Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   ...  

Джон17.05.2009 14:44

Вы, Фря, хотите сказать, что я что-то извратил?

Просто Вы судили слишком поверхностно о Ленд Лизе, а когда я открыл Вам подлинный смысл этого факта, Вы оказались не готовы его воспринять.

Скажите, Вы и сейчас думаете, что поиск сильных и надежных союзников не нужен при подготовке в войне?
Привлечение мирового общественного мнения не нужно при подготовке к войне?


Фря 17.05.2009 14:44

Джон
Не-а. Софистика. С таблицей умножения, конечно, есть определенные трудности, но, говорят, и они преодолимы. Хи-хи.


Джон17.05.2009 14:38

"...словами можно что угодно доказать и все, что попало - извратить..."

- полная бессмыслица.


Фря 17.05.2009 14:31

Ой, "попробовать".


факт17.05.2009 14:31

Джон
ну ты тупой! Она тебя практически поцеловала.


Фря 17.05.2009 14:31

Джон
Порадовал, лишний раз подтвердил, что словами можно что угодно доказать и все, что попало - извратить. Вам надо поробвать себя в политике. Там такие качества дорого ценятся. Это не осуждение, а констатация.


Джон17.05.2009 14:23

В пиарщики надо брать Немолодого. Его пост - великолепный пример того, что можно сделать словами. Умничка. Все, ушла спать.

Фря

Не поймешь этих женщин - то ли убедил ее, то ли нет, то ли похвалила, то ли осудила...


Джон17.05.2009 14:19

Да и настроение че-то не то.

Чейтатель

Сегодня, значит, с топором придет.


Остальные17.05.2009 14:12

Иди в жопу


Дая 17.05.2009 13:20

Точно, надо было "афористист".


Дая 17.05.2009 13:18

С или З?


Дая 17.05.2009 13:17

Firstonx на 09:54:54
Пока я набивала пост на пол-страницы, ты изложил мои мысли в 10 раз короче. Что значит афоризтист:)


боевой гомофоб17.05.2009 12:59

Наврал Видалович Резун. Внебрачный сын Видал Сасуна.


Справка17.05.2009 12:45

Я так и не понял, кто такой этот Наврал Резун? Поиском по сайту не находится. Странно. Где же всё таки почитать его байки?


Ost17.05.2009 12:44

Упс, прервалось...
.. взгляд, значица, самый наиобъективнейший?
Гы-гы три раза.


Ost17.05.2009 12:43

взгляд из России, а твой


Ost17.05.2009 12:43

Что-то хило и гнило проистекает борьба. И тут и там. Наверно история латентно написана, сам я не читал, но по обсуждалке судя. Латентных они не обижают. Свои же.
Остальным привет.


Firstonx17.05.2009 11:47

Правильно, Фря, тебе их бояться нечего, а вот я, на всякий случай, не только туда не пойду, но и смоюсь на рыбалку в целях собственной безопасности, а вдруг они и в эту книгу явятся.


Чсм17.05.2009 11:46

Блин! Самая полемика, а нас спать гонят. -"Завтра на работу, завтра на работу...

Восемь часов у мониторов.. Во, стахановцы!! Вы, братва, того, на мягкое садитесь.
А то геморой, он не дремлет. Вмиг насидите.

Америка, попкорн посадили? А чипсы? Чипсы все посеяли? Или надеетесь на вяленой рыбе перебиться?


Фря 17.05.2009 11:33

Международный день борьбы с гомофобией

Мама дорогая! К Алику в обсуждалку не пойду - боюсь. Хотя, чего их бояться...


взгляд из России17.05.2009 10:45

Чейтатель
//Мне-то все равно, я в Штатах.
Лучше и не скажешь.
Это и есть основа твоей точки зрения.


Гость17.05.2009 10:13

Ксм пробегал, озабоченной жопой тряся,
В ней дилдо торчало, засушенный хуй от лося!


Firstonx17.05.2009 10:10

Чейтатель,
они и правильно, сон - всему голова, но странно другое: после таких светлых разговоров - настроение не то.


Ксм17.05.2009 10:08

Вовка Сидоров голодный,
хуй сосал фестонкса теплый!
Юра долго не терпел
Вовке в рот сперму ......!?
---------------------------------------
Кто угадает последнее слово, получит от меня сладкую конфетку!;)


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 10:07

Спать пойду, Юра, поздно у меня уже... Да и настроение че-то не то.


Firstonx17.05.2009 10:01

Ну, зачем так пессимистично, думаю, что недельная дискуссия в КиО может реально изменить картину мира.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 09:58

Юра, дело не в мировоззрении. Дело в том, что дальше будет. Мне-то все равно, я в Штатах. А, да ладно, пусть будет как будет. Все-равно ничего не изменишь, сколько не трындеть.


Firstonx17.05.2009 09:54

Каждый взрослый человек имеет своё, устоявшеесе, мировоззрение. Тонны цитат и рассуждение не заставят его изменится, в этих бесполезных спорах ничего, кроме личной неприязни к оппоненту, родится и не может.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 09:48

Ну, тут ты прав. Понимаю, что бессмысленно все - а остановиться не могу. Знаю, во что все выльется, знаю, что ничего не изменю, а все-равно дергаюсь. Дурак-дураком, в-общем.


Firstonx17.05.2009 09:46

Чейтатель,
праздники кончаются, но остаются болтуны, не могу сказать, что по барабану, но уж ваши изыскания точно не читаю.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 09:39

Юра, ох не звизди, что тебе тема по барабану. Помню я твой монолог на праздник Победы.


Firstonx17.05.2009 09:35

Чейтатель,
на меня не отвлекайся, ещё не раскрыта темя сисек Сталина.


Поклонник 17.05.2009 09:30

Вот, Чейтатель, что говорит человек об отношении развитых государств ко все остальным даже в наше время:

http://www.russia.ru/#video-vassermanmyths

А при Сталине вааще ужос был.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 09:28

Юра, доброе утро! А я тут нафлудил)))


Firstonx17.05.2009 09:26

Международный день борьбы с гомофобией
Всемирный день электросвязи и информационного общества


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 09:14

Знаете, это как с историями на анру получается. Висит смешная история на первом месте, обсуждалку посмотришь - обязательно найдешь отклики, что-де, Боян. А иногда найдешь тот-же "Боян", но со ссылкой. Ссылку посмотрел, и убедился, что действительно боян. И вопросов больше нет. У истории баллы по-прежнему плюсовые, но для себя-то знаешь - баян. А бывает, что баян покричат, а ссылки нет. Сам поищешь, а ее нет, и нет. Тут и начинаешь думать, - а почему баян кричали? Потому что история смешная? А ответов-то нету.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 09:02

Вот еще. Наврал Резун, или нет? Я не знаю, но опровержений не видел.

"А о советской боевой технике наша военная пресса - всегда в
уничижительно-пренебрежительном тоне и сроки ее поступления на
вооружение Красной Армии всегда отодвигаются. "Красная звезда"
4 ноября 1994 года ошарашила своих читателей сообщением о том,
что советский танк КВ-2 поступил на вооружение не до начала
советско-германской войны, а уже в ходе нее. Переписывая
историю, Министерство обороны России искусственно за уши
подтягивает выпуск немецких танков на год-полтора вперед, а
сроки принятия советской боевой техники также искусственно и
лживо отодвигает.
Павел Сергеевич Грачев, сообщаю вам персонально: КВ-2 уже в
январе 1940 года воевал в Финляндии. и воевал успешно. Раньше
это признавало Министерство обороны СССР (ВИЖ, 1961. N 9. С.
35). Генерал-майор Д.И.Осадчий был лейтенантом и вступил в
войну на танках КВ-2 (ВИЖ, 1988. N 6. С. 54.) Теперь все это
отрицается. Наша военная пресса всегда вела интенсивную
кампанию клеветы против Красной Армии, но каким-то образом
назначение Павла Грачева на должность Министра обороны России
по времени совпало с ее резким усилением. Павел Сергеевич, это
делается по вашему приказу? Или вы не ведаете, чем занимается
подчиненная вам пресса?
И не пора ли разобраться в мотивах поведения Министерства
обороны, его центрального органа и лично министра? В чем ваш
интерес, дорогие товарищи? На кого работаете? На чью мельницу
воду льете? Кто вам деньги платит? За что?"


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 09:00

И ведь не закончилось со Сталиным же. У меня здание, в котором я аспирантуру делал в праге, по Техницке 5, все расстреляно на уровне верхних этажей. Освободители куражились в 68-м. Зачем? Ну пусть, как Благожелатель пишет, Польша хотела на пол-России свободную Польшу создать. Чехи-то что хотели создать, кроме своего государства? Их-то за что?


Поклонник 17.05.2009 08:56

Чейтатель, я не скажу, конечно. Я, скорее, сам задам тот же вопрос.

Но вот автор на этот вопрос отвечает и очень доходчиво объясняет, зачем.

Жаль, что я не могу вспомнить название. Пока я читал, я и сам соглашался.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 08:53

Поклонник, конечно, невозможно. А теперь скажи, зачем эту самую индустрию нужно было строить таким способом? Чтобы Европу завоевать? Вот об этом и пишет Резун. Тебе нужна завоеванная Европа? А тем умучанным миллионам? А всем остальным? Кому, кроме Сталина, она была нужна?
24000 танков. Матерь божья...24000 танков на костях миллионов.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 08:49

Благожелатель, ты, вроде разбираешься. Взгляни на этот параграф, и скажи кто врет? Я не знаю. Я думал, под Курском Тигры поучаствовали.

"Генерал Кривошеев не только постоянно завышает (это
хроническая и неизлечимая болезнь коммунистов) характеристики
германской боевой техники, но искажает и сроки поступления
образцов боевой техники на вооружение. "Королевский тигр" у
Кривошеева появился уже в 1943 году на Курской дуге (С. 40).
Это научное открытие, за которое надо награждать. Железным
крестом. Наш Генеральный штаб по восхвалению фашизма давно
превзошел доктора Геббельса и его министерство пропаганды.
Давайте полистаем подшивки немецких военных журналов "Сигнал" и
"Вермахт" за 1943 год. Все они - гимн германской военной мощи.
Но вот про "Королевский тигр" - там ни слова. Ибо первые из них
поступили на вооружение боевых подразделений только в июне 1944
года."


Поклонник 17.05.2009 08:49

\Иосиф Виссарионович только жуликов-бандитов по лагерям травил\

Есть хорошая книжка на эту тему, не могу вспомнить название: ничуть не оправдывая Сталина, там говорится, что таки да, в то время у него не было иного выхода, кроме как истребить всю эту шавкобратию бывших соратников- профессиональных бунтовщиков, иначе страной невозможно было бы управлять в условиях враждебного окружения. Паранойя же у него была вполне обоснованной. Описывается атмосфера тогдашнего недоверия и враждебности всех ко всем (В стане бунтовшиков).

Невозможно было бы построить индустрию, не принеся в жертву миллионы тугодумающих селян- моих соотечественников.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 08:32

Да, по Славе. Я пытался дозвониться крестному и тетке, по совету мамы Славы, - у меня не получилось. Буду еще пытаться, конечно, но, признаться - энтузиазм у меня на нуле. Когда мама ребенка говорит, что она ничего не знает, и знать не хочет, и ее дело сидеть в больнице, а все вопросы нужно решать хоть и с близкими людьми, но не с родителями - как-то это паршиво звучит... Ладно, не важно.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 08:24

Поклонник, относиться к истории можно по-разному, само-собой. У Резуна, пожалуй самое забавное восприятие этой истории. Он и ненавидит режим, и гордится им чуть ли не до беспамятства. И к Сталину также относится.
Мне же кажется, что важно сейчас, это сделать правильные выводы на будущее. Выводы, которые делаю я: Не было бы коммунистического режима в СССР, и не было бы Сталина, - то и не было бы нац социализма в Германии и Гитлера. И не было бы 50 миллионов убитых за Вторую Мировую.
Это все уже история, но не дай бог нам пережить такое опять. Именно поэтому коммунистический режим нужно судить, и вынести ему приговор. На самом высоком уровне. Чтобы потом не появлялось тухлых статеек в комсомольской правде о том, что всем известно, что Иосиф Виссарионович только жуликов-бандитов по лагерям травил, и что СССР был оплотом мира во всем мире.
Не потому, что это наглая ложь. Это нам с тобой очевидно, что это ложь. А потому что в эту ложь поверят остальные, и быстрее чем нам с тобой хочется. А как только поверят, так сразу и дадут карты в руки очередному негодяю типа Сталина, который ради своих амбиций еще пару сотен миллионов удушит.


Поклонник 17.05.2009 08:11

Не знаю, Чейтатель. Мне в руки Резун попадал, но я не был им настолько вдохновлен, чтобы вчитываться и запоминать. Я с его идеями ознакамливался по популярным изложениям. Еще по каналу Дискавери - не знаю, на самом деле его они излагали, или кого посерьезнее.
Еще мой босс в Ирландии у меня выпытывал, достаточно деликатно: что я знаю из того, что людей в войну под расстрельный огонь миллионами, как на бойню, бессмысленно гнали.
Что я мог ответить? Что мы это героизмом называли?


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 07:46

Поклонник, в этом вся проблема. Пусть кто-нибудь обоснованно напишет - здесь резун наврал, здесь и здесь. Не по выводам, по фактам. Выводы я и сам делать могу. Так ведь никто, ни одна рожа не пишет. Либо поправляют с неточностями, либо объявляют брехуном без всяких доводов. А ведь Резун конкретных людей упоминает сплошь и рядом, оппонентов своих. И ни один из этих оппонентов ему предметно не ответил. Вот ведь в чем заковыка.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 07:43

Поклонник, а я ведь об этом же думал. Мои занятия по НВП тоже были на топографических картах с немецкой территории.


Поклонник 17.05.2009 07:36

Чейтатель, а я недавно с немкой разговаривал. Она называет место, откуда она родом, а оно мне что-то таким знакомым показалось... Heese, в Нижней Саксонии. Я еле удержался от того, чтоб не ляпнуть, где я это название раньше видел: на военных картах, на которых на уроках военной подготовки мы линии обороны рисовали и красные и синие стрелы атак.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 07:20

Благожелатель, как проснешься. Я перечитываю сейчас Последнюю Республику. Когда будешь читать сам, обрати внимание на главы по топографическим картам и разговорникам. Это к разговору, на какое время Сталин планировал нападение на Германию и Румынию. Вкратце, разговорники, от которых толк был только на вражеской территории, были отпечатаны 29 мая - 5 июня 1941, если верить Резуну. 23-28 июня эти книжки были захвачены немцами в Лиепае, под Минском и тд. Резун пишет, что их было несусветное количество.
Мне не приходит в голову ни одного другого вывода, кроме того, который делает Резун - нападение на Германию планировалось на начало июля 1941. Может быть, Резун придумал и наврал про разговорники, но тогда я хочу ссылку на то, что он наврал. Я сам посмотрел, и не нашел ничего.


Vladimir Sidorov ★★17.05.2009 05:47

Фря, завтра почитаешь.

На твой пост

"Готовиться к войне СССР начал в 1917 году, 26 октября по старому стилю. Потому что буржуазное окружение по определению должно было стремиться на страну советов напасть, оно и не скрывало своих устремлений. Индустриализация, коллективизация, нарастание - по теории Сталина - классовой борьбы и захватнических устремлений буржуазных врагов - все это подталкивало к наращиванию военной мощи. Да что это была за мощь? Винтовка Мосина - одна на троих? Что тут делали все эти ленд-лизовские поставки - самолетов, танков, пушек?"

К какой войне будет готовиться страна исходя из твоих предпосылок? К оборонительной, или наступательной? Что же мы имеем в реальности? Тем более, ты же хорошо понимаешь, что нет никакой мировой буржуазии - у всех стран свои интересы. Капитализм - это не идеология, это просто экономика. А иеология в кап странах от одной к другой дай бог как разнится.


Страницы: ...   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   ...  

Рейтинг@Mail.ru