Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Немолодой ★★★17.05.2009 04:19

Когда придёт время и наступит подходящий момент нанести упреждающий удар. :)

Упреждающий удар были вынуждены нанести немцы!
Несмотря на то, что были катастрофически не готовы к войне с Советским Союзом.


Фря 17.05.2009 04:14

Чейтатель
Он не о присоединении говорит, а о захвате. На кого Сталин нападать собирался в июле 41-го?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 04:08

Благожелатель, ты республику почитай))


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 04:07

Благожелатель, вот тут ты меня удивил. Я не припоминаю, чтобы Резун писал о планах присоединения других стран к СССР. Не дашь ссылку?


Благожелатель17.05.2009 04:07

По-крайней мере, тебе перестанет казаться что он пренебрежительно пишет о Сталине и Красной Армии. Он ими восхищается
==================================================

Чейтатель, ты упорно меня не слышишь. Мне пофигу, как он относится к Красной Армии и Сталину.
Его писанина оскорбляет здравый смысл - чувствуешь разницу? Точно так же, как писанина Фоменко с его Новой Хронологией.
А оскорбляет ли она Сталина, мне не важно. Я такой тип людей, каким был Сталин, не выношу.

Впрочем, полистал День М - много уведел там такого, с чем не стал бы спорить. Один фиг - если он не опровергает там Ледокол, то это фигня в целом.


Благожелатель17.05.2009 04:01

А когда мы собирались напасть, если не в июне 41?

Когда придёт время и наступит подходящий момент нанести упреждающий удар. :)

Думаю, что в этом смысле Сталин был ничуть не лучше наших союзников - они ведь тоже собирались дать выдохнуться обеим сторонам. Кстати, в снабжении СССР оружием был досадный перерыв - чуть ли не в полгода, примерно в 43-44 году. У Черчилля много места посвящено отмазкам, почему этот перерыв случился. Мне лично трудно было отделаться от мысли, что странное такое совпадение произошло - как только наметился перелом в пользу СССР, так сразу морские караваны прекратились на довольно продолжительное время.

Может, и не стали бы нападать на Гитлера. Позволили бы британцам истощить свои силы в смертельной битве в немцами.
А насчет завоеваний - это вряд ли. Мы ведь не стали никого присоединять в Союз, хотя могли бы. Да, буферные соцстраны, это само собой, но ведь даже ни Монголию, ни Болгарию в СССР не включили. И в Финляндию не полезли. Если не сделали этого после победы, какие могут быть основание предполагать, что хотели сделать это до войны? Никаких, по-моему.

Ладно, и в самом деле пока хватит с этой темой. :)


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 04:00

Немолодой, ну, попытка - не пытка.


Немолодой ★★★17.05.2009 03:58

Мне, почему-то, кажется, что ты изменишь отношение к Резуну.

Не изменит!


Поклонник 17.05.2009 03:54

Немолодой, хорошо, что ты поправился.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 03:54

Немолодой, мне Благожелатель предложил почитать внимательно Черчилля, я же предложил ему внимательно почитать последнюю республику. Там ведь все ответы на эти вопросы есть. Пусть прочитает.


Поклонник 17.05.2009 03:54

Немолодой, напасть пытались в июле. Гитлер и опередил-то на 2-3 недели всего.


ераплан атамный фантамас17.05.2009 03:53

Фря
я вас не понимаю, девчонок, моя богиня просто ссыт в потолок от него


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 03:53

Благожелатель, попробуй прочитать Последнюю Республику. Мне, почему-то, кажется, что ты изменишь отношение к Резуну. По-крайней мере, тебе перестанет казаться что он пренебрежительно пишет о Сталине и Красной Армии. Он ими восхищается. А с темой, да, давай завязывать. Каждый сказал то, что хотел.


Благожелатель17.05.2009 03:52

Тётка
про Британию узнаем лет через пятьдесят, может, - если они рассекретят таки архивы по Гессу. К кому прилетал, зачем прилетал, о чём договариваться прилетал.
Да, в общем, и без архивов всё достоточно понятно.

А насчет книг художественных ты неправа - иногда это любопытные документы эпохи. Например, в "Любовнике леди Чаттерлей" Лоуренса лорд Чаттерлей формулирует вполне себе фашистские взгляды.
И у Скотта Фитцджеральда в "Великом Гэтсби" Том Бьюкенен формулирует высказывается определенно профашистки...


Немолодой ★★★17.05.2009 03:52

Если не в июле 41? - поправка


Немолодой ★★★17.05.2009 03:51

И то, что напасть готовились чуть ли не в Июле 1941, - тоже глупости.

Благожелатель

А когда мы собирались напасть, если не в июне 41?


Благожелатель17.05.2009 03:43

Ладно, будем пока завязывать с темой. Спасибо за общение всем участвовавшим.

Чейтатель, странное дело, ведь даже в вузовском курсе истории подробно обсуждалось, что СССР к войне готовился и готовился серьёзно. Там бюджет военный дико вырос, страна быстро превращалась в военный лагерь...
Ну дык еще в 38 Чемберлен вернулся в Англию, крича, что привез мир... Уже ведь несколько лет шла череда конфликтов. Всем было ясно, что война будет, всем здравомыслящим. Война шла в Африке, Испании, Китае...
А что СССР "готовился воевать малой кровью на чужой территории" - блин, это же общее место всех кинофильмов - даже еще советских.
А вот что Гитлера мы выпестовали - это чушь. И то, что напасть готовились чуть ли не в Июле 1941, - тоже глупости.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 03:42

Фрюш, накормила тролля?)))


Фря 17.05.2009 03:40

ераплан атамный фантамас
Ага. Красавец мальчик, правда? И голос, и скрипочка. Не поняла я зачем у него подтанцовка кувыркалась, но, может, так надо было?


ераплан атамный фантамас17.05.2009 03:32

ну, браткi-беларусы, са святам


БНВ17.05.2009 03:30

Чуть было не уехал цирк...
Спасибо Справке с Фрёй -спасли.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 03:24

Благожелатель, там, в этой главе, полное подтверждение словам Немолодого. Более того, там прямо пишется, что Красная Армия была не просто в прекрасной форме, она была самой лучшей наступательной армией в мире, и совершила то, что теоретически считалось невозможным.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 03:15

Благожелатель, а объяснение несоответствию слов следует в той же республике. Начинается вот этим параграфом:

Признаюсь, у меня раньше те же настроения были: Красная
Армия в Финляндии опозорилась на весь мир... Замысел у меня
простой был - проиграть войну в Финляндии на свой манер, не
так, как глупые сталинские генералы воевали, а по-своему,
по-умному...


Справка17.05.2009 03:10

Вот спасибо вам. И мне сразу всё стало понятно. Блин... То есть точно не эротика, да? Тогда фиг с ним. Ну. спасиба и спасиба. Мало ли за что. Мало ли за мной добрых дел, действительно, числится.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 03:05

Благожелатель, Суворов детально разбирает финскую кампанию в последней республике.
Может нагуглить соответствующий текст вот по этой фразе:

"Но спорить с компьютером - дело проигрышное, вроде как
нападать на Россию. Настаиваю, требую, чтобы ввели минус 41."


Фря 17.05.2009 03:04

Справка

"По-моему, это что-то антиобщественное. Нет, это скорее что-то с сексом связанное" (Масяня).

Вагон метро, кто спит, кто читает. Все мрачно молчат. Заходит мужик, который начинает сначала тихо, а потом все громче смеятья. За ним начинает улыбаться, смеяьтся, хохотать, ржать весь вагон.


Поклонник 17.05.2009 03:00

Сылка внизу ведет на твой сайт, на котором наверняка стоит распознаватель IP. Почему она там стоит? Потому что ты поставил.
Видео ты действительно не видел?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 02:59

Справка, ты наверно вслед за этими поржал, а автору спасибо сказал)))


Справка17.05.2009 02:47

Помогите пожалуйста, а. Там по ссылке http://jelatang.livejournal.com/87551.html видео, а я посмотреть не могу. Что там, а? В двух словах скажите. И почему внизу написано "спасибо raketchik"? Вдруг там что нибудь эротическое...


Вредная тетка17.05.2009 02:44

Благожелатель,
дорогой, нет у меня настроения идти в подвал, брать "Ледокол" и обсуждать с тобой все Суворовские ссылки. Выходной у меня, и тратить его на это не хочу. Безусловно, у Суворова могут быть ошибки и накладки, он - всего лишь человек. Но логика у него присутствует. Советский Союз готовился к войне, и не просто к войне вообще, а к войне в определенные сроки. Дату начала войны может знать лишь тот, кто это начало планирует. В начале 1941 года люди начали ожидать большой войны. Если верить воспомонаниям советских военачальников, на которые ссылается Суворов, именно в это время формировалось огромное количество новых воинских частей. Людям оформляли через военкоматы бронь. То же самое было перед финской.
Сталин подготовился и с дипломатической стороны - у него в союзниках оказались Англия и США. А Гитлер дипломатию не ценил, считал ее пустым крючкотворством. Кстати, Суворов написал, что именно захват Бессарабии и обеспечение стратегической возможности быстрого захвата нефтяных полей Плоешти подтолкнул Гитлера к разработке плана "Барбаросса".
Кстати, почитай книжку http://www.ozon.ru/context/detail/id/3660338/, конкретно - Владимир Веселов "Расколотая тумбочка", c. 138-195. Там автор утверждает (правда, без малейших доказательств - чистая игра разума), что именно Британия натравила Гитлера на восток.


Ost17.05.2009 02:36

Благожелатель, наверно правы оба. Ведь разное значение можно вложить в эти слова. Способность завалить врага своими, не вражескими, трупами и по ним прийти к победе любой ценой. Для одних эта "любая цена" - неспособность воевать, для других - наоборот. Угрожающая примета готовности к войне без оглядок и оговорок.


Благожелатель17.05.2009 02:33

Немолодой

Вот опять выдернулась цитата из Ледокола:
"Говорят, Красная Армия показала себя в Финляндии не с лучшей стороны.
Истинная правда."

Как же понимать Ваше
"Финская война, как раз, показала очень высокую боеготовность Красной Армии."
Немолодой Воскресенье, 17 Мая 2009 00:32:13

Кто из вас зарапортовался - Вы или Резун???


Благожелатель17.05.2009 02:21

Тётка
Ага. А вот Резун писал не через своё мировосприятие - да? :)


Вредная тетка17.05.2009 02:17

Господа, вот не надо приводить в качестве аргумента художественные произведения. Там описана жизнь через мировосприятие автора.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 02:14

Благожелатель, почитаю, чего ж не почитать-то?


Благожелатель17.05.2009 02:12

Чейтатель

Я-то взгляну - особенно, если ты дашь слово внимательно Черчилля прочитать. А потому ещё переписку Сталина с Черчиллем - реальная переписка за годы войны. Очень познавательное чтение.


Благожелатель17.05.2009 02:10

Поклонник

"Чёрный обелиск" - реально хорошая книга. И весёлая к тому же. Поэтому не мог удержатся, чтобы не порекомендовать - тем более, на сайте анекдот.ру.


Поклонник 17.05.2009 02:05

Благожелатель - Я не уверен, что я буду читать намеренно что-то, помимо учебников. Если случайно под руку попадет и заинтересует- прочитаю, конечно; спасибо.
С точной датой могу и ошибиться.
Со мной делился историей его семьи один человек - канадский инструктор, преподаватель сварки и милрайт. Сам он немец, его предки жили в России возле Запорожья. Отец воевал против большевиков, бежал из плена, (он только один из всей команды и добежал до конца поля и укрылся в лесу, и таким образом выжил; остальных застрелили во время побега). Бежал в Германию, а уже оттуда иммигрировал в Канаду.

Я для него искал, где же на самом деле его родина. У него документы сохранились на владение большим куском земли, и он - наследник.Сейчас он, кстати, в Киеве. Работает по правительственной программе. Меня приглашал, обещал Са$60 тыс, в Украине. Потом оказалось, что нужных людей, и достаточно квалифицированных, он и на месте может набрать. Он их там, прямо на месте, сертифицировал, и все.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 02:04

Благожелатель, я пока подбирал ссылки, нашел очень любопытный ресурс. http://www.geocities.com/suvcomments/books.htm
На нем Ледокол и день М даются с комментариями, знаешь, оппоненты очень удачно дополняют Резуна. Ты взгляни, может, этого и хватит, чтобы полемикой на тему Гитлера-Сталина заниматься.


Ost17.05.2009 01:49

О тех, о которых сказал поклонник


Благожелатель17.05.2009 01:46

Поклонник

Читаем "Чёрный обелиск" Ремарка (кстати, отличная книга). Там несколько раньше это кончилось - после введения "хлебной марки".


Благожелатель17.05.2009 01:45

Ост

чуть не пропустил.
"И слетел бы, как и предшественники, чисто по экономическим причинам, не подоспей доходец от ограбления евреев да помощь "чем могу" от Джугашвили."

Это о каких предшественниках речь?


Поклонник 17.05.2009 01:44

Что было в Германии в двадцатые - начало тридцатых? Зарплату выдавали каждый день, во время мидтага (в полдень), и потратить ее нужно было немедленно. Иначе к вечеру уже нельзя было купить даже буханку хлеба на эти деньги - инфляция была сумасшедшая.


Благожелатель17.05.2009 01:43

Ост
"Про режим Гитрера ты нифига не знаешь. Он был постоянно на грани банкротства. Постоянно балансировал на грани."
=====================================

А я, кажется, про это ещё ничего не писал - про режим Гитлера.
Но кое с чем соглашусь. Только я это по-другому формулирую - он постоянно блефовал. Гитлер блефовал и очень успешно - я ведь не случайно употребил выражение "политический покер".


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 01:39

Благожелатель, Ост сказал сейчас то, что я хочу проаргументировать. Поэтому у меня это займет определенное время. Но суть того, что я тебе напишу, будет очень близкой.


Ost17.05.2009 01:36

Благожелатель, буда не моя, а твоя, что останусь я непрощённым... Это ж как выговор. Помнишь, да? Ходить смогу...
Аргументов от тебя я не услышал. Про режим Гитрера ты нифига не знаешь. Он был постоянно на грани банкротства. Постоянно балансировал на грани. И слетел бы, как и предшественники, чисто по экономическим причинам, не подоспей доходец от ограбления евреев да помощь "чем могу" от Джугашвили.
Учи матчасть, историк. :-)


Благожелатель17.05.2009 01:34

Чейтатель

Валяй, возвращайся к Резуну.
Итак, что там с пестованием Гитлера?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 01:30

Благожелатель, я именно этим и займусь, постараюсь за пределы Резуна не выходить, но одним Ледоколом не обойдусь. Придется мне и на День М ссылаться, и на последнюю республику, и на очишение.


Благожелатель17.05.2009 01:30

Ост,
да ради бога, верь кому хочешь.
Только извинить я тебя за это не могу. У тебя был шанс, я тебе и ссылки давал, и аргументы приводил, а ты своим шансом не воспользовался. Ну так и живи непросвещённым. :)
Ну и как тебя после этого извинять?


Благожелатель17.05.2009 01:27

Немолодой

Конечно, нельзя. Никому нельзя верить.
А вот Вы коротенько не могли бы мне пересказать, как там Сталин Гитлера к власти приводил.
а то, может, я упустил чего?


Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Рейтинг@Mail.ru