Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (9307): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   ...  

Андрей Смолин07.04.2009 22:00

И главное все правы.


Фря 07.04.2009 21:59

Ну ладно, пусть гиперболизирует. Что-то мы слишком много времени ему уделили.
Только меня такие утрирования обижают и надолго выбивают из колеи. И, думаю, не только меня.


Ваше имя 07.04.2009 21:59

"радость от чужой ошибки: Акела промахнулся!"

В том-то и дело, что здесь Акела не промахнулся. Ибо ещё ни фига не прыгал, но только примеривался.

Ещё раз повторю. Был бы он злорадным, то уже сейчас начал бы заготавливать обсёрные комменты, но выложил бы их только после публикации.

Конечно, ни в коем случае не призываю всех общаться друг с другом, как общается Гость. Но и посвещать весь день-вечер тому, чтобы налепить на него ярлык "хама из всех хамов" - тоже как-то не совсем адекватно:)

Хотя, в принципе, понимаю с чего такая повышенная чувствительность сегодня в КиО. Афтершок.


Андрей Смолин07.04.2009 21:59

Извините конечно, но, бля буду, это уже - Дом 2


да я дура07.04.2009 21:57

Ваше имя
А вот твои посты без всякой резкости замечают:)
Так что ты по гамбургерскому счету не прав. Фря правее.
Извини за резкость:).


Ваше имя 07.04.2009 21:53

"Говорите, Гость и по жизни такой? Так об этом и речь"

Думаю, тебя не удивит, что здесь все такие. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Но по сути - да. Ибо без этого комментатору никак. Приходится утрировать, гиперболизировать свои чувства, высказываться гораздо резче, чем следовало бы, например, в реальной жизни, чтобы твой пост заметили и прореагировали на него.


да я дура07.04.2009 21:53

Фря, голубка, 21:51:51 - золотые слова-2:)
Не в бровь, не в бровь..


Фря 07.04.2009 21:51

Ваше имя

Есть еще такое чувство - радость от чужой ошибки: Акела промахнулся!

Вы что, действительно не понимаете, о чем речь? Вас совершенно не трогает, каким тоном высказано замечание? "Молодой человек, позвольте пройти" или "Убери лапы, козел"?
Не верю.


Фря 07.04.2009 21:48

СП
А я вам другую ситуацию опишу. Сшила я себе красивое платье, своими руками, старалась, вышивала, каменьями украшала. Стою я в нем перед зеркалом, любуюсь, смотрю, нет ли где каких иъянов. И вдруг подходит какая-то тетка и орет:... все то, что вы про колесо написали, только орет, что я букетик не на ту сторону пришила, надо на левую, а я на правую прицепила. Вроде и права тетка, только букетик перешить - пять минут дела, а обидела она меня несоизмеримо. Зачем обижать человека, который всего лишь слово неправильно написал? Говорите, Гость и по жизни такой? Так об этом и речь.


Ваше имя 07.04.2009 21:42

"Поблагодарить за замечание, высказанное хамским тоном с явным недоброжелательством, - это надо быть Матерью Терезой в квадрате"

Фря, лапа!
Ну как верное замечание, предостережение от ошибки, может быть "недоброжелательным"?
Был бы Гость недоброжелателен (в полном смысле этого слова), он бы или промолчал, или всякой туфты насоветовал, а потом бы порадовался.


СП07.04.2009 21:41

Фря,
и енота вылечил, и птенчика выходил... Куда до него матери Терезе :))))


Фря 07.04.2009 21:40

А чего это мы все за Чейтателя тут рассуждаем? Может, и поблагодарит - смиренно и доброжелательно, енота же вылечил.


СП07.04.2009 21:40

Фря,
но, тем не менее, как бы Вы поступили в описанной мной гипотетической ситуации на дороге?


да я дура07.04.2009 21:40

Ваше имя
:))) Доставил.


Ваше имя 07.04.2009 21:39

2"да я дура"

Ну дык я ж здесь для того, чтоб понимать:))


Фря 07.04.2009 21:38

Ну! А я о чем? Вон, Гостю уже есть чему порадоваться, что предсказать. Если история займет высокое место - посетует на низость вкусов, если скатится на дно - порадуется собственной прозорливости.
Остальные по-любому развлекутся.

СП
Поблагодарить за замечание, высказанное хамским тоном с явным недоброжелательством, - это надо быть Матерью Терезой в квадрате, смиренной и человеколюбивой до самозабвения. Как-то я на этом сайте таких не встречала. Разве что прикалывался кто-то.


Ваше имя 07.04.2009 21:37

2Гость

Я ему уже в КиО прод отписал, что не мешало бы подправить, чтобы чайкина участь не постигла даже гипотетически.
И ещё раз призываю уважаемых соратников (и тебя, в том числе) сделать то же самое.


да я дура07.04.2009 21:37

Ваше имя
К тому, что не всегда доходчиво и лаконично могу изложить свои мысли.


да я дура07.04.2009 21:35

Ваше имя на 21:34:19
Ты меня, как ни странно, правильно понял.


СП07.04.2009 21:35

Справка,
насчет делания назло хаму. Вот представь ситуевину: Ты едешь на машине, остановился на светофоре, и вдруг водила из соседнего ряда тебе орет: "Ты, мудила ебнутый, сворачивай на обочину! У тебя, ослоеба, заднее левое колесо спустило, а ты прешься!" Что делать будешь? Пошлешь его на хер и поедешь дальше или все же проверишь колесо и поставишь запаску?


Ваше имя 07.04.2009 21:34

"если, повторюсь, сюжет крепок смехом, то все равно доставляет"

Не спорю.
Но чем тщательнее учтены все возможные реакции на историю, тем больше людей над ней посмеются.


да я дура07.04.2009 21:34

Точно, Чейтатель пишет не для поощрения, а от (для) души!


Гость07.04.2009 21:32

ВИ
Чейтатель не писал чайку для пощения, он ее повесил для обсуждения в КиО. Я не успел прокоментировать раньше чем она ушла. Предсказываю, у его ловли сомов на сеточку будет такая же судьба.


да я дура07.04.2009 21:32

СП
Дельтакозлик?


да я дура07.04.2009 21:31

Фря, дорогая, 21:29:50 - золотые слова.


СП07.04.2009 21:31

Фря,
добрая душа... "И волки сыты, и овцы целы"...


Фря 07.04.2009 21:29

Как там царь Соломон говорил: и вы правы, люди. Получится "наполнение сайта качественными историями" - отлично. Не получится - жаль, но наполнятели развлекутся и продвинутся. Заодно "редакторы" покажут ум и наблюдательность, а "Гости" отведут душу и изойдут ядом. Куда ни кинь - везде польза.


СП07.04.2009 21:29

Ваше имя,
да, "дружеское напутствие" звучит лучше. Но сути не меняет. Человеку надо внешнее одобрение.


да я дура07.04.2009 21:28

Историю, если хочешь, чтобы не стыдно было потом за огрехи, надо просто тщательнее готовить к публикации, т.е взобраться на верх СВОИХ возможностей. И это будет ТВОЯ история. Сайт же авторский.
Ну и, ясен день, мастерствоу всех разное. Тем и отличаемся.

Ваше имя коряво написанная история, конечно теряет, но если, повторюсь, сюжет крепок смехом, то все равно доставляет.


Андрей Смолин07.04.2009 21:28

Справка, на всякий случай, я все читаю.


СП07.04.2009 21:25

<<А в том, что скажи он то же самое нейтральным или доброжелательным тоном - поправили бы и не пикнули>>

Справка,
а почему просто не поблагодарить за замечание и тем самым свести всю конфронтацию к конструктивному разговору? Ты не замечал, что если кто-то на тебя орет, и ты орешь в ответ, получается только хуже? А если крикуну отвечать тихо, и, чем громче он орет, тем тише отвечать, крик сходит на нет и начинается нормальный разговор?


Ваше имя 07.04.2009 21:25

"А другим надо внешнее одобрение, типа "путевки в жизнь""

"Путёвка в жизнь" - не совсем то слово. Может, "дружеское напутствие"?


Справка07.04.2009 21:24

////////Нескажи, правила, они же от цели зависят.

Наивный,

правила нужны, когда они нужны. Т.е. прописывание правил должно быть вызвано какой-то необходимостью. А если сначала написать правила, а потом попробовать по ним жить, то легко может получиться итальянская забастовка.

Правила же, они и так есть. Их необязательно где-то писать. Ну, к примеру. Мы же пишем на русском языке, да? Хотя это нигде не написано. Это подразумевается. И вот представь, пришла, допустим, Фря (из лесу), и стала ни с того ни с сего продвигать мову. Или Чейтатель с СП взяли и заговорили на английском.

Вот тогда да. Придётся прописывать правило. А так-то зачем?

Не, если тебе нужно какое-то правило - давай его пропишем, делов-то. Только кто его будет соблюдать?

Так что всё постепенно. Прибегут тролли - закроем анонимные комментарии. Станут пиздить тексты - уберем под замок. Всё по мере надобности, я думаю.

Да, и главное. Я не начальник там в этом kio_production. Как получится, так и будет. Я его просто сделал. Начальник, - это когда приходит человек и говорит: "Прочитал сегодняшние посты - остался очень доволен, что КиО принимает правильные параметры." Вот. И все рады, начальник похвалил, пиздить сегодня никого не будут.

А там пусть будет всё постепенно. Хочешь правила - пиши правила.


Ваше имя 07.04.2009 21:23

"басполезные" читать как "БЕСПОЛЕЗНЫЕ"


Ваше имя 07.04.2009 21:23

2Справка

Ты чего разошёлся?
Специально ж для тебя старался писал твои же слова о том, что самые басполезные комментарии - ненаписанные.

Ничего такого сверхестественного Гость не сказал. Выразил своё мнение по поводу истории. Своё её восприятие. И уж дело автора - учитывать ли мнение той части аудитории, которую представил в своём лице Гость, или же писать назло им.

(От себя замечу, делать что-то исключительно на зло кому-то, хоть кому, хоть самому главному в Мире злодею - не есть самый светлый путь в царство Гармонии и Вселенского Счастия)


СП07.04.2009 21:20

"да я дура",
здравствуй, дорогая! Ты права в своем посте! Для меня идея этого самого Продакшена неприемлема. Поэтому я, если возникает желание, просто посылаю историю (стишок, анекдот, фразу - "афоризмами" то, что здесь публикуется, назвать язык не поворачивается). Но это я. А другим надо внешнее одобрение, типа "путевки в жизнь"... Тот же Наивный находит отличные сюжеты, и пишет хорошо - но просит кого-то подправить...


Ваше имя 07.04.2009 21:18

"Крепко смешную ситуацию трудно разрушить стилем"

Ещё как можно.
Пример тому пресловутая история про чаек. Вполне забавный сюжет, но написано было грубовато и местами даже противновато.
Результат мы все видели.


Справка07.04.2009 21:17

//////Но выдал-то дельное замечание, которое не грех и учесть!

Вот СП, как же ты не понимаешь главного и простого? Главная подлость такого рода комментариев ведь в этом и заключается. Не в том, правильные они ли нет. А в том, что скажи он то же самое нейтральным или доброжелательным тоном - поправили бы и не пикнули.

А в этом случае, я не знаю, как поступит Чейтатель, но я бы оставил как есть принципиально. Пусть и с ошибкой, но не в угоду таким вот. "Оооо! Я ж гаварииииил!!!" Тьфу!


Ваше имя 07.04.2009 21:15

"А Гость явно хотел обидеть, а не поправить"

Да какая разница, что он хотел? Ведь главное, наверное, то, что получилось.
Хотел (возможно) обидеть, а внёс вполне нормальную поправку.
Было б плохо, если б он искренне хотел поправить, а взял бы и написал нечаянно "Чейтатель - пидар!!!".

Развели, блин, какую-то недецкую интригу на ровном месте.
Я сейчас, наверное, перетащу посты Гостя в ЖЖ, если они вас так возбудили непонятно чем:)


да я дура07.04.2009 21:12

Всем - здравствуйте.
Уважаемый Справка
Я тоже хочу сказать несколько слов, возможно, и со смыслом.
Все время пыталась понять, почему идея с КиОпрод вызывает во мне некое отторжение. Вроде все логично. Выставляешь историю, для предпрезентации. Считываешь комменты, вносишь (или нет) правки и публикуешь.
Но по размышлении поняла. Если я, к примеру, почитала бы коменты к какой-то из своих историй "до", вряд ли стала публиковать. Если даже обойдутся без пустобреха и дадут дельные замечания, и я начну редактировать, получится, скорее всего,
глянцевая литературщина для сайта проза.ру.
Технические неточности вообще не влияют на послевкусие от истории, ИМХО. Крепко смешную ситуацию трудно разрушить стилем.
А после третьего прочтения любой истории от нее тошнить начинает. И глаз замыливается.
К тому же, если все попрут по адресу? Что, впрочем, маловероятно. Двери точно не снесут:)
Вернемся к тому, что уже есть на анру: истории и обсуждалки к ним. Зачем изобретать велик?


СП07.04.2009 21:10

Фря,
тихо, тихо, тихо... Не надо так кипятиться... История забавна, но ее надо хорошо без спешки оформить, убрать из нее мелкие огрехи, длинноты, попонятней пояснить, какого плана рыба сдуру влетела в ту сетку. Кстати, Чейтатель - человек занятой, пусть не спешит, даст истории вылежаться и переосмыслиться, а в выходные доработает. И не надо пренебрегать замечаниями недоброжелателей, если таковые имеются.


Фря 07.04.2009 21:06

А чем вас так "экскурс" задел? Поправит человек слово, добавит две буквы - и все. Он не историю писал, рассказывал в КиО смешную ситуацию, он,знаете ли, не виноват, что хорошо рассказал, и этот длиннючий коммент большинству понравился. А Гостю не нравится ничего, так что же теперь, ан.ру закрыть?


СП07.04.2009 21:05

Да мало ли что он хотел! Но выдал-то дельное замечание, которое не грех и учесть!

Кстати, Фря абсолютно права - чем меньше в истории специальной терминологии, тем лучше.


Фря 07.04.2009 20:59

Вообще-то я бы не поняла, что такое "малявочница". И процентов 60 читателей (все женщины и много мужчин) не поняли бы.
А Гость явно хотел обидеть, а не поправить. Все эти "хуже, еще хуже" - не имеют никакого отношения к нормальному разговору, обычное хамство.


СП07.04.2009 20:57

Справка,
мы с тобой разные, поэтому для меня экскурс неприятен так же, как и сетка для ловли мальков. А тон - да, Гость резок, как понос... Ну уж такой он есть. Он же не только на тему Чейтателевой истории так пишет, он по жизни такой.


Справка07.04.2009 20:45

А вот если бы он действительно хотел поправить, он бы написал примерно так: Чейтатель, убери ты в жопу этот американизм "сетку для ловли мальков" Нету в русской рыбалке такого понятия, термина. Для ловли мальков есть "малявочница" А любая сеть с ячейкой крупнее сантиметра - просто сеть, и всё. При этом, если быть точным (а автор должен быть точным, раз он позиционирует себя в байке как рыбак) сеть - это уже снабженная грузилами и поплавками снасть. А если без - то просто полотно. Неправильное употребление слова "экскурс" в байке рыбаку простительно, а "сетку для ловли мальков" - нет.


Справка07.04.2009 20:33

/////////действительно деловое замечание

СП, ну какое деловое, чего ты придумываешь себе? Экскурс? Ну открой словарь. "Экскурс (от лат. excursus, буквально - выбегание)" И никого ниибёт, что в литературе это "отступление от главной темы изложения для освещения побочного или дополнительного вопроса" Семья выбежала на лоно природы, совершила экскурсию, экскурс, "отступление от главной жизненной своей темы" И чего?

И не режет это в байке, поинмаешь? И истине не противоречит. Как и все остальные замечания Гостя. Поэтому ты и не заметил вчера. Потому что заметить это мог только тот, у кого цель одна - доебаться. А не поправить. Хотел бы поправить - сказал бы по другому. И всё было бы хорошо. Да? Нет?


СП07.04.2009 20:23

Firstonx,
а ты чем недоволен-то? Даты не те, или пива живого боишься?


СП07.04.2009 20:22

Справка,
а по-моему, лучше проигнорировать "О, Господи!", чем упустить действительно деловое замечание. А если обращать внимание на такие мелочи, то с Юрой, к примеру, переписываться вообще нельзя, а надо сразу бежать ему морду бить :))) И с кем тогда общаться?


Справка07.04.2009 20:17

СП, если бы не вот это мелодраматическое вступление "О, Господи! Второй раз еще страшнее." - то да, их, комментарии эти можно рассматривать и принимать во внимание. А так - ну кто будет?


Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   ...  

Рейтинг@Mail.ru