Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   ...  

Vladimir Sidorov15.03.2009 06:05

Немолодой, рассказ с хорошей идеей можно совместными усилиями довести до того, чтобы он радовал большинство читателей, а это самое главное. Да не наплевать ли на противостояние авторов - комментатырей))) Я вон в Чайкиной истории сам себя обсерал от имени Чайки, и еще парочки животин, дык, в чем проблема?


Vladimir Sidorov15.03.2009 06:03

Спасибо, Поклонник)))


Немолодой ★★★15.03.2009 06:03

"КиОпродакшен это хрен знает что такое. Не нужный никому мертворожденный уродец."

- его существование может быть оправдано только одной причиной. Коллективу авторов легче выстоять в обсуждалке, чем одному автору.

Но, ведь вы можете поддержать друг друга и без КиОпродакшен.


Поклонник 15.03.2009 06:02

Да, Немолодой, я видел ответ.)))


Vladimir Sidorov15.03.2009 06:02

Немолодой, дело твое, но в кого вырастет Кио продакшн, - от нас зависит. Другое дело, хочется тебе его растить, или нет. Мне - хочется, потому что классная идея. Потому что здесь собрались люди, которые очень хорошо понимают, какой должна быть смешная история. Да, у каждого немеряное эго, и променять его на коллективное КиО продакшн - тяжело, наверное. На первый раз. А я тебе честно скажу, мне очень понравилось, как мы с СП пидоров правили, и как с тобой твои истории правили, тоже понравилось, так что, я этой опцией (КиО продакшн) буду и дальше пользоваться. В остальном - дело личного вкуса.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:59

Поклонник,

Спасибо, мне было очень приятно. И с юмором, и метко. Ну, я же и благодарил там.


Поклонник 15.03.2009 05:57

Немолодой, стихотворение про тебя тоже я написал.)) И про тебя, Чейтатель.)))


Поклонник 15.03.2009 05:55

Чейтатель, то это он тебе говорил: "Не-не-не, а что я только что делал?"))) Посмотри сам, может, тогда все и сходится?
"Я", который аквариум упомянул- это тоже я был.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:55

"А под каким ником она в общее попадет, - дело десятое."

Нет. Не десятое.

В моих рассказах моя жизнь. Немолодой - это я.

А КиОпродакшен это хрен знает что такое. Не нужный никому мертворожденный уродец. С какой стати я буду поддерживать в нем жизнь за счет своей.


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:53

Немолодой, ответил


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:48

Поклонник)))
Тунца я уходил есть))))


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:47

А утку тебе "нам" жалко отдавать... Нам, это кому, Немолодой? Это ведь твоя Утка. А под каким ником она в общее попадет, - дело десятое. Тебя ведь в реальной жизни тоже не Немолодым зовут. А посетителям сайта - любое имя едино. Хоть КиО продакшн, хоть Немолодой. Они на него и внимания не обратят.


Поклонник 15.03.2009 05:45

Господа, чтобы вам не гадать: все посты за "пиявку" озвучивал я. Так что это совпадение, потому что историю я не писал. Может, и не надо было признаваться, чтобы все оставалось прекрасно- загадочным, но просто не могу смолчать. Хотя, можно проверить, что там постоялец говорил Юре насчет "а что ты думаешь, что я только что делал", когда Юра уходил тунца есть. То ли сам уходил тоже перекусить, то ли... Постоялец пиявку только раз или два упомянул в связи с клитором и еще чего-то там.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:45

"Кстати, Немолодой,
кошки мои на Вас обиделись. За Ваше замечание о них.

СП,

А Вы напишите про это рассказ и отправьте его на Koshki.ru.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:43

Лови теперь на мыле мое объяснение.


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:42

И? Где все?


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:26

Нет, не надо, Немолодой, но мне было неприятно, как ты на мои слова прореагировал. Так что, я тебе ответил, а ты посмотри, и постарайся понять.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:22

проверь почту, я сейчас напишу.

Чейтатель,

Да, уже замяли и забыли. Оно тебе надо, тереть это снова...


СП15.03.2009 05:22

Чегой-то я скисаю сегодня рано...

Кстати, Немолодой,
кошки мои на Вас обиделись. За Ваше замечание о них.


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:19

Немолодой, про сыскаря переделай в рассказ, и запости на прозе.ру Там это в тему будет.

Да, и еще. Я так и не ответил тебе на твой пост о моей патетике. Здесь не буду, так что, проверь почту, я сейчас напишу.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:15

"У людей возникают вопросы" - вот, ведь, шутка юмора. Только, как подвести к ней читателя, я ХЗ.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:13

"я прочитал, и не увидел истории. То есть, действительно, хорошая зарисовка о хорошем человеке, но что ей делать на ане?

Чейтатель"

- Вот примерно то же самое об этом тексте мне сказал редактор журнала "Вокруг Смеха".


СП15.03.2009 05:12

<<- "Утку" мне жалко вам отдавать.>>

Уууууу, жжжжадина...... :))))))))))))))))


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:12

Немолодой, ну так еще где-нибудь опубликуй. Для себя, что ли, бережешь?)))


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:11

Немолодой, я прочитал, и не увидел истории. То есть, действительно, хорошая зарисовка о хорошем человеке, но что ей делать на ане?


Немолодой ★★★15.03.2009 05:10

"а запости через КиО продакшн, чего тебе? Здесь и обкатаем, представим тебе варианты на выбор, сам подкорректируешь, ты же хозяин. С каким согласишься - тот и уйдет.

Чейтатель"

- "Утку" мне жалко вам отдавать.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:08

"У людей возникают вопросы". - ключевая фраза.


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:08

СП, отвeтил.


Немолодой ★★★15.03.2009 05:07

Вот вам еще сюжет. Мне нравится. Это мне друг рассказывал лет шесть назад. Или больше.
У меня "в столе" все это время лежит.
Изюминка, вроде, есть, но у меня не получается достойно оформить.

***

Один мой дальний родственник работает начальником уголовного розыска в областном центре.
Человек он хороший, и поэтому живет в скромном достатке. Должность его, вроде бы, создает возможности для обогащения, но он мне сказал однажды: "С достойного человека деньги брать не за что, а с недостойного - противно".
Вскоре после назначения на эту должность, ему поручили приготовить и отправить московскому начальству какой-нибудь "гостинец". Годовщина какая-то там была, или праздник. Через неделю начальник вызывает его и раздраженно вопрошает: "Ты, что послал?" Тот отвечает: "А, что я пошлю? На мою зарплату особенно не разгуляешься. С подчиненных деньги собирать, так у них зарплата еще меньше. Ну, я у себя на даче насыпал в погребе пару мешков картошки и отправил в Москву с оказией".
А однажды, начальник УВД вызвал его к себе в кабинет, по какому то делу. За разговором, выглянув в окно, вдруг сказал: "Семен Васильевич, смотри - стоит моя ауди, иномарочки твоих подчиненных, и тут же твой жигуленок. Нехорошо это! У людей возникают вопросы".
Разговор этот на него подействовал. Недавно он приезжал к нам на Дэу. Машине двенадцать лет. На стоянке возле УВД она смотрится так же скромно, как и её предшественник - жигуленок.
***

Мегалекса надо попросить, чтобы мнение высказал.


Vladimir Sidorov15.03.2009 05:01

Немолодой, а запости через КиО продакшн, чего тебе? Здесь и обкатаем, представим тебе варианты на выбор, сам подкорректируешь, ты же хозяин. С каким согласишься - тот и уйдет.


СП15.03.2009 05:01

Немолодой,
тетку брать боязно, вдруг она и нас поколотит?


СП15.03.2009 05:00

Но про пиявку была короткая фраза, и все как-то начали добавлять, и в результате мы даже получили новый персонаж :)))

Кстати, Чейтатель, проверь почту.


Немолодой ★★★15.03.2009 04:59

Нет настроения возвращаться к утке.
Рассказывалось легко, а редактура не пошла.

Отдавать же ее не хочется.

Берите лучше тетку-продавца, которая своего работодателя избила.


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:58

Немолодой, я написал о пиявке в 20.30. Если бы я хотел устроить дезу, я мог бы написать историю заранее, а потом запостить в КиО тему о пиявке, но я этого не делал.


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:57

Немолодой, если ты пропустил начало Пиявкиной темы - о пиявке в КиО первым написал я.


Немолодой ★★★15.03.2009 04:57

Чейтатель,

То есть разговор о пиявках здесь завел ты?

Ну, тогда другое объяснение. Выпуск был сформирован позже 18-00. У меня нет оснований тебе не верить.


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:55

Немолодой, ты видел наши посты ниже с Вашем именем? Сделай с уткой что-нибудь, хорошая ведь история.


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:53

СП, привет!


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:52

Немолодой, я никогда напрямую не вру здесь. Я могу уклониться от ответа, или не написать всю правду, но на вопрос о пиявках, я ответил однозначно - я этого не писал. Если тебе не сложно, поверь, пожалуйста.


СП15.03.2009 04:49

Немолодой,
хм... А как можно было предвидеть, что тема получит такое расширение?


Немолодой ★★★15.03.2009 04:48

Выпуски формируются из текстов, присланных до 18-00 МСК - Дима говорил.

"Пиявки, следовательно, были отправлены до обсуждения этой темы в КиО.

В мистику я не верю! (Кроме тех случаев, когда моя жена говорит о своей свекрови).

Вероятней всего "Пиявки" написал тот (та), кто завел здесь о них разговор.

Вот такая загогулина.


СП15.03.2009 04:46

Привет! Кто-то еще здесь?


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:38

Спрошу, Ваше имя, при случае. Сам жалею, что он до сих пор ее не вывесил. Хотя у меня с Немолодым отношения враскос пошли. Ну, да надеюсь, что наладятся.


Ваше имя 15.03.2009 04:33

Надо, надо будет историю из этого сделать. Коротенькую. чуть-чуть длинее твоего изначального варианта, но сочную. Нормально пойдёт.

Да, и ещё, Вовка, спроси при случае Немолодого, будет он свою историю про стрельбу по уткам постить или КиО прод на растерзание отдаст. Уж очень хороша. Там всего -ничего доделать (например, оборвать повествование от первого лица в момент вставания после выстрела и далее абзац финальный с точки зрения сотоварищей его, которые мента привезли) и будет хитовейшая конфетка.

Ну и всем-всем спокойной-спокойной


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:26

Да конечный адрес вбил, ничего более, только у меня жпс тупой тогда был, слава богу, что сперли его, в конце-концов. Я Наивному рассказывал о подробностях утраты этого агрегата в свое время. Ладно, спокойной ночи, Ваше имя))


Ваше имя 15.03.2009 04:21

2Чейтатель

Можно б было и навалять (сюжет вполне достойный), но мимо меня уже Морфей шастает и глазки строит:)


Ваше имя 15.03.2009 04:20

2Чейтатель

:) А что ты в жпс такое вбил, что оно тебя туда направило?


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:20

Ваше имя, ну, и то дело)))

Ну что, не хочешь историю попробовать навалять совместными усилиями?


Vladimir Sidorov15.03.2009 04:19

Собственно, для уточнения, вез их в дом-музей мадам Пост. Отдельный прикол, что если бы я на адрес повнимательнее глянул, то нафиг бы мне GPS-ка не нужна была бы, этот дом совсем рядом с Вашингтонским зоопарком находится.


Ваше имя 15.03.2009 04:18

"перепости в гостевую"

Да рано ещё постить.
Пусть аксакалы выскажутся сначала:) Ежели одобрение на сей счёт будет, наберётся хотя бы четыре-пять желающих участвовать в причёсывании, тогда сообщество создадим, покумекаем над "замками" и уже готовый результат скинем Диме.


Страницы: ...   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   ...  

Рейтинг@Mail.ru