Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (2534): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

черный08.05.2009 03:29

Firstonx

Его и предупреждали, и советы давали, и посылали... Ан нет!
Может действительно мазохист?


Firstonx08.05.2009 03:22

Александр_С,
с трудом прочитал послание - букв много, ровно, как Алик.
Зря пытаешься буквами уговорить и зафлудить, провокации, тоже, кстати, не из дорогих: "угрозы", "амбиции", "попробуй меня не читать" - слабо.
Моё дело предупредить: меняй стиль общения.


Александр_С08.05.2009 03:12

Мне перестало нравится самоутверждение отдельно взятого человека - делай выводы.

Firstonx

______________________________

Ну ты просто к этому привыкни. Не все люди и не все их высказывания могут тебе нравится.

Это не значит, что ты прав. Хотя не значит, что ты и не прав.

Дело не в этом.

Ты-это ты, а я это я.

Я надеюсь, что ты более осознанно действуешь, чем украинец. Он пытается сделать то же самое, что и ты, только другими словами.

Почему бы мне не говорить здесь то, что я хочу сказать? И выражаться в таком формате, который мне больше нравится?

Почему ты считаешь, что можешь мне делать замечания. тем более в грубой форме?

Которую я по отношению к тебе ничем не спровоцировал?

Если отбросить всю словесную шелуху, ты начал мне беспричинно угрожать.

Тебе не нравится, что я как-то самоутверждаюсь? А ты этого разве не делаешь?

А ты попробуй меня не читать.

Если происходит самоутверждение, оно происходит только при поддержке третьих лиц. Значит есть люди, которым мой стиль нравится.

А если я как персонаж никого не интересую, то какое уж тут самоутверждение?

Это азбука.

И зачем мне делать какие-то выводы? Опять непрошенные советы. Или что?

На мой взгляд, Юра, у тебя завышенные амбиции.

Не приставай ко мне. Я тебя в твоих литературных упражнениях не читаю. Не обсуждаю. Не критикую. В принципе, вообще никак с тобой не пересекаюсь.

По-моему, я достаточно ясно все тебе рассказал. И в мирном тоне. Без каких-либо угроз, советов и классификации тебя как оппонента в дискуссии.

Давай заменим этот плебейский термин "срач". Именно в дискуссии. Я готов выслушать все претензии ко мне, но ничего не обещаю.

Я действую сознательно, независимо от мнений других людей, а только в соответствии со своими понятиями о прекрасном.


Firstonx08.05.2009 02:54

Александр_С,
тут такая заморочка - меня реально не волнуют твои разборки, но такая фишка: ты пришёл возрождать креативный чат, а сутками выясняешь отношения, вывешивая простыни обличений. Посмотрел, подождал - трёп.
Мне перестало нравится самоутверждение отдельно взятого человека - делай выводы.


Александр_С08.05.2009 02:46

какое

там обиделся,

родной,

и даже не пытайся.

Меня не трогай - чревато.

Firstonx

_______________________

А раз не обиделся, что ж угрожаешь?

А почему тебе меня можно трогать, а тебе нельзя?

Тем более, Юра, ты первый начал.

И чем чревато?

Ты ж советы даешь в срачи не ввязываться. А сам что сейчас начинаешь?

Начинаешь срач. Первым и без причины.

Откатись назад, Юра.

__________________________________
Что вы здесь все такие воинственые и зараннее уверенные в победе?

Заносчивость и опрометчивость, кроме того, что некрасива, к положительным результатам, обычно не приводит.


Firstonx08.05.2009 02:41

Александр_С,
не потянешь по классу - зря.


Александр_С08.05.2009 02:40

Мыскыл. Наверное Юре интересно посмотреть, что получится из нашего общения под его присмотром с подачей нам разных и важных советов.

Попробуешь со мной пообщаться?

"А во что можно играть под присмотром?"

"Робяты. Во все".


Firstonx08.05.2009 02:39

Мыскыл,
заранее согласен на плотное общение.


Мыскыл08.05.2009 02:39

Хорошо с вами, господа, но как гласит шведская мудрость - план воплощением красен. Желаю всем хорошего настроения и бодрости в интернете! Хи-хи! :))


Firstonx08.05.2009 02:37

Александр_С,

какое

там обиделся,

родной,

и даже не пытайся.

Меня не трогай - чревато.


Александр_С08.05.2009 02:37

сожалею, но данная цитата здесь была за последние дни раз 5.

Firstonx

__________________

Неужто про дурака? Ну пять так пять. Однообразные ситуации, порождают однообразные цитаты.

А вот мое любимое. В последнее время не цитировал.

А у меня и мозга нет
Ни головного ни спинного
Зачем мне мозг ведь я поэт
Непревзойденный мастер слова.

Кстати, а вот поясни. "Я человек нелицеприятный". Ты лицом неприятный ( метафорически конечно) Или ты в обычном смысле? Мол, я тут обычно такое говорю, что человеку становится неприятно о себе такое слышать?

Если вторая версия, то зачем? Зачем это говоришь человеку? И зачем эту свою нелицеприятность подчеркиваешь?

Что опять дело, по твоему, к ампутации ног ведет?


Мыскыл08.05.2009 02:36

Firstonx, логически вроде правильно, но с точки зрения прикладной физики парадокс получается: притягиваются обычно противоположности. Так что не избежать Вам общения со мной! Навяжусь, однако. :)


Александр_С08.05.2009 02:30

Александр_С,
я известен здесь, как нелицеприятный человек: так дела не делаются - не вязни в срачах, иногда это кончается ампутацией ног.

Firstonx

_______________________________________

И меня еще упрекают в менторстве.

Если б не моя лень, я бы здесь ваших советов столько напостил, что на три экрана.

А нужно мне это? В смысле не цитировать советы. А сами советы?

Ты, думаешь, что ты больше понимаешь в ситуации, чем я, который ее создает?

И ты думаешь, что лучше представляешь последствия, которые я тоже создаю?

Ты глубоко заблуждаешься.

Хочешь совет? Не отказывайся.

Не давай никому советов.

Вот такой парадокс, который можно превратить и в афоризм. Не обиделся?


Мыскыл08.05.2009 02:30

Ваше имя, ты там что, целую пачку за раз скурить решил? А как же зеркала? Чтобы смотреть до головокружения? Я ведь сейчас не кого-нибудь, а САМОГО смешить начну! Ну, в смысле планы начну строить. :)
Итак, план:
- попрощаться со всеми;
- изучить новый выпуск;
- проголосовать за понравившееся;
- вздремнуть для оздоровления цвета лица;
- ввязаться в обсуждения;
...


Firstonx08.05.2009 02:28

Александр_С и Мыскыл,
послушаите меня, пообщайтесь, вы - похожи.


Firstonx08.05.2009 02:27

Александр_С,
сожалею, но данная цитата здесь была за последние дни раз 5.


Firstonx08.05.2009 02:25

Мыскыл,
вот видишь, мышь, как я глубоко и тонко чувствую женщин?
"гамадрилья" - многообразное понятие, куча ассоциаций, расшифровка - каждому на свой вкус.


Александр_С08.05.2009 02:24

А я - дочь врага,
И сестра врага,
И жена врага,
И мать врага!

Мыскыл

____________________________

А я вот.

А у меня есть друг дурак
А я дурака друг
А у дурака-друга
Дура-жена
И все дураки вокруг


Михаил Левин08.05.2009 02:23

Александр_С,

разумеется, я еще далеко не ушел. Даже не разлогинился еще. И, поскольку хотел дать тебе знать, что прочел, снова свечусь.
Все верно. Но есть люди, у которых получается на разные лады, а есть упертые, которые вроде и успевают что-то в жизни,
но цикляться на одном в отдельно взятый период времени. Порою, очень долгий.
В реале еще туда-сюда; хочешь-не хочешь, а приходится переключаться.
А вот между двух миров - труднее. Мне труднее. Меня же по сути в реале в те годы памятные и не было.
Так, оболочка за компом в углу сидела.
Так что, совет твой совершенно правильный, но приложим к людям здоровым. А это не мой случай :)

А пьяный я обязательно зайду. Трезвым начинать как-то не очень..
До встречи.

Всё! Теперь, кажется, точно ушел :)


Мыскыл08.05.2009 02:19

Firstonx, Вы прекрасно разобрались в ситуации! Ведь и правда люблю чего-нибудь вывешивать! (Кстати, эта самая "гамадрилья" - надеюсь, это прилично?) Но вот повторюсь же: ВИ очень метко подарил мне как-то малюсенький ярлычок. Не тот кусок, но мысль верная:
А я - дочь врага,
И сестра врага,
И жена врага,
И мать врага!


Firstonx08.05.2009 02:17

Александр_С,
я известен здесь, как нелицеприятный человек: так дела не делаются - не вязни в срачах, иногда это кончается ампутацией ног.


тьфу08.05.2009 02:15

Александр_С
Ага. И битье морд девушкам пепельницей.


Александр_С08.05.2009 02:11

Миша. если ты еще не ушел,прочитай.

Этот параллельный мир мы создаем для себя. Сами.

И уходим сюда, чтобы отвлечься от дел мирских.

А когда начинаем тосковать здесь, надо просто выйти на улицу. И учудить. И все.

У каждого всегда есть несколько вариантов. надо ( с моей точки зрения) чтобы их было больше, чем два.

У меня в молодости было: учеба,работа, игра в театре, любовь, пьянство, спорт, преферанс, чтение, хулиганство.

Причем читай все наоборот, с конца.

С возрастом: работа, чтение, оружие, автомобиль, ну и там по-мелочи, типа-любовь к природе, подводная съемка рыб, интернет. Тут все вперемежку.

И у тебя же больше двух вариантов.

Так что приходи сюда уже пьяный.А то девица-от и не вернулась. Отдуваться за вас всех одной.

До встречи.


Firstonx08.05.2009 02:09

Мыскыл,
ты даже не представляешь - насколько, как там - замулированный?
Что-то мне подсказывает, что ты - вторая половина АС, тоже любишь гамадрилью вывешивать;
Найдёте друг друга - уверяю.


Мыскыл08.05.2009 02:06

"спина от раскланиваний болит" -- Михаил Левин

Можно подумать, у всех раскланивающихся в ответ спины гуттаперчевые! Ну да и правда: долгие проводы - лишние слёзы.


Firstonx08.05.2009 02:05

Михаил Левин,
книга не важна - важна суть. Куда придёшь - там и повидаемся.


Михаил Левин08.05.2009 02:03

Ваше имя,

с возвращениями нельзя почаще. Они тогда остроту радости потеряют.
Поэтому придется взять на себя нелегкий крест выдерживания пауз :)
Всего тебе хорошего, Ваше имя!

Ну все, а то спина от раскланиваний болит.
До встречи!


Михаил Левин08.05.2009 02:00

Firstonx,

что значит "куда"?
Может быть я в следующий раз в КиО припрусь?
Так что еще куда я могу деться.
Ну что же, в продолжение ритуала пожелаю всем удачи.


Мыскыл08.05.2009 02:00

Firstonx, "мыскылым и зелёным" отношу на свой счёт как комплимент. Хоть и сильно завуалированный. :)


Ваше имя 08.05.2009 01:59

2Михаил Левин

Удачи, Миша!
И почаще возвращайся.


Firstonx08.05.2009 01:57

Михаил Левин,
да не ломайся - куда ты денешься.


Мыскыл08.05.2009 01:56

Михаил Левин, аминь! Ибо! Э-э-э, уместнее наверно "опрокинь"? Пусть случится всё, что должно случиться!


Firstonx08.05.2009 01:56

Мыскыл,
копать давно бросил - лопат не напасёшься, это ыщо молодым был мыскылым и зелёным.


Михаил Левин08.05.2009 01:54

Ваше имя,

солидарен.
Без посошка далеко не утопаешь.
Поэтому.... уже выпил!

Мыскыл,

спасибо. Обязательно загляну как-нибудь.
Может, удасться еще раз удивиться неким переменам. А может и нет.
Но то, что увидимся, это должно быть.


Мыскыл08.05.2009 01:53

Firstonx, ух, глубоко копаете! Я для себя эту картинку сразу ещё и "зубами к стенке" приукрасила. И стала слушать! :)


Ваше имя 08.05.2009 01:49

2Михаил Левин

Прощание, как известно, дело небыстрое.
Давай, Миша, на посошок.


Мыскыл08.05.2009 01:49

Михаил Левин, удачного тебе дня после хорошего ночного отдыха! Заглядывай иногда? :)


Михаил Левин08.05.2009 01:48

Ах да!

Начал, да забыл.
Всего хорошего, интересных ристалищ и просто поболтушек.
Как-нибудь еще зайду.
С непривычки устал даже. Вот значит отсутствие тренировки.
Будьте здоровы.
Саша, к тебе отдельно. Будь здоров. Хоть ты сейчас и не чихал.


Мыскыл08.05.2009 01:48

Александр_С, так я и делаю именно то, что Вы говорите: читаю и знакомлюсь, не забивая себе голову лишними мыслями. Это просто так исторически сложилось, что сначала была пустыня, потом взошли робкие побеги, потом - оазис колхозного значения. А потом вдруг раз - столько родственников на праздник собралось, и со всеми потрепаться охота, и вроде как в курс дела войти хочется, тему просечь, да времени на "постить и одновременно ворошить историю" физически не хватает! Вы тоже на мой счёт сильно не заморачивайтесь. "Время покажет, кто чего стоил в этой пурге."(с) :) А так, в общих чертах - очень много допускаю опечаток и ленюсь их исправлять!


Firstonx08.05.2009 01:45

Подвигнули, а вот не палёное.

Для начала - научиться слушать тишину
в полном объёме и стереозвучании;
пока мы - у звуков в плену,
а это - повергает в отчаяние.
Потом - разглядеть темноту
все её тона и оттенки;
пока что тьма вгоняете в дремоту,
особенно, если лежишь у стенки.


Михаил Левин08.05.2009 01:44

Дамы и господа, пора мне начинать прощаться.
Жаль, не слишком куражно сегодня раскадровалось, но, в целом, ничего. Ваше имя, еще раз спасибо за Журавлей.
Надо будет при случае и в свой рот попробовать :)


Мыскыл08.05.2009 01:40

Михаил Левин, а у меня концовка не такая печальная - мне на работу не надо! :)) Хотела "бе-бе-бе" сказать, но не стану. У нас традиция такая просто: кто празднику рад, уже накануне пьян. И отдыхает. Так что соболезную.


Александр_С08.05.2009 01:37

Александр_С, может, и нам стоит познакомиться?

Мыскыл
_________________________

Мыскыл. Для этого не нужно вовсе ничего делать. Читаем и знакомимся.

И не томите себе голову лишними размышлениями. Что я делаю, зачем я делаю? Вон вокруг столько умных и порядочных, глубоко образованных и начитанных персонажей.

Я просто робею. И тоже не понимаю, что они здесь делают и кто, вообще, эти люди?

Не всегда понимая друг друга, местные начинают заниматься шаманством и врачевательством.

Мне все это интересно.

Мыскыл, чтобы я мог, понять, о чем Вы хотите узнать, прошу упростить вопрос до бытового уровня. А то я только с третьего прочтения понял, о каком станке у Вас идет речь. Я ведь токарем начинал.

Только учтите одно, Мыскыл. Я о вас ничего не знаю. А Вам о себе расскажу важную вещь: я очень доверчив и прост душой. И некоторые этим пользуются.

И потом смеются надо мной. Злорадно. А я расстраиваюсь и обижаюсь.

"Но я смотрю на всех добрыми глазами". Это мое старое местное выражение, применяемое местными кстати и некстати. И превращенное в двусмысленность.

Это ведь клуб анекдотов? Или это клуб злобных и коварных личностей, стремящихся вцепиться друг другу в глотки. И не улыбающихся при этом?


черный08.05.2009 01:37

ВТ сказала там новый выпуск. Пошел читать.

С приветом


Мыскыл08.05.2009 01:37

Ваше имя, ну что ты за пример подаёшь? Сейчас начнём наперегонки друг за дружку посты писать? А что сам не далее как намедни советовал: "дабы не обидеть тех, кто лучше тебя прекрасно знает, что ты думал и имел ввиду". :)


Михаил Левин08.05.2009 01:36

Посвящается сегодняшнему возлиянию.

Как-то раз, повстречавшись,
мы пришли к заключению,
что, астрально нажравшись,
мы придем к единению.

И замкнувшись на контур
друзей и подружек
выпивали мы водку
из немерянных кружек.

Многоного бродили,
многоруко постили,
многократно флудили,
одночленно любили (тонкий намек на дружественно предоставленный в общественное пользование акт Мобуту)

А наутро, проснувшись,
бодуном заболели
только двое, лишь те,
что стаканом радели.

И побрившись со сна
Парой ног одиноких
Побрели с бодуна
До постылой работы.

Конец мрачноват. но таков бодун. Поправлюсь; таков мой бодун.
Поэтому-то конец и получился мрачноват.


Ваше имя 08.05.2009 01:32

2местный черный

Да по фиг Юре, болезнь или не болезнь.


Мыскыл08.05.2009 01:31

Михаил Левин, ну и решай для себя индивидуально. Лишь бы решение правильным было. Или хотя бы казалось правильным. Но уж раз зашёл асё же сегодня на огонёк, не терзай себя угрызениями совести и не поминай мораторий всуе! Как там, в Персии этот пышно так пояснял в рубаях:
"Пей вино - в нём источник бессмертья и света!
За цветеньем весны приближается лето...
Будь мгновение счастлив
Средь цветов и друзей.
Ибо жизнь заключилась
В мгновение это!"


Firstonx08.05.2009 01:31

Ваше имя,
у меня такого фуфла - полны тетради, давнишни накорябаны.


местный черный08.05.2009 01:30

главный пофигист - это болезнь такая.


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru