Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   ...  

Мыскыл03.03.2009 19:22

Ваше имя, так у той моей кошки просто приступ паники начинался за порогом квартиры. Боялась, не донесу живьём-то. Но моя история закончилась не столь печально. Под чутким руководством собаки кошка научилась-таки выходить сначала на лестничную клетку, потом во двор, а потом сбежала на целую неделю и благополучно родила двух котят. Радикально чёрных, без зеленоватого отлива. Разобрали нарасхват.


Справка03.03.2009 19:19

Под черножопиком Эректором это я не залогинился. А что, красиво звучит, да? Такое фамильярное обращение к ученому мужу: "Э, типа, ректор! Скоро ты там?"

Ваше имя, по поводу советов. Вчера с телефона не с руки было, а сегодня уж недосуг архивы ворошить, да и верю тебе в этом вопросе безоговорочно: раз сказал - так и есть. (Кстати, всегда поражался твоей феноменальной памяти на эти архивы комментариев и всё хотел сказать. Не помню, говорил, нет? Ну лишним не будет)

Так вот, про советы. Всё равно, согласись, процент дельных незлобивых и толковых советов на фоне "пеши есчо" и "не пиши больше" - ничтожен. Я, предвосхищая твой ответ соглашусь, что это тоже хорошие советы. Но они просто дублируют оценки +-2 и всё.

Я сам редко следую советам. Еще Дюма сказал что-то типа: советы даются для того, что бы им не следовать. То есть желание получить совет не есть желание получить руководство к действию. Просто советы выступают в роли некоего ориетира, маяка. А уж куда относительно этого маяка двинется советуемый - пути Господни несповедимы:)))

Ну, это я всё к тому, что больше советов, хороших и разных. Не мне тебе рассказывать, что один доброжелательный совет часто гораздо действенней ста посылов нах. А результат часто один и тот же:))


Мыскыл03.03.2009 19:18

Похмелизатор, китайское происхождение, говорите? Оригинально. :) Век живи, век учись.
Как бы мне похмельный синдром к китайским корням привязать? Вертится пока только что-то вроде:
"Давай вечером
С тобой встретимся
Будем опиум курить-рить-рить.
Давай вечером
С тобой встретимся
По-китайски говорить..."


Ваше имя 03.03.2009 19:16

2Мыскыл

Дык, поэтому обычно кошку к коту носят, но не наоборот. Потому, что кот по-любому чужую территорию пометит.


Мыскыл03.03.2009 19:11

СП, "то бензин, а то - дети"! Поросята маленькие, ничего не понимают, гормональный фон ещё не сформировался и, на их счастье, никогда уже не сформируется. Так что будут пребывать в счастливом неведении до самого заклания. Так и с кошками бы надо. Даже мне, при всей нелюбви к этим созданиям, жалко стало. А неприязнь у меня давняя. И многие встречи только усугубляли недоверие. Например, принесли как-то моей кошке жениха. Бесилась, орала, а на улицу выходить боялась. Собаку предусмотрительно отдали соседке в частный дом - там привольно, пёс заодно от душной квартиры отдохнул бы. Да и не пахло в квартире собакой почти! :)) Но разве новому глупому коту это втолкуешь? Он от страха не только от своих мужских обязанностей подло уклонился, но ещё и умудрился в двух местах ковёр пометить. К большому сожалению это был именно ковёр, не персидский, но и не синтетический палас, который бы можно было легко промыть спиртом или чем там ещё. Ковёр после мытья мылом и порошком два года провалялся на балконе, но в комнату вносить его было всё равно нельзя. Потом я сдала его в химчистку (додумалась наконец-то) и его можно было снова кинуть на пол. Но помнила я про нашего "гостя" все эти долгие годы!


Ваше имя 03.03.2009 19:10

Да. И по поводу Чикатило. Он не родился маньяком. Маньяками не рождаются, ими становятся. Чаще всего от неправильного, неестественного воспитания и образа жизни.


Ваше имя 03.03.2009 19:04

2СП
"Противники стерилизации животных, как мне кажется, просто экстраполируют ситуацию на себя"

За всех противников ничего говорить не буду. Скажу только за себя. Не я экстраполирую. Я лишь констатирую. А экстраполируют как раз таки хозяева кастрируемых животных. Вот, веришь-нет, но ни разу не наблюдал более-менее счастливой личной жизни у тех, кто превращает своих питомцев в бесполые живые мягкие игрушки. То ли карма, то ли просто два следствия одной причины, но, увы, факт фактом.

(А с поросятами плохая аналогия. Их же не для удовольствия заводят. Не живут с ними под одной крышей. И не считают их членами семьи)


Похмелизатор 03.03.2009 19:02

Уважаемая Мыскыл, моя аватара намекает на китайское происхождение моего ника (типа иероглиф :-)). Я совершенно мирный человек, даже не знаю, с какой стороны в ружьё дуть надо.


СП03.03.2009 18:56

Мыскыл, Ваше Имя,
Вы требуете от простого человека (каким безусловно является автор) слишком многого. Очень многие люди не стали бы заводить не то что домашних животных, а детей, если бы могли в полной мере представить себе последствия. Авторша устранила проблему гуманным (да-да, я действительно так считаю!) способом. Другие в ее ситуации просто выкинули бы кошку на улицу, наврав дочери с три короба. Противники стерилизации животных, как мне кажется, просто экстраполируют ситуацию на себя. Однако я не припомню ваших протестов по поводу кастрации поросят. Вы этот прискорбный для поросенка факт просто принимаете, так как иначе свинина будет невкусная.
Кстати, подумайте, не следовало ли бы сделать аборт матери Чикатило, если бы она подумала заранее о возможности, что ее нерожденное дитя может стать садистом-убийцей? А ведь нам просто не дано знать будущее, как знать, что выпадет совершить нашим детям?


Ваше имя 03.03.2009 18:40

2СП
"история от Тополь - хорошая"

И что в ней хорошего?
Оно, конечно, да, лучше уж животинку стерилизовать, если не можешь обеспечить ей нормальную жизнь. А ещё лучше сразу чучело из неё сделать. Чучело стопроцентно ничего не издерёт, не изгадит, да и само ни от чего мучиться не будет. Опять же и чучельнику - денежка.
Но стоит ли об этом писать такие глубокомысленные истории, снабжая убийственными концовками "Каков же вывод из этой поучительной истории? Хочешь
размножаться - веди себя корректно, видимо так…"? Особенно, если ты сама - женщина с не самой сложившейся личной жизнью, и у тебя подрастающая дочка.


Мыскыл03.03.2009 18:36

СП, что такое, уже опять утро?! Ох и засиделись мы тут... :) Мне про кошку тоже не понравилось. Все осложнения можно было если и не предвидеть, то хотя бы в книжке какой умной вычитать. Если уж заводишь животину в доме, так уж лучше сразу кастрируй, чем вот так вот через много лет насилия вдруг последней радости лишать.


СП03.03.2009 18:29

Доброе утро, дамы и господа!
На дворе - весна, солнышко играет, а вы тут в пыльном чулане сонными голосами пытаетесь петь все ту же песню... Юра, я тебя не понимаю! Разве мало праздничных и трагичных дат на сегодня, зачем было приплетать еще и День Святого Лодыря?!!
С тебя красивый стих о весне. Чтобы вину загладить.

Фря,
история от Тополь - хорошая, и нет в ней никакого живоредства. Ибо всем в результате стало лучше - даже доктору (он денюшку получил). А написано хорошо, образно.


Мыскыл03.03.2009 18:25

Алик, спасибо за поздравления. :) Это ничего, что раньше всех, это же не в гости первым прийти.
Помнится, в связи с поощрениями и наказаниями бродил в народе коротенький рассказ, как целое Политбюро не могло решить вопрос, как бы почувствительнее наградить Никиту Сергеевича за всё для народа сделанное. Победило предложение: "А давайте ему новый паспорт выдадим, а пенсию не назначим! В графе национальность проставим "еврей" - и пусть идёт себе искать работу, где захочет!" [:|||:]


Ваше имя 03.03.2009 18:15

2Лакмусова бумажка

Да трындец какой симметричный!:)
Симметричнее не бывает! Алик (не я) кому-то (не тебе) написал "Дурак!", а ты поспешил отписаться мне "Сам дурак!".

Бумажка, ты точно лакмусовая? Не туалетная?


Алик ★★03.03.2009 18:12

Ув. Мыскыл и другие!

У меня, да и других авторов немало историй, которые возникли в итоге встреч и рассказов других людей. Кстати, над приемным окном сайта: «Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?»

Так и представляются здесь некоторые стори, а мне доводится встречаться со многими людьми, особенно на встречах с читателями и зрителями. Многие норовят со мной поделиться самыми интересными или занятными в их жизни.

Теперь вроде шаг в сторону. Когда на работу кто-то приносил чего-то вкусного, такого, что хотелось приготовить самому. Так я не просто сажал чека рядом и записывал рецепт (чего и сколько), а тщательно выпытывал другие подробности – всю технологию, и если брал на вооружение, потом улучшал, экспериментировал. Готовить не люблю – время! Но многое умею – мущщына – праздничный повар. Только для дочки или внука – хоть каждый день.

Так и с чужим рассказом. За 5 часов полета от Нью-Йорка до Сан-Франциско уж можно о многом переговорить. Я показал мужику свой сайт, признался, что пишу и спросил разрешения опубликовать и сослаться на него. Он согласился, но от ссылки отказался. Он, например, настаивал, что самолет затонул. В других источниках, по которым я сверился – нет. Конечно, я проверил-перепроверил, желающих поймать меня на неточности полно. Я-то запустил рассказку, у меня это эпизод № 3547 (номер опуса). На следующий день – следующий. Этот проехан. Если кто-то добавит убедительные детали, факты – учту. А крЫтик будет рыть по гуглям, а потом мне по соплям - «Алик, соврамши, ты маразматик» и протчее.

Да, некоторые рассказки попадают в газеты, тут уж не приведи Господь попадаться читателям, есть такие крохоборы – ууу! А с Михаилом мы обменялись телефонами, он живет в одном из городков в Бэйэрии (зоне Залива), кое что я уточнял. По-видимому, этот расказ он уже выдает не раз, можно понять – как родственник, пусть десятая вода на киселе, он оказался в определенном центре внимания после гудзонского инцидента. Не зря у него в портмоне фотка главного героя. И он знает имя жены, дочки, внука и т.д.

Мне рассказ показался занятным, я не подхожу, чтоб опус был весь «бугагага», хотя комичного и здесь немало – у амеров – сразу герой, у нас – виноватый, у них – по делу и поделом, у нас начинаются ведомственные разборки, им насрать на национальность героя – у нас сами знаете... награда герою – ускорение очереди – тоже смешно с точки зрения нормальной страны, и т.д. Да, горький юмор. Но – юмор.

В остальном – к серийным аффтарам, Вы же об этом и говорите, требования выше. А вообще – чего не сделаешь, «Фу ты, кричит из окошек народ!» Опубликуй я этот сюжет, к негодованиям "старенький едет, а малый идет", "маленький едет, а старый идет" и "старый осел молодого везет", - получил бы негодующий отзыв из Еревана: "Осел трахать нада! А ви с ним какими-то изращениями занимаетесь!".

Спасибо за внимание, с наступающим 8 Марта, надеюсь, поздравил раньше всех!


Лакмусова бумажка03.03.2009 18:09

2Ваше имя

Ну, ничуть не хуже, чем «Не понимаешь опусистики – дурак, наезжаешь на аффтара – подлец. То и другое – дурак и подлец в одном флаконе». Симметричный ответ.


Мыскыл03.03.2009 18:05

Ваше имя, ещё была целая передача про двух совушек, которые на скейт-бордах катались. И Ост кажись такую ссылку давал - закачаешься, чего там бульдожек выписывал. :) Слон, конечно, толстокожий, но именно этому слонёнку, по-моему, страшно. Но не угадился, и то хорошо.


Ваше имя 03.03.2009 18:01

2Лакмусова бумажка

Мудро. Весьма.
Попроси Фёста подредактировать пунктуацию и смело засылай в афоризмы.


Гость03.03.2009 18:00

Ваше имя , на след день была про свинью и пласитковые бутылки - больше ассоциаций вызывает:)


Спаленая Лакмусова бумажка03.03.2009 17:57

Упоминающий без причины имя Алика и есть сам Алик.


Ваше имя 03.03.2009 17:57

Помните дурацкую историю про козочек в спасательных жилетах?

http://www.prikol.ru/2009/03/03/poplyivet/


Лакмусова бумажка03.03.2009 17:55

2Ваше имя

«Ищущий достоинства в опусах Алика – дурак, заступающийся за Алика – подлец. То и другое – дурак и подлец в одном флаконе».


Гость03.03.2009 17:49

Детектор , Алик, кончай себя пиарить.


Детектор03.03.2009 17:46

Да, других тоже не выводят. НО НИКТО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТ ЭТИМ ТАК, КАК АЛИК.


Мыскыл03.03.2009 17:35

Детектор, так ведь других тоже вроде не выводят? Разве что в такой уголочек засунут, где без подсказки Первача и не найдёт никто. Неужели можно заставить человека силой что-то прочитать? Ни за что не поверю! :) (Или не врут злые языки про библиоманию, и нам действительно грозит болезнь навязчиво читать каждую увиденную букву? Ужос!)


Ваше имя 03.03.2009 17:32

2Детектор

Попустись. Ибо, во-первых, уже запарил, а, во-вторых, запарил конкретно.


Мыскыл03.03.2009 17:30

Дуся Мурзиковна, спасибо за приглашение, наведаюсь непременно. Только я не только пост игнорирую. Я ещё и жареную свинину ем до захода солнца (чиста по-мусульмански), а уж что после захода бывает, лучше сохраню в секрете. :)


Детектор03.03.2009 17:27

Если в консерватории во время концерта на сцену выскочит пьяница и будет выламывать коленца под музыку Баха, на него тоже все будут обращать внимание. Однако хулигана из зала быстро выведут. АЛИК ПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ЕГО ОТСЮДА НЕ ВЫВОДЯТ. Но он здесь неуместен точно так же.


Дуся Мурзиковна03.03.2009 17:22

Мыскыл

Мяу! Наш человек! :0))))-<
А заглядывайте по свободе в Кукуй, там как раз к вечеру молоком угощать будут. Вы же мышь мусульманская, значит пост вам не указ. Мррр.


Мыскыл03.03.2009 17:19

Детектор, нелогично! Неуместность обычно подчёркивают отсутствием внимания, а Вы, напротив, всячески его привлекаете. Поделитесь лучше впечатлениями от сегодняшней карикатуры про проверку зрения у снайперов. На мой взгляд - доктор отважен до безрассудства. А что если совсем слепой стрелок придёт, да ещё и очередью даст?

Дуся Мурзиковна, извиняюсь, это для меня слишком глубоко. :)) Потому как ни в предсказания, ни в "научность" истории не верю. Ко второму отношусь точно так же, как, скажем, географии или анатомии - наблюдай, запоминай, но не делай выводов, они будут чем обоснованнее,тем ошибочнее. А по первому - плавали мы, знаем, чем таким себя сивиллы к ясновидению стимулировали. Так что возможность увильнуть от ответственности очень даже приветствую!


Эректор03.03.2009 17:13

Детекторы тут абсолютно неуместны. А Алик - самое то.


Детектор03.03.2009 17:08

Мыскыл: юристы, журналисты, политики - они на своих местах. Алик на этом сайте АБСОЛЮТНО НЕУМЕСТЕН.


Дуся Мурзиковна03.03.2009 17:07

Мыскыл
А такой автор может и сам для себя правила устанавливать. Потому что уже всего понаписал, всяких историй всяких жанров. Вот хочет сегодня историю из телевизора рассказать - и рассказал.

Про вещих Баянов не дописала - лапы плохо по кнопочкам попадают. Потому вещие Баяны, что от ответственности можно увильнуть, особенно от той, что с предсказаниями событий связана - не срослось, и все тут. Или: ход мировой истории откорректировал наши прогнозы. Мяу.


Мыскыл03.03.2009 17:01

Дуся Мурзиковна, что-то в этом есть: "мог - значит, пусть будет". Просто к Алику, как к серийному автору, и требования выше. Так уж исторически сложилось...


Дуся Мурзиковна03.03.2009 16:59

Мыскыл

Мррряу! А рядом с боянами вещими, мурр!


Мыскыл03.03.2009 16:57

Детектор, оставим Алика на время в стороне. Лучше скажите, на какой ступеньке в этой классификации должны стоять юристы, журналисты и, что ещё ужаснее, политики?


Мыскыл03.03.2009 16:55

Похмелизатор, здравствуйте. Решила взглянуть на Вашу фотографию в тайной надежде увидеть бутылочку пива, да прям испугалась. Говорят, цирюльники раньше дополнительную услугу предоставляли: если кого хватал удар или синдром абстиненции с утра не давал даже голову приподнять, то они ловко кровопускание делали. Вы, часом, не из таких потомственных похмелизаторов?


Дуся Мурзиковна03.03.2009 16:55

Детектор,
и зачем так категорично? И какая разница - летел-не летел? Мог лететь? - мог. Значит, пусть будет - летел.


Детектор03.03.2009 16:51

"летел вместе с некиим человеком, который оказался" - ВРЁТ


Детектор03.03.2009 16:50

Мыскыл, ну да, ну да, вверх по категориям:
лгунишки, вруши, отъявленные лгуны, бессовестные лжецы, Алик :-))


Дуся Мурзиковна03.03.2009 16:46

Уважаемые критики, а дядя Алик нигде не сказал, что эту историю слово в слово ему рассказал родственник вдовы летчика. Там тот же прием, который использовал Чейтатель в истории про енота - упомянуто, что летел вместе с некиим человеком, который оказался... Прямой речи вроде нет. А то, что нет упоминания о том, что автор позже прочел-увидел, так это право автора использовать различные источники. Думаю, если бы Алик хотел представить это как рассказ реального человека, он бы уж терешек-кавычек наставил.
Мяу...


Мыскыл03.03.2009 16:43

Ваше имя, осторожнее с такими эпиграфами. Уверена, что немало таких слонов и столпов найдётся, что в КиО со своими тронами придут! А куда нам столько монархов? :)
Серый Волк, орёл - прица гордая! И ещё - горная. Один так тоже в ущелье гордо летал, а стены ущелья всё сужались, крыльями размахнуть негде! Плюнул он на гордость, да и стал не махать крылами, а грести...
Детектор, даже если Ваше замечание - сущая истина, не понимаю, каким образом это выделяет Алика из общей массы рассказчиков? Можно подумать, что тут собрались одни ясноглазые идеалисты и кристально честные правдолюбцы. :))


Похмелизатор 03.03.2009 16:38

У-у-у... Алик разбушлатился.
Алик, я тебе уже как-то пенял на недостатки твоих произведений. Можешь верить, можешь нет, но я к твоим рассказам отношусь безо всякого предубеждения, и ругал и хвалил тебя за то, за что ругал бы и хвалил любого автора. Конечно, учитывать замечания или нет – это твоё право, но хочу напомнить, что писатель пишет для того, чтобы его читали, а не для того, чтобы покрасоваться слогом. А учитывая, что на ан.ру ты ищешь целевую аудиторию, не стоило бы относиться к этой аудитории, как к быдлу, обязанному читать всё, что ты накропал.
Если уж говорить о качестве твоих историй, то я бы определил количество достойных публикации 1 к 10.


Ваше имя 03.03.2009 16:06

2Мыскыл

Дык, Гумилёв же! Тот ещё растаманище. А стих и впрямь хорош, даже без поправок на это. Так и хочется иной раз эпиграфом к КиО его поставить.
Особенно, эти строчки

Под платанами спорил о Боге ученый,
Вдруг пленяя толпу благозвучным стихом,
Живописцы писали царя Соломона
Меж царицею Савской и ласковым львом.

Но, поверив Шоанской изысканной лести,
Из старинной отчизны поэтов и роз,
Мудрый слон Абиссинии, негус Негести,
В каменистую Шоа свой трон перенес.


Серый Волк03.03.2009 16:05

Мыскыл, был здесь как-то анек:
"Летит орел над горящим конопляным полем, влетает в облако дыма:
-Кхе! Кхе-кхе-кхе! Кхе-кхи-хи-хи-хи! Ха-ха-ха!!!!"


Мыскыл03.03.2009 16:00

Серый Волк, я как те солдаты на стройке - не ругаюсь, а разговариваю! :))


Мыскыл03.03.2009 15:59

Ваше имя, очень колоритные стихи. Будят любопытство, но и пожелание от дедушки Корнея "не ходите, дети, в Африку гулять" заметно усиливают. :) Особенно вот эта "танцующая змея". А ты знаешь, что в Казахстане и лающие змеи встречаются? Правда, сезон надо знать, и травы соответствующие, в которых они водятся.


Детектор03.03.2009 15:56

Мыскыл, Вы всерьёз разбираете правдивость истории Алика??? Неужели ещё непонятно: АЛИК ВСЕГДА ВРЁТ.


Серый Волк03.03.2009 15:55

Здрасте всем!
Мыскыл, лапа, полностью с тобой согласен по поводу Аликовой стори. Но вот не гоже девушке всякими "перфекционизьмами" ругаться:-)


Ваше имя 03.03.2009 15:47

2Мыскыл

Джа блесс, сестрица, айри!
Без знакомой руки в этом Мире - никуда. Это я тебе точно говорю, даже к бабке не ходи. А праздник вчерашний - ситуёвина весьма таинственная, как и всё эфиопское в целом и даже как личность самого Хайле Селассья в частности.
Колдовская страна! Ты на дне котловины
Задыхаешься, льется огонь с высоты,
Над тобою разносится крик ястребиный,
Но в сиянье заметишь ли ястреба ты?

Пальмы, кактусы, в рост человеческий травы,
Слишком много здесь этой паленой травы...
Осторожнее! В ней притаились удавы,
Притаились пантеры и рыжие львы.

По обрывам и кручам дорогой тяжелой
Поднимись и нежданно увидишь вокруг
Сикоморы и розы, веселые села
И зеленый, народом пестреющий, луг.

Там колдун совершает привычное чудо,
Тут, покорна напеву, танцует змея,
Кто сто талеров взял за больного верблюда,
Сев на камень в тени, разбирает судья.


Страницы: ...   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   ...  

Рейтинг@Mail.ru