Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (9307): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Немолодой ★★★07.04.2009 15:59

про собаку, рулетку и моцоциклиста

- напомни плз


Справка07.04.2009 15:59

////Это надо в эпиграф.

Не думаю. Очень грубо звучит. И длина сюжета не успевает смягчить. Хотя сам смотри.


Справка07.04.2009 15:56

Вот, кстати, еще реальный практический пример необходимости предварительной правки.

Вот эта моя история про собаку, рулетку и моцоциклиста. Я потом очень много встречал замечаний на тему того, что диалог мента и доктора там в финале лишний совершенно. Я и сам это чувствовал. Но резать пожалел. Жалко, как же. Думаю, при предварительной публикации этого бы не случилось.

После публикации править уже смысла никакого нет. Архивы сайта правке не подлежат. И это еще одна причина предпубликкации. Я это сам с собой просто рассуждаю.


Немолодой ★★★07.04.2009 15:54

"Сдуру можно и хуй сломать"

Точно! Это надо в эпиграф.


Наивный07.04.2009 15:49

Такса жалко. И анекдот вспомнил: про лестницу и двух влюбленных такс.


Наивный07.04.2009 15:45

Справка
Кто? Ну, тут два варианта...(из анекдота). Мне реакция на замечания тоже интересна, тем более, что предложение увести историю в сторону, "поправ черту действительности", достаточно кардинально для ВИ, как автора. А я напишу, конечно. Как к дому прибьюсь, так и напишу. Вчера на самолет опоздал...

Хи, как в кино было. Машина два дня под небольшим снежком простояла (крузер двухсотка). Водитель, с капота снег счистил, стекла и двери протер, а на крыше снег оставил - фиг дотянешься. Так и ехали с тремя сантиметрами мокрого снега на крыше. На выезде из города он притормозил слегка - всё на лобовое и съехало. Иглу такое на колесах со скоростью 40. Вощем пока тормозил в нас с заду въехали чуток. Пока разбирались и опоздал. Отругал, конечно бездельника, но и сам тоже дурак - видел же.


Справка07.04.2009 15:44

Немолодой

Отличная иллюстрация к пословице "Сдуру можно и хуй сломать". Оказывается, можно сломать не только свой. А чего не в выпуск? Вот как есть.


Немолодой ★★★07.04.2009 15:37

На пешеходном переходе через железную дорогу возле станции Москворецкая уложен новый деревянный настил вровень с рельсами, через которые люди раньше перешагивали.

Однажды там шла дачница с сумками, пакетами и таксой-кобельком на поводке.

Песик зацепился пенисом за рельсу и встал.
Хозяйка, не оглядываясь, раздраженно тянула поводок, а такс подпрыгивал передними лапами, скулил, взвизгивал и не двигался с места.

Собаку было жалко, но смешно.


Справка07.04.2009 15:31

/////За что и люблю

Фря, а тебя ни за что люблю. Просто так. (и прикурил от ушей))))


Справка07.04.2009 15:26

Гость

здесь собрались, я думаю, довольно разумные люди. И вариант, когда выложенная история не получит никаких других комментариев кроме "отправлять как есть". думаю будет не редким. Но и это автору тоже очень важно - просто получить подтверждение того, что он написал ... нормально, короче, написал.


Справка07.04.2009 15:22

Щые

я, если честно, вообще не понял, что ты сказать-то хотел.

"КиОпрод был создан лишь для лотания дыр в выпусках не чем попало, а мало-мальски стоящим материалом"

Открой профиль КиО прод и ткни меня носом хоть в один "мало-мальски стоящий материал"


Справка07.04.2009 15:16

Галлюцинация наивного

Да я видел.

"Если поправки к сюжету принимаются, то я дня за два..."

Понимаешь, какая штука... Переписать байку - это ведь тоже труд, и не маленький. Ты выложил замечания и как бы правки. А так кто будет это делать? Вот поэтому я и не стал ничего говорить, а переписал набело два варианта. Заведомо зная, что они никуда не пойдут. И читать их никому совершенно не интересно, кроме Вашего имени, т.е. автора.

Понимаешь, о чем я? Замечания в стиле "А давайте сделаем может вот так" чаще всего раздражают. Не всегда, но как правило. "Давайте сделаем" А кто будет? Возьми и сделай.))))))


Гость07.04.2009 15:13

Да, Справка, все верно, как ты сказал. Все так и есть. Но однажды подчеркнуть разницу между сосанием из пальца и написанием красивой реальной истории, как она в жизни случилась, со всеми теми деталями, которые и сделали инцидент таким смешным и ярким- в период Смолинской атаки- это нужно и важно. Просто, чтоб подчеркнуть разницу между "писательством" как ремесленничеством и написанием хороших историй "под вдохновением", на основе того, что сам пережил.


Щые07.04.2009 15:07

Справка, а по-моему КиОпрод был создан лишь для лотания дыр в выпусках не чем попало, а мало-мальски стоящим материалом. Потом идея переродилась (или выродилась?). Конечно можно и нужно иметь прокатный стан для обкатки сырой истории. Оба пункта важны: и свежий взгляд и доработка. Но то, что историю начинает дописывать сторонний и превращает её в байку, в лубок, это всю идею гробит. Превращает в матрёшечную артель с шаблонами и трафаретами. А уж участие графоманов, даже высококвалифицированных, вызывает резкое отторжение.
Привет всем.


Галлюцинация наивного07.04.2009 14:58

Справка
////// "История никогда не дописывается. Она всегда переписывается заново. То есть править историю глупо, мне кажется. Её нужно каждый раз писать набело."

Эт потому что не бывает у человека одинакового восприятия действительности во времени. Один и тот же сюжет по-разному виден и по-разному пишется. А переписывать, наверное, можно и кусками, но только не короткие истории или независимые куски куски коротких историй. У меня правда ниразу из такого толка не выходило.

Я там, кстати, вчера свое видение изложил "матросиков" (сюжет только). Глянешь?


Фря 07.04.2009 14:57

Справка

Вот умица ты все-таки. За что и люблю (и твои истории тоже):р))


Справка07.04.2009 14:57

Почему в жэжэ, а не здесь - тоже понятно. Жэжэ идеальный для этого инструмент, где комментарии привязаны к теме и где сюжет может висеть хоть год, и будет на виду.


Справка07.04.2009 14:43

Смысл идеи КиО продакшн, на мой взгляд, не в том, что бы редактировать или править и дорабатывать истории. Хотя и это тоже, но побочно. А главное в том, что бы помочь автору их адекватно оценить и если надо сделать из хорошего сюжета хорошую историю.

Я уже где-то говорил, что автору сложно самому оценить написанное. Мне, по крайней мере. Бывает напишешь и не понимаешь, стоит ли это вообще отправлять и какая будет реакция.

Вот если у автора есть желание перед публикацией выставить историю на обсуждение узкого круга компетентных людей - вот это туда. Только тогда каждый должен говорить вполне откровенно, а не заведомо завышая оценку на единицу только потому, что "он хороший пацан и мы вместе тусуемся". Тогда будет толк.

Идеальным на сегодняшний день является то, что демонстрирует Ваше имя. Выложил свою историю. Что-то добавил один, что-то другой, третий сказал, что вообще постить не нужно. Чем больше мнений, тем лучше. Но теперь, когда история вылежится, доделывать-то её будет всё равно Ваше имя, то есть автор. И если сочтет нужным - отправит в выпуск. Хоть под своим именем, добавив там сноску типа "создано при участии", или ничего не добавив, или под каким-то общим ником, неважно уже.

Понимаешь?

У меня по разным причинам масса ненаписанных и недописанных сюжетов. Какие-то начаты и брошены. Я к ним потом вернусь. Но я заметил вот что. История никогда не дописывается. Она всегда переписывается заново. То есть править историю глупо, мне кажется. Её нужно каждый раз писать набело.

При этом каждый раз она будет другой. Любую историю можно изложить с разных точек зрения. С точки зрения стороннего наблюдателя, одного участника, другого, и т.д. Много чего можно. Есть ведь, и ты сама знаешь, масса хороших историй, которые испорчены не одной даже строчкой, а одним каким нибудь неудачным словом, которое смазывает всё настроение. Автор часто этого просто не видит.

Лично я с удовольствием буду выкладывать тексты предварительно в КиО в жэжэ. Не для того, что бы кто-то её доработал. Лучше меня всё равно никто не напишет. Не потому что я охуенно писатель. А потому что это- -моя байка, я знаю и вижу сюжет по своему. Если кто-то напишет на тот же сюжет своё - тоже хорошо. Но это будет совсем другая история. Не нужно, что бы из байки выхолащивался авторский характер и стиль.

А выкладывать я буду для того, что бы услышать мнение. Я не собираюсь под него стелиться, я умею фильтровать базар. Но мне оно важно. Я думаю оно важно многим. Я думаю, что если оттуда в выпуски пойдут нормальные, крепкие истории, многие захотят предварительной оценки. Но делать это нужно оккуратно, не в смолинском стиле, на хапок.

И я думаю что место Чейтателя и его текстам тоже там. Он не мастер сюжета. Но он большой мастер изложения. И при правильном подходе это даст отличный результат.


Firstonx07.04.2009 14:18

Справка,
котлеты с мухами не дружат, пивка возьму, ветра нет, ясно и тепло.


Справка07.04.2009 14:15

Иди, блин, в пол-литику играйся.


Firstonx07.04.2009 14:11

Справка,
а как же - прославишься, только нужно подождать.
Дети малые.


Firstonx07.04.2009 14:08

Справка, Гость,
вы все - молодцы и умницы, а я - просто на реку пойду.


Справка07.04.2009 14:02

////// а на выходе пока ничего

Фря, ну для интереса же всё. Не для результата. Да, и я продолжаю настаивать, что нельзя отправлять текст в истории без твердой уверенности, что тянет не менее чем на единичку. Поэтому я не хочу иметь никакого отношения к местной КиО продакшн. Обгадили и идею и имя.

Так что не торопимся никуда. Пусть их там хоть сорок будет. Потом каааааак выстрелим! И праславимся в веках.


Фря 07.04.2009 13:56

Справка
Судяя по тому, что наш профессор Чейтатель ловит, червя он насаживать умеет. :р)).


Фря 07.04.2009 13:54

Справка
Не могу, Ваше имя пообещал запостить, проснется, а все уже сделано. Что он подумает? Что глюки. Перепугается. А оно нам надо - комментатора пугать.
И потом: у нас что-то горит? Пусть все идет своим чередом. А то в ЖЖ уже штуки три-четыре висит, а на выходе пока ничего. А симпатичные истории вывешены - и Наивного, и ВИ. Хотя, как по мне, так лучше бы они их сразу постили, чуть причесав по своему разумению и вкусу. Редактирование - страшная вещь. Разве что несообразности убрать.


Гость07.04.2009 13:53

Справка, правильно все Чейтатель делает.

Как в том анекдоте:

-Милый, может нашу собаку на выставку повести?
-Поведи, пожалуйста, пусть посмотрит на настоящих собак...

Пусть и Смолин увидит разницу между настоящей историей и смолинским анонизмом.


Справка07.04.2009 13:53

/////////да и у меня погоняло у меня на реке - "Профессор".

О! У нас тоже есть один Профессор. Когда он на рыбалке сидит, то и дело слышно стон его соседа.

- Да насадите же кто нибудь этому Профессору червя! Сил нет, как он мучается.

Ага. Придет, сядет, и полдня червя на крючек наживляет. И еще разговаривает с ним.


Гость07.04.2009 13:47

Это ты не знаешь, потому что сеткой не ловишь. Сетка, если это только не специальный волок, рыбу только по спине погладит, если ее тянуть. Но и из волока другая донная рыба- карась именно так уходит, ко дну прижавшись. И по истории- похоже, сетка уже стояла на месте.


Справка07.04.2009 13:46

////////Как бы это Чейтателю сообщить?

Пойти в жэжэ и запостить текст. А не ждать, пока Ваше величе... нет, Ваше имя выспится. И к посту написать комментарий. И я тоже кой чего напишу. Матом, а то я тут стесняюсь.


Гость07.04.2009 13:42

Может, не закопает. Постесняется на настоящем искусстве-то копаться.


Firstonx07.04.2009 13:40

Гость,
не знаешь - не лезь, сомы в Америке отличаются от европейских, как день и ночь.
И всех городских сомятников знаю, да и у меня погоняло у меня на реке - "Профессор".


Поменяй07.04.2009 13:39

Травить — понемногу выпускать снасть. А не тянуть. Тянуть- это выбирать.


Фря 07.04.2009 13:39

Гость
Я не прошу писать про соминую яму, я предлагаю добавить про сома вообще или просто про большую рыбу. Я с самого начала не поняла, что там произошло. Я не рыбак, и картинки этой не видела - как веревка зигзагом ходила, ка мужик ее тащил... Не всем понятно, о чем речь. А история - конфетка, и рассказана весело, с настроением. Чувствуется, что автор и сейчас хихикает, когда ее вспоминает, а это ценно.
Как бы это Чейтателю сообщить? А то придет сейчас... бетонщик, и все закопает, сапропель придонный.


Гость07.04.2009 13:34

Фря, сом плыл-плыл, по своим соминым делам, может, добычу искал, и вдруг попал- воткнулся в сетку. Если он просто лежал на дне, то сетка его не зацепила, даже если ее течением несло.


Firstonx07.04.2009 13:31

Вывод - речку углубили и облагородили. Для сомов.


Firstonx07.04.2009 13:29

Фря,
не такой я умный, конечно, все посты не читаю, но раньше Чейтатель писал о том, что выше крыши на его реке ям нет.


Фря 07.04.2009 13:29

Вот оно:

Вторник, 7 Апреля 2009 05:57:54

Тут надо сказать, что река у нас интересная. По большей части мелкая, там где эти рыболовы изобретатели заякорились - метра два глубины было, - вот только не везде так мелко. Нет-нет, да и попадается яма метров на пятнадцать-двадцать глубиной, и не так уж редко попадается...


Фря 07.04.2009 13:19

Firstonx

Сразу видно... много чего: внимательно перечитай, есть фраза о том, что глубина речки в том месте метра два, но есть ямы и по 15-20 м глубиной. Сетку же сносило.


Firstonx07.04.2009 13:13

Фря,
сразу видно - не внимательна, /про сома, который в яме спокойно дремал,/, нет в той реке ям.


Фря 07.04.2009 13:05

По поводу истории Чейтателя:
Володь, добавь абзац про сома, который в яме спокойно дремал, тут сетка потащила и шарики лопаться начали - тот, что Мадемуазели понравился. Во-первых, смешно, во-вторых, объясняет, что там произошло. Я без этих пояснений думала, что сетка за что-то зацепилась. А так - хорошенькая ударная "точка" получается.


Firstonx07.04.2009 12:59

Развернём проблему проще.
Кто пишет - писатель, кто читает - читатель.


Firstonx07.04.2009 12:42

/ у меня там были друзья-поэты./
Маловато будет.

На 7 апреля 2009 года опубликовано 6457005 произведений.
На сервере публикуют произведения 205604 авторов.

Говно-вопрос.


Справка07.04.2009 12:28

////////мучает чувство, что писателей больше, чем читателей

Это ты писателей не видел.

Я одно время любил потусоваться в общаге Литинститута, у меня там были друзья-поэты. Вот там тоже концентрация писателей на кв.м. превышает все предельно допустимые нормы.

Вот там ни в коем случае нельзя подавать виду, что ты не писатель типа, не поэт, а просто читатель. Тебя сразу начинали хватать, тащить, и могли просто порвать на части в желании оттащить в угол и изнасиловать в извращенной форме посредством чтения своих стихов.

Один раз я по незнанию круто попал. Меня неделю наверное поили водкой и передавали из комнаты в комнату с рекомендациями "Вот, ему почитайте, обаааалденный слушатель!" Были это преимущественно молодые поэтесы.

С тех пор я ненавижу стихи в исполнении дам. Впадаю в ступор и окукливаюсь.


Firstonx07.04.2009 11:02

Обалдеть, мучает чувство, что писателей больше, чем читателей.
Если кто жилаит запостится от колхоза - дайте ссылку на пост, у меня пока запарка, нет времени в машинки - би-би.


Firstonx07.04.2009 10:43

День рождения Рунета
Всемирный день здоровья
Махавира Джаянти
Благовещение Пресвятой Богородицы
День богини Карны - Плакальщицы
Преставление святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси

1827 — Английский фармацевт Джон Уокер (англ. John Walker) изобрёл спички.
1969 — Символическая дата рождения Интернета, публикация RFC 1
1975 — В Париже прошёл последний концерт Deep Purple с участием Ричи Блэкмора
1994 — В международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене ru.


Хит сизона палучился ничаяно с чиго бы это07.04.2009 09:47

Плюс два. И исчо плюс пиццот, патамушта пра рыбалку.


да я дура07.04.2009 09:31

Чейтатель
//Сам небось ошалел от такой засады, ну, а когда уж шарики вокруг лопаться начали...))))

Вот это насмешило до упаду. Спасибо за зарисовку.
Никак с тобой не пересекусь.
Поколдую, пока ты спишь, чтобы твой предстоящий "непростецкий" день хэпиэндовым стал.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2009 08:49

Ваше имя, вот, я историйку немного в порядок привел, но, конечно, ее еще править и править))) Спасибо тебе)))

Рыбачил я как-то с острова, вдруг, вижу - совсем неподалеку лодка заякорилась, - эдакий семейный экскурс на лоно природы. Папаша, жена, и дочка лет 12-13-ти. Папаше явно рыбалка по барабану была, отдыхал он на солнышке, а жена с дочерью взялись сетку для ловли мальков налаживать. Сетка у них совсем простецкая была, метров пять в длину, вряд ли больше, - считай, что гигантских размеров авоська натянутая на две веревки. Мне-то хорошо все было видно - сначала дамы ее просто так в воду кидали, но сетка перегораживать реку и ловить рыбу не собиралась, вместо этого она лениво плыла по поверхности, собирая мелкий речной мусор. После трех-четырех попыток, с подсказки ленивого папаши, дамы решили конструкцию улучшить, и навязали кучу грузил на одну из веревок.
Результат опять вышел предсказуемый. Сетка конечно больше не пыталась плыть по поверхности, - она кулем пошла на дно. Рыб на самом дне, увы, тоже не оказалось. Тогда за дело взялся папа, - почесался, напряг расплавленную жарким июньским солнцем мысль, и предложил привязать что-нибудь водоплавующее ко второй веревке. Мысль, в общем-то, логичная, только не слишком легко реализуемая. По крайней мере, привязать спасательные жилеты к сетке у них не получилось. Положение спасла дочка. С криком: "Папа, мама, а давайте привяжем воздушные шарики" - она убежала в каюту и вернулась со здоровенным разноцветным пучком. Зачем она вообще эти шарики на рыбалку взяла - одному богу ведомо, но, судя по востроженному рокотанию папаши и довольному гугуканью мамаши, идея им всем пришлась по вкусу.
В-общем, минут пятнадцать все семейство занималось тем, что дружно надувало шарики. Потом они взялись их вязать на веревку - эта тема отдельная, долго распространяться о том, - чем, и как они эти шарики вязали, и сколько из них лопнуло под визг дочери и мамаши, я не буду. Папаша, прямо скажем, тоже не молчал, подревывал по-горилльи. Прицепили они, в конце-концов, четыре шарика, и всю конструкцию спустили на воду. Как это ни дико, но у них получилось - шарики плыли по воде, низ сетки явно удалился в сторону дна, дочь ходила по палубе гоголем, и теребила родителей на предмет - когда же вытаскивать улов. В первый раз их терпения хватило минуты на две. Увы, улова в сетке обнаружено не было. Также ничего не поймалось ни со второй, ни с третей, ни с пятой попытки. Не знаю, чему они удивлялись – мне-так ясно было, что своим уханьем они распугали всю рыбу на сотню метров в округе.
Видимо, в какой-то момент это дошло и до папаши. Он вдруг отправился в каюту, приволок оттуда здоровенную бухту веревки, вытянул из воды сетку, и подвязал веревку к одному концу. Выпустил сетку обратно в воду, и стравил добрую половину вервки в воду, видимо рассчитывая, что в свободном дрейфе что-нибудь да уловится.
За этими делами солнышко совсем припекло, и ихняя маманя объявила, что пора обедать. Все семейство про сетку как-то разом и забыло. Ну, они-то забыли, пока жрали свои сэндвичи, а у меня болтающиеся шарики прямо перед носом болтались. Как сейчас помню, медленно они так дрейфовали…
Тут надо сказать, что река у нас интересная. По большей части мелкая, там где эти рыболовы-изобретатели заякорились - метра два глубины всего, - вот только не везде так мелко. Нет-нет, да и попадаются ямы метров на пятнадцать-двадцать глубиной, и не так уж редко попадаются...
Вот и сижу я, смотрю, как шарики дрейфуют, и вдруг замечаю некое волнение, вдоворотик такой. А потом, глазам своим не верю - второй от конца шарик проминается в эту воронку и исчезает под водой. А за ним и остальные туда же отправляются. "Вот", - думаю, - "Нифига-се Бермудский треугольник?!" - И давай орать с острова что есть дури обедающему семейству. Только, им, наверно из-за треска за ушами слышно не было, наверное, - ну, не обращали они ни на что внимания… Секунд так еще десять не обращали. Потому что потом из под воды с характерным уханьем вывалился пузырь воздуха, как от глубинной бомбы, а свободно лежащая на корме веревка вдруг поехала в воду, по пути опрокинув стульчик на корме. “Шарик, что ли лопнул?” – подумал я...
Первой встрепенулась мамаша и кинулась спасать стульчик. Следом за ней двинул папаша, почему-то вприсядку, и махая руками. Топал он отчаянно, стуча руками по волосатому телу, но добраться до ускользающего конца веревки сумел только в самый последний момент. Ладно хоть успел - поскольку на пути был вынужден бороться с задницей жены, прочно перегородившей ему проход. Дочка при этом подпрыгивала сзади, звонко хлопая в ладоши и крича: "Мы поймали рыбу, мы поймали рыбу!"
Поймали они, ага!... Впрочем, папаша за фал ухватился-таки, и начал его тянуть на себя. Не долго тянул, - веревка вдруг словно согласилась, и промякла, а еще через несколько секунд лодка заметно покачнулась, выпустив очередной глубинный пузырь из под киля. “Еще один шарик лопнул” – отметил я. Папаша с обезьяньей ловкостью начал травить фал... правда, до конца не вытравил. Последние несколько метров замотались о мотор, и вся лодка начала как-то мерно раскачиваться и плюхать. Папаша дергал веревку в разные стороны, - увы, толку от этого было не много. Еще минут через пять взбулькнул очередной пузырь - лопнул последний шарик на сетке, и, как-то сразу все прекратилось. Ни волнения, тебе, ни покачиваний лодки.
Папаша, перевесишись через борт, пытался отпутать фал от мотора. Делал он это довольно долго, но безуспешно. Кровожадная жена нет-нет да предлагала мотор запустить, чтобы решить и вопрос освобождения, и поимки рыбы одновременно. Мужик отругивался, а дочке надоело прыгать. Пострадав дурью еще с полчаса, мужик веревку перепилил. Багром подцепил уходящий под лодку остаток фала, подтянул, и явил на свет божий в клочья изодранную сетку с остатками лопнувших шариков.
Почему-то это видение семейку расстроило, они быстро снялась с якорей, и уплыли. Не иначе, как в супермаркет двинули, за крупной рыбой, - чтобы можно было и ужин приготовить, и перед друзьями уловом похвастаться.
А я порадовался, если честно. Нет, не тому что эта семейка без улова осталась, порадовался тому - что рыба из сетки ушла, и не померла за ближайшей корягой. Может, и сейчас еще жива, и где-то там плавает. Место-то я запомнил. Обязательно в этом году туда скатаюсь, и рыбацкого счастья попытаю.
Да, забыл сказать, обрывок одого из лопнувших шариков мне на берег в тот вечер выбросило. Я его забрал, и храню как талисман. Вот соберусь чудо-юдо рыбу ловить, обязательно этот шарик с собой возьму. На счастье.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2009 07:45

Спокойной, Ваше имя!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2009 07:45

Ваше имя, спасибо. Ты не восприми неправильно, дело-то нехитрое конечно, но мне к сообществу присоединяться придется, - но сейчас не хочется, а завтра времени не будет. Давай, я текст из кусков в целое соберу здесь, чтобы проще было, хорошо?


Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Рейтинг@Mail.ru