Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

Ost17.05.2009 01:24

Благожелатель, да ты снова не понимаешь?
Я ж написал: ДЛЯ МЕНЯ. Не спорю я с тобой. Пустое это. И мою позицию по Приденстровью ты и знать-то не можешь. Это ты своими высказываниями сделал режим лживым и преступным следовательно.
А я только вопросы задавал. А ты уж выводы делаешь. До оргвыводов совсем недалеко... Конечно тебе уютнее с твоей светлой правдой жить. Гратулейшн.


Firstonx17.05.2009 01:22

Нет, конечно, этот вязкий бред я не читаю, но атмосферка как-то не того.
Ушёл окончательно в книгу, типа фантастики.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 01:22

Мадемуазель, в чем именно я неправ?


Андрей Смолин17.05.2009 01:21

Хотя кое-какие зацепки уже есть - мир-то полон идиотов.


Немолодой ★★★17.05.2009 01:21

И ссылки на очевидцев и носителей так называемой окопной правды тут не проходят. Вот мы с тобой очевидцы развала Союза и всего, что за этим последовало. У нас с тобой одинаковая точка зрения на то, чему мы были свидетелями?
Мне кажется, что нет.

- Следовательно свидетельствам Черчилля тоже верить нельзя!


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 01:20

Благожелатель, пропустил твой пост Воскресенье, 17 Мая 2009 01:11:05. По Черчиллю вопрос пока снимается.
Давай вернемся к Резуну.


Андрей Смолин17.05.2009 01:19

Поэтому я еще немного послушаю, найду вариант, а уж потом - по гавну потными ногами!


Дая 17.05.2009 01:18

Отвлекусь на результаты


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 01:18

"Признавать свою неправоту ты не умеешь, это я помню."
Благожелатель, даже? Возможно, так оно и есть, раз ты так говоришь.

"Да не перехожу я на твою личность."
Ты хочешь сказать, что мне показалось? Странно, но, поверю.

Я нахожу пропаганду, где ее нет? То есть во всех ссылках, что я давал, не было пропаганды?

По Черчиллю. Если он не пишет о роли Сталина в становлении и укреплении Гитлера, означает ли это, что такой роли нет?


Андрей Смолин17.05.2009 01:18

Я пока не могу найти материальной выгоды, ни для себя, ни для других. Хотя политика и деньги, они ведь рядом ходят?


Firstonx17.05.2009 01:18

даядура,
удивление-то твое мне пофиг, а вот знания - святое.


Благожелатель17.05.2009 01:17

Извини, но ему я верю больше, чем Черчилю. У него объёма внешней инфы было меньше, но у него была внутренняя. И в качестве осколков тоже.
====================================================================

Нет, не извиню.
И ссылки на очевидцев и носителей так называемой окопной правды тут не проходят. Вот мы с тобой очевидцы развала Союза и всего, что за этим последовало. У нас с тобой одинаковая точка зрения на то, чему мы были свидетелями?
Мне кажется, что нет.
Это и тема Приднестровья показала.
Теперь представь, что через сколько-то лет нас будут спрашивать как очевидцев.
И то, что мы расскажем, тоже будет отличаться.


Firstonx17.05.2009 01:16

Андрей Смолин,
воспользуйся другим - водонепроницаемым.


Дая 17.05.2009 01:16

Firstonx
Удивил. Тебе ж все пофиг.


Андрей Смолин17.05.2009 01:16

Но, есть шанс попробовать под другим. А шанс он всегда шанс...


Firstonx17.05.2009 01:15

даядура,
а если я не знаю, что меня интересует, но хотелось бы узнать?


Андрей Смолин17.05.2009 01:14

Хуже, Юра, хуже. Я поэтому и боюсь в нее под своим ником влезать...


Дая 17.05.2009 01:14

Firstonx
Так сам знаешь. Что тебя интересует, то и гугли. В нете все есть.


Благожелатель17.05.2009 01:13

Чейтатель

Да не перехожу я на твою личность. Хотя могу напомнить, что мы уже один раз дискутировали - по поводу пропаганды и твоей удивительной способности находить её там, где её нет. Признавать свою неправоту ты не умеешь, это я помню.


Firstonx17.05.2009 01:13

Андрей Смолин,
может, мудаки?


Дая 17.05.2009 01:13

Благожелатель
Спасибо за наводку про публицистику Оруэлла. Почитаю.


Firstonx17.05.2009 01:12

даядура,
хоть намекни в какой примерно области искать, хотя бы семантический ряд.


Андрей Смолин17.05.2009 01:12

А говорит он много интересного...


Дая 17.05.2009 01:11

Вова, ты не прав!!!


Ost17.05.2009 01:11

Благожелатель, да я-то не спорю. Я оттягиваюсь. Отдыхаю я здесь. Попкорн хрустю. Зачем мне с тобой спорить? Предмет спора отсутствует. Раз уж ты еврейскую тему затронул. А про Бабий яр почему не пишешь? Евтушенко напомнить? Кто, почему и зачем это умалчивал и прикапывал...
Ни к чему эти споры тут. Но Че с Суворовым выглядит и убедительнее и увереннее. Главна, аргументированнее и с тем, что мне доступно с обеих сторон не расходится ни на йоту. И главна. Уже писал, но ведь и ты в своём хамстве повторился:
Мой отец видел эту войну и до неё изнутри! И он читал Суворова. Читал, матерился, ругался, злился на самого себя, но СОГЛАШАЛСЯ!
Извини, но ему я верю больше, чем Черчилю. У него объёма внешней инфы было меньше, но у него была внутренняя. И в качестве осколков тоже.


Фря 17.05.2009 01:11

Благожелатель и Чейтатель

Не слышать аргументов в споре - нормальная практика в споре.
Не ссорьтесь, мальчики. Спорьте, но не ссорьтесь.


Благожелатель17.05.2009 01:11

Чейтатель

Да, именно так и следует понимать. Скрывать правду у Черчилля не было никаких оснований.
А ты бы ещё публицистику Оруэлла почитал - тоже ведь был современник расматриваемых событий. Публицистику 47-49 гг.
А то Оруэлла у нас любят правозащитники - за "Скотный двор" и "84", а публицистику не читают.


Андрей Смолин17.05.2009 01:11

Не, ну так нельзя. В жопу, это грубо. Мы ведь несем в массы просвещение, тем более политическое. Вот только меня смущает одна вещь. Я не помню, что говорит фольклор о людях говорящих о политике.


Дая 17.05.2009 01:10

Firstonx
Гугли и будет тебе щастье (с)


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 01:09

Благожелатель, хамство - переходить на личности в беседи на третью тему. Хамство, продолжать это делать, несмотря на то, что твой оппонент не пользуется такими аргументами. Хамство - продолжать это делать после того, как тебе прямо предложили на эти самые личности не переходить.
Пост по Черчиллю - этажом ниже.


Firstonx17.05.2009 01:08

Андрей Смолин,
а в жопу её?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 01:07

Благожелатель, Черчилль в этом тексте вообще не упоминает роли СССР в становлении и укреплении Гитлера, следует ли это понимать так, что такой роли просто не было?


Андрей Смолин17.05.2009 01:07

А, про политику, Юра?


Firstonx17.05.2009 01:05

Андрей Смолин,
да пофиг мне такие контролёры.


Андрей Смолин17.05.2009 01:05

Не, ну грех не воспользоваться...


Firstonx17.05.2009 01:04

даядура,
вебадреса, пароли, явки?


Благожелатель17.05.2009 01:04

Чейтатель

Хамство - не слышать аргументов противника в споре.
Хамство - называть черное белым, а полагать, что человек называющий черное белым или имеет проблемы со зрением, или нечестен, - это не хамство. Это интеллектуальная честность.


Андрей Смолин17.05.2009 01:02

Я вот думаю - политика интересная вещь. И люди от нее нервничают. Надо подумать...


Андрей Смолин17.05.2009 01:01

Ты смотри как удачно совпало - успокоился?


Благожелатель17.05.2009 01:01

Ost

Пакт скрывали? Ну мало ли что скрывали. А трагедию в Едвабне? Это когда поляки евреев мочили - тоже ведь скрывали. А патамушта поляки были братьями по соцлагерю.

Ты со мной споришь или с коммунистической пропагандой?


Андрей Смолин17.05.2009 01:00

Я хренею, Юра, ты думай что говоришь. Я ведь держу все под контролем.


Дая 17.05.2009 01:00

Firstonx
Если интересуешься, то для этого специальные сайты есть


Фря 17.05.2009 00:59

О, а голландцев таки не было - не перенесли отмены гей-парада в Москве. Вот это верность идее. Интересно, Вольтер, бы одобрил?


Firstonx17.05.2009 00:58

даядура,
как человека близкого к науке, меня интересует амплитуда и частота колебаний.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 00:58

Мадемуазель, я в третий раз повторюсь, что считаю подобную манеру вести беседу за хамскую, а человека, который не внемлет мягкому предложению не переходить на личности - хамом.


Благожелатель17.05.2009 00:58

Чейтатель

Давай все-таки так - ты спокойно читаешь Черчилля (согласись, это немаловажная информация для того, чтобы судить о войне), потом так же спокойно говоришь мне, заметил ты разницу в том, что пишет он, и что пишет Резун.

Потому что не заметить невозможно. :)


Дая 17.05.2009 00:57

Firstonx
Подробности были много-много ниже:)


Дая 17.05.2009 00:56

Чейтатель
///Тогда получается, что и ты, и Благожелатель мне говорят одно и тоже, а я не внемлю.

Точно.
Аккуратнее надо быть со словами. Грубость - не аргумент.


Ost17.05.2009 00:55

Благожелатель, да я ничего не забыл...
Главное, пакт Молотова-Ребентропа не забыл. И то, как это стыдливо ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ от нас это стыдливо скрывали. И отрицали "вражеские инсенуации". И нас сделали соцчастниками этого.
Это для меня выше всех аргУментов. Показательно, что нынешние с Суворовым очень не в ладах. Погодь. Глядишь, ещё выяснится, что и пакта не было, и что мы братьев - поляков от рабства спасали.


Firstonx17.05.2009 00:55

даядура,
/ Колебаешь мое отношение к тебе./ - вот с этого места поподробнее.


Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

Рейтинг@Mail.ru