Андрей Смолин• 27.03.2009 06:10
Чейтатель
Я не хотел бабушку опошлить умыванием в унитазе, а для себя, по своему складу мышления, я даже мысль такую не имел. Вот если бы я писал для кого ни будь из Петросяновской команды, эту фразу я бы ввернул, чтобы добавить немного пошлятинки
Андрей Смолин• 27.03.2009 06:08
Чейтатель
Согласись, что пока ты читал про унитаз, ты думал, что я сейчас по-децки напишу, что оттуда на меня смотрели рыбьи глаза. На этом я построил оборот обратности. Ну, и фраза, про нужду и гуманность, она разве туда не подошла? А ведь в жизни это правда. Очень интеллигентных людей видел, но как нужда прижмет, совесть улетучивалась
Андрей Смолин• 27.03.2009 06:04
Андрей, я разве не на фактах критику строю?
Чейтатель
Я же сказал, я на работе все обдумаю, ты излогай. Но и возражения мои тоже прими к сведенью для обдумывания.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 06:04
Андрей, - о живых, чуть позже.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 06:04
Дальше.
"От стыда, я почти случайно приподнял крышку унитаза. В комнате, из телевизора, раздался звук заставки: «Ты не поверишь», видимо был включен канал НТВ. И я не поверил. Не поверил своим глазам. Потому что унитаз, оказался в ванной комнате единственным местом с водой, где не было рыбы."
Андрей, здесь эмоциональная несостыковка. Что именно тебя удивило? Что в туалете нет рыбы? Или ты понял, что рыба во всех остальных водоемах, только подняв крышку унитаза? Андрей, если бы ты написал, что понял, как бабке приходилось умываться, увидев, что только в унитазе рыбы и нет - получилось бы смешнее, а так, один напряг, ну, у меня, по-крайней мере.
Андрей Смолин• 27.03.2009 06:02
Андрей, напиши - полбагажника, - емко, и хлестко, на мой взгляд.
Чейтатель
Сразу возникнет вопрос, как он их довез живыми, а в ведрах, как-то визуально об этом не думается, вначале.
Андрей Смолин• 27.03.2009 06:01
Чейтатель
У нас карпы не распространенны, но в магазин я иногда захожу. По пятнадцать-двадцать не видел, но в аквариуме на продажу мне и килограммовые кажутся здоровенными
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 06:01
Андрей, напиши - полбагажника, - емко, и хлестко, на мой взгляд.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 06:00
Андрей, я разве не на фактах критику строю? Я искренне пытаюсь помочь тебе историю обустроить. Потом даже скажу, что где менять.
Андрей Смолин• 27.03.2009 06:00
два ведра это совсем немного, и совсем недостаточно,
Чейтатель
Верю, но я хотел сначала написать два бидона из под молока, но потом подумал, а где бы он их взял? Ведра в понимании обывателя, вещь более распространенная
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:59
"Огромная ванна была наполнена водой и здоровенными карпами. В фаянсовой раковине тоже плескались какие-то рыбешки, помельче."
Андрей, здоровенные карпы весят кг по пятнадцать-двадцать. Ты и одного-то в ведро не засунешь.
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:57
Но, критика не должна строится на домыслах - только факты. Тогда она резонна
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:57
Хорошо, давай дальше.
"Вы знаете, он сорок лет не рыбачил, а позавчера почти два ведра наловил." - Андрей, поверь, два ведра это совсем немного, и совсем недостаточно, чтобы все водоемы в коттедже заполнить. Я потом пошлю тебе снимки, как выглядит улов, который куда больше чем два ведра занимает, и, при этом, все прекрасно бы в одной ванне поместилось, возникни у меня такое желание.
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:56
Только так рождается истина. С Немолодым же я согласен. Понял, что ляп и никаких вопросов.
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:56
Очень надо, но я же живой, поэтому отстаиваю свою позицию. И если ты ее разобьешь в пух и прав, я просто вынужден буду согласится
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:54
Андрей, твое замечание по КиО я не совсем понял. Ты раньше хотел критики, я был готов твою историю покритиковать. Тебе это надо, или нет?
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:54
Ну, да, это если в логической цепи, у меня бы тоже не возникло. Но когда бабушка, опять же переулок, вечер, ни о какой рыбе не думаешь. И тут на тебе. На этом был построен поворот.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:53
Андрей, еще раз повторюсь, я просто выдаю тебе пункты, которые у меня в голове не сошлись - дальше дело абсолютно твое, принимать их к сведению, или нет. Ну, так продолжать?
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:51
Андрей, у меня не возникнет проблемы понять, о чем идет речь, если спрашивают об уснувшей рыбе. Все эти нюансы с кризисом звучат мальца странно. Ладно, я опять-таки повторяю - дело твое, принимать критику, или нет. Дальше идем?
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:51
Чейтатель
Лучше я тебя покритикую в этом вопросе. Ты не принимай историю как продолжение наших разговоров. Отвлекись. В КиО, нас три калеки и те уже в КуКуе, а читателей сотни и им глубоко до балды, что здесь творится
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:50
Андрей, по пункту первому. Ты и прошлую сторию, о грибочках, если не ошибаюсь, и сегодняшнюю пишешь от первого лица. В грибах ты назвался Вовой (ну, теща тебя так называла), а в этой - Андрюшей. Документы мне не нужны, я проверяю твою историю на прочность.
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:49
Да, но сама постановка вопроса в переулке, вечером, после "здравствуй", вот в чем заковыка
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:48
Тебя ввиду не имел, гадом буду
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:47
Пункт второй.
"Вообще-то вопрос меня смутил. Ну, как-то неуместно он в такой ситуации прозвучал, поэтому переспросил."
Андрей, любой русский человек отлично понимает, что означает выражение - "рыба уснула" - оно означает, что рыба померла. Ты же расписываешь так, что не понял, о чем речь. Опять-таки, у народа вызовет реакцию неприятия, не согласен?
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:47
Нет, муж моей сестры, именно Владимир Мартынович, могу документ показать
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:44
Пункт первый:
"- Вечер добрый, Андрюша. Извините, а вы случайно не знаете, что рыбе надо, чтобы она уснула?"
Андрей, в истории с Навигатором ты представлялся Вовой. Для внимательного читателя на анру смена имени под тем же ником покажется странной. Заметь, далеко не все в курсе, что КиО продакшн - коллективное творчество маленькой группы комментаторов, которые здесь обретаются. И всех, кто такое дело заметит, ты автоматически настроишь на недоверие. Принимаешь критику?
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:41
Сейчас, только покурить схожу, а-то кофе остынет, но ты начинай, двадцать минут у нас есть. А на работе я обмозгую.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:41
Андрей, абсолютно разумно, но я буду по пунктам, если ты не против. Я буду просто писать критику, а ты ее либо воспринимай, либо нет, хорошо?)))
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:41
Чейтатель, так давай подправим, я не против. Если разумно...
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:39
Андрей, я рад, что ты объявился. Тебе нужна моя критика?
Андрей Смолин• 27.03.2009 05:37
Юра, ну прибрал и прибрал, только Немолодой прав, помни.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:29
СП, да ты о чем? Какие подозрения?
СП• 27.03.2009 05:28
Чейтатель,
только держи в уме мои подозрения...
СП• 27.03.2009 05:28
Ну, оставлю вас, дорогие мои... День был изматывающий, и завтра будет не лучше...
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:24
Андрей, я прочитал твоих Карпов, и, если ты не против, выскажусь чуть подразвернутее, чем по Ленке-проститутке.
История получилась с большими натягами, и по достоверности, и по эмоциям. Дай знать, если тебя мое мнение интересует, лучше - сегодня, а то завтра Юра ее с утра запостит, и смысла в моих комментариях не будет никакого.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:20
Жена забавно прореагировала, вроде и ржала, и морщилась при этом. У виска пальцем покрутила, и удалилась, похихикивая. Думаю, она нас всех скопом за таких посчитала)))
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:19
Вашему имени по вкусу придется, в свете сегодняшней дискуссии, я думаю)))
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 05:18
СП, класс, вывешивай в КиО)))
Мне особенно начало понравилось, - что дескать, я не собираюсь извиняться, я же не понизила стоимость Вашей машины))))
СП• 27.03.2009 04:59
Читай почту, и смотри ролик, хотя он и не относится к обсуждаемой теме :))) и жене покажи :)))
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 04:55
СП, прочитал и ответил. А насчет количества - тут не случай, тут тенденция. Вчерашний я тоже упарился читать, и, главное, в одну дуду все истории - манечка на манечке. Причем, искренне все так написано, без разводов.
СП• 27.03.2009 04:48
Чейтатель,
читай почту :)))
Да нечего обсуждать, у меня сегодня косяком минус двойки получились... Не выпуск, а черт знает что! А количество и, главное, качество основных?
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 04:42
А вот Юурррий, тот да, того на суицидальное наблюдение сажать нужно. С таким-то оптимизмом)))
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 04:41
Во, от Ленки Рожковой прикололся))) У моей жены - 35-й, видать, не светит ей повзрослеть)))
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 04:39
Ну что, еще чего обсудить? Из историй?
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 04:35
СП, это понятно. Я еще отписАлся.
СП• 27.03.2009 04:31
написанное относится не к тебе, а к предмету обсуждения.
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 04:28
Написал. СП, попробуй в таком ракурсе взглянуть, и скажи, точно ли у меня паранойа, или может все это быть по правде?
Vladimir Sidorov• 27.03.2009 04:21
СП, ответил еще, и еще сейчас напишу. Не думаю, что меня паранойа обуяла, объяснюсь сейчас. Но даже если и так, уж пусть лучше я буду сумасшедшим, чем кто-то ломанет через обрыв.
СП• 27.03.2009 04:12
мне кажется, ты в позиции кабана с хатуль маданом.