Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   ...  

Постоялец03.03.2009 22:29

Ваше имя

Недопонимание не по позиции, а по отношению к юмору. Расхождение во взглядах с большинством? Или?


СП03.03.2009 22:28

Фря,
да нет, сам характер является наследственным. Не согласны?


СП03.03.2009 22:26

Ost,
не, но мы все равно рады тебя видеть!!!!


Фря 03.03.2009 22:26

СП

Есть такая вещь, как наследственные болезни. Необязательная, но очень вероятная предрасположенность к каким-то заболеваниям. Не исключено, что это может влиять на формирование черт характера.


Ваше имя 03.03.2009 22:26

2Постоялец

По какой именно позиции моего голосования недопонимание случилось?


Ost03.03.2009 22:25

фигасе! Пол тыщи постов. Читать не буду, ладно? Всем привет. Меня никто не спрашивал?


Хороший мальчик03.03.2009 22:23

Я у Чикатилы пиздюка спиздил.


СП03.03.2009 22:19

Ваше имя,
ну тогда объясни мне, как получается, что из нескольких детей в семье один становится вором, в то время как остальные - честные добропорядочные люди? Воспитание-то они получили одинаковое, но тот, кто имел склонность к воровству [читай - родился вором] все попытки родителей воспитать из него честного человека преодолел. Как получилось, например, что моя тетка характером и интонациями голоса, всем своим существом пошла в свою бабушку, которая умерла до ее рождения? И бабка та была редкой жадности и стервозности... Извини, но не верю я в марксистко-ленинский подход к человеческой личности... И если бы вокруг Чикатилы величайшие психологи современности хороводы водили, то и то его натура нашла бы выход. Может, не людей, может, кошек или собак мучил бы. Мне так кажется.


Постоялец03.03.2009 22:18

Ваше имя
Посему на "юмористичности" сайта стоял, стою и стоять буду до тех пор, пока в форме "расскажи историю!" прописано "Хотите рассказать смешную историю..."

Это конечно не мое дело, но вот, что интересно. Например, сегодняшнее голосование по историям, да и по остальному тоже. Какое-то странное восприятие юмора. Если учесть единственую плюсовую оценку. Не считая местного завсегдатая. Я вот недопонял


Развлекательная история03.03.2009 22:07

Побежал ВИ куда глаза глядят и ебнулся нахуй


Ваше имя 03.03.2009 22:03

2Справка
"Я слову "юмористический" предпочитаю слово "развлекательный""

Хе:)
Дык, в интернете процентов 90 всех ресурсов - "развлекательные". Очень уж обтекаемое слово. Под него всё, почти всё, можно свести. И порнуху, и детективы, и мелодрамы, и ужастики, и охоту-рыбалку, и спортлото, и даже статистику региональных выборов. Мало ли кто как развлекается.
Посему на "юмористичности" сайта стоял, стою и стоять буду до тех пор, пока в форме "расскажи историю!" прописано "Хотите рассказать смешную историю..."
И заткнусь на сей счёт только тогда, когда там будет "Хотите рассказать развлекательную историю..." или просто "Хотите рассказать историю..."
Заткнусь и побегу отсюда, куда глаза глядят.


Невитиринар03.03.2009 22:01

Гей Чирнажопые, мачи краснопузых!


Гость03.03.2009 22:00

СП, даже провокаторами не рождаются. Это результат влияния на тебя внешней среды.


Невитиринар03.03.2009 21:59

<<ВИ, обеспечить кошку свободным доступом - это как раз потворствовать блядству. это нельзя.>>

Понимал бы в блядстве чего, пень!


Невитиринар03.03.2009 21:56

А я кошкам сам песду зашить могу низадорого.


Справка03.03.2009 21:52

ВИ, обеспечить кошку свободным доступом - это как раз потворствовать блядству. это нельзя.


Ваше имя 03.03.2009 21:50

2СП
"и как клиент должен был убеждаться?"

Краш-тестами на закрытых полигонах.


Ваше имя 03.03.2009 21:48

2СП
"Маньяками именно рождаются"

Даже для людей с кариотипом XYY это утверждение весьма спорно. Хотя они от природы имеют повышенную предрасположенность к маньячеству (как к сексуальному, так и несексуальному).
А в остальном... Да, бывает ещё наследственная повышенная предрасположенность к той или иной мании, но это, опять же, только предрасположенность. Предрасположенность, которая в той или иной мере есть у всех и которая не является условием возникновение мании, но лишь возможным направлением, в котором мания будет развиваться.


Пострадавший за науку03.03.2009 21:35

Я не понял прикола все со Справкой ушли или по методике СП рекомедации Вашего имени выполняют?


СП03.03.2009 21:22

<<Убежал, извините.>>

Справка,
извинить не могу.


Справка03.03.2009 21:22

Убежал, извините.


Справка03.03.2009 21:21

///на юмористический сайт несмешное не потащит

Ваше имя, ты передергиваешь. Ты пытаешься волосатую ногу вместо эпиляции ампутировать. Ну, тоже вариант:)))

Я слову "юмористический" предпочитаю слово "развлекательный". "Юмористический" больно уж петросянщиной отдает.


СП03.03.2009 21:20

<<перед тем, как чужую душу разглядывать, убедись в надёжности своей.>>

Ваше имя,
ну, и как клиент должен был убеждаться? В зеркале или изогнуться как следует? Во втором случае убеждение можно совместить с дыхательными упражнениями по системе йогов.


Ваше имя 03.03.2009 21:17

"Вывод сделал, такой, что если уж решил на девичью душу взглянуть, ну в смысле на ее отражение, то оглянись сначала по сторонам"

Не совсем правильный вывод.
Правильный должен быть такой - перед тем, как чужую душу разглядывать, убедись в надёжности своей.


СП03.03.2009 21:17

Пострадавший за науку,
с твоими способностями смотреть я б посоветовал вначале обзавестить темными очками. Исключительно для самосохранения.


Ваше имя 03.03.2009 21:14

2Справка
"Кота, заметь, кастрировать она не собирается"

Не собирается только потому, что кота у неё нету. Строя для воображаемого кота воображаемое решение проблемы. А кто ей не давал обеспечить кошку "свободным доступом в окружающую природу"?


Пострадавший за науку03.03.2009 21:11

Кстати, Ваше Имя, очень хорошо, что ты признаешь сам факт экстраполяции своих понятий на животных. И ты не прав с Чикатилой. Маньяками именно рождаются. Посмотри вокруг себя и ты увидишь, что дети одних и тех же родителей - абсолютно разные люди. Характер - это врожденное. можно попытаться его сломать, перекроить под свои понятия, но ничего доброго от этого не будет.

Бля, неужели завтра еще и на детей надо будет смотреть...


Ваше имя 03.03.2009 21:10

Конечно, кошмарно, "что автор, по идее не самая глупая женщина, решила вывалить это несчастье на головы читателей сайта веселых историй, да еще и затеяла подо все это "базу" подводить морально-этическую". Но в самой истории, даже в отрыве от того, что она её сюда запостила, полно кошмаров.

Вот, например:

"Сначала я хотела, чтобы Мурка принесла нам котят. Пусть, думаю, дочка повозится с детенышами, это же так здорово и интересно! Но все было недосуг искать Мурятине кавалера" и "Хочешь размножаться - веди себя корректно, видимо так…"

Это я всё к тому, что несмешные (а то и поучительные) тексты, размещаемые на анекдот.ру, почему-то с очень большой долей вероятности оказываются написанными не совсем адекватными людьми. Хотя удивляться тут как бы нечему. Адекватный человек, находясь в здравом рассудке и трезвой памяти, на юмористический сайт несмешное не потащит.


Справка03.03.2009 21:09

Пострадавший за науку,

ты ейному хахелю эту теорию-то про зеркало души рассказать не догадался или просто не успел ?)))


СП03.03.2009 21:07

Ну-с, все идет прекрасно! В КиО - день кошководства!

Но в ваших, дамы и господа, рассуждения на тему отрезать/не отрезать напрочь отсутствует учет состояния здоровья самого животного. К примеру, нашей собаке мы сделали операцию стерилизации в возрасте 10 лет по настоятельной рекомендации ветеринара. До этого ей пришлось удалить две опухоли в молочных железах, и врач порекомендовал сделать операцию для изменения гормонального баланса, то есть, считайте, для продления жизни. Кастрированные коты реже страдают заболеваниями почек.
Кстати о естественной жизни: мои живут дома, и на улицу не ходят, так как там для них слишком много опасностей. С енотом кот, возможно имеет почти равные шансы. А как насчет лисы, койота? Скажете, на дерево пусть лезет? Еноты тоже хорошо лазают, и поссумы. А жрать хотят все.

Кстати, Ваше Имя, очень хорошо, что ты признаешь сам факт экстраполяции своих понятий на животных. И ты не прав с Чикатилой. Маньяками именно рождаются. Посмотри вокруг себя и ты увидишь, что дети одних и тех же родителей - абсолютно разные люди. Характер - это врожденное. можно попытаться его сломать, перекроить под свои понятия, но ничего доброго от этого не будет.


Пострадавший за науку03.03.2009 21:03

С вывихнутой рукой и заплывшим глазом писать не очень удобно. Так что извините за корявый почерк. Прочел я с утра на чате высказывание про жопу: «А что, если не задница, отражение души человеческой? Лицо? Да фиг там. Лицемерие живёт и процветает. Научились люди за столько лет эволюции им владеть. И зеркала им в этом большая подмога. А вот задница - самое что ни есть отражение человеческой сути. Ибо, если человек хитрожопый, дурожопый, вертежопый или просто жопистый, к примеру, то он же такой и есть (с)». А так как изложил это человек на этом чате уважаемый и авторитетный, то зародил он во мне сомнения. А почему бы и нет, подумал я, вдруг это новое направление, альтернативное физиогномике. А может и паспорта скоро будут менять. В общем, задумался. Всю дорогу до работы думал. На работе, правда, отвлекся. А вот к обеду, когда заскочил в кафе, опять вспомнил. А тут еще девушка какая-то у барной стойки крутится. Ну, и решил я в целях научного эксперимента попробовать заглянуть ей в душу. Внимательно глядел. Но, бля буду, ничего личного, просто наука. Сути я правда так и не увидел, но понял, что взгляд от души отвести трудновато. А пришлось. Из-за вопроса: «ну и че ты на мою бабу пялишься?» Слово за слово. Результат налицо, в смысле на лице. Вывод сделал, такой, что если уж решил на девичью душу взглянуть, ну в смысле на ее отражение, то оглянись сначала по сторонам. Вдруг у ее бойфренда отражение души шире твоего в два, а то и в три раза.


Справка03.03.2009 21:02

Ваше имя,

ну так это же только подтверждает мною сказанное. Кота, заметь, кастрировать она не собирается.


Справка03.03.2009 20:59

И еще про этого учителя физики.

Не сказать, что он был расссказчик супер-пупер. Но вот эти сюжеты (видимо, частично из жизни, частично - почерпнутые из какой-то популярной литературы) слушали открыв рот даже самые отъявленные двоечники.

А на производственном обучении дядька, обычный прораб со стройки, что бы убить время, рассказывал нам анекдоты.

Физика слушали с большим интересом.

Это я просто так, еще раз к своему твердому убеждению, что байка не обязана быть смешной. Байка обязана быть интересной.


Фря 03.03.2009 20:57

Добрый вечер.

Ишь, как вы далеко забрались в дебри дамской психиологии. Меня в этой истории возмутил даже не сам факт стерилизации - всяко бывает, в жизни все не предусмотришь. Но то, что автор, по идее не самая глупая женщина, решила вывалить это несчастье на головы читателей сайта веселых историй, да еще и затеяла подо все это "базу" подводить морально-этическую... Точно, у дамы не все в порядке с гормональным фоном. Такие обзывают дочек всякими словами за попытку сделать маникюр или участвовать в школьном спектакле.


Ваше имя 03.03.2009 20:52

2Справка

Смотри.

mikei
Март 1st, 2009 в 22:28
Вывод поучительный. Если буду жить с кошкой, то только с котом.

topolya
Март 2nd, 2009 в 9:18
Разумно :) На самом деле коты метят еще хуже. Их просто необходимо или обеспечить свободным доступом в окружающую природу, или не мучить :)


Справка03.03.2009 20:44

////Так что, не факт, что осуждаемая авторша

Ваше имя, да не факт, конечно. Чужая душа - потемки. Но поверь, по косвенным признакам из её изложения - один в один то что я наблюдал в жизни. И это никакая не зоофилия. Это именно брезгливость к самке "лёгкого" поведения. Что к кошке, что к собаке, что к человеку.


Ваше имя 03.03.2009 20:38

2Справка

Это уже совсем другое. Зоофилия. Примитивная либо демонстративная.
А начинали мы с зоофобии (по мотивам истории).
Эти две вещи могут быть полярно связаны (например, зоофилия по отношению к самцам и зоофобия по отношению к самкам), а могут быть и в чистом виде.
Так что, не факт, что осуждаемая авторша (Тополь) в отношении кота, пометившего её любимый телефон Сименс, не поступила бы точно так же, как поступила с кошкой. Ведь мы не знаем её отношения к мужской сексуальности (знаем только к своей собственной, женской).


Справка03.03.2009 20:31

///у меня нет большого желания увековечивать ... создавать фан клубы, которые мне нафиг не нужны

Чейтатель,

эк ты куда замахнулся. У тебя еще увековечивалка не выросла. Я ж тебе не предлагаю проЭкт (простите) мутить. Нет, писать в свое удовольствие, если есть желание. Просто поискать свое.

Вот есть такой небезызвестный Боря Бурда, к примеру. Который, как известно, кулинар, "знаток", автор и просто веселый человек. Так вот он кулинарные рецепты записывает в виде баек, историй. Вот например рецепт бутерброда:)) http://www.kulichki.com/znatoki/boris/burda/recipes/sandwich.html

Изложение в форме байки, кстати, приложимо не только к рецептам. В школе у нас был учитель физики, ветеран, без одной руки, дядька очень серьезный. Достаточно сказать, что он всех учеников, включая малышню, звал исключительно на "Вы", держал дистанцию как с учениками так и с коллегами, и никогда не ставил пятерок, обосновывая тем, что "на пятерку даже я не знаю".

Так вот он все уроки по новой теме строил так: 2/3 объяснял тему, и 1/3 - рассказывал прикладную байку по этой теме. Охуительно! Байки причем такого, бытового плана. Но обязательно с научной изюминкой. Большинство я не помню, потому что был хоть и отличником, но раздолбаем. Ну, и спермотоксикоз косил наши мозги, сам понимаешь:))


Справка03.03.2009 20:12

////видит в котах кобелизм. С такими же результатами

Нет, как раз результат другой. Видит, да, но проецирует на себя уже совсем в другом ключе. Вот в том случае, с которым я сталкивался, кобелизм вызывал самые положительные эмоции:))) Ну, типа, когда кобелек на ногу ей запрыгивает, ножкой так игриво помахать "Уйди, праааативный!!!"


Ваше имя 03.03.2009 20:04

2Мыскыл

Приятностей тебе всяческих. И удачи в остальном!


Ваше имя 03.03.2009 20:02

2Справка
"Это такая ханжеская попытка видеть в поведении животного блядство"

В рамках обсуждаемой истории - да. Но точно так же та же "категория дам" (или же, чуть-чуть другая, если быть точнее) видит в котах кобелизм. С такими же результатами.
Так что, да - экстраполяция, перенос, "ханжеская попытка видеть в поведении животного" имеют место быть, но имеют место быть по разному, с различной мотивацией.


Мыскыл03.03.2009 19:49

Ваше имя, чисто в воду поглядел, "естественным" воспитанием там и не пахло. Ни разу не спросив мнение хозяев, притащили котёнка на новоселье, да ещё и в узаконенные владения лошадяберообразного пса. Нюфы хоть и помельче сенбернаров, но этот котёнок у него между пальцев мог так спрятаться, что и не наёдёшь. А жениха, видать, просто рановато притащили - это был её первый загул, вряд ли она соображала, чего же ей на самом деле хочется.

Похмелизатор, ну вот всё и прояснилось, прямо камень с души. Теперь вот с великим кормчим на одной лодке покатаемся... :))

Засим прошу не поминать злым словом. Хотя бы до завтра.


Справка03.03.2009 19:49

///А зря уверен.

Не зря. Я хорошо понимаю, о чем говорю. Я об такое в жизни стукался, один в один. Оно по первости даже оторопь вызывает, вот те крест. Психологи лучше объяснят, с чем это связано. А на бытовом языке... Это такая ханжеская попытка видеть в поведении животного блядство и проецировать это куда-то на себя. Как-то так.


Справка03.03.2009 19:45

Мыскыл,

советую тебе вздремнуть и возвращаться с новыми силами и плюшками:)))


Ваше имя 03.03.2009 19:42

2Справка
"Уверен, что если бы это был кот, никакое его поведение или запахи её ничуть бы не смутило"

Хе:) А зря уверен.
Не первая подобная история здесь на эту тему (причём, чаще всего, именно про котов). Правда, первая без обсуждалки.
И всегда в обсуждалках безжалостная битва противников с поборниками.


Мыскыл03.03.2009 19:41

Справка, да мы не особо-то и спорим. Так, советами обмениваемся. Очень понравилось слово "советуемый". Сразу уроки английского с ихними пассивными залогами вспомнились. Можно, я побуду некоторое время советуемой? С удовольствием приму совет вздремнуть, дабы не вырубиться на полуслове... Хи-хи!


Похмелизатор 03.03.2009 19:40

Мыскыл, прошу прощения, ввёл Вас в конкретный блудняк.
Дело в том, что изначально на многих ресурсах я – Мао. Соответсвенно, аватара была сделана для иллюстрации ника (это ножики из моей коллекции, два бразильских и один златоустовский), а поскольку я к ней привык, притащил её и сюда.


Ваше имя 03.03.2009 19:39

2Мыскыл
"у той моей кошки просто приступ паники начинался за порогом квартиры"

Дык, известное дело. Прямое следствие неестественного воспитания. Я тебе больше скажу - ещё хуже бывает. Если кошку вот так вот дома передержать без котов, то у неё годика через два вообще необратимые изменения психики начинаются. Становится махровой старой девой. Сама мается, всех вокруг изводит, а попробуй кота ей принести - в клочья порвёт.


Справка03.03.2009 19:36

И чего вы спорите про эту кошку? Там же истории как таковой нет. Там голая женская психология. В смысле, есть такая категория дам (простите) которые на любое животное женского пола готовы трусы и лифчик надеть. Уверен, что если бы это был кот, никакое его поведение или запахи её ничуть бы не смутило.


Ваше имя 03.03.2009 19:33

2Справка
"А результат часто один и тот же"

Вот и я о том же:)
Нормальный, вменяемый автор, автор, пришедший на анекдот.ру для того, чтобы повеселить людей, даже на основании самых ругательных комментов сделает правильный вывод, сделает его подсознательно, на уровне восприятия эмоционального отклика и сопоставления его с образами откликнувшихся. А маньяку, блин, хоть сорок прекрасных девственниц с задушевными манускриптами и диафильмами на тему "что такое хорошо, и что такое плохо" посылай - всё равно увидит то, что хочет (или то, что боится. в зависимости от разновидности мании)


Страницы: ...   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   ...  

Рейтинг@Mail.ru