Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (9307): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   ...  

СП08.04.2009 00:52

Ваше имя,
да, жёпа она таки ниже пояса... Обычно... Если она вместо головы не прилажена...


Ваше имя 08.04.2009 00:50

2Справка

Если что, то Среда, 8 Апреля 2009 00:38:26 я совсем неискренне писал.
веришь?;)


Справка08.04.2009 00:49

////На хуй твои посты здесь никому не нужны!

Это неправда. У меня бывают иногда очень интересные, в чём-то позитивные, кое где с проблесками юмора посты.

А, да! Но на хуй приспомсобить их вряд ли кому удасться в связи с объёмом. Коротко писать я так и не научился. Не, так-то можно, наверное, но шрифт получится совсем нечитаемый и татушники сойдут с ума.


Ваше имя 08.04.2009 00:48

2СП
"не бей ниже пояса"

Да за такое как раз и надо только ниже пояса. Пажёппе, пажёппе :)
Ишь, блин, выискался герой - "я такое перенесу, а вот Чейтатель скукожится, заползёт в угол, затихнет и сгинет, как есть - сгинет"

Ещё, блин, и девчонок наших доверчивых, распереживал. Которые на общей волне напрочь забыли, что Bob Sidorov - это совсем не тот человек, которого можно какой-то там неодобрительной фразой на лету сбить.


СП08.04.2009 00:42

Ваше имя,
не бей ниже пояса - неспортивно... Да и неправда к тому же. Справку я очень уважаю, и посты его читаю всегда с удовольствием.

Хм, получается классика - злой и добрый следователь...


Ваше имя 08.04.2009 00:42

"Дай бог, чтобы В.Сидоров оказался обладателем крепкой психики"

Фря! Погоди, не уходи!
Давайте все помолимся. Дабы раб Божий Владимир Сидоров нашёл в себе силы снести то нечеловеческое испытание, которое ему предстоит снести, читая сегодняшнее КиО.
А то, ещё лучше, давайте попросим Диму, чтоб все сегодняшние посты удалил. А то это такой удар для человека...


СП08.04.2009 00:40

Фря,
спокойной ночи!
Но все же, когда оскорбляют, самый сильный ответ - не заметить оскорбления. Игнорировать негатив. Не забыть, а именно игнорировать. Я же не призываю к дружбе всех со всеми! но и военные действия открывать не стоит.


Ваше имя 08.04.2009 00:38

2Справка

Чейтатель ещё не пришёл, а вот ты уже, пожалуй, договорился.

Старче, давай справа. а я слева зайду!

Слыш, Справка! Хули ты сюда пишешь? На хуй твои посты здесь никому не нужны! Неужели, блять, ты не понимаешь, что тебя здесь никто не любит, а только жалеют? Не пиши больше! Не позорься!


СП08.04.2009 00:38

Справка,
я думаю, что Чейтателю защита не нужна. Может, ему нужны какие-то советы и комментарии по тексту, помощь - это всегда пожалуйста! А защита - не от кого защищать. Аналогично с Гостем. Войны нет! Никто ни с кем не воюет!!! Мир - дружба - жвачка! Индия - Раша бхай-бхай!


Фря 08.04.2009 00:36

Есть разные типы людей. Одни могут спокойно утром поссориться, вечером помириться, или наорать друг на друга, а через пять минут целоваться-обниматься. Другие так не умеют. Потому стараются ссориться очень-очень редко. Потому что не умеют мириться. Мы не знаем, к какому типу относится Чейтатель, но то, что "не пиши больше никогда" было сказано не крикливым обормотом, которого никто и не заметит, - это видно сразу. Наверное, не всем. Наверное, только людям, которые могут сходу отличить намеренную попытку обидеть и унизить, от дурацкой болтовни.
Дай бог, чтобы В.Сидоров оказался обладателем крепкой психики.
А по поводу того, кому есть, а кому нет места в числе юмористов - это что-то совсем новое. Про бегемотов.
Спокойной ночи всем.


СП08.04.2009 00:35

Ваше имя,
профессионалы - народ тертый! Они "не пиши больше!" не кричат. Они вообще друг другу разве что улыбаются и вежливо о семье расспрашивают. А когда предоставляется возможность [а они этих случаев ищут - аж шубы заворачиваются], гадят друг другу не по детски. Со знанием дела рассказывают об ошибках, о бедном сюжете, о маленьком словарном запасе, о том, что книги соперников уже приелись читателям, и никто их читать не будет, а вот мои-то все ждут с нетерпением... Опять же, милое дело соперника в свою новую книгу в унизительном виде вставить - тому обидно, а сделать ничего нельзя!


ераплан атамный фантамас08.04.2009 00:34

я посижу немножко, извините


Справка08.04.2009 00:33

То есть теперь вы уже совсем все будете Гостя защищать, а нас с Чейтателем гнобить? Вот те блять и продакшен!)))) Хорошо что Фря ушла.

СП, я отношусь к этому не более серьезно, чем тот, кто на Чейтателя наехал. Адекватно.


Ваше имя 08.04.2009 00:29

2СП

Может, и грызутся. Может даже и кричат друг дружке "не пиши больше!". Даже скорее всего, кричат. Потому как верят, что эти слова могут обидеть. И даже, наверное, сами на них всерьёз обижаются.


СП08.04.2009 00:28

Справка,
прости, но ты слишком серьезно все здесь воспринимаешь. Вот некоторое время назад мне тут некоторые граждане бяки писали - мама не горюй! Так мне что, надо было разрыдаться и в петлю полезть?!! А вот фигу им!


Ваше имя 08.04.2009 00:27

"«не пиши больше никогда» это попытка встать на чьё-то горло"

Справка, это всего лишь расхожая фраза. В действенность которой не верят даже самые отмороженные из тех, кто ею пользуется.


СП08.04.2009 00:26

Ваше имя,
а, между прочим, женские романы - очень хороший источник дохода. И их авторы наверняка грызутся между собой как бешеные псы. Думаешь, какая-нибудь Маринина с Донцовой дружит?


Ваше имя 08.04.2009 00:25

2СП

Эх, жаль инет у меня подвис.
Такой замечательный бы дельтакозлик получился:)


Справка08.04.2009 00:24

Непонимание, это

"У человека есть мнение. Хочу это мнение понять."

или допустим:

"Ты зачем эту хуйню вообще написал, объясни?"

а «не пиши больше никогда» это попытка встать на чьё-то горло не исходя из жизненной необходимости, а просто потворствуя своим вкусам и убеждениям.


Ваше имя 08.04.2009 00:23

2Справка
"тому же Чейтателю, они могут стать последней каплей"

Ну:) Если это для Вована станет последней каплей, то, стало быть, так ему и надо, туда ему и дорога. Ибо, не место чересчур мнительным особам в ряду юмористов.
Вот я так думаю: автор смешных историй - это, прежде всего, человек, имеющий в душе такое количество позитива, что может уебать вдоль и поперёк тысячи, десятков, сотен тысяч негативщиков, рассмешить, развеселить, сделать добрее самого мрачного зануду. И грош цена тому автору, который побледнеет, схватится за сердце и эмигрирует в Баден-Баден, услышав какое-то жалкое "не пиши больше никогда и убей себя, убей себя, пожалуйста". Грош цена, как юмористу. Пусть такие женские романы пишут.


СП08.04.2009 00:21

<<За это надо руки прибивать гвоздями к столу.>>

Справка,
ну ты и жесток! Долги часом не берешься выбивать за разумный процент?

А теперь попробуем серьезно. Мне жаль, если я тебя расстроил. Ну совсем никого расстраивать не хочу. Но я лично не принимаю всерьез вопли типа "не пиши больше", "не ходи сюда больше" и т.п. Это как жена в пылу ссоры орет на мужа, что она от него уходит, и чтоб он к ней больше вообще не совался. А через пять минут они мирятся и никто из них про те слова и не вспомнит, потому как смысла реального в словах этих нет, а есть только обида. Так и с Гостем. Ну, попалась ему ошибка, резанула глаз, он и заорал: "оооооо, не пиши больше, чем такое писать!" Но ведь ошибку-то указал! А стиль ему Чейтателев не нравится, так на то есть старая как мир отмазка, которую даже Алик знает: "Я не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться". И предположить, что Чейтатель из-за одного поста Гостя заплачет, и, размазывая слезы грязным кулаком, поплетется прочь... Он же умный человек, а не пятнадцатилетняя девчонка, впервые брошенная парнем!


все оказывается гораздо проще08.04.2009 00:12

Справка, то есть, это однозначная подлость, наезд и ложь? А никак не непонимание?


Справка08.04.2009 00:07

////////Ты чего разошёлся? Специально ж для тебя старался писал твои же слова о том, что самые басполезные комментарии - ненаписанные. Ничего такого сверхестественного Гость не сказал. Выразил своё мнение по поводу истории. Своё её восприятие.

Ваше имя,

А где ты видишь противоречие? Да, ненаписанные комментарии огорчают. Но это же не означает, что от всех остальных я должен млеть. От таких, к примеру: "Чейтатель, ... не пиши больше никогда"

С этого ведь всё началось. А потом уже зачем-то появился "экскурс" и всё остальное. Непонятно зачем, если «не пиши».

Мы с тобой смотрим на ситуацию с разных, практически противоположных сторон. Поверь, я за свою бытность наслушался этих «не пиши больше». Ни ума в них, ни смысла. Но если я-то уже давно могу на них поплёвывать с ухмылкой, то кому-то, тому же Чейтателю, они могут стать последней каплей.

Понимаешь? Нет? Как бы тебе объяснить? Можно стебаться, критиковать, подъебывать, но ни одна падла не имеет права сказать «не пиши больше никогда». Это святое. За это надо руки прибивать гвоздями к столу. Я так думаю. И человек это хорошо понимает. Поэтому и пишет под черным ником.

Я всегда стоял на этой позиции: писать и постить – святое право каждого, редактор и читатели разберутся. И «не пиши больше никогда», брошенное в чей угодно адрес, (хоть того же Алика, с которым я бывало срался из-за его постоянных склок в комментариях), для меня да, как красная тряпка для быка. Тут меня не свернешь.

Ну а то что разошелся, - ну простите, не сдержался, приношу свои извинения и пардоны. Но меня больше не гость, этих-то я давно научился не замечать, меня больше СП конечно расстроил.


вот08.04.2009 00:06

Однозначно по одному слову нельзя сказать. Это тренированный специалист должен слушать человека, смотреть на движения его глаз во время воспоминаний, размышлений, и т.д. Только он может сделать вывод, какой канал у человека преобладающий.

Но "Я знаю" намекает на кинестетику. Если это только не заученный штамп речи.


Ваше имя 07.04.2009 23:56

2"вот и все"

А если "Я знаю, что это правильно" - это как называться будет?;)


вот и все07.04.2009 23:50

Последняя Чейтателева история очень хорошая. А если тебе не нравится, то только потому, что ты, наверное, для общения с миром используешь иной, нежели Чейтатель, канал. У него- визуализация. У тебя, возможно, кинестетика или вокализация.

Как ты говоришь: "Я вижу, это правильно", "Я ощущаю, что это правильно" или "Я слышу правильные вещи"?

Чейтатель- ВИДИТ, ты, возможно, СЛЫШИШЬ или ОЩУЩАЕШЬ.


Ваше имя 07.04.2009 23:44

2Гость

Про Троцкого, например, про пидаров.
Опять же, эта история про семейку с сеткой и шариками.


главное это не дрОжить да Андрюша07.04.2009 23:43

Не, ну и пиздит иногда, но по делу...

Золотые слова


Ваше имя 07.04.2009 23:42

2СП

"Надежда - самообман, но это всё, что у нас есть":)
А если серьёзно, нормальный разговор, по моему.
По крайней мере, я понимаю, о чём Андрей говорит, и к чему он это говорит.


Гость07.04.2009 23:36

ВИ
Какую историю из Чейтателевых ты считаешь приемлемой?


СП07.04.2009 23:34

Ваше имя,
все еще не теряешь надежды? А и то, Надежда умирает последней...


Ваше имя 07.04.2009 23:28

"чтобы честно было, друзьями-то быть нельзя"

Андрюха, ты, наверное, неправильно (вернее, не так, как я:)) воспринимаешь понятие "дружба".
Я вот почему-то считаю, что друг - это человек, который скажет тебе правду даже в том случае, если эта правда ему невыгодна.


Ваше имя 07.04.2009 23:26

2Гость

Подсказки Немолодому не нужны. Но нужно внимание. Внимание к своей повседневной жизни, к своим воспоминаниям. К эмоциям. Как и Чейтателю. Добиваются этого внимания они, конечно, в чём-то по разному. Но суть от этого не меняется.
(Это я так, просто к слову)

А вот самое главное, - почему всем будет лучше, если Вовка перестанет сюда, в КиО, постить моменты своего жизнеописания, из которых иногда получаются вполне приемлемые истории, ты так и не объяснил. А мне хотелось бы понять именно это.


Андрей Смолин07.04.2009 23:22

Ваше имя
Подъебку принял, верну завтра.


Андрей Смолин07.04.2009 23:19

А, еще забыл про стаю, чтобы честно было, друзьями-то быть нельзя. Вот дружба-то здесь хуже всего. Сегодня вроде несколько раз друг друга и на хуй посылали, но как-то уж слишком мягко. Так в семье не ругают.


Гость07.04.2009 23:18

ВИ
Немолодой решает сам за себя, он взрослый человек которому не нужна чужая подсказка. Чейтатель ведет себя как подросток и все время советуется. Посоветуй ему больше ничего не писать. Пусть сделает "delete" после своих "историй". Так всем будет лучше.


Андрей Смолин07.04.2009 23:17

Ну, ладно, на сон грядущий.
Честно жить надо. А в остальном все как есть, так и хорошо. Запостил сюда историю, получил массу разносторонних мнений. Что хотел взял, проверил для себя чьи советы правильные были по результатам голосования и комментариев и всего делов.
Но, жить надо честно. Сказал здесь, потом не мсти в обсуждалке если тебя не послушали. Не гноби оценками, пусть реальный результат будет. И т.д. и т.п. - честно.
И дело пойдет, бля буду, пойдет.


Ваше имя 07.04.2009 23:13

2Андрей Смолин

Трудно забыть то, чего не знал.


Андрей Смолин07.04.2009 23:13

Да, видно я курю быстрее всех.


Андрей Смолин07.04.2009 23:09

Бля, после вопросительного забыл два восклицательных поставить.


СП07.04.2009 23:08

"Страшнее кошки зверя нет..."


Андрей Смолин07.04.2009 23:07

Ваше имя
В этом весь и вопрос, для того ты и нужен, а то бы давно списали. Или ты забыл кто здесь начальник?


Ваше имя 07.04.2009 23:07

2Андрей Смолин
"А зачем ты гостя спрашиваешь"

У человека есть мнение. Мнение устойчивое, неоднократно высказанное. Хочу это мнение понять.


Ваше имя 07.04.2009 23:06

2Андрей Смолин

Ну дык!
А пока я тут есть, я буду, сам понимаешь, всячески препятствовать превращению анекдот.ру в Клуб Взаимовыручки Инвалидов:)


да я дура07.04.2009 23:06

СП
Мы с тобой все дельтакозлим:)


Андрей Смолин07.04.2009 23:05

Ваше имя
А зачем ты гостя спрашиваешь. Чейтатель и Немолодой под его юрисдикцией?


Ваше имя 07.04.2009 23:03

2Гость

Обоснуй.


да я дура07.04.2009 23:03

Гость
Вообще гостей здесь немеряно. Ну да ладно. Что хотела сказать?
А, вот...
//почему одного нужно "спасать", а другого убивать.//
Не убивать, а ловить. Ты что? Вегетарианец? А если даже и так. Растения, уже научный факт, когда их рвут, стонут и плачут.
А человеки пока не питаются солнечной энергией. Волк не может питаться травой.
Бог так устроил, что вся биологическая пирамида держится на поедании одного другим. Все претензии к нему, а не к Чейтателю.
Короче, "всюду секс и насилие".
За сим откланиваюсь.
Всем хорошего аппетита.


Андрей Смолин07.04.2009 23:00

Ваше имя
Но, тут же ты есть. Или ты уже вышел? За тебя-то я уверен.


Фря 07.04.2009 23:00

Точно, пропал дом.
Подожду я нового выпуска где-нибудь в укромном уголке.


Страницы: ...   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   ...  

Рейтинг@Mail.ru