Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   ...  

Vladimir Sidorov15.03.2009 02:26

Справка, если бы я точно не знал, что это писал не я, то я бы решил - что мое творчество. Ваше имя также копировали в постах, в свое время, но одно дело пост, другое - целая история.


Поклонник 15.03.2009 02:26

"Не поминай имя мое всуе".))) Не я это писал. Мне еще расти и расти. Я думал, конечно, заняться изучением рекомендаций и изучением стиля людей, которые пишут смешно, но пока у меня другие приоритеты в жизни, и об этом я только мечтаю. Нужно решить несколько срочных проблем, сдать несколько экзаменов в ближайшие месяцы.


Ваше имя 15.03.2009 02:25

"ощущение того что баба эта с яйцами, возникает на третьем абзаце"

Ощущение мотивированное или так на уровне восприятия?


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:25

Справка, дельтакозел)))


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:24

Суббота, 14 Марта 2009 20:30:50

интересно же

Ну, и я туда пиявку подселил.

Чейтатель

Вот мой первый пост про пиявку. У человека было полчаса, чтобы состряпать историю, раз она попала в сегодняшний выпуск. Нет, невозможно, наверное. Просто историю за полчаса написать - реально, но вот подделать стиль, вычистить все - сомневаюсь. Так что, про пиявку - совпадение.


Справка15.03.2009 02:24

время поста скажи


Ваше имя 15.03.2009 02:23

2Чейтатель

Дык, не открыла. Чтоб помучился.
Стопудова - девка.


Справка15.03.2009 02:23

А я никакой стилизации не заметил. А вот ощущение того что баба эта с яйцами, возникает на третьем абзаце.


Ваше имя 15.03.2009 02:22

"эти истории ничего не добавляют к "Каникулам в Простоквашино""

Добавляют-добавляют:)
Ведь прикол же не в том, что птица говорит, но в том, как это воспринимает кот, который на неё типа охотится.
Хотя, в "Простоквашино", в принципе, тоже птичка с котом чаще всего общается:)


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:20

Ваше имя, и ведь апсуждалку не открыла, зараза)))


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:18

Справка, по времени никак не совпадает. Даже если бы человек сразу после моего поста про пиявку кинулся писать, все-равно в понедельнишний выпуск бы только попало.


Ваше имя 15.03.2009 02:17

Не, Вовка.
Думаю, мужик, даже очень одарённый мужик, так точно бы настроение-ритм бы не копирнул. Слова, обороты, но только не настроение-ритм.

Если кто-то и постебался, то, скорее всего, девчонка, которая тебе явно симпатизирует.


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:16

Справка, тогда я тоже в догадках теряюсь. В такое совпадение стиля верится с трудом.


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:15

А, Ваше имя, к старому разговору об историях про говорящих птиц. Я все тогда аргументы пытался найти, Джека Лондона вспомнил, а самый хороший пример забыл.

По своей сути, эти истории ничего не добавляют к "Каникулам в Простоквашино". Кроме истории Поклонника, - у того действительно оригинально получилось.


Справка15.03.2009 02:14

Не, это не я. Я даже топик толком не прочитал. Вот завтра почитаю, прикину по времени, может и скажу чего. в может и нет.


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:09

"Красивый ремейк."
Ваше имя, хреновое из-за этих римейков у меня всегда чувство. Есть что-то очень ущербное в людях, не способных придумать (вспомнить) свой сюжет, но при этом так рвущихся к вниманию.


Vladimir Sidorov15.03.2009 02:07

Ваше имя, насчет пиявки - думаю, просто совпадение. Насчет подделки стиля, соглашусь, кто-то постебался надо мной, скорее всего, но постебался очень добродушно. И сдается мне, что это Справка, потому что в голову не приходит, кто бы еще это вот так потянул.

Справка, твоя работа? Если да, персональное спасибо, история отличная))


Ваше имя 15.03.2009 02:06

"Если б вылез через полгода"

Дык он и так терепел дольше обычного:) Надо ему должное отдать. Опять же, скреативничал малость, расписал, что это не по настоящему, но во сне было, и что ко сну этому жена "руку приложила" (во всех смыслах и ассоциациях).
Красивый ремейк.


Ваше имя 15.03.2009 02:03

"приколоться еще кто-то мог, стиль подделать"

Думаешь?Тогда этот прикольщик более, чем гениален.
Ты ж про пиявку в КиО всего лишь за каких-то три с половиной часа до выхода выпуска тему поднял, по моему.

И ещё одна маленькая паранойка. Наивный сегодня с утра "вульгарисом" ни с того, ни с сего подписывался. И в истории этой загадочной тоже "Да, так и пишут: герудус вульгарис" вроде бы совсем ни к чему.

Ох... Сойду я здесь с ума окончательно. Сойду. Даже несмотря на то, что сходить особо не с чего.


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:58

Ваше имя, в том-то и беда, что мне тоже больше оригинала понравился. Если б вылез через полгода, куда лучшее впечатление бы произвел. А так не оставляет ощущение, что прочитал человек историю, переписал, и обратно запостил. Ощущение не из самых приятных, я тебе скажу.


Ваше имя 15.03.2009 01:56

2Чейтатель

Ага, пробоянился Анцелович. Впрочем, как всегда.
Но симпатичненько пробоянился. Мне его ремейк гораздо больше оригинала понравился.
А "их ни с каким другим кобелём не спутать, полосатые, как матросики" чёй-то аж даже умилило.


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:54

Ваше имя, приколоться еще кто-то мог, стиль подделать.


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:53

Справка, привет!


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:53

Ваше имя, мне врать смысла нет. Писал не я, клянусь. Так что, совпадение.
А вот Анцелович с дуба рухнул. Про собака, который хозяина за причинное место подержал с неделю или две назад писали.


Справка15.03.2009 01:51

Привет, параноики. Вам чего, полнолуния не хватило? Почитал вас... днем, главное, всё тихо-тихо. как ночь, так здрасьте. пойду еще про пиявку почитаю.


Ваше имя 15.03.2009 01:51

2Чейтатель

Да там не просто похожесть "конструкций". Там и настроение, и динамика и тот же "ритм". На самом деле, если совпадение, то совпадение наидичайшее.


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:42

Ваше имя, я часто пользуюсь конструкцией вопрос-ответ в монологе. Но, повторяю, я про пиявку не писал, так что - дикое совпадение.


Ваше имя 15.03.2009 01:42

А с пиявкой и впрямь всё очень-очень подозрительно:)


Ваше имя 15.03.2009 01:41

"оборот про "возбужденного слона" развеселил"

Ага. Неплохой, кстати, выпуск. Особенно для воскресения.
Даже телезритель наш нечто путное сваял. Не самое, конечно, смешное, но забавное в меру.


Ваше имя 15.03.2009 01:39

Всё как-то странно с этой историей.
Мало того, что про пиявок, так ещё она зачем-то начинается с имени авторши (так у нас, по моему, только отпетые графоманы после неоднократных просьб публики делают).
Плюс дата зачем-то в конце. Типа фиг знает когда написано и где-то опубликовано. Но при этом не гуглится (ссылка только на анекдот.ру). Плюс стиль, повторюсь, знакомый. Да ещё и имя-фамилия...


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:39

А мне у "стареющей блондинки" оборот про "возбужденного слона" развеселил)))


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:34

Ваше имя, факт, на мой стиль похоже, вплоть до отдельных оборотов))) Но, не я писал, чесслово.


Фря 15.03.2009 01:33

Мда, развелось, подражателей. Еще бы смешно писали - цены бы им н было.


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:30

Ваше имя, сейчас посмотрю.


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:30

Ваше имя, при необходимости, можно наверное узнать, только зачем? Если человек так решил, то это его право. Дикость, конечно, но у каждого свои черти скребутся.


Ваше имя 15.03.2009 01:28

Хм...
Прочитал про пиявок. Замечательная история, но паранойя меня задушила - стиль до одури знакомый.
Вовчик, успокой меня.


Ваше имя 15.03.2009 01:13

2Чейтатель

Хе:)
Вот она оборотная сторона отсутствия "трудовых книжек", как таковых.
Если б были, то непременно б все узнали, почему и куда он так резво сорвался.


Vladimir Sidorov15.03.2009 01:06

Ваше имя, да, он в конце-концов ответил заву на мыло, написал что увольняется. На работу больше не приходил, вживую с ним никто не разговаривал. В Штатах он сейчас, или еще где, - не знаю. Ладно, жив, и больно хорошо.


Ваше имя 15.03.2009 01:03

2Чейтатель

Вовка, у меня вопрос к тебе совсем не в струю, но очень меня почему-то волнующий. Уже который день хочу спросить, да как-то не получается.
Прояснилось что-нибудь с тем твоим коллегой, который пропал, никому ничего не сказав?


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:59

Ост, ну, вот так и получается, что правдивой история могла быть, по крайней мере, по внешним атрибутам. Не обязательно была, но и стопроцентной брехней не выглядит.


Ost15.03.2009 00:57

Чейтатель, а без типа машины кто скажет?


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:54

Ост, я просто не знаю, насколько севернее, поэтому не уверен, что "по левому борту" - стопроцентная брехня. Кстати, а сколько все-таки от Челябы до Красноярска лететь?


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:52

Ваше имя, да без разницы, по большому счету, согласен. Юмора там, на мой вкус, нет. Так что, если уж ее вообще обсуждать, то именно на предмет правдоподобности. Или не обсуждать вообще. Осту захотелось, я впрягся.


Ваше имя 15.03.2009 00:52

2Постоялец
"при сегодняшнем наложении, мне она уже этой самой шуткой не показалась"

Это тебе не показалось. Ибо не совсем ты в курсе моих отношений с Наивным.
Но не переживай. Эта "шутка" всё равно не для тебя писалась.


Ost15.03.2009 00:52

Чейтатель, там не только и не столько широты важны. Если я не ошибаюсь, коридоры лежат намного севернее.


Ваше имя 15.03.2009 00:50

"а за правдивость историю подергать - можно"

Можно, конечно, но зачем?:)
Я понимаю подобные подёргивания, когда весь сюжет, весь юмор истории строится на каком-то вопиющем неправдоподобии.
А тут, по моему, без разницы. Что "справа", что "слева". Вот "сверху" могло бы внести хоть какое-то разнообразие в сей изъезженный сюжет.


Vladimir Sidorov15.03.2009 00:49

Ост, ну так как? Нет шансов у Красноярска по левому борту показаться? Эх, найти бы карту с авиатрассой Челябинск-Хабаровск, сразу бы ясно стало.


Фря 15.03.2009 00:47

Постоялец
"Хамите, парниша". Теперь понятно, почему с вами один на один разговаривать не хочется? Вот так вот скажете какую-нибудь "любезность" - и куда мне потом? В уголок, рыдать?


Ost15.03.2009 00:47

ВИ, это было не про юмор в истории. Это чёрточки к её "достоверности".


Постоялец15.03.2009 00:46

Ваше имя
Кстати, последнее, про стаю, в которую тебя кто только не записывал. Я так думаю это потому, что когда ты с кем-то разговариваешь тет-а-тет, не стоит кричать: Наивный помоги. Хоть это и шутка, но вот например при сегодняшнем наложении, мне она уже этой самой шуткой не показалась. Это так, для будущего.


Страницы: ...   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   ...  

Рейтинг@Mail.ru