Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202  

Мыскыл02.03.2009 15:49

Firstonx, а где уточнения, кто при Адуа победил? И с каким счётом? А то мож и не праздник это вовсе, а наоборот - национальный траур?


Фря 02.03.2009 15:48

Мыскыл, родненькая! Нет у меня такой надписи! Хоть скажите, где искать, ну пожа-а-алуйста!


Мыскыл02.03.2009 15:42

Фря, чувству юмора я Вас и правда вряд ли научу (не достигла пока достаточной квалификации), но подскажу поискать на "той" странице надпись "Пройти тест: М Ж". Ну и мышкой куда-нибудь потыкать...


Бе_бе_бе02.03.2009 15:42

Фря Тебя учить- только портить))))).


Фря 02.03.2009 15:40

Сороконожку как-то спросили...


Бе_бе_бе02.03.2009 15:39

Фря спросила: Кому? Тому, кто самую простую мысль не может изложить в трех абзацах?

Нет. Тому, кто может моментально изложить свою, очень смешную ситуацию в одном азаце, при этом потеряв шанс написать Смешную Историю.

Справка, спасибо, но... Вот именно вторая часть, как грамотно подать (а не просто сообщить о том, что случилось) и является тем, чем ты бы и мог поделится. Что ты при этом чувствуешь, какие ты слова выбираешь, почему, как предложения строишь и все такое. Понятно, что "умище" - это что-то такое, что просто так не передать и не переподарить, но хоть какие-то наставления ты мог бы дать. Может, для кого-то это и будет тем откровением, которого ему не хватало, чтобы шагнуть на качественно новый уровень.


Фря 02.03.2009 15:37

Мыскыл,

в какой домик? У меня барышня и девочка и портрет бабули - все.


Гость02.03.2009 15:37

Господа...


Фря 02.03.2009 15:36

Да чего с ним делать, с портретом этим? как вы туда забираетесь?


Мыскыл02.03.2009 15:35

Фря, ну мне прямо стыдно за Вас! :)) Там же в домик зайти надо, помеченный на карте как объект "эм - жо".


Мыскыл02.03.2009 15:32

Firstonx, прикололась... Это Вы хотели доказать, что я, скажем мягко, белокурая?
http://fotorobot.blogembed.ru/make_counter?id=109159


Фря 02.03.2009 15:31

У-у-у-у, ревнители расовой чистоты сайта! То им хрюшка на Главной ассоциируется с русским народом, то они в истерику впадают, увидев историю, присланную из Новой Зеландии: "Это истории из России"! Тьфу, придурки!

Фёст, а над чем там прикалываться? Картинка как картинка. Нет у меня чувства юмора, нату! И не научит меня никто... (рыдая садится в углу).


Firstonx02.03.2009 15:13

Приколитесь!

http://fotorobot.blogembed.ru/


Firstonx02.03.2009 14:48

И опять, и опять в "гостевой" сакральный вопрос: что делает японская свинья на обложке русского сайта?


Firstonx02.03.2009 14:21

О, мастера подтянулись - дело будет.


Справка02.03.2009 14:13

Мастер-класс.

Для забавной истории нужен просто забавный сюжет. И всё. Самым интересным и смешным из всего тут написанного за последнее время для меня самой забавной была реплика наивного про то, как он бегал за дудкой и проебал финал.

Вот из этого можно залудить хорошую историю.

Я к чему? Увидеть в событии забавность - полдела для хорошей байки. Вторая половина - грамотно подать. И всё.

Пользуйтесь на здоровье.


Firstonx02.03.2009 14:07

Ишь, расбушевалась, старушенция.


Фря 02.03.2009 13:35

Наивный
А разозлил он меня, Бе-бе-бе этот. Мастер-классы ему подавай. Кому? Тому, кто самую простую мысль не может изложить в трех абзацах? Так это 4 класс средней школы. Или тому, кто веселит публику рассказами о том, как он дедушке в портфель... Так это психиатры пусть мастер-классят. И потом, люди по-разному воспринимают смешно-несмешно. И вообще...


Наивный02.03.2009 13:29

Фря
Угу. Пусть уж Гоголи в Пушкина-то.:-)


Фря 02.03.2009 13:19

Firstonx
Ну, объявить-то осилим.

Где там этот Бе_бе_бе?
С чего вы взяли, что я буду пытаться научиться писать "смешно" у кого бы то ни было? Хоть у самых уважаемых мной авторов?
Что это такое вообще - писать смешно. Как вы себе представляете этот мастер-класс? Придет Филипп и расскажет, что нужно делать, чтобы было смешно? Возьмет мою несмешную историю и разукрасит ее для веселости? Беда вся в том, что я не Филипп. Каждый пишет так, как может. Не умеет, а именно может. Иначе любого можно было бы в Пушкина оборотить. Или в Ильфа с Петровым. Да еще учтите, что не все захотят - в Пушкина-то.


Firstonx02.03.2009 12:49

Заёбаный салдад,
головой думай, да? Латвия ведь в НАТО, НАТО не осилим.


Заёбаный салдад02.03.2009 12:47

До Сан-Марино далековато, лучше Латвии.


Firstonx02.03.2009 12:41

Наивный.
а я, собственно, предлагаю забить на объявление, и, воспользовавшись моментом, объявить войну Сан-Марино или Лихтенштейну, чтобы день не пропал впустую.


Наивный02.03.2009 12:29

Firstonx
Я, собстно, осиливать Англию не предлагал. Я предлагал осилить объявление.


Firstonx02.03.2009 12:21

Наивный.
Англию не осилим, а вот объявить войну Сан-Марино - можно попробовать.


Наивный02.03.2009 12:19

Firstonx
"свершить на конец революцию"
Может быть объявить войну Англии? Тож ничего себе времяпровождение. Все легче, чем "раскрыть секреты написания смешных историй".


Firstonx02.03.2009 10:55

Бе_бе_бе,
открыть фабрику по сборке анекдотов, раскрыть секреты написания смешных историй - свершить на конец революцию и поставить производство юмора на поток.


Немолодой ★★★02.03.2009 10:52

Бе_бе_бе,

Я не жаловался, что не умею писать смешно. Я объяснял человеку, как обстоит дело.

То, что я не умею писать, как Справка, или Ракетчик, меня удручает не больше, чем то, что Каспаров лучший шахматист, чем я, а Кличко - боксер.


Firstonx02.03.2009 10:33

Начало Великого поста
Зеленый понедельник на Кипре
Праздник Девятнадцатого Дня - Ала
Победа в битве при Адуа в Эфиопии
Начало поста бахаи


Vladimir Sidorov02.03.2009 08:21

Бе_бе_бе, Дима Вернер ссылки на Филипа недавно давал. Я могу поспрошать народ, они, думаю, с радостью ссылки перепостят.


Vladimir Sidorov02.03.2009 08:19

Бе_бе_бе... Я тут не знаток, у меня самого не очень смешные истории получаются. Но как привлечь внимание только начинающему писателю, которого еще не знают, - могу посоветовать. Начни прямой речью. Это достаточно неожиданно, нестандартно, и цепляет глаз. Например, вот такое начало истории:

- Мужчина, вы что!?...
Как оказалось, меня только что разбудила девчонка лет двадцати пяти, - чумная, растрепанная, с подведенными дешевой тушью глазами.

Я опешил, и протер глаза. Весь последний час, трясясь в электричке, я дремал, и, временами просыпаясь, думал о надоевшей работе, сволочном начальнике, и о том, как мне хочется уехать куда-нибудь под пальмы...

Например, так...


Бе_бе_бе02.03.2009 07:55

Спокойной тебе американской ночи, Чейтатель.


Бе_бе_бе02.03.2009 07:53

Чейтатель, а как искать автора, Филлипа, например?


Бе_бе_бе02.03.2009 07:51

Чейтатель, спасибо. Но это способ, как писать эссе на любую тему, даже и по исчезновению видов.
А как "долить юмора"? В смысле, добавить фраз, цветистых оборотов, разукрасить сюжет? Или сейчас все будут прятаться за фразы: "Вдохновенье свыше нам дано"?
С Немолодым вы обсуждали больше в стиле: "правда или нет?", оставить такую концовку или выбросить. Я не согласен, что это то, в чем он нуждается.


Vladimir Sidorov02.03.2009 07:46

Бе_бе_бе. Опять-таки, выскажусь за себя. Насчет того, чтобы посмешнее получилось. Легче всего это сделать концовкой. То есть, пиши что хочешь, а потом забацай смешной финал. Меня Юра за это и ругает периодически.
Написать же от начала до конца смешную историю очень тяжело. Лучше всего, на мой взгляд, это получалось у Филипа. Я так не могу. То есть, смогу, наверно, но выдержки не хватает. Хочется-то ведь написать и запостить.


Vladimir Sidorov02.03.2009 07:41

Бе_бе_бе - я не то что всеми секретами поделюсь, я еще и полностью от авторства откажусь, потому что ты прав - для меня времяпровождение здесь - чистой воды развлечение. Чего я и другим желаю.


Vladimir Sidorov02.03.2009 07:40

Бе_бе_бе - вопрос серьезный. Давай, я за себя выскажусь, как я пишу, и как я себя проверяю потом. Сначала мне в голову стреляет идея, и я ее излагаю, как могу. На это у меня уходит минут пятнадцать-двадцать. Потом я читаю, что написал, и начинаю править места, от которых меня кривит. На это уходит где-то час. Некоторые места я исправить не могу. Пример, из Криссиной истории:

" У нее было праздничное настроение, и ей совершенно не
хотелось его портить истериками поборниц за здоровый образ жизни." - На редкость криво фраза получилась, но исправить, не меняя смысла, я ее не смог. Если бы тот же Справка мне помог, я бы очень ему был благодарен.

Поделиться секретами, поработать вместе с автором истории я всегда готов. Да, в конце концов, посмотри, как мы с Немолодым его истории обсасывали. При том, что он меня эдак раз в двадцать поталантливее будет.


Бе_бе_бе02.03.2009 06:56

Ответ на Понедельник, 2 Марта 2009 05:20:40

Это игрушка для ВАС, и просто поможет вам убить ваше время. Для широкого круга авторов было бы полезнее почитать советы и работать самостоятельно в соответствии с советами, и потом уже получать правки с барского плеча. Тем более полезной мне кажется эта здесь, потому что профессиональные писатели юмористических рассказов никогда не поделятся своими секретами, так как это их хлеб. Другое дело, по плечу ли подобная задача наставничества людям, обретающимся здесь?


Бе_бе_бе02.03.2009 06:47

Чейтатель Ну естественно, ты рад. Хоть какое-то развлечение, если уж студенток щупать нельзя))).


Бе_бе_бе02.03.2009 06:44

Вот есть реальная ситуация, очень необычная и смешная. А как собрать все вместе, оформить идею в словах, долить юмора- может, это и не для всех является очевидным. Ведь сть же люди, которые пишут, и пишут смешно. Почему они не хотят делиться секретами написания историй так, чтобы было смешно? Точно так же, как и для написания школьных сочинения и студентских эссе, есть ведь алгоритмы для этого. Все сводится к тому, что начинают подьябывать друг-друга за явные или мнимые ошибки, и влезать в частности каждого отдельного рассказа. А если кто-то на уровне, что ему надо самостоятельно разбирать истории ракетчика, била, справки или, на худой конец, даже твои, Чейтатель, по предложению чтобы увидеть приемы, которыми пользуется автор? Почему бы авторам не поделиться своим мастерством с публикой, и не провести такой себе ворк-шоп здесь? Интересен сам алгоритм, как автор думает, его настрой во время написания истории, а не как изменить концовку в отдельно взятом случае, чтобы "было смешнее". Ведь есть люди, которые проводят здесь много времени, и продолжают жаловаться: "Я не умею, к сожалению, писать так, чтоб было смешно". Думаю, что та же Фря или Немолодой были бы рады возможности узнать приемы "великих", и очень смешных историй было бы больше.


Vladimir Sidorov02.03.2009 06:31

Бе_бе_бе - да брось ты... я рад очень, на самом деле. Ну так что думаешь, по поводу заготовок и их проработок в КиО?


Бе_бе_бе02.03.2009 06:26

Не дождетесь.


Vladimir Sidorov02.03.2009 06:23

Бе_бе_бе - уходишь?


Бе_бе_бе02.03.2009 06:16

Мда...
Чейтатель, это было замечено очень глубокомысленно, и я полностью согласен с этим утверждением. Аминь.


Vladimir Sidorov02.03.2009 06:10

https://www.anekdot.ru/an/an0903/o090302.html#5
Мда...


Vladimir Sidorov02.03.2009 05:20

Бе_бе_бе - пусть тащат ситуации в КиО, а мы поможем расписать, если хозяевам не жалко))) Именно так. Я ж и с Карлсоном сюда не анек принес, а заготовку. Вот пусть все остальные так и делают. А мы распишем, и запостим. С согласия автора. Когда всех все устроит. И Оста, и Юру, и Справку, и СП, и Фрюшу и Ваше имя.
Да классная идея-то, на самом деле. Персональное эго страдает, да, - на лаврах не посидишь, а вот анру с читателями очень много чего полезного от этого получить сможет, все-таки, не самый бесталанный десяток в КиО собрался.


Бе_бе_бе02.03.2009 05:15

...Посмотри на Справкин пост от Понедельник, 2 Марта 2009 02:53:14...
И что ж это за "совет"? Это вы просто обсуждаете подробности вашего индульгирования. А где советы тем, у кого есть ситуации, как облечь их в слова? Никто не хочет брать на себя такой груз и обязаность? Играетесь "в доктора", в "в папки-мамки" в этой песочнице? А помогать советами, читать лекции по литературе никому не с руки? Вы здесь не для этого?


Vladimir Sidorov02.03.2009 05:14

Во бля! Пример творчества!
https://www.anekdot.ru/an/an0903/t090301.html#3
Самый что ни на есть - Вот едет по дороге ЗИМ и им Я буду задавим))))
Не мое, Стругацких.


Vladimir Sidorov02.03.2009 05:07

Я и вчера пытался сделать тоже самое, запостив первую строку стихотворения. Народ реагировал, что хорошо. То, что в стихи ушло очень сырое, - плохо, конечно, но лиха беда начало.


Vladimir Sidorov02.03.2009 05:02

Бе_бе_бе, почему же. Посмотри на Справкин пост от Понедельник, 2 Марта 2009 02:53:14, с которым я полностью согласен. Очень конструктивная мысль, на мой взгляд. Я ее поддержал. Не только словами, но и темой для анекдота. Анекдот я могу и сам написать, но хотел бы поглядеть, как коллективное творчество будет работать. На отдельно взятом примере.


Страницы: ...   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202  

Рейтинг@Mail.ru