Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

СП24.03.2009 00:25

Ost,
счастливо! и пусть вас обманут синоптики, и обрушится на вас прекрасная солнечная погода!


Ost24.03.2009 00:19

СП, правда чтоль, полноценное членство? С членским билетом и членским значком?
Не, тада это совсем весело будет. Не мешайте развитию Пиквикского клуба.
А я пошёл баиньки. Нам на завтра гололёд с метелью обещали. Вот вам и соловьи...
Счастливо всем.


СП23.03.2009 23:59

лень логиниться,
"сговнил" - не то слово. Неправильное. Кстати, зря ты на Чейтателя тянешь. Он хорошо пишет, и не надо его править. Только хуже будет. А смешно-не смешно - эти понятия у каждого свои. Вон мне истории Немолодого не смешны, но пишет-то он хорошо! Но - такой уж у него взгляд на жизнь... И вот возьмет эта фабрика шедевров, пдопустим, "Катерок", и начнет из него смешную историю править. Обхохочешься!


СП23.03.2009 23:55

Ost,
какой нафиг стеб! Все на полном серьезе! И Председатель, он же Великий Кормчий во главе!


Firstonx23.03.2009 23:54

Чего расчирикались? Побегает человек, пошумит, да и кончится всё ничем, как обычно.
Потому что всё, что создаётся в шуме, гаме и беготне с суетой всегда кончается одинаково - в пар уходит.


Ost23.03.2009 23:51

СП, так я пляски с членами исключительно как стёб воспринял. Или это было не так? Будем среди членов ещё действительных выбирать? А правила, так правила вроде сразу и сгинули куда-то. Это ж не ЯППВ.
Кстати, ВИ, тебе понравился ЯППВ или нет? Ты вроде строгостей хотел и администрирования. (по настроению). Если уже отвечал, пардон за повтор. Я там хоть и регистрирован, но очень редко бываю. Всё больше картинки взглянуть. С баянами у них строго, поэтому всегда свежатина имеется.


лень логиниться23.03.2009 23:42

СП

Про чайку как раз ничего получилось но он сам ее сговнил. Вот бы и поправили автора. Поэтому и думаю что идея Смолина неплохая.


СП23.03.2009 23:39

Ost,
так я тоже в этих плясках не участвую. И не буду, что характерно. Но флуд на несколько страниц с обсуждением правил и записью в члены - это ващще. Почему мною и была употреблена ненормативная лексика.


СП23.03.2009 23:37

лень логиниться,
а если бы он сам набрал бы и у себя через часик-другой перечел и поправил бы, было бы лучше! Ибо сюжет - его, и стиль - тоже его! Если стиль переправить, это совсем другая история будет, и многое она потеряет. Но кое-какие ляпы мы пропустили. А если бы автор подумал, он бы их заметил. А историю с чайкой зачем опубликовали? Да еще и потом фыркнуто было, что история про говно и сама говно... А история была вполне себе, народ только болезненно на говно среагировал, вот и налепили минус двоек...


Ost23.03.2009 23:34

СП, в дальнейшем, если закрутится, черновики можно спрятать в "клуб" с ограниченным входом. И стория про зону мне не понравилась, а процесс её вояния я не наблюдал. Некогда было, заглядывал на десять минут. Куда там три сотни постов прочитать.


лень логиниться23.03.2009 23:30

СП

У тебя с Чейтателем по Вашингтону нормальный середнячок получился.


СП23.03.2009 23:29

Ost,
а я против выкладывания где угодно на всеобщее обозрение черновиков. Ибо получается флуд, и потом в выпуске читать уже не будешь. Последние несколько дней тут был этот бедлам, так сюда заходить не хотелось! А Кракатау на завтра уже продолжение анонсировал. Если это будет продолжаться, я лучше отсюда уйду нафиг. Пусть царит.


Firstonx23.03.2009 23:29

СП,
а я никак не считаю, для меня это прикол, а как ты считаешь, меня мало интересует - у каждого своя считалка.


СП23.03.2009 23:25

Firstonx,
а я к создателям этого монстра и обращаюсь. Вот ты сам как считаешь, хорошо получилось?


Firstonx23.03.2009 23:24

Прикрывать КиО продакшн будет, СП, тот, кто его сделал, если пожелает, кстати.


Ost23.03.2009 23:23

Не, ну кроме ашипков (тут и я спец), есть ещё и замыленность взгляда. Со стороны всегда виднее. Но я за "работу" в "прямом эфире". Как вчера. Подкорректировали и с глаз долой. А работа "а давай про эхолот писать" - это не по мне. Это ленинизм.


Фря 23.03.2009 23:23

лень логиниться

Парнойя на марше? Нет у меня ощущения, что он как-то хотел читателя в дураках оставить. Меня - не оставил. Мне понравилось, и разговор этот на два голоса, и то, что конец хороший и без самолюбования. Может, тут другие какие-то чувства примешиваются? Кроме боязни остаться дураком в глазах окружающих, а?


СП23.03.2009 23:19

Ost,
каждая история, кроме сюжета, имеет еще и уникальный авторский стиль. Вылощенные безликие истории никому не нужны. Я понимаю, почему Кракатау хочет привлечь соавторов - ему грамматические ошибки править надо. А Чейтателю или Справке зачем? Они и так грамотно пишут.


Фря 23.03.2009 23:18

Про кота ученого - отлично. Потому что смешно.

лень логиниться
Как-то ты очень однозначно лучших авторов определяешь, не оставляя другим лазеек для называния своих лучших авторов. А если я Злоботрясова люблю, заразу эдакую?


лень логиниться23.03.2009 23:18

Фря

Чейтатель поиздевался над читателями. Вот этой своей формой, когда и звери и машина его разговаривают. Если бы писал, что и правда говорят, тогда его место рядом с Гришкой бы бало, а как потом получилось что все автор домысливал то ощущение что он читателей за быдло держит. И вообще не знаю, зачем это писать нужно было, хоть мимозой хоть так. Особенно раздражает что у него слог легкий, читается на одном дыхании. А потом чувствуешь что тебя обосрали. Кстати пингвин мне больше понравился потому что он его как камент засадил без желания над публикой поиздеваться.


СП23.03.2009 23:16

Кстати, я на етот сайт давно уже не пишу. Вирши, опубликованные под Продакшеном не в счет, по-моему, они публикации не стОят. Были написаны как затравка, чтобы предложить тему, за минуту. Не лежит у меня душа писать после базара...

А КиО Продакшн обещаю с этого дня не читая ставить -2, ибо нефиг.


Ost23.03.2009 23:15

Здрасьте! Это перечитать невозможно.
Я не против ПетроИльфизма, но я против высасывания историй из пальца. Не люблю байки. В каждой истории должно быть не менее 60% правды (контрольный пакет с запасом). Поэтому в коллективе вижу смысл, только как в групповом разуме: обкатать, улучшить стиль, обрезать грамотно.


Фря 23.03.2009 23:13

Да кто ему мешать будет? пусть делают, что хотят, а в КиО в гости ходят, про рыбалку и тяжелый рок рассуждать.


СП23.03.2009 23:11

Кстати о еноте. Не всех, далеко не всех эта история взбесила. И далеко не всем понравился сюжет про тещу, которая не ест грибов. А вот история про кота ученого мне понравилась. Хотя последний абзац и лишний на мой взгляд.


Фря 23.03.2009 23:06

лень логиниться
Так Чейтатель туда пойдет учиться смешно писать, хи-хи. Не знаю, можно ли этому научиться. По-моему, это или можешь, или нет.
Авторы и читатели - разные. Енот и взбесил неординарностью. Согласись, что напиши Чейтатель "мимозу" о спасении погибающего зверя, полсайта бы рыдало и благодарило его за добросердечие и смелость. А написал человек ироничную историю о том же самом, только не стал изображать Флоренс Найтингель для зверушек - так и взбесил сразу.


лень логиниться23.03.2009 23:06

Смолин и Филип - два лучших автора на ане. Только Филип не пишет больше. Не стоит Смолину мешать, пускай собирает авторов. Пусть только еще diga вытаскивает, отмочил братец божий сегодня с историей, божий дар у него.


СП23.03.2009 23:04

лень логиниться,
а ты залогинься. Глядишь, и мысли другие в голову придут :)))


СП23.03.2009 22:56

Чсм,
под этим именем в КиО прокрался пи@дец, сиречь КРАКАТАУ. Засрал не по-децки.


лень логиниться23.03.2009 22:55

Фря
Енот Чейтателя только тебе и понравился, а остальных он взбесил. Я уже сказал что Чейтателю в клубе авторов делать нечего, пусть сам научится смешно писать для начала.

А теперь по рейтингам. Сама смотри чего бренд стоит. Написал Ракетчик говностори о гусе, а наверху. А Справка написал суперстори о банкомате, и в проруби рядом с цветком завис. Я это к чему. Если нормальные авторы начнут от коллективного имени истории слать то их и воспринимать адекватно будут.


Фря 23.03.2009 22:54

Чсм
Это автор, братец. У него куча историй под разными никами. Почитай - скажешь, понравился ли?


Чсм23.03.2009 22:51

А кто такой, этот Смолин?
Чем знаменит?
Или это очередное весеннее оботрение?


СП23.03.2009 22:50

Нет, ну сколько можно мосты хрустальные с ентого берега на тот строить?!! Соавторы, блин... Братья Гонкуры и Стругацкие, Ильф и Петров в одном флаконе! Наляпают своих франкенштейнов, народ будет автоматом -2 лепить не читая.
Я мудак, и ты мудак - но вместе мы - писатели!


Фря 23.03.2009 22:47

лень логиниться
Вот и славно, пусть пишут, будет вместо пяти разнообразных и по-своему интересных авторов - один занудный с псевдонародым языком: "- А мы тебе жып покупали, чтобы ты по городу блядей возил?" Как говорил Макар Нагульнов: "Все будут приятно смуглявенькие".
Одна надежда, что им это быстро надоест, а может, поймут, что в их историях важна не грамматика, а индивидуальность. Потому что вот это "продакшен" Чейтателева "енота" превратит в белого лебедя, и енота не будет.
Я за разнообразие, друг мой. За ошибки и глупости - против линеек.


лень логиниться23.03.2009 22:38

СП

Вернер просил объяснений, что где и зачем нужно создавать, но постоялец ничего внятного не сказал. Если скажет, то думаю КА (красную армию :) ) он получит.

Фря

Вроде Наивный не против, Справка не в отказе, Чейтатель рад будет хотя ему там делать нечего. Пусть что смешное разок другой напишет для начала. Дальше дело за Смолиным.


Фря 23.03.2009 22:35

СП

Вернеру толком никто ничего не сказал. А невнятные заявления о том, что вы сначала новую гостевую откройте, а я потом скажу, зачем мне это надо, любого могут насторожить.
Еще раз говорю: ПолуЧат пустует, "Онотоле" там болтается, как цветок в проруби, можно и подвинуть.


СП23.03.2009 22:31

<<Клуб авторов имеет право быть>>

Да только Вернер такой клуб организовывать, похоже, не хочет, вот и начался Кракатау - отвоевывание площадки.


Фря 23.03.2009 22:29

Клуб авторов имеет право быть, хотя бы потому, что им так хочется. Если им хочется, конечно.


лень логиниться23.03.2009 22:26

Фря

Я согласен с высказанным здесь раньше мнением, что Ленин был профи который решил от нечего делать над аном постебаться. Мне лично вообще его пузыри смешными не казались. Не думаю что клуб авторов в нового Ленина превратится, никто из посетителей КиО над аном издеваться не будет. А как кому лучше писать, дело личное. Кому то в соавторстве лучше пишется как братьам Стругацким. Я считаю что клуб авторов имеет право быть и согласен что не надо пытаться сделать клуб авторов из кио.


Фря 23.03.2009 22:17

лень логиниться
Согласна, что это их авторское дело. Но и ты согласись, что Ленин был дрянью, много вреда нанесшей разделу историй. После этих вылизанных выдумок народ рожицы кривил, глядя на обычные, не вылизанные истории, от обычных "людей с улицы". Так и началось сползание к Грегорию, мауглии и прочим Дулвракам.


лень логиниться23.03.2009 22:12

СП

не по злобе но объективности ради не логинюсь :)
Такое мнение лучше черножопым высказывать.


лень логиниться23.03.2009 22:09

Фря

Если кому-то хочется творить в коллективе, это их право. Что из этого получится - другое дело. Хотят авторы обсасывать свои истории в отдельном клубе,вот пусть и обсасывают. Тебе не нравится так не заглядывай туда, а за конечный результат в историях проголосуешь.


СП23.03.2009 22:05

лень логиниться,
ходи неопознанный. Я еще тут в угадайки не играл.


Фря 23.03.2009 22:03

лень логиниться
Я ни с чем не спорю. Я просто считаю, что свежак, рассказанный очевидцем, умеющим писать, лучше (чаще всего), чем продукт обтесывания и вылизывания.
Если ставится цель занимать "верхушечные" места, то пример Ленина - самый яркий. НЛП-шная пакость, неделями висевшая на верхних ступеньках. "Романтические комедии", тьфу!


лень логиниться23.03.2009 22:00

СП

А Смолин меня признал, ты у него спроси :)


лень логиниться23.03.2009 21:58

Андрей

А раз тебе так правил хочется, так добавь одно по делу.

В клуб на пстоянной основе допускаются авторы опубликовавшие не меньше 5 иссторий с рычагом больше +1.

Обе цифры можешь менять по своему усмотрению.


Андрей Смолин23.03.2009 21:56

Ну вот и ладушки, продолжу часиков в шесть на свежую голову.
"Свежая голова" - не для подъебок


СП23.03.2009 21:54

хай класс - это класс хая?


СП23.03.2009 21:53

лень логиниться,
слюш, дорогой, зачем ленишься?!! Логинься, не стесняйся! А то я тебя чей-то не признаю :)))


лень логиниться23.03.2009 21:51

Фря

Каждому свое. Я в тн истории Чейтателя вообще ничего не увидел - нытье сплошное, а Смолин из нее хай класс сделал.Неважно. Кому то хочется поучаствовать в коллектовном писании, вот и пусть будут,но не в кио. Ты с чем несогласна?.


Фря 23.03.2009 21:51

СП

Yessss!

Что давно не было? Я уже волноваться начала.


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Рейтинг@Mail.ru