Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Ваше имя 23.03.2009 06:26

2Чейтатель

Недоволен тем, что не все его смелое начинание встретили с глубочайшим воодушевлением. А женщины так вообще - ни одна "ура!" не крикнула и чепчик в воздух не бросила.


Ваше имя 23.03.2009 06:24

2Поклонник

Женское начало (Инь) - Космос.
И крутимся мы вокруг оси Знания (Ян), которой он пронзает Космос.
Так что, чем дальше от центра, чем дальше в Космос, тем опизденительней, а чем ближе к Знанию (вернее, к тому месту, которым он Космос естествует) - охуительней.
("о-" - не отстранение, но обращение (напр. "очеловечивание", "осмысление", "одомашнивание" ))


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:20

Поклонник, привет!


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:20

Ффу... Ну вы и понаписали за день. Три страницы прочитал, понял, что ничего не понял. Ваше имя, не введешь быстренько в курс дела - чего с корректором такое происходило, и чем Смолин, он же постоялец, и, не знаю теперь - он же или не он же Бил, недоволен?


Поклонник 23.03.2009 06:16

Здравствуй, великий американский рыбак Чейтатель.
Ваше Имя, недовыяснили. Я не хотел с тобой, могучим и зело ужасным спорить, но если ось Знания- это фаллический символ, символ активности, то получается, что законы Кеплера неприменимы к процессу рассталкивания и растормашивания женского начала и вовлечения близлежащих к оси слоев пассивного в активное вращение. И чем дальше от центра вращения, тем более охуевшим (о- от слова осторонь от происходящего)становится субьект.


Ваше имя 23.03.2009 06:08

"пока один ты расстроился"

А это потому, что я дальновидный.
Остальные потом расстроятся, когда поздно расстраиваться будет:)


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:08

И где корректор?


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:07

Так, чего я пропустил? Кто расстроился, и почему? И зачем корректор?


Андрей Смолин23.03.2009 06:06

А ворота тут всехние. И все в них со своими уставами.

Ваше имя

Еще раз извини.
Дело в том, что пока один ты расстроился. Ах, да, еще корректор


Ваше имя 23.03.2009 06:05

Да, кстати.
К надувному мужику эхолот более уместен и функционален, чем к бабе.
(Это мы с Поклонником ночью выяснили)


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:05

Андрей, счастливо!


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:04

Интересно, а чего Юра КиО продакшн обсуждалку не открыл?


Андрей Смолин23.03.2009 06:04

Ладно, пошел я. В смысле, на работу. А то еще куда нить пошлют. Тут, в этом КиО зевать опасно, враз что нить напихают


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:04

Андрей, ну да, мартышке конкуренцию вплане потрудиться - это я всегда пожалуйста.


Андрей Смолин23.03.2009 06:02

Чейтатель
А вот отлынивать не надо, главное труд, а потом уже получится не получится


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:01

..плывущую против течения?


Андрей Смолин23.03.2009 06:01

А где Справка, провокатор? Клуб, клуб, а сам в кусты


Ваше имя 23.03.2009 06:01

А ворота тут всехние. И все в них со своими уставами.


Vladimir Sidorov23.03.2009 06:01

Андрей, ну, у тебя и из этого, наверное, что-то смешное сделать получится, но я - пас)))


Андрей Смолин23.03.2009 06:00

Или про надувную лодку, а еще лучше, про надувную бабу с эхолотом.


Ваше имя 23.03.2009 06:00

2Андрей Смолин

Не велика беда. На то они и правила, чтобы их не было в тот момент, когда они как раз нужны.


Андрей Смолин23.03.2009 05:59

Чейтатель
Ну, что, бабахнем историю про эхолот?


Андрей Смолин23.03.2009 05:58

Ну, ладно, после работы начнем все сначала. Ты уж Ваше имя извини, что я в твои ворота, да со своим уставом.


Vladimir Sidorov23.03.2009 05:57

Совсем с лодкой не получится, Ваше имя, она ж надувная, я ее в сумке держу, а что полезная эхолот штука - это точно. До неспортивности полезная, особенно при ловле сомов.


Андрей Смолин23.03.2009 05:56

Ваше имя
С настроением моим, вот что. Решил я с утра правила почитать, а их-то и нету


Андрей Смолин23.03.2009 05:55

Опа-на! Корректор! Странно, я думал мой ник только редакторам интересен. Ты смотри и корректоры подключились.
Куда же ты прешь? Если я русский выучу, ты ж без работы останешься. Это в кризис-то.
А вообще, зачем мне русский если я по крови гуран7


Ваше имя 23.03.2009 05:54

Не, это у меня некто своей рыжей бесстыжей мордой на ентер улёгся.
А что с настроением твоим?


Ваше имя 23.03.2009 05:53

2Андрей Смолин

Тебя, наверное, испугался.


Андрей Смолин23.03.2009 05:52

Наверно два окна открыто


Андрей Смолин23.03.2009 05:51

Ваше имя
Да ты знаешь, ничего. Тебе тоже доброе. Хотя настроение немного ухудшилось


Ваше имя 23.03.2009 05:51

Хм...
А как это я два почти одинаковых поста отправил?


Ваше имя 23.03.2009 05:51

Хм...
А как это я два почти одинаковых поста отправил?


Андрей Смолин23.03.2009 05:50

Ваше имя
А чего это ты заикаться стал?


Ваше имя 23.03.2009 05:50

Добрый утр, Андрей!
Как почивалось?


Ваше имя 23.03.2009 05:49

Дык вместе с лодкой и храни его, чтоб не забывать.
Ибо штука зело пользительная (особенно, если притопленые брёвна есть и прочий подводный беспредел) и приятное (полный кайф плыть и смотреть, над чем плывёшь, дно в самых банальных с виду местах иногда занимательнее лунной поверхности бывает)


Ваше имя 23.03.2009 05:49

Дык вместе с лодкой и храни его, чтоб не забывать.
Ибо штука зело пользительное (особенно, если притопленые брёвна есть и прочий подводный беспредел) и приятное (полный кайф плыть и смотреть, над чем плывёшь, дно в самых банальных с виду местах иногда занимательнее лунной поверхности бывает)


Андрей Смолин23.03.2009 05:49

Да, новыми правилами и не пахнет.


Vladimir Sidorov23.03.2009 05:45

Ваше имя, свалял дурака, забыл эхолот, вспомнил, когда уже до места добрались. Больше так безобразничать не буду, надеюсь.


Ваше имя 23.03.2009 05:40

Опаньки.
Ты без эхолота чтоле?


Vladimir Sidorov23.03.2009 05:39

Ваше имя, рахмат, дорогой!))
А насчет футов под килем, сел-таки на мель я сегодня, полчаса возился, пока слез с нее)))


Vladimir Sidorov23.03.2009 05:36

Во, вернулся с рыбалки. Поехали всей семьей, наконец-то лодку опробовали. Лодкой очень доволен, даже представить себе не мог, что в резинке можно так спокойно стоять. При желании, даже на одной ноге. И мотор неплохо тянет, не истребитель, конечно, но свои 4-5 миль в час делает.
Рыбалка приколола, постаянно хватала мелочь, всех мальков у нас обожрала. Зато, сын своего первого серьезного соменка вытащил. Почто на три кило. Вот он его как раз выруливает.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/44.html
А вот и сам сын с уловом)))
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/45.html

Серьезного ничего не поймали, но мы и рыбачили по-быстрому, с закатом снялись. Самого крупный за день чуть больше пяти кг весил. Но, для открытия сезона на реке, и такой - неплохо.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/42.html
Зенки у них, все-таки, совершенно акульи.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/43.html


Ваше имя 23.03.2009 05:29

И тебе семь футов под килем, кэп!


Vladimir Sidorov23.03.2009 05:26

Всем здоровище!


Ваше имя 23.03.2009 04:07

Угу.
Типа того.
Вертимся вокруг этой Оси Знания на орбитах в полном соответствии законам Кеплера.
Кто снижает свою линейную скорость, тот переходит на более нижние орбиты, рискуя ёбнуться, охуеть и стать частью этой Оси, увеличив собой её массу.
А те, кто линейную скорость увеличивает, тот уходит на орбиты более высокие, рискуя развить соответствующую космическую скорость, потерять орбиту вовсе, уйти в полный астрал и сгинуть в Космосе, успев, однако, посмотреть на всё это безобразие со стороны.


Поклонник 23.03.2009 03:41

Ваше имя, это надо понимать так, что учение об абсолютном Знании" - есть центростремительное желание, увеличивающее центробежность как следствие единства и борьбы противоположностей?


Поклонник 23.03.2009 03:36

Ваше Имя, тогда Знание и есть хуй и является первоосновой всего сущего, его деятельным началом, существующим в борьбе и гармонии с противоположным ему Инь?


Ваше имя 23.03.2009 03:35

2Поклонник

Где-то как-то - да.
Ибо сама фраза "учение об абсолютном Знании" - есть желание приблизиться к центру, увеличивающее центробежность, то есть - хуйня хуйнёй.


Ваше имя 23.03.2009 03:30

Другими словами, всё знает не какой-то там абстрактный хуй, но тот хуй, на котором Знание вертит Мир, им же порождённый.


Поклонник 23.03.2009 03:30

Ваше Имя, ты имеешь в виду, что учение об абсолютном Знании имеет под собой фалллическую основу?


Ваше имя 23.03.2009 03:27

2Поклонник

Да если бы!
Это ответ на все вопросы, ответ, который под силу лишь абсолютному Знанию, да и то не самому Знанию, но Его чувственной части, являющейся основой, осью вращения Мира, божественным Началом и одновременно Божественным концом.


Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Рейтинг@Mail.ru