В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Дима Вернер• 31.05.2009 23:29
даядура,
а какие есть предложения? Можно, например, сделать КиО "слабомодерируемым": выбрать модерадора из завсегдатаев (того, кто читает КиО от корки до корки и пользуется авторитетом в клубе), он раз в день будет присылать мне список реплик, которые следует удалить из КиО, и я буду их удалять.
Ося• 31.05.2009 20:12
дура, но скоко можно гутарить - флуд постящего " войны и мира" ближе к теме сайта, чем флуд вопрошающей
Дая ★• 31.05.2009 14:24
Уважаемый Дима Вернер.
Ни в коем разе не хочу нарушать принцыпы сайта, Вами установленные. Но если посетитель КиО начинает постить собственную "войну и мир" и при этом ссылается на то, что не нарушает правил. Можно ли его как-то ограничить в этой деятельности?
Извините за некорректный вопрос.
Чвататель• 30.05.2009 16:01
Опять на Алика нападаете? Я его анекдот в газете читал, пусть пишет.
Вот этот:
- Холмс, как фараоны боролись с безработицей во время экономических кризисов?
- Элементарно, Ватсон: строили пирамиды.
Знаток Алика• 30.05.2009 04:11
Тем более автора, который если осерчает, уберет ресурс из интернета.
Firstonx• 30.05.2009 01:54
Зарегистрировать ник "migele" из-за двух реплик-воззваний убрать автора с ресурса - несмешно и глупо.
Можно подумать остальные в "остальных" и "неформате" - один другого краше.
migele• 30.05.2009 00:42
Господина Алика - гнать взашей за не смешные и глупые анекдоты - потуги графомана .
AndrewB• 29.05.2009 00:47
Данной притчи-место в ''афоризмах''
Предыдущей-в ''историях''
Стас Яныч ★★★• 28.05.2009 18:15
законник!
А всё-таки, что же обидело твой развитый интеллект? Неужели высокоморальная притча про собаку, которая стала анекдотом дня?!! Или ты просто залез в какой-нибудь отстойник, куда редактор сливает всё что хорошо не пахнет, чтобы нормальных людей не тошнило. В таком случае надо иметь противогаз. Точно так же ты мог бы жаловаться на канализационную систему, потому что по ней не течёт варенье.
Стас Яныч ★★★• 28.05.2009 18:15
Ван Хельсинг!
А куда ж девать эти высокоэректорные притчи? В истории штоль? Так, они не претендуют на правду жизни. Создавать для них новый раздел? Так, последняя была пять лет назад (в своём предыдущем посте я сделал ошибку - следует читать не 4 а 5). И всё же это фольклор, пусть и не смешной (кстати лучшая история всех времён, которую изобразил Ракетчик - тоже не смешная). Если, конечно, притчи начнут присылать стабильно хотя бы по несколько в неделю, то можно и новый раздел открывать. Но это вряд ли. Пусть уж в анекдотах перекантуются.
Дима!
Кстати, уже не в первый раз за этот месяц в основную десятку анекдотов попадают даже не все тексты со средним баллом выше 0.7. Это как-то не совсем хорошо. Был долгий период, когда каждый из них мог стать анекдотом дня, а сейчас такие тексты видят даже меньше половины читателей анекдотов. Всё-таки надо что-то менять.
законник• 28.05.2009 15:14
анекдот за 27.05 явно показывает уровень развития интеллекта у ваших посетителей и у вас лично. Хорошо быть клеветником и творцом травли людей, что делают свою работу? а вам мальчики кровавые по ночам не снятся? Радуйтесь, что вы умственно отсталые - с таких спроса нет
Ван Хельсинг _ антиамерикрат• 28.05.2009 14:44
После анекдота об индейских волках следующим шагом, видимо, станет Нагорная проповедь. Может, стоит добавить переключатель "смешно/не смешно". Не для сортировки - пусть побеждает разумное, доброе, вечное. Исключительно душу отвести.
А индейцев, конечно, жалко. Значит, это из-за наивности...
Стас Яныч ★★★• 26.05.2009 14:16
Ван Хельсинг!
Всё лучшее обязательно должно быть впереди. Иначе, зачем вообще куда-то идти? А жанр притчи очень близок фольклору, и даже намного ближе, чем жанр историй. Притчи, они почти как байки. Кстати, и те и другие очень редки. Последняя настоящая притча (про дровосека , жаль, что её исходный вариант про прачку сюда не попал) была в топе сайта 4 года назад https://www.anekdot.ru/an/an0405/j040522.html#14
Девушка без комплексов• 26.05.2009 14:15
Будьте добры, откорректируйте, пожалуйста, последнюю строчку в моем сегодня отосланном Вам стишке
должно быть так
"...ударить запорожцем в сытый зад..."
Чвататель• 26.05.2009 14:15
А что тут высказываться? Стасу хочется что-то сказать по теме или нет - он говорит. Тогда и я скажу.
Как здорово что есть неформат! Все что не анекдот или плохой анекдот помещается туда. Ура, товарищи!
Ван Хельсинг _ антиамерикрат• 25.05.2009 23:28
Ну раз уж все стали высказываться по этому вопросу :-) я за то, чтобы анекдот года был еще впереди. А что касается самой притчи... Сделал доброе дело - получи конфетку. И рейтинг больше 1,5. Вечное детство человечества :-) Когда добро и зло носит шляпы разного цвета, нет дилемм, замкнутых кругов и неразрешимых противоречий. Вот если бы в рай попала только собака...
Экстраполятор• 25.05.2009 19:33
Стасик:
Целиком и полность согласен, что история про человека и собаку должна стать лучшей года. Недаром у нас говорят: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». Но про мимозу я люблю больше. Вспоминаю сколько на этой мимозе заработал и еще больше люблю.
Стас Яныч ★★★• 25.05.2009 14:22
Дима!
Твоя редакторская сортировка должна существовать и существует. Без этого не было бы такого сайта. И никаких оправданий тут не требуется. Вот сегодня ты посчитал нужным поставить в основной раздел абсолютно несмешную притчу, и все только довольны. И пусть она станет анекдотом года. А юмор - вещь сильно изменчивая, мало непонятная и всеми понимаемая по-разному.
Firstonx• 25.05.2009 04:49
Украинец,
не любитель разборок, но меня послушай: завязывай с полуязыком.
Украинец ★• 24.05.2009 22:33
Чвататель,
язык "подонков" разве уже не стал государственным? Вы что, Черномырдина ни разу не слышали?
Zu Mara• 22.05.2009 14:44
Просьба.
Выкиньте нафиг всё *ЕПРСТ*
Это - дрянь.
Vladimir Sidorov• 21.05.2009 04:48
AndrewB, вопросы рейтингов, топов, и разделения на основные, остальные и неформат регулярно обсуждаются в КиО ( https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8 ). Редактор просматривает КиО, а для длительных обсуждений КиО удобнее, чем главная Гостевая. Предлагаю Вам перенести туда дискуссию.
Firstonx• 21.05.2009 00:03
AndrewB,
не настолько я щедр, чтобы махи раздавать направо и налево.
AndrewB• 20.05.2009 21:39
А Мир давно и сошел вообще-то.
Просто не понял еще.
Чвататель• 20.05.2009 21:21
Если неряшливость - признак художника, то неучи и недоумки - гениальные люди. Вот почему я их никак понять всегда не мог... Мир точно сойдет с ума, если запятые станут пробелами, ошибки - нормой жизни, а язык "подонков" - государственным.
AndrewB• 20.05.2009 21:01
Потому что для меня запятая-пробел.Это-мои правила.Пока другие не сделали обязательными. Если кто не в курсе:истина и ''принятость''-разные вещи.
А так,вообще:неряшливость-признак художника.(Не поймите превратно,пожалуйста.Я не так прост)
Это еще и к тому,что люди искусства никогда особой опрятностью и не отличались.
Опрятность-не так далека от педантичности.Педантичность-убивает всякое искусство.Свободу.Волю.Что и является,в свою очередь,движущей силой искусства.
Ну а если просто,то выглядит довольно разорвано.Мне это''не по-взгляду'',если
хотите.
Пять вопросов ЭндрьюБ• 20.05.2009 20:45
AndrewB, а Вы видели ссылочку: "лучшее всех лет"? Самый популярный анекдот за всё время существования сайта читали? Ключевая фраза там - откровенный и грубый мат, не так ли? Его тоже в неформат отчислили бы? Может, Вы вообще не на тот сайт случайно попали?
Гость• 20.05.2009 20:29
AndrewB, скажите, а почему Вы не ставите пробелы после знаков препинания? Выглядит очень неряшливо.
AndrewB• 20.05.2009 20:24
Так я и не возражаю,Справочка,дорогая:''продать немножко букв''-я совсем не против.
Кто здесь против,вообще?
Насчет нужды-кто понимает-тот поймет,как говорится.
Юра: Прекращайте издеваться.Нечего там раскрывать-все понятно.
А комплимента,на моей памяти,у меня еще не одного не было.Ваш суд-первый.Здесь вы дали маху,правда?
Вариант,второй ваш-насквозь пропитан сарказмом.Как раз он-для ограниченых.
Предпочитаю свой:просто не заморачиваться.
Ведь недаром говорят:после получения настоящего ответа-думать не приходится.
Кстати,я считал,что откровенный и грубый мат должен автоматически зачисляться в ''Неформат''
Чвататель• 20.05.2009 19:57
AndrewB, видел как Стас отстаивает свое "место под солнцем"?
Стас, а зря текст про спор с идиотом не попал в неформат. Не смешно и не умно.
Дима Вернер• 20.05.2009 19:09
Стас,
ну, собственно, для этого редакторская сортировка и существует :)
Сентенции про дороговизну, ворующих чиновников, злых гаишников и прочие "жалобы на жизнь", как правило, будут иметь высокий рейтинг, вне зависимости от того, получилась шутка или нет. Прямое высказывание на эти темы, не содержащее вообще никакого юмора, тоже ведь получит положительную оценку. Не стоит абсолютизировать рейтинг.
Гость• 20.05.2009 19:08
Раз уж вы ввели оценку представленных авторских работ. И не считаете нужным оценивать хоть часть из них каким либо гонораром. Я не думаю что вы создавая свой сайт, хоть когда либо, рассчитывали прийти к такому роду поощрения. То может быть не будете хотя бы искать каким либо образом недостатки в чьих либо работах. Недооценивая кого либо вы скорее сами предстаёте в крайне невыгодном свете. Это я к тому что представленная вами система хоть и предоставляет вам возможность умывать руки, совсем не приближается к какому то совершенству желаемыми темпами. Поэтому я предлагаю либо ввести оценку от нуля. Что совсем не умаляет раннее представленных работ нужно просто проводить поиск до и после столь кардинальных изменений. Либо ввести ещё одну шкалу оценки. То есть если имеющийся сейчас система скорее позволяет оценивать своё отношение к какой либо работе чем качество этой работы. То есть нужно ввести шкалу либо оценки качества либо оценки отношения к выражаемой теме. Я выразил своё мнение. Иначе я всё сказал.
Справка• 20.05.2009 19:08
"Всё хорошее делается от нужды сердца."
Стас, ну со мной-то не нужно афоризмами говорить. "Нужда сердца" звучит ещё более нелепо, чем праздник ливера. Но тут хоть понятно, о чём речь. Я не слышал, что бы слово "нужда" употреблялось в позитивном контексте. В отличие, допустим, от "долг". Ну, только если типа "удачно справить"
А AndrewB, насколько я помню, и появился тут с весьма веским заявлением о желании продать немножко букв. Просто покупателей где-то замело, похоже.
Firstonx• 20.05.2009 18:15
Памятка AndrewB и другим начинающим писателям.
После того как молодой (не молодой) автор неимоверных острот вдоволь наслушается комплиментов от родственников, знакомых, одноклассников (сослуживцев), и даже от хорошей девочки Лиды, живущей в соседнем подъезде, он врывается на взмыленном Пегасе на просторы сайта, где публикуется абсолютно всё. Практически всегда неоперившийся писатель тут же получает месяцевидным острозаточенным предметом по важнейшим частям детородного органа. Откинув тот вариант, при котором автор бросает творить, в сторону, как маловероятный, выбираем один из трёх оставшихся.
Первый: автор продолжает писать в своё удовольствие и присылать всё, что в голову взбредёт, не особо заморачиваясь последствиями. Это для ординарных людей.
Второй: автор причисляет себя к Бартокам или Стравинским клавиатуры, которых толпа не понимает. Это для одарённых творческих личностей.
Третий: автор начинает думать, вычёркивать, переписывать, сомневаться, чертыхаться, морщить лоб, бурчать под нос, быть вечно недовольным собой. Это для людей недалёких, но старательных.
Рекомендую второй вариант, как наиболее беспроигрышный и достаточно нетрудоёмкий.
Стас Яныч ★★★• 20.05.2009 18:15
Справка!
Всё хорошее делается от нужды сердца.
Дима!
А наверное зря текст про такси из аэропорта попал в остальные. Вполне очень востребованная народом тема, да и реализация не ниже среднего для основного раздела. Хотя, всё это и мелочёвка, с точки зрения вечности.
Справка• 20.05.2009 14:03
"Писать я начал от нужды."
Имеешь хороший шанс умереть в нищете.
Платонов двор мёл тоже не от хорошей жизни. Может тебе параллельно ещё чем заняться?
Firstonx• 20.05.2009 00:59
AndrewB,
коллега, как я тебя понимаю - "Писать я начал от нужды.", сам пишу обычно в полуголодном обмороке.
Но хотелось бы немного ясности - "а что Стас и Юрий Татаркин раз за разом присылают??", что именно присылают эти люди раз за разом, а то как-то, действительно, одни вопросы. Эту тему желательно раскрыть.
Наталья• 20.05.2009 00:28
В 3 часа ночи хохотала с присвистыванием ,читая ваше богатство.Спасибо и дай Бог здоровья.
AndrewB• 20.05.2009 00:28
Некоторые посты Алика-яркий пример ''Неформата''Думаю не обидется-и сам понимает.Да и делает это,как мне кажется,откровенно намеренно.
Пожалуй единственный,натуральный неформат,что мне встречался.
Касательно афоризмов:а что Стас и Юрий Татаркин раз за разом присылают??
Да и в основе многих анекдотов лежит афоризм разложенный на фразы диалога.
Дорогой Чвататель,у нас свободный,надеюсь,сайт-не хотите-не читайте.Как два пальца...
Ван-Хельсинг,на ''вы'' пожалуйста.
1ый ваш пример:Я никогда,никогда не пишу ''против''Повторять больше не буду.
Так-же не пишу ''за''
Смысл самый простой наоборот.Тут как говорить о эмоциях которые вызывает-у каждого свои.
2ой ваш пример: Я говорил о коррупции в масштабе.Этих коррупционеров не сажают.Только несогласных.С условиями.Потому что если есть власть на что-то, кто-ж не будет брать?Но брать нужно по-правилам.Неписанным,разумеется.
3ий ваш пример: Вы написали,чтобы узнать,что я отвечу?
По-моему,смысл очевиден:обилие спецэффектов заполонило уже и ''Оскар'' и ''Золотой Глобус''...''Евровидение''не стало исключением.
Мысль проста:сложно слушать пение человека,когда вокруг разыгрывается цирковое представление от которого рябит в глазах.
Ваши ''Основные'' и ''Остальные'' уже заполонили рассказы ''получше''качеством:про то,что на коньки надо было встать,что кроме скрипки еще на чем-то сыграть...что сцену ледовой сделать надо было.А то сцену без льда смотреть уже как-то непривычно...
Все это можно отнести и к четвертому примеру
5ый: А ничего там смешного и нет.Сейчас все и везде пытаются устроить ''шоу''
От чего оно везде и получается на одно лицо:чему бы ни было оно посвященно,везде акробаты,клоуны,приглашенные ''звезды'',фокусники,предсказатели,маги-чародеи,целители,а уж сколько у нас стало ''народных артистов''...Ах да,еще теропевты,психологи...
Короче весь ''бомонд'' по интертейнтингу зрителей.
Какой же здесь смех? Деградация здесь.
Ну и еще насчет ''Неформата'' и ''Основных''
Вот прекрасный анекдот был недавно.Написал подобный тут же.Поставьте в ''Основные'',завтра,ха-ха...
Знаете как сохранить летом шубу от моли?
Сожгите ее нахрен!Моли точно не достанется!
Ну и напоследок:поскольку денег за это я ни сколько не получаю,по-большому счету мне как-то фиолетово куда меня поставят.Писать я начал от нужды.А вовсе не по-желанию или по велению некой романтической цели.
Да и Дима,Глинка прав наполовину,а на сто-в отношении себя.И Чайковского.
Есть Рахманинов,чье творчеству имеет весьма отдаленные корни с народностью и,особенно с той,что у Чайковского.
Не говоря уже о Скрябине.
Чвататель• 19.05.2009 15:45
AndrewB, заглянул в "неформат". Прочтите сами свои "анекдоты" (я не знаю какое дать определение правильное, поэтому пишу в кавычках)- смешно? Мне нет, да и большинству вряд ли. Эти простые и сложные предложения никак не могут быть названы анекдотами. Правльно назвать - НЕФОРМАТ.
Ван Хельсинг _ антиамерикрат• 19.05.2009 15:38
AndrewB,
под влиянием общественного мнения, редактор решил повысить качество "Неформата" избранным из "Остальных" :-) А что касается лично тебя:
1. "На самом деле, клятву Гиппократу, многие врачи, дают молясь в суде".
Афоризм. Против врачей. Грамматика, пунктуация ужасны. Смысл трудноуловим, хотя и есть :-) Врачи - они полезные, не надо их обижать.
2. "Никто и никогда не будет бороться с коррупцией: она дает самый
стабильный доход".
Мысль, достойная Стаса :-) Опять афоризм. Смысл понятен, но от реальности далек: как раз с коррупцией боролись все и всегда. Да и стабильных доходов она не приносит: сегодня получил взятку - завтра сел.
3. "Наблюдая за ''Евровидением'', все больше и больше понимаешь, что оно
постепенно начинает превращаться в ''Минуту Славы''
Досада берет, что голос убрать-не позволяет формат шоу".
Может, те, кто смотрит "Минуту славы", умрут от смеха, прочитав это, но ведь не все ее смотрят.
4. "Если вам когда-нибудь хотелось посмотреть на Аллу Пугачеву, выступающую
посреди арены цирка, в разгар действия-посмотрите ''Евровидение''".
То ли ты не смотрел "Евровидение", то ли не видел выступление Пугачевой, то ли никогда не был в цирке. Почему не Ротару или Земфира? Потому что ты о Пугачевой неделю назад по телевизору слышал?
5. "Судя по обилию трюкачества, на известном, песенном, конкурсе, похоже уже
и сами организаторы, допустив все это, отчаялись в появлении хороших
песен".
Это "Евровидение", а не "Европение". Приходько смогла убедиться в этом на собственном горьком опыте. В любом случае чего-то напоминающего анекдот, смешного или остроумного в твоем тексте обнаружить не удалось.
Подводя итоги: 1, 2 можно было поставить в "Остальные". 3, 4, 5 - неформат.
А вообще, зачем присылать каждый день по несколько анекдотов? Ну наверняка же из них можно выбрать один - тот, который больше всех понравился, и его прислать. Пусть читатели с нетерпением ждут следующего выпуска :-)
Экстраполятор• 19.05.2009 03:12
Слушай, проФиль: если у тебя времени мало, денег должно быть много. Тогда - гавно вопрос - заплати и любой из Комментариев, например, тебе напишет. С такой идеей как у тебя в лучшие дня выйти можно, а может быть и месяца. А то что пошалить любишь для здоровья хорошо. Особенно с блондинками.
Дима Вернер• 19.05.2009 00:47
AndrewB,
тексты отправляются в неформат на усмотрение составителя. Каждый отдельный текст не рецензируется.
AndrewB• 19.05.2009 00:44
Извините,уже нашел в ''Неформате''
По какой причине,не скажете?
AndrewB• 19.05.2009 00:44
Дмитрий,я посылал вам несколько работ на сегодня.Из них появилась только одна,последняя.
Куда остальные делись и как мне их найти?
проФиль• 18.05.2009 22:25
Хочу опять поприветствовать Вас и Вашу редакцию.Недавно написал такого ,что сам не понял ...долго смеялся..это-ж надо без проверки вбахать!Но я не об этом, хотя если кого прикололо за.Просто у меня видимо мысль убежала далеко вперед.Теперь по теме : - существуют писатели и попутчики.И все они разные.И каким образом определить кто из них кто довольно сложно, тем паче если что-то неудачно.Со всяким бывает.Отнеситесь терпимо (по возможности).А предложение у меня следующее : можно создать некое конструкторское бюро в котором есть - текст, - обсуждение, - смысл , - правка, - добавка, - совместная работа, - новый текст (или забыть если ничего не вышло).Вобщем примерно так.Для практики хочу предложить следующее : ну запало в душу, как в паспортных столах глючат народ, а каким образом, кроме анекдота довести до сведения ответственных работников изменение е на е с двумя точками не знаю.У Дмитрия хотелось бы их немного посмешить (если позволит).Поскольку я не профи а про-Филь то снизойдите до милости оставить пока как есть, и изменить на лучшее то, что сейчас напишу.Смысл этого текса заключается в том, что некий гражданин имел фамилию Елкин (с двумя точками) .В результате у него возникло множество проблем и как у нормального человека чувство неудовлетворенной мести.Короче поменял он фамилию на Пофиг, дослужился до сержанта гибдд и решил использовать филологические навыки приобретенные в борьбе за свою фамилию на тех, кто его так достал ...
вобщем берем слесаря ставшем гаишником, юриста который его не смог защитить и проч.
Обозначу текст как (Сладкая мстя)
-Сержант Пофиг...Ваши прарва.
-Я юрист! Я буду жаловаться! Ваши преследования из личной неприязни!
-(Пофиг)Загреб оформи этого рецидивиста для выяснения личности.
-Между прочим в правах написано -(Петров Алексей Владимирович).
-(гаишник ) я тоже раньше елкиным был...благодаря вам - Пофиг...а потому господин иностранец ПЭтров АлЕкссий ВладимирОвич, ща личность устанавливать долго будем.
-(рация)Первый к тебе с паспортного стола на хонде ...принимай.
(Хотелось донести до читающих - в именах и тд могут быть скачущие ударения)
Это я дал сырую заготовку для конструирования.Дмирий рассмотрите, может у кого есть заказ на тему, неважно на эту ли или на другую.Лично мне кажется, что конструкторское бюро может еще больше оживить Ваши страницы.Потому возможны расширения Ваших сайтов.Извиняюсь, если потратил Ваше время.Лично у меня его немного, но как выдается минутка - люблю пошалить и расслабиться.Спасибо.
Боливар• 16.05.2009 04:09
Наконец то! Алик может уходть на пенсию со спокойной душой. Его дело в молодых и крепких руках Чейтаталя. Один вопрос, как я вынесу двоих?
проФиль• 14.05.2009 21:46
Согласен.Четверг,( 14 Мая 2009 19:58:10)......однако все равно чего-то надо как беременной... потому вдруг получится хорошо бы не чернобыль.
Ван Хельсинг _ антиамерикрат• 14.05.2009 21:46
Ваше имя,
ты часто видел газеты, в которых напечатана одна фраза: "Вчера ничего заслуживающего внимания не произошло"?
Читатели - они разные. Почему столько жалоб на содержание раздела "остальные"? Да потому, что те, кто жалуется, этот раздел читают (непосредственно или через "все новые за день" - это непринципиально). А зачем, казалось бы, если все самые вкусные "пироженки" заведомо не там? Это естественное человеческое (кстати, и не только человеческое) стремление к максимуму и разнообразию информации. Общеприемлемый юмор? А он вообще существует? Я не представляю ни одного текста, который бы рассмешил абсолютно всех: кто-то вообще не поймет, в чем соль, а кому-то покажется слишком примитивно. Не говоря уж о сатире, которая всегда направлена против кого-то, кто с пеной у рта станет доказывать, что это не смешно :-)
Нигде не указано "рекомендовано - не рекомендовано", но как-то же у "основных" оказывается гораздо больше читателей, чем у "остальных". Выходит, свою рекомендацию редактор все-таки как-то доносит до потребителя.
Справка• 14.05.2009 21:46
Да ладно бы ругали. Они же под это дело научную базу строят и исследования проводят. Того и гляди бюджетное финанирование выбъют. поди знай, какие люди тут ходют и какие ресурсы задействованы могут быть.