Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   ...  

Ваше имя 15.03.2009 00:46

"Анцелович в историях"

А вот если б кое-кто его не вспоминал еженедельно, может быть, и не вернулся бы.
Касандровна...


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:45

Ваше имя, смешное здесь не при чем, конечно, а за правдивость историю подергать - можно, отчего ж не подергать. Классика байки)))


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:44

Постоялец, то есть, Красноярск южнее останется, точно? Он вроде чуть посевернее Челябинска, и заметно севернее Хабаровска.

Красноярск - 56.01 N
Челябинск - 55.1 N
Хабаровск - 48.32 N


Фря 15.03.2009 00:42

Ха, мумия возвращаетя, Анцелович в историях.


Постоялец15.03.2009 00:40

Фря
Девушка, куда же вы с такой памятью. Ну извините, на будущее учту.


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:40

Постоялец, ты, батенька, слишком высокого мнения о себе, если думаешь, что мне делать больше нечего, как твой Эзопов язык расшифровывать. И тебе, вроде, сразу сказали, - не нравится тема, предложи свою. Никто ничего навязывать не будет. Второе. Ты не замечал, что разговор может идти на сразу несколько тем, параллельно, вот хоть как сейчас? И никому ни одна тема не мешает, разве что только, пустопорожняя перепалка с тобой.


Ваше имя 15.03.2009 00:39

2Чейтатель
2Ost

А если в этой истории поменять борт и время полёта, она смешнее или грустнее от этого станет?


Постоялец15.03.2009 00:38

Чейтатель
По маршруту - летят все как можно ближе к Ледовитому.


Постоялец15.03.2009 00:37

Покрасней" в первую очередь, как тебе уже говорили.

пиявка

Мне повторить, что я уже говорил или ты пороешься в постах?


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:37

Ост, Челябинск, Хабаровск и Красноярск почти на прямой лежат, если по изгибу параллели лететь, наверное Красноярск все ж-таки чуть севернее останется. Так что, может и по левому быть.


Фря 15.03.2009 00:36

Стоя-я-ять! Я поняла!
Постоялец, вы имели в виду ваши вопросы по поводу календарных дат? Вам же тогда уборщица тётя Маша ответила - всё-всё расказала. А вам трудно было сейчас мне ваши вопросы напомнить? Уверяю вас, кроме приятного общения на ан.ру у меня еще немало дел, за которыми я забываю, к сожалению, некоторые заданные вопросы.


Постоялец15.03.2009 00:35

Чейтатель
Слушай, я три раза попросил Аську, прозрачно намекая что такие разговоры ну там ведутся, ведь за час никто не присоединился. Неужели ты этого не понял? Ну не разочаровывай меня совсем.


пиявка15.03.2009 00:33

Постоялец, стая лучше писать как: "стая". Есть у Фри люди, с которыми ей общаться комфортно, она знает, что ее понимают. Если кто-то из них принимает участие в беседе, она может адресовать вопрос тебе, но на самом деле общатьс с твоим собеседником. Чья это вина, если кто-то не видит в ком-то собеседника? Выражай свои мысли прямее, ты же не с китайцами или индейцами общаешся. Отвечай собеседнику по сути обсуждаемого, а не по предмету, что обсуждать; поддерживай личный контакт.Если ты, конечно, заинтересован в общении с кем-то. В общении лицом к лицу- это правильная дистанция и контакт "глаза в глаза", найди аналог этого в печатной сроке. Может, выражения какие другие (или слова) используй, чтоб передать свою мысль. Я, например, к очень близкому контакту не стремлюсь, так как чувствую себя некомфортно с такимы "мэтрами"; если ты хочешь контакта, так контактируй. "Покрасней" в первую очередь, как тебе уже говорили.


Ost15.03.2009 00:32

Постоялец, там не только время. Там ещё и левый борт...


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:32

Постоялец, если ты, в следующем посте, внятно свою претензию ко мне озвучишь, я постараюсь на нее ответить. Если ты опять начнешь туманно ныть, я буду считать тебя троллем и реагировать на твои посты дальше не буду.


Ваше имя 15.03.2009 00:32

2Постоялец
"Приведи факт насчет троллинга"

"Факт" в том, что мы уже который раз, вместо того, чтобы общаться на темы, приятные и полезные нам, пытаемся объяснить тебе очевидные для всех вещи.


Постоялец15.03.2009 00:31

Ost
По времени у меня возник тот же вопрос.


Постоялец15.03.2009 00:30

Чейтатель
Посмотри начало постов, претензии ведь у всех ко мне, а не наооборот. У меня была одна претензия к тебе и твоему собеседнику. И все.


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:30

Ост, а сколько от Челябинска до Красноярска лететь? Я не знаю.


Постоялец15.03.2009 00:28

Ваше имя
Приведи факт насчет троллинга. Потом будем обсуждать.


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:28

Постоялец, ты, либо не желаешь ответы читать, либо мы с тобой на разных языках говорим. Вся публика здесь, и я, и другие, занимаемся тем, что "иногда обсуждаем истории и другие материалы, опубликованные на сайте". Какие у тебя еще претензии?


Ost15.03.2009 00:27

Я всё-таки попробую историю дальше покомментировать:
Рейс приблизительно Челябинск - Хабаровск. Почему через 3час15мин появляется мой родной Красноярск по левому борту?


Firstonx15.03.2009 00:27

А мне вот жалко на срачи времени. Вот.


Постоялец15.03.2009 00:27

Чейтатель
Какой-то ты непоследовательный. Я же и говорю, иногда. Я здесь каждый день, и что ты мне можешь показать, что я каждый день предъявляю претензии?


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:26

Ваше имя, двойной дельтакозел, понятно все. Да, собственно, чему удивляться - реакция вполне ожидаемая.


Ваше имя 15.03.2009 00:25

Клянусь, когда я писал свой последний пост, вот этого "мы беседуем с классическим Троллем" не видел.


Постоялец15.03.2009 00:25

Чейтатель
Ты бы лучше чем Фрюшу учить, на мой вопрос ответил, я ведь отвечал.


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:25

Ваше имя, дельтакозел)))


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:24

Постоялец, ну тогда задери голову наверх, и прочитай, что здесь синим написано:

<На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте.>

Ты слово "иногда" видишь? Конструкцию фразы? Выдели ключевые моменты, и подумай сам, что тебе со своими претензиями делать.


Ваше имя 15.03.2009 00:24

2Постоялец

Непоследователен ты в том, что читаешь невнимательно.
Ты слово "иногда" в подзаголовке видел? На "главной" видел название катеегории "общение" под которой ссылочки на ДК, КК, ВМ ... и КиО в том числе.
И трижды непоследователен в том, что вместо того, чтобы спросить (если уж так интересно) "ребяты-девчаты, что вы думаете по поводу того-то, сего-то?" и получить исчерпывающие ответы, занимаешься троллингом чата.


Постоялец15.03.2009 00:24

Фря
Ну смотри, днем вопросы задавал тебя я. Так? С твоей стороны было что-то встречное? Откуда вечером этот пост взялся. Ну спросила бы меня один на один, что за изюм я в булке с маком наковырять хочу. Или я первый день здесь и ты меня только сегодня с этой булкой увидела?


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:22

Фрюш, у меня впечатление, что мы беседуем с классическим Троллем, и ничего внятного ты от него не добъешься.


Постоялец15.03.2009 00:22

Чейтатель
Я в этот момент предъявлял тебе какие-то претензии или был чем-то недоволен?


Фря 15.03.2009 00:20

Постоялец,
какой "этот" вопрос я не задала сегодня днем? Идем дальше: какой вопрос я задала вечером?
Подозреваю, что у нас разные сигнальные системы. Вы не обижайтесь, если хотите общаться, что-то узнать, что-то уточнить - вы, пожалуйста, если просят, - повторяйте вопросы. Так будет проще и быстрее.:р))


Firstonx15.03.2009 00:20

Чейтательм
бери - не жалко, у меня их много.


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:20

А мы, Постоялец, на твои ожидания болт положили. Кстати, я, время от времени, когда тут один, обсуждаю истории. Но это, видимо не в счет, да?


Ваше имя 15.03.2009 00:19

2Ost

В какие стаи меня только не записывали. В обсуждалках меня даже в хорошие добрые времена величали "обкурившимся до потери человеческого облика предводителем стаи бешеных комментаторских собак"
Я к этому делу привыкший.


Постоялец15.03.2009 00:19

Firstonx
Мысль интересная. Давай завтра обсудим, сейчас уже сваливаю на боковую. А еще несколько постов не отвеченных


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:19

Диктататорский))) Класс! Юра, не подаришь? Смачное слово получилось)))


Постоялец15.03.2009 00:18

Ваше имя
Правильно Ваше имя, правильно. Потому что я как человек, читаю, что написано сверху этой гостевой и этого и жду. А ты в том числе, предлагаешь мне забор со словом. Так в чем я не последователен?


Firstonx15.03.2009 00:17

Постоялец,
элементарно, Ватсон, аллегория про медведе-путинский диктататорский режим.


Ost15.03.2009 00:16

Странно. Как только кто-то тут присаживается в лужу, появляются разговоры о какой-то стае... Это так свежо! Меня только радует, что теперь и Ваше имя в стае. ВИ, как тебе в новой роли? Волчья шкурка не жмёт?


Постоялец15.03.2009 00:16

Чейтатель
Ну ты наверно перепутал очередность постов...


Ваше имя 15.03.2009 00:16

2Firstonx

Это не мистика. Это уже традиционная закономерность.


Ваше имя 15.03.2009 00:15

"Чем я был недоволен сегодня?"

Тем, что все не говорят о том, о чём бы тебе хотелось.
И неделю назад, и месяц назад ты был недоволен тем же самым.


Firstonx15.03.2009 00:15

Мистика, какая-то мадам запостила историю про пиявки.


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:14

Постоялец, я так, чуть боком в твой разговор с Фрей вклинюсь.

<А вечером и вопрос и даже почти претензия возникли, хотя тебя я не задел ни словом.>

<Фря
Меня больше интересует почему ты молчишь когда мы один на один. Но сразу прорезается голос когда здесь многие. Что это, инстинкт стаи?>

Ты называешь это не задеть ни словом?


Постоялец15.03.2009 00:14

Чейтатель
Тоже неплохо. В принципе, в чем-то ты прав, если считать, что все мы шизоики. Только весь вопрос в том, что у меня есть обоснование моим действиям, у тебя нет.


Постоялец15.03.2009 00:12

Ваше имя
Ну видишь как ты не прав. Чем я был недоволен сегодня? А вчера, а неделю назад?


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:11

Постоялец. Слова свои я помню. Обидеть меня можно, конечно, но это не так просто. А тебе будет вдвойне сложно, потому что, ты уж извини, есть что-то шизоидное в твоем стиле общения. А на больных обижаться - как-то неприлично даже.


Страницы: ...   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   ...  

Рейтинг@Mail.ru