Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (8615): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Ваше имя 12.02.2009 12:21

2Справка

А напиши что-нибудь (неважно про кого), но реальное, непридуманное. О том, что тебя когда-нибудь реально рассмешило. Ибо фантазия - штука, конечно же, удивительная, но, зараза, коньюктурная. А там, где коньюктура, там искренним эмоциям тесно, Головой, вроде бы, понимаешь, что должно быть смешно, а душе ни фига не радостно.


Справка12.02.2009 12:17

Юра кресло разве не с собой унес? Как-то на него не похоже.


Ваше имя 12.02.2009 12:15

"на тебя обижаться - на свете не жить"

Хе:)
Ну вот. Юрино кресло ещё не остыло, а ты меня уже на него посадил.


Справка12.02.2009 12:06

Спасибо, Ваше имя. Ладно, напишу для Фри что нибудь другое. Про кошек, к примеру. (кошки таджиками же не бывают? не расстраивайте меня, скажите нет)

Ленивый,

я от статистики всякой вообще сам не свой. ГКС мой любимый сайт, без шуток. Поэтому к тебе отношусь с пиитетом и восхищением.


Ленивый12.02.2009 12:03

Ещё не всё потеряно. Может Юра со Стасом окунаться иногда будут, освежиться так сказать...


Ленивый12.02.2009 11:58

А на тебя обижаться - на свете не жить, в смысле в КиО...


Ваше имя 12.02.2009 11:58

Да, теперь по димедрольной истории. Раз уж так активно она здесь обсуждаться начинала.
Перечитал, аж два раза перечитал. Могу сказать, что мне, изначально знавшему суть предъяв к автору по поводу национализма, "таджики" в глаза никак не бросились. Написано (в этом отношении) весьма толерантно. Хотя в обсуждалках, по моему, уже таджиков поминают и будут поминать. Но тут уж ничего не поделаешь. Каждый в истории видит то, что видит. Даже более скажу - если б автор написал не "Наняли бригаду таджиков", но просто "Наняли бригаду", то всё равно кто-нибудь бы высказался, что бригада стопудова была таджикской и в обсуждалке бы те же люди таджиков бы точно так же поминали.
(А история, кстати, в плане юмора - так себе)


Ленивый12.02.2009 11:57

Всё равно сделаю. Работы ведь ноль (ну, может 0.001), вдруг Справка заинтересуется...


Ваше имя 12.02.2009 11:39

2Ленивый

Чуть-чуть:)
Не обидел? Не уйдёшь?;)


Ваше имя 12.02.2009 11:38

Вот же неймётся кому-то. А ведь пяткой в грудь себя бил, утверждая, что никогда, никогда больше не будет общаться с нахальным философом-самозванцем, ибо мнение этого философа не заслуживает того.

"Вещь в себе" в данном случае - не философская категория, но констатация того факта, что КиО сейчас имеет смысл только для самих его участников. Что, в принципе, не идёт в разрез с смысловой нагрузкой оспариваемой фразы. ( "По другому толкованию «вещь в себе» — это нечто, сущность и смысл которого известны только ему самому" см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%89%D1%8C_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5 )

А "спасение раздела историй от никому неинтересного автора (авторов) с отправкой их в жж" это моё топичное комментаторское право и обязанность. Именно для этого я на сайте, чтобы оценивать присылаемый материал и высказываться в отношении его значимости для сайта со своей точки зрения и эту точку зрения при необходимости мотивированно отстаивать.


Ленивый12.02.2009 11:28

Прикалываешься?


Ваше имя 12.02.2009 11:25

2Ленивый

Ок. Оно терпит. А раз уж неоперативно, то, может быть, даже по неделям сделаешь?;)


Наивный12.02.2009 11:23

Угу. Задумался. Тому, кто взалил на себя не менее тяжкий крест, спасения раздела историй от никому неинтересного автора (авторов) с отправкой их в жж, подумать тоже не мешает. Эт, собственно, никому не помешает - думать-то. Ты хоть определение "вещь в себе" перечитал, философ?


Ленивый12.02.2009 11:20

Могу конечно, но позже. Не хочу сканировать 269 страниц с работы.


Ваше имя 12.02.2009 11:17

2Ленивый

Динамику по количеству постов за последние полгода дашь?


Ваше имя 12.02.2009 11:16

По поводу блюстилей и блюдунов пусть задумается тот, кто взвалил на себя тяжкий крест спасения гостевых от нипадецки раздутого самомнения одного никому не нужного персонажа и наставления его на путь истинный, народный, предназначенный.


Ленивый12.02.2009 11:14

Пока что Книга превращается в Мета-Книгу...


Наивный12.02.2009 11:02

Опять у меня с сетью беда. Надо ее почесать. Двоюсь, но не полностью. Или это Firefox чудит?

Любое, немодерируемое, интернет сообщество будет жить своей жизнью никак не сообразуясь с первоначальным предназначением. Поэтому-то в человеческом обществе и появляются, ограничивающие поведение людей, законы, их блюстители и блюдуны.

А некоторым неплохо бы критику чистого разума перечитать, прежде чем о вещах в себе разглагольствовать.:-)


Ваше имя 12.02.2009 11:02

2Чейтатель

Я тебе - ВЫКЛ! ВКЛ, блин!
Вот же ж, мериканци, мало того, что весь Мир по своим мериканьским законам пытаются жить заставить, так ещё и время нам своё мериканьское навязывают:)

"это КиО не поспособствует"

В чём-то соглашусь. Здесь сейчас многое держится на общении, личностном общении. Оно является лейтмотивом Книги. Это хорошо, конечно, но места для Комментарий и Обсуждений, как таковых, не осталось. Может, попробуем какой-нибудь компромиссный вариант? А то нехорошо получается. Зарождается у меня какое-то чувство, что есть люди, которые бы в КиО хотелись высказаться по поводу историй, афоризмов, анекдотов, по поводу общей политики сайта, но не высказываются, ибо тут не до их высказываний.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 10:50

Как-там в КуКуе принято?

ВЫКЛ


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 10:49

Ваше имя, все что я могу предложить со своей стороны - это обещать высказываться по делу (по историям) в КиО, а обо всем остальном - где-нибудь еще. Лично считаю, что это КиО не поспособствует, хотя бы потому, что сам сюда ходил совсем не за этим, да и догадываюсь, что остальные - тоже.
Но я попробую. Скорее всего, я в результате этого отсюда убуду вслед за Юрой, но это большой потерей для КиО не будет - все-таки, я здесь совсем недавно.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 10:43

Ладно, дорогие мои... Никого оскорблять не хотел, и пойду спать. Справка, тебя в первую очередь не хотел оскорблять. И спорить не хочу дальше о толерастии, или как это принято называть. Мнея вполне устроит, если ты будешь считать меня ебанутым на всю голову. Ты только из Кио не исчезай из-за этого, хорошо? Очень тебя прошу.
Всем счастливо


Ваше имя 12.02.2009 10:40

2зритель, Чейтатель

(по поводу КиО и получата)

Попробую повторить свою мысль развёрнуто.

Есть у меня подозрение, что Юра ушёл из КиО потому, что данная гостевая, с его точки зрения, потеряла свою форматность и потеряла надежду на форматность. Превратилась на самом деле в чат, в котором обсуждается всё на свете, мало имеющее отношение к обсуждению историй и другие материалов, опубликованных на сайте. Дневной трафик КиО, благодаря приходу новых активных пользователей гостевой, достиг небывалых цифр, причём очевидна тенденция к его дальнейшему увеличению. Это, вроде бы, не так уж и плохо - гостевая, вроде бы, живёт, процветает и пахнет, но с другой стороны, она теряет свой смысл - никто, кроме тех самых активных пользователей и, может быть, каких-нибудь упёртых маньяков:), её не осиливает, и любой пост по делу (даже очень хороший пост, даже очень по делу) безвозвратно тонет под обсуждениями рыбалок, фильмов, музыки, кулинарии, участников обсуждения другими участниками... То есть КиО превратилось в вещь в себе. Если так пойдёт и дальше, то титульное название и подзаголовок можно смело снимать - любой человек, влезший сюда в надежде найти на самом деле комментарии и обсуждения, будет ооочень удивлён.
Поэтому всё же предлагаю рассмотреть гипотетическую возможность переноса части нагрузки (явного оффтопа) с КиО на какую-нибудь другую гостевую (предположительно получат). При рассмотрении этой возможности можно руководствоваться примером недавнего выделения оффтопа из обсуждалок в Кукуй.
Кто что думает, давайте выскажемся. Если никто ничего не выскажет, тему эту больше не поднимаю.


Наивный12.02.2009 10:40


Нет, это я не я. А ты, как раз, я.

Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега.

Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица,-
Но часто вырывается на волю
Второе Я в обличье подлеца.

И я боюсь, давлю в себе мерзавца,-
О, участь беспокойная моя!-
Боюсь ошибки: может оказаться,
Что я давлю не то второе Я. (с)


Я12.02.2009 10:39

Наивный

Я имел в виду кой-чего похуже. Я только самому себе и интересен. И для каждого- самый главный в мире человек- это он сам.


Наивный12.02.2009 10:36

Я
"такой же" эт в смысле любитель самоковыряния с самокопанием? Быть может.


Наивный12.02.2009 10:34

Чейтатель
Про русских "жуликов". У нас в группе болгарка училась. Симпатичная девчонка. Первое время вместо дамской сумочки ходила в институт с армейским планшетом из толстенной свиной кожи. Набравшись наглости спросил почему. Она объяснила, что перед отъездом из Софии в Москву ей бывалые люди сказали, что в Москве каждый второй карманник и постоянно режут сумки на улицах, в метро, в институте - везде. А болгарский армейский планшет фиг порежешь. Я то думал почему у того планшета одна сторона поцарапана сильно - она бритвой проверяла.


Я12.02.2009 10:31

Наивный

Нет, это был вопрос в форме утвержения. Если бы я спрашивал, то я спрашивал бы о себе. Ты ведь тоже такой, признайся.


Наивный12.02.2009 10:27


Нет, это я не я. А ты, как раз, я.

Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега.

Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица,-
Но часто вырывается на волю
Второе Я в обличье подлеца.

И я боюсь, давлю в себе мерзавца,-
О, участь беспокойная моя!-
Боюсь ошибки: может оказаться,
Что я давлю не то второе Я. (с)

Где я должен быть? Глобальнейший вопрос. Ты б еще спросил: должен ли я быть воще и зачем.


Я12.02.2009 10:23

Ладно, вы спать не хотите, так я пойду. А то что-то таджиков жалко стало.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 10:22

Ваше имя, переведу, почему нет. Пани Неквасиловой я говорил Добрый день (Добры ден) или доброе утро (добре рано). А она в ответ причитала - Что ж такое творится-то? Кругом одни русские, все ведь пропадем, эти русские - сплошное ворье!


Я12.02.2009 10:20

Наивный

Завтра с Юрой поговоришь. А сейчас детское время закончилось, где ты должен быть?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 10:19

Я, Справка, не то что дурак, я на всю голову ебанутый, - правильно про меня Гость писал. Ни в какие рамки приличия я не вписываюсь, - ни в американские, ни в русские, ни в европейские. Меня в Штатах несколько раз в расизме обвиняли, а ты меня в толерансии обвинил только что. Ну, да не ты первый, не ты последний, мне не привыкать.
По истории, - я не в основном смотрел, а во всех. Именно там твою увидел на первом месте.

Справка, есть у вас всех, и у тебя тоже, уж ты извини, такой стереотип - дескать, попадаем мы, приехав в зарубежа в рафинадные условия, и что по приезду феи порхокрылые нас толеранции учат, пока мы нектаром питаемся. А как научат, тут нас в цивилизованное общество и выпускают. Я, Справка, понимаю, что ты в этом не виноват, и что поделаешь, если такое со всех источников политинформаций в уши льется.
Я тебе мягко намекну, что все немного по-другому выглядит, хорошо? Более того, добавлю, что у меня было два раза в жизни, когда мне целились в лоб из пистолета. Оба раза в Штатах. Один раз это делал белый коп-американец, а другой - обкуренный (или еще что) негр с Вашингтонской помойки под Анакостией.
Ни к белым копам, ни к неграм я не воспылал после этого злобой. Продолжать не буду, если захочешь, объяснюсь позже.


Ленивый12.02.2009 10:19

Доброе утро (Юра?) всем.


Я12.02.2009 10:18

Если - это не я, то кто же я тогда?


Наивный12.02.2009 10:17

Чейтатель
Я эт не я. хи-хи (с). Я сам по себе. И, хотя, балуюсь иногда черненьким, но потом всегда представляюсь, если не узнал кто.

Татаркин, вернись пожалуйста. Я ради этого даже готов Вашим именем больше в КиО не сраться. И шутить более в твой адрес не буду. Не люблю людей незаслуженно обижать. Тем более, оказывается, что за твоим ехидством скрывается ранимая душа (не шучу). Я эт не сразу понял по причине свой "толстокожести" и скудоумия. Прости, ежели чего, и возвращайся.


Я12.02.2009 10:17

А ты, Чейтатель, иди в кровать назад.


Я12.02.2009 10:16

Да что ж это происходит? Русские уже везде! Мы сами так вымрем, они везде будут, злодеи


Я12.02.2009 10:13

Только попробуй, Справка, встань из кравати и ответь Чейтателю! Еще один звук- ремней получишь, будет попе больно.

Нет, Ваше Имя, не добрый, а спокойной.


Ваше имя 12.02.2009 10:11

2Чейтатель

Пока еноты тебя не утащили - переведи для тунгуса с чешского.

Всем-всем добрый-добрый.


Я12.02.2009 10:11

Блин, Справка, смотри, что ты наделал! Ребенок проснулся! Как его теперь в кравать снова уложить, шкодника?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 10:06

Справка, у меня это от моего собственного таджичества. Я пять лет таджиком был, пока в Чехии в аспирантуре учился. Тебе небось, не довелось зажить, когда ты, будучи аспирантом, с проходящей по коридору уборщицей вежливо здороваешься: "Добры Ден, Пани Неквасилова-а", а она проходит мимо, голову воротя, и через пять метров начинает вздыхать "Цо же се то дее? Ти русаци уплне вшуду-у! Му сме такле вымржеме, вждить вони йсоу вшихни злодейи".
Подумай немного, прежде чем меня ругать снова.


Я12.02.2009 10:00

Как это слова плохого нет! Может, слова и нет, но общий тон и отношение плохое. И не спорь со мной; ты уже давно в кравати должен быть.


Я12.02.2009 09:57

Спать пойдешь, енота с собой тоже забирай. Только тихо, Чейтателя чтоб не разбудил мне, понимаешь...


Справка12.02.2009 09:54

///Наверху твоя история потому что ты таджиков обосрал

Дурак ты, бля, Чейтатель, и енот у тебя ебанутый. Вверху эта история, потому что её туда Дима поставил. Почему он её туда поставил, знает только он но и то не до конца.

А если ты откроешь все новые за день, то увидишь, что она давно уже упала. Голосованием её уронило.

Ну при чём тут, блядь, таджики-то? Ну назови их марсианами. Там же про них слова плохого нет! Вы, толерантные охунно, - следите за своей речью. Вы же за своей псевдотолерантностью света белого не видите. Откуда у тебя-то это, вроде из одного места вышли? Как же вы быстро учитесь, сцуко.


Я12.02.2009 09:54

Справка

Ты тоже ушел? Или тебя проконтролировать?


Я12.02.2009 09:49

Давай, отдыхай. Только старательно, у тебя до утра очень мало времени осталось, спи быстро.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 09:47

Я, а и то))) Уговорил, пойду. Ладно, всем спокночи.


Я12.02.2009 09:45

Иди в кравать, профессор, по доброму прошу. Там еще один профессор уже все глаза выглядела тебя дожидаться.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2009 09:44

Я,
Ну и будут про меня легенды складывать, что я новый Дракула какой - мож, еще больше липнуть начнут, - профурсетки малолетние.


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Рейтинг@Mail.ru