Мыскыл• 03.03.2009 15:43
Алик, если не возражаете, попробую покопаться, в чём видится неправдивость героической посадки. Потому что меня в Вашей истории тоже сегодня зацепило что-то такое, отчего Ваш собеседник показался этаким "сыном лейтенанта Шмидта", у которого наивно захотелось спросить: "Остап, говорите? А как по батюшке?" И ощущение это было настолько зудящим, что пошла в гости к гуглю с ключевыми словами. Наиболее достойная (на мой взгляд) ссылка указывает на википедию, где подвиг первой экстренной посадки на воду гражданского самолёта 21 августа 1963 года представлен с протокольной точностью. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83
И знаете, описанное Вами развитие событий отличается от этого протокола лишь в мельчайших деталях. Где-то лишние десять метров приписаны, где-то манёвры вокруг баржи, где-то число пассажиров удвоено, а реальные попытки экипажа выбить шестом злополучное колесо почему-то опущены. А в остальном - сходится, как верблюд с угольным ушком! Но ведь это вроде бы как пересказ со слов постороннего человека, с которым автор познакомился буквально несколько минут назад. Я допускаю, что у рассказчика в семье это передаётся из уст в уста уже долгие годы, при таком раскладе вовсе неудивительно, что он знает о полёте всё наизусть и даже посекундно. Но вот в пересказе такое обилие точных фактов, названий "местов и мостов", пунктуальнейшей хронологи - как бы это сказать: либо у Вас память просто феноменальная, либо Вы этот рассказ специально подготовили и отредактировали, чтобы комар носа не подточил и ни один из "комментаторов" не выкрикнул "учи матчасть". Вот и получилось как бы "лучшее - враг хорошего". Имхо, оставляйте лучше истории в хорошем состоянии, не надо до перфекционизма доводить.
Мыскыл• 03.03.2009 15:21
Разрешите и мне со всеми поздороваться!
Ваше Имя, Первач утверждает, что вчера бодрые эфиопы под предводительством владельца фонда памятников безымянным наркоманам итальянцам круто наваляли. Уж не знакомая ли рука за этим кроется?
Сегодняшняя очередная жалоба в Спортлото на беспредел сбербанкиров мысли на старючий рассказец навела. Мужик там пьяненький, в одежонке неказистой да и с запажком бомжеватым пытался объяснить сотруднице банка, что де "хочу в вашем сраном банке грёбаный счёт открыть". Та так опешила, что срочно вызвала менеджера. Диалог был примерно такой:
- И что Вы хотите?
- Да я, блин, в эту злое..чую лотерею сраный миллион баксов выиграл.. Хотел всю эту грёбаную туеву хучу денег в вашем сраном банке пристроить. А эта ваша...
- А эта п@@да не сумела Вам помочь?!
А понравилась мне почему-то история про литкружок. Или как там по первоисточнику правильно (щас гляну) - а, вот: "клуб любителей чтения". Не зря всё-таки латиняне истину в вине искали. Ничего не изменилось! Разве что квартирный вопрос чуток испортил. :)
Ваше имя ★• 03.03.2009 14:30
На сей ноте - всем-всем добрый-добрый.
Ваше имя ★• 03.03.2009 14:29
"Живодерка. Отвратительно!"
Самое отвратительное в этом то, что это не провокация, не пародия и даже не мегаизвращённый стёб. Это на самом деле плод глубочайших философских раздумий любительницы авторской песни и эзотерики, поэтессы, истинной дочери Эпохи Водолея...
Нда... Остаётся только возблагодарить Диму за то, что каким-то чудом не поставил "это" в основной выпуск.
Да! Комментарии, кстати, можно оставить по адресу, указанному в заголовке, непосредственно в блоге этого явления современной действительности. Можно даже флэш-моб устроить. Но есть подозрение, что ей этого только и надо.
Фря ★• 03.03.2009 13:29
Возмущаюсь.
история № 2 в "остальных" от г-жи Тополь - мерзкая мерзость и гадская гадость. Кошку она стерилизовала, видите ли. Мало того, что сам этот процесс (действие, событие) к веселым и жизнепобедительным, уместным на сайте веселых историй-анекдотов, никак не относится, так она еще и моралитэ некое выводит. Живодерка. Отвратительно!
Firstonx• 03.03.2009 13:21
А впрочем - прекрасно он всё знает, и в "остальных" моя фамилия под текстом не поставлена, а если была бы указана, то по моей просьбе её бы тут же стёрли - мне чужого не надо.
Ну, а на своей помойке Алик мне может приписывать какие угодно стихи, рассказы и романы.
Firstonx• 03.03.2009 13:13
Алик,
этот вирш не мой, a Ost-a, но такие мелочи не должны смущать гЭниев, тем более, что правдивость - не твой конёк.
А почему никто не поздравляет именинника торжества? Непорядок.
Алик ★★• 03.03.2009 12:57
Вот уж точно - уходя - уходи.
Мне глубоко фиолетово, чего там решают ПЕН-клуб, ООН и даже, если хотите, сам Дима Вернер. День Алика могу устроить в любой день, когда захочу. Ну, может и не на всей планете, а вот в КиО - точно!
Алик ★★• 03.03.2009 12:53
Наивному на Вторник, 3 Марта 2009 11:41:19
Не понимаю никаких там ехидных Юриных манер, чиста возмущен - причем к моему дню какая-то еще мелкая возня всяких там примазанников Божьих? Эх, Юра, неблагодарный - я ему вон пародию № 109 подарил на его последний вирш
(http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/):
109. "Когда прижала в самый угол жизнь,
когда надежды уголёк уже тлеет:
они одни помогут мне,
они одни меня согреют.
В них луч весны, перебегая,
рождает яркую палитру.
К себе их нежно прижимаю.
Да! Я иду сдавать бутылки!"
Юрий Татаркин. Перл № 5 от 02.03.09
Когда загнала в самый угол жизнь,
И уголек надежды еле тлеет:
я говорю себе: Юрок, держись,
Стоять не можешь – хоть за батарею!
А протрезвясь, вспылаю страстью пылкой,
Бодун рождает яркую палитру,
Я по дворам пойду сбирать бутылки,
Держа в мечте заветную поллитру.
И наплевать на эту жизнь-паскуду,
Мне мир открыт, как Спасские ворота
Я с гордостью иду сдавать посуду!
И сразу становлюсь мужского рода.
https://www.anekdot.ru/an/an0903/r090303.html#1
Теперь насчет ПРАВДЫ. Еще Твэн: «Настоящий джентльмен никогда не говорит голой правды в присутсвии дам.»
Натолкнули меня на историю, может, дойдут руки. Мне довелось, естесссно, не по моей вине, поучаствовать в драке. Так мой тогда 12-летний опрыск мне потом высказал:
- А драка была у вас какая-то некрасивая. В кино лучше.
И еще пример из жизни. Где-то мелькало на сайте «Наши звезды без грима». УжОс!
Так что правду обычно кладу в основу, каркас, остальное – пысательский, то есть, украшательский труд.
А вот интересно, в чем Вам видится неправдивость антуража "Приводнения"? То есть, где, по-Вашему, прокололся, интересно?
Юра, извини! Хотя и мой день, пока сегодня больше не буду. У меня по самой основной работе очень строгий босс. Хотя я ему вроде могу по жопе надавать, но все же.
Firstonx• 03.03.2009 12:42
После обращения Международного Пен-клуба к ООН с просьбой - 3 марта объявить "Международным днём Алика", Организация не могла не согласиться с аргументом: среди писателей - подавляющее количество аликов; поэтому МДА был приурочен к ВДП, с чем нас всех и поздравляю.
Firstonx• 03.03.2009 12:35
Опа, опа, опа, опа-на, день Алика набирает силу.
Алик ★★• 03.03.2009 12:27
Ни к чему в этой жизни сурьезно не отношусь. Хорошо это или плохо, но я человек легкий и веселый. А веселый человек всегда прав. На развлекательном сайте «Анекдотов» большей частью стебаюсь и прикалываюсь.
Отдаю должное «Вашему имени» - он оказался ближе всех к разгадке «Алика»: нового синтетического героя-мистификанта Сетелитературы, образ втянул в свою орбиту многих, даже в какой-то мере автора. Ну, вырос Алик из штанишек авторской концепции, зажил самостоятельной жизнью и иногда такое вытворяет, хоть прячься.
Не буду повторяться – все подробно представлено здесь: http://www.alikdot.ru/anru/
У кого есть желание, может ознакомиться, нет – геть.
И как мне таки тяжело с сурьезными индивидуями.
Вон Ферсту прямо написал – при чем здесь к «Международному дню Алика» остальные дни – а он давай сурьезно расписывать.
И, кстати, слово PEH – cократительно-уважительное от слова PENIS. Фаллический культ – самый главный, чтобы там не вякали всякие лесбиянки-феминистки и примыкающие к ним ренегаты-импотенты.
И на Чейтателя никакого там зла не иму – ну, заявился индивидуй, не сильно далекий, и давай лезть на голову к ием, кому пока в не годится не то что в подметки, а в напятники.
Глянул в эту историю про курильщицу – ну, полный абзац. Но отношусь к любым на любительском сайте спокойно, не раз высказывал отношение – не стреляйте в пианиста, одна из приятных для народа фишек «Ан.Ру» - любой может выступить аффтаром. И на этот опус не обратил бы внимания, но в обсуждалке попало на глаза типа «на лавры Алика или Дунина не претендую».
За такие вещи, как тут говаривал, жалко, не появляющийся здесь пан Новичек, полагается канделябром. Вот я бросил гранатку.
Вместо ответа услышал о возрасте, стандартные убогие приемчики типа заботы о моем здоровье, мне-то из-за чего тут нервничать, если тут у меня веселая развлекуха по-любому, да еще никто не понял моей самой главной развлекухи, по сравнению с которой остальное мелочь. И вроде я уже давно не понял, что всякие там злости, обиды – удар против себя, разрушение кармы. А интенсивно выражаюсь – никто не возражает против интенсивного земледелия?
Ничего, в обозримом будущем расколюсь.
Теперь Чейтатель проявляет инициативу – давай мириться! А я не ссорился. Ты начал с наезда, втираясь за мой счет в стаю Портянкина. Я посмотрел, подождал, и когда совсем распоясался – врезал. Можешь хорохориться, но знаю, достаю болезненно, застарелая боксерская выучка, земля пухом тренеру Федченко-Дубровину.
У меня за 8 лет на сайте выработалась формула: «Не понимаешь опусистики – дурак, наезжаешь на аффтара – подлец. То и другое – дурак и подлец в одном флаконе». Это у меня, говорю как химику, лакмусова бумажка.
Хочешь мириться – мне не надо извинений, яви интеллект – разберись с проЭктом. И сдай зачОт. И мне не надо похвал, а вот выскажись по делу.
А вот я за это, без $50, дам развернутую профессиональную рецензию на Крисси – совершенно конфиденциально, по е-майлу, и об этом никто не узнает.
Наивный• 03.03.2009 11:41
Алик
Почему фигню? Юра, в свойственной ему, ехидной манере "провел" аналогию.
Кстати, сознайтесь: антураж сегодняшней Вашей истории не выглядит правдивым. Домыслили чуть-чуть?
Firstonx• 03.03.2009 11:36
3 марта
Март в Японии - абсолютно женский месяц, так как кроме обычного 8 марта там отмечают «Момо-но сэкку» (Праздник цветения персиков) или Праздник девочек, больше известный как «Хина мацури» (Праздник кукол). Первоначально он отмечался в 3-й день 3-го месяца просто как сезонное событие. В это время крестьяне были сравнительно свободны от сельскохозяйственных работ и могли порадоваться первым теплым дням, когда начинали цвести персиковые деревья.
Firstonx• 03.03.2009 11:35
3 марта
«Всемирный день писателя» отмечается по решению 48-го конгресса Международного Пен-клуба, состоявшегося 12-18 января 1986 года.
ПЕН-клуб был основан в 1921 году. Название организации - аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов poets - поэты, essayists - очеркисты, novelists – романисты. Следует отметить, что аббревиатура в данном случае совпадает со словом pen - ручка в переводе с английского.
Firstonx• 03.03.2009 11:34
Эти дни отмечаются сегодня, 3 марта 2009 года.
Алик ★★• 03.03.2009 11:25
Firstonx на Вторник, 3 Марта 2009 10:40:23
Что за фигню ты тут написал - при чем здесь к 3 Марта:
Всемирный день писателя
День матери в Грузии
День освобождения Болгарии от османского ига
Праздник девочек (Хина мацури)
День памяти князя Игоря
День милиции в Беларуси
День святого Казимира ?
Firstonx• 03.03.2009 10:40
Всемирный день писателя
Международный день Алика
День матери в Грузии
День освобождения Болгарии от османского ига
Праздник девочек (Хина мацури)
День памяти князя Игоря
День милиции в Беларуси
День святого Казимира
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 09:31
Поклонник, да не насмехаюсь я, вот черт тебя дери! Ладно, спокойной.
Поклонник ★• 03.03.2009 09:28
Чейтатель, я уже было и выключил компьютер, но еще раз вернулся: Нет, ты не угрожаешь. Ты просто разговариваешь свысока. А последний пост- еще и насмехаешся. Я не берусь винить никого из вас, я просто высказываю тебе то, что я вижу сейчас. Алику не высказываю, он меня не спрашивает. Если хочешь помириться, напиши на его адрес, и пообщайся тэт-а-тэт с Аликом. Может, даже найдете взаимопонимание, даже подружитесь. Он рыбак, и ты рыбак. Вы оба бывшие спортсмены. Оба преподаете. Оба в Интернете проводите ... какое-то время. А начните с того, что выслушайте друг-друга. Может, еще и дойдете до совместной рыбалки.
А не хочешь мириться, то не пиши ему этот личный имэйл. Но не надо ни подьебывать друг-друга, ни голову пеплом прилюдно посыпать. Само-собой утихнет, только масла не подливайте.
Спокойной.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 09:07
Поклонник, я же не угрожаю, я о факте дела пишу - сорвет себе сердце человек, и что, кому от этого лучше будет?
Поклонник ★• 03.03.2009 09:06
Перед тем, как усну:
"...Против тебя же и обернется ведь..."
-это разве так показывают открытые ладони?
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 08:59
Поклонник, да ни хрена я его не обижал. Посмотри переписку-то сам. Чтобы на все это обидеться, очень этого хотеть нужно было. Ладно, спокойной.
Поклонник ★• 03.03.2009 08:55
Ладно, Чейтатель, спокойной тебе ночи. Пусть будет сон твой крепким в обьятиях этой мягкой снежной тишины. И пусть снятся тебе красавицы-профессорши.
Поклонник ★• 03.03.2009 08:52
Легче, не легче... Ну что за неуместная снисходительность.
Извини, конечно, что я тебя, профессора, отчитываю, но для Алика, помоему, все равно. Не будет ему ни легче, ни тяжелее. Обидел ты его когда-то, он, соответственно, и высказывает тебе "фе" в своей интенсивной манере. Что чувствует, то и говорит. Зол он на тебя, и это очень скоро не изменишь. Даже если ты и захочешь.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 08:40
Поклонник, да не ругаюсь я, давно уже не ругаюсь. Даже в мыслях не было. А может, и прав ты по причинам поведения. У меня внутренний дискомфорт был - ну не мог я соотнести оптимиста с вот этим бессмысленным извержением, а так, - почему нет. Если ему, и правда, так легче.
Поклонник ★• 03.03.2009 08:35
А то, что вы ругаетесь...
Нет в жизни ничего более важного, чем что-то другое, говорил Кастанеда. И если человеку все кажется одинаково бессмысленным, то он свободен делать и говорить все, что угодно. Если единственное, что придавало человеку в жизни смысл: любимая жена- умерла еще в 1991 году, от рака, то сам понимаешь, что все остальное для человека будет очень малозначимым. И ты, и я. И все остальное. А может, ты и не понимаешь, живя в семье и воспринимая своих близких как данность.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 08:31
Поклонник, да, история о Мостовом мне тоже очень понравилась.
Поклонник ★• 03.03.2009 08:31
А что там за коммент к истории, то я, честно говоря, стараюсь не помнить.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 08:31
Справка, извини, дорогой. Я ведь никак не прореагировал на твои утренние посты, а в мыслях тебя игнорировать у меня не было. То, что говностории пощу - соглашусь, и больше (пока, по-крайней мере) делать этого не буду. Не то, что они хуже других, но ржать взахлеб действительно ни одна желания не вызывает.
Сюжеты я, правда, из пальца не высасываю. Все, о чем писал, - реальные эпизоды, которые меня в той или иной степени прикололи. Другое дело, что тогдашнее настроение у меня передать не удается.
Насчет жж, может, и прикиплю к мысли. На самом деле, у меня нет большого желания увековечивать вот такие мимолетные воспоминания. Рассказать о чем-то в КиО до последнего времени было вполне достаточно. Потому что, как ни крути, ничего из того, что я пощу хоть здесь, хоть в Историях, долгой жизни не заслуживает. А так, минутное настроение создать - почему нет. Мне интереснее общаться, причем, с людьми знакомыми, чем создавать фан клубы, которые мне нафиг не нужны.
Нет, я не отказываюсь от идеи жж, я его сделал, и к мысли привыкну в какой-то момент. Просто надо собраться, и запостить первую же зарисовку, которую мне захочется сохранить больше чем на один день.
Последний вопрос. Может, я пропустил чего, но ты упомянул, что из больницы писал. Надеюсь, ничего ни с кем серьезного не случилось?
Поклонник ★• 03.03.2009 08:28
Красивая история у него сегодня. О приводнившемся самолете.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 08:20
Черт его знает, Поклонник, кто это заходил, пропустил момент. Но если плюшками заинтересуется, то будет еще приходить, расскажу потом.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 08:19
Поклонник, привет!
Не знаю, насчет красиво. Мне было неловко, честно говоря. За пожилого, крепкого мужика, оптимиста, каким его Ваше имя считает. Нового ничего не было, конечно, но вот эта бабья истерия, бессмысленная истерия - вызвала у меня сильное чувство неловкости. Впрочем, как коммент к Криссиной истории - идеально, так что, не офф-топик, однозначно.
Поклонник ★• 03.03.2009 08:14
Это енот к тебе заходил. Ноги он от смеха волочил; и хвост пушистый от смеха намок и по снегу волочился за ним; вот и получилась колея).
Поклонник ★• 03.03.2009 08:10
Привет, Чейтатель. А красиво Алик написал, правда? Не смешно, но красиво.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 07:56
Вышел покурить сейчас - красотища на дворе. Белым-бело все, ни ветра, ни туч на небе. По лужайке за домом - полоса, как лыжная колея, вот только не ходил никто из нас сегодня на лыжах. Взглядом полосу проводил, а она эдакую любопытную петлю выписывает, а потом прямиком к кустам, и там теряется. Интересно, что за зверюха прочапала? - судя по размеру следа, крупный кто-то в гости заходил. Небось, унюхал чего под снегом, барсук эдакий. Оставил ему на веранде фарш и булку. Посмотрим, если что сожрется завтра.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 07:47
Ага, СП - спокойной тебе. Завтра к нормальному расписанию возвращаетесь? Мы - да.
СП• 03.03.2009 07:40
Чейтатель,
ну, пора баиньки... До завтра!
СП• 03.03.2009 07:36
Чейтатель,
зоопарк в DC вообще хорош. Много очень приятных животин. Мне очень нравится птица киви. Мы ради нее ездили в Лэйбор дэй, а в том павильончике был выходной. Мы стояли и огорчались, к нам подошла служительница, поговорили, и она на, птицу показала персонально, для нас двоих.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 07:08
СП, не соглашусь, я как раз-таки считаю Ленту одним из самых объективных ресурсов. Они и комментируют немного, и почти все, что у них публикуется, в очень похожем виде преподносится на других неангажированных ресурсах.
СП• 03.03.2009 07:00
молодец китайский мальчик - и за учебу расплатился, и семье помог.
СП• 03.03.2009 06:58
Чейтатель,
лента.вру, как и ее конкурент газета.вру стабильно меня веселят. Желтая журналистика...
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 06:54
СП - а)) Дело в том, что из статьи звучит так, что его именно разбили. Поэтому и прикольно.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 06:53
Во, а это настоящий прикол! Вообще, рубрика Из Жизни на ленте.ру - здоровый конкурент ану))
http://lenta.ru/news/2009/03/02/vimto/
СП• 03.03.2009 06:52
Чейтатель,
его не разбили. Это называется жесткая посадка. Он еще с поверхности данные передаст.
Vladimir Sidorov• 03.03.2009 06:50
СП, да нет, то что он был запущен на Луну, как-раз из статьи понятно. А вот разбили его нахрена? Просто, чтобы мусора на лунной орбите не оставлять?
СП• 03.03.2009 06:48
Чейтатель,
китайский спутник был специально спущен на Луну. Но из заголовков российских новостей это не понятно.