге. Чтобы сделать минимальной возможность возрождения подобного режима.

По цифрам из Резуна. Вот не хотел открывать книги, но, давай, наверное стоит. Я только писать с меньшей регулрностью буду тогда.


Страницы: ...   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   ...  

Рейтинг@Mail.ru