Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (8615): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 06:07

Ребята, извините за флуд.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 06:05

СП - Дозоры, особенно последние - это поздний, и совершенно списавшийся Лукьяненко. Да чего говорить, вот, лови отрывок из Звезд. Это средний, и еще совсем не списавшийся Лукьяненко.

...Через четверть часа я все закупил. И ликеры, и _беттен_ хорошей

телятины. С двумя пакетами в руках выскочил из гастронома, двинулся по

тротуару, и был остановлен негромким голосом:

-- Внучек...

Бабулька стояла метрах в пяти от входа. Явно специально, чтобы охрана

магазина не сразу заметила попрошайку. Классическая нищая -- в чистой,

но ветхой одежде, древняя-предревняя... Дед всегда говорил, что

нищенствующие у роскошных магазинов не беднее школьного учителя или

участкового врача... но при этом продолжал им подавать.

Остановился и я. Порылся в кармане.

Бабка смотрела то на меня, то на вход в магазин. Зрение у нее явно

было "еще то", несмотря на возраст.

Я протянул ей рублевую бумажку. Вылавливать в карманах медь, когда я

только что накупил продуктов на сотню, было бы гнусно.

-- Ты космонавт, внучек? -- спросила бабка. Скорее утверждающе, чем

вопросительно. Куртка моя была слишком уж характерная.

-- Да.

-- Скажи... -- бабулька снова оглянулась, и успокоенная отсутствием

милиции продолжила: -- Ты был _там_...

Неужели верующая?

-- Там, в чужих звездных системах... Ты ведь не просто пилот, верно?

-- Я просто пилот, бабушка. Извозчик.

Что-то мешало мне, откупившись рублем прервать старуху и уйти.

-- Все равно... -- сморщенное старческое лицо сложилось в слабой

улыбке. -- Я ведь еще Гагарина помню... живого... я при коммунизме жила.

Дед мне говорил, что настоящего коммунизма в прошлом веке так и не

построили, но не с попрошайкой же спор по этому делу затевать...

-- Внучек... -- сухая ладонь цепко взялась за мое запястье. -- Ты

добрый. Ты хороший человек. Скажи старухе... ты не соврешь?

Лил мелкий дождик, хотелось быстрее нырнуть в теплое нутро "Жигулей",

но при виде этой старухи с непокрытой седой головой, мне становилось

слишком стыдно.

-- Я не совру.

-- Скажи, есть у нас впереди -- хоть что-то? Мне уже все равно... --

улыбка, снисходительная, как осенний дождь... -- но у меня есть

правнук... и внук, хотя в этом я и сама порой сомневаюсь...

-- О чем вы, бабушка?

Старуха покачала головой.

-- Неужели ты не понимаешь? У тебя умные глаза... Всегда нам говорили

о великом будущем. О счастье человечества. Я ведь коммунизм строила...

потом капитализм... пыталась... Все мы ради этого терпели. Ради

будущего, ради счастья... Сейчас вы звездное будущее строите. Мальчик,

ты веришь, что это не зря?

-- Я хочу верить, -- прошептал я.

И тут из текущего по тротуару ручейку прохожих вынырнул милиционер в

сером дождевике. Остановился, зыркнул на старуху глазами, быстро

козырнул мне и произнес:

-- Опять?

Старуха попятилась.

-- В отделение захотела? -- продолжал милиционер.

Бабулька начала быстро отступать. Милиционер сделал было шаг ей

вслед, но я поймал его за плечо.

-- Отставить!

Слава Богу, что у всех российских космонавтов "двойное подчинение".

Не только фирме-перевозчику, но еще и Роскосмосу. Который, если говорить

начистоту, организация военная.

И мое звание майора ВВС, после трехлетней давности указа президента

Шипунова, кое-что значит и в иерархии МВД.

Но милиционер не выглядел ни разозленным, ни разочарованным.

-- Вы космонавт, -- утверждающе произнес он. -- Не думайте, что я...

такой уж...

Он был еще совсем молодой парень, этот московский милиционер. И,

похоже, не сволочь, из тех что сшибает деньги с каждого торговца и

гоняет нищих.

-- Сумасшедшая она просто, старуха эта... Вечно здесь толчется -- и

пристает к космонавтам. С вопросами, "как там на звездах"... "что с нами

будет". Больная...

Я посмотрел ему в глаза. Честные глаза, просто совсем молодые. Даже

моложе и наивнее моих.

-- А может быть она одна нормальная, сержант? -- спросил я.

Кажется, он так меня и не понял... Я бросил пакеты с продуктами на

заднее сиденье, посидел с минуту, облокотившись на руль.


СП13.02.2009 06:02

Я,
это была шутка :))) А сварить мне надо! Если это в принципе возможно... У ребенка рама кровати разломалась.


СП13.02.2009 06:00

Чейтатель,
я не великий поклонник Лукьяненко... В "Дозорах" меня раздражало морализаторство на десятки страниц. Сейчас этого добра вроде поубавилось. А концовки у него ни раньше не получались, ни сейчас...


Я13.02.2009 05:59

СП, это знакомство одностороннее, я боюсь. Я варить через интернет не могу. Сварщик не профессор, и советы его не настолько полезны. Хотя если чего надо, всегда рад помочь.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:56

СП, безотносительно химии. Я несколько дней назад от тебя фразу увидел, что, дескать, Лукьяненко стилистически сейчас лучше писать стал. Не согласен ни разу. Вот сижу и звезды в пол-глаза сейчас перечитываю, отрыжку от Конкурентов забиваю. Если хочешь, отрывок приведу, а ты мне потом скажи - лучше он писать стал, или хуже.


СП13.02.2009 05:54

А уж как полезно иметь знакомого сварщика................


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:52

Я, дык, об чем разговор)))


Я13.02.2009 05:49

Чейтатель С тобой выгодно дружить. Все знаешь, очень любознательный и живой))).


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:46

Я, а я тут прикинул на глаз, во сколько раз больше удовольствия бы твои соратники получили, мешая ацетилен с кислородом 1:2.5))) Тепловыделение бы поднялось в 2.5 - 5 раз, считать лень, но сгорание угарного газа в углекислоту более экзотермично, чем сгорание углерода в угарный газ. Скорость реакции бы, на глаз, возросла раз в десять - все-таки - радикальный процесс-то. Вот, и получился бы хлопочек раз в 25-50 пошумнее, при том же объеме.


СП13.02.2009 05:46

Я,
:))))


Я13.02.2009 05:44

К вопросу о духовности: недавно случай произошел.

Мужики с соседней фабрики рассказывали:
Однажды что-то на работе тихо стало. После некоторого времени наши забеспокоились и пошли искать, где же все местное начальство и местные же сварщики. Нашли их всех вместе за занавеской в уголке с расстебнутыми ширинками и рулетками в руках. Херами мерялись, бл..ть...


СП13.02.2009 05:44

Чейтатель,
грустно... Дрожжи жалко.......


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:42

Сп - о том и речь, не выживут в септике дрожжи.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:41

Я
А я тебе могу историю из детства рассаказть, про натрий. Совсем из детства. В Казани в свое время два аэропорта было, Казань-1 и Казань-2. На первом, в черте города - кладбище самолетов. Ты в курсе, что в качестве теплоносителя в самолетах раньше использовалось? - правильно, натрий. Вот мы с моим одноклассником туда как-то забрались, наковыряли килограмма полтора, ну и... думаю, понятно.


СП13.02.2009 05:41

Чейтатель,
в септик вроде что-то добавляют, чтобы не кисло.


СП13.02.2009 05:40

Чейтатель,
цель эксперимента - не снести толчок, не террористы же мы, но заставить все толчки в здании изображать фонтаны. Веселее всего бывает тому, кто в это время сидит на горшке.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:38

СП, в септике, я думаю, они сдохнут - фокус не получится.


Я13.02.2009 05:37

СП

Не хотите стать уродом-
не бросайте натрий в воду.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:37

СП - калий хуже чем натрий, на самом деле, - он загорается слишком быстро. При одинаковом размере, натрий снесет унитаз к едрене матери более гарантированно.


СП13.02.2009 05:37

Чейтатель,
а как думаешь, в септик танке дрожжи сработают?


Я13.02.2009 05:36

Чейтатель, ты имеешь в виду- в истории, на которую я сылку дал? Так то не моя.


СП13.02.2009 05:34

Чейтатель,
а еще в унитаз хорошо кусочек калия, завернутого в бумажку кидать! Главное при этом неотрывно следить за процессом! Лучше всего способ работает в многоэтажных зданиях. Дети - в восторге!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:34

Я, и не надо, а то получится как в твоей истории)))


Я13.02.2009 05:28

Чейтатель

Век живи- век учись. Мы такой способ своим новым землякам показали, так на ночной смене эти взрослые дети ничем больше и не занимались следующие два дня. Правда, смешивали мы, используя нейтральное пламя. Хорошо, в следующий раз... Нет, боюсь я им твой новый, более эффективный способ показывать)).


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:28

СП, опять дуплетом высказались)))


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:27

Я, а я как-то в нужности сварщиков никогда и не сомневался. И получают они 100 в час по делу. на мой взгляд. За работу-то на севере.
СП - ага, а если где туалет типа сортир имеется, то неплохо туда кусок дрожжей вальнуть - кибитку через 12 часов сносит гарантированно, если ямой уже долго пользовались. А представляешь, что на поверхность при этом вылезает?)))


СП13.02.2009 05:27

Я,
ну так и хорошо! Но трубопроводы на северах варить - это не конфетки кушать. Платят много, но платят за дело.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:24

Я - сразу несколько пустил - oxygen acetylene ideal ratio, acetylene oxygen ratio torch, oxyacetylene. Не помню точно, где на ссылку натолкнулся.


Я13.02.2009 05:23

СП
Ну да, профессоры не варят. Не рационально. Но зато некоторые сварщики $100 в час получают, бе-бе-бе).
Правда, очень немногие. На крайнем севере, среди медведей трубопроводы варят. Со своим оборудованием.
В городе от 15 до 30 (35). В основном 18-25. Если на фабрике работают.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:22

Я, нуЮ в-общем, суть понятна, да? Для варки нужны более щадящие условия. А вот если ты хочешь, чтобы ацетилен сгорел полностью, и бабахнул погромче - мешай его с кислородом 1:2.5 по объему. На свой страх и риск, конечно)))


СП13.02.2009 05:21

Кстати, я тоже фокус знаю. Покажите детям - им понравится! Берете кусок мыла, заворачиваете в плотную бумагу, бросаете в унитаз и смываете.


СП13.02.2009 05:17

Я,
ничего он не варит. Он - химичит.


Я13.02.2009 05:15

Чейтатель

Это смотря, что ты варишь. Если латунь, то пламя должно быть слегка оксидайзинг, чтобы образовалась пленочка из сгоревшего цинка на поверхности, и сплав дальше цинк (метал, который испаряется первым) терять не будет.


СП13.02.2009 05:15

Поддерживаю требования зрителя! Пива и анекдот!


зритель13.02.2009 05:13

Кстааати, а где мой панковский анекдот?


зритель13.02.2009 05:13

никто к тебе жмоту такому не вылезет, пока пивом не угостишь.


Я13.02.2009 05:11

Чейтатель

Вот что профессор значит! А какие слова ты использовал, когда поиск задавал? Я хочу понять, как грамотные люди ищут. Я тоже вроде почти грамотный, хотя до профессорского уровня мне далеко. Поделись шубой с барского плеча, ато если я что-то ищу, это столько времени отнимает... И читаю вроде бы быстро, но все равно, нет такой эфективности. А ты раз-раз - и нашел.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:10

СП, вылезай уж)))


зритель13.02.2009 05:10

Папка, ну ты гад! Породил меня и еще на мне заработать хочешь! Я сомам скажу, чтобы тебе не ловились. И этим, как их, гарам. Вот.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:07

Сынуля, с полки возьми, сдачи принести не забудь - в двойном размере)))


зритель13.02.2009 05:06

Чейтатель, папка!!!!!
Дай на пиво!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:02

Я, я нашел - дело не в полном сгорании, а в том, чтобы то, что ты варишь - не загубить. При идеальном смешении пламя будет слишком агрессивным.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:01

Я, и, ты прав. при сварке используют смесь 1:1, по простой причине - если добавишь больше кислорода, пламя просто сожрет то, что ты варишь, и твой сварочный аппарат.
Вот тебе ссылка http://www.esabna.com/EUWeb/OXY_handbook/589oxy4_1.htm


Я13.02.2009 04:58

Я- читать Чейтатель


Я13.02.2009 04:57

Я

Так ты здесь? Я попытался найти таблицу, чтобы уточнить. Не нашел пока.

А может это я путаю, и мне на самом деле по масе считать расход надо, а не по обьему? Экзамен-то полгода назад был... Извини, что морочу тебе голову.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:56

Я - вот тут ты не сомневайся, высплюсь, конечно))


Я13.02.2009 04:53

Ладно Чейтатель, если хочешь, чтобы я тебя заболтал... Ты знаешь))).

Зато до завтра выспишся, другим человеком себя почувствуешь, новым, посвежевшим. Еще спасибо мне будешь говорить.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:50

Я - никакой ошибки. У всех газов плотности примерно одинаковые - примерно 22.4 литра на моль при атмосферном давлении. Поскольку, для того, чтобы спалить полностью 1 моль ацетилена, требуется 2.5 моля кислорода - по объему их нужно смешивать 1:2.5.


Я13.02.2009 04:47

Чейтатель В сварке такое соотношеие принято для расхода газа, 1:1.1. А практически принимают один к одному.


Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Рейтинг@Mail.ru