Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (8615): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

юнат ★★15.02.2009 15:05

О!Гость за Немолодым аж в КиО приплёлся,вот извращенец.


Гость15.02.2009 14:54

Всем давно известно, что Немолодой - старый невменяемый извращенец.
Однажды я был в Воскресенске, и мне пришлось воочию столкнуться с этим ненормальным.
Знакомьтесь, это Виктор Гладков. Он бегает вдоль дорог, хватает за руки встречных прохожих и задаёт им уточняющие вопросы. Немолодой - местная достопримечательность Воскресенска, гроза подростков и угроза лошадям.
А ещё Виктор известен тем, что заманивает детей в свой "магазин игрушек" и там, насилует их.
Все местные жители обходят стороной этот злосчастный магазин, но мой путь лежал как раз мимо него. Я ехал на машине по узким кривым улочкам. И вот, напротив магазина игрушек я увидел простого крестьянина, с гнедым жеребцом. Вдруг из-за кустов выскочил, оглашая окрестности животным рыком, Виктор Гладков. Он ударил мужчину в челюсть, тот потерял сознание, а Гладков набросился на коня. Он распахнул свой плащ, под которым ничего не было, и принялся резко дрочить член жеребца. Член налился кровью, Немолодой засмеялся, и начал пристраивать свой зад к нему, приговаривая: "Какая у меня попа широкая, пышная, выеби меня".
И вот, он насадился, начал делать дикие глубокие фрикции. После нескольких минут этой безумной пляски, Виктор Гладков слез с члена коня, и снова принялся ему дрочить. Он пододвинул своё лицо к залупе, и тут конь внезапно кончил. Виктор пытался глотать, но основная часть спермы стекла ему на бороду и на грудь. Весь в коней сперме, тот перебежал через дорогу, и поднял два камня. На лице его была простодушная улыбка, и доносился почти детский смех. И он начал бить себя по яйцам этими камнями. Затем он поднял конское дерьмо и размазал по себе. После этого, он скрылся в кустах.
Вот так, я впервые увидел небезызвестного пейсателя самых гадких историй на анекдот.ру.


Проходящий15.02.2009 13:37

Немолодой, извини, отходил.
Я не смеялся, но улыбнулся, потому что ситуация действительно абсурдна. Хотя если разрешишь, еще несколько слов, раз пошла такая пляска. Я не собираюсь зомбировать тебя под свой вкус и мнение мое, всего лишь мое мнение. Оно вполне может быть противоположно остальным...


Немолодой ★★★15.02.2009 13:14

Проходящий,

Сегодняшняя про тост для тебя смешная?


Проходящий15.02.2009 13:04

Может и маньяк, но надо понимать одно, сайт анекдотный. Я устал читать, что кто-то присылает нудные несмешные истории. Но не могу обвинить тех, кто их присылает, потому что у них есть прецендент. То есть, почему другим можно, а мне нет. Не было бы прецендента, глядишь расклад другой был бы.


Немолодой ★★★15.02.2009 13:02

"Ты просто не хочешь подтрудиться. Потому что любая работа это труд прежде всего и раз взялся писать - старайся.
Проходящий"

- Да ты маньяк!


Немолодой ★★★15.02.2009 13:01

Проходящий,

А мнение читателя о рассказе меня не злит и не обижает. Иначе я не открывал бы обсуждалки.


Проходящий15.02.2009 13:01

Немолодой, привет.

А я тебе не верю. Ты просто не хочешь подтрудится. Потому что любая работа это труд прежде всего и раз взялся писать - старайся.


Проходящий15.02.2009 12:59

Охереть, Фря на исповеди. Это просто пиздец.
Нет, лапочка, ты у нас белая и пушистая. Нежная и ласковая с авторами, правда вот ни одной твоей толковой фразы я не помню. Кроме - хи-хи.


Немолодой ★★★15.02.2009 12:59

Проходящий, привет!

Разозлил ты меня, когда убеждал писать смешно.
Как будто я сам этого не хочу.
И тщетно я пытался объяснить тебе, что мне такого умения не дано.


Проходящий15.02.2009 12:55

Немолодой

А чего это я тебя разозлил? Ты прагматично относись к критике. Я, кстати, тебя не оскорблял, что история дерьмо, не говорил. Я сказал, что не смешно и даже не улыбнуло. Это я сказал. Откуда я знал, что ты такой слабонервный? Давай как-то без личных амбиций.


Фря 15.02.2009 12:53

Чейтатель (!)

"Среда, 12 Ноября 2008 09:18:59
Так, я сказал, - все обсуждальщики - Фря, Говно Мамонта, Джо, Наивный, и все прочие прошмандовки, быстро высказались хорошо по моему Сыну - я ебать не хотел, какие вы мне оценки здесь поставите, но чтобы о моем сыне здесь хорошо написали. Лодочник"

"Воскресенье, 15 Февраля 2009 01:19:31 обсуждалка истории №1.
Основной смысл-класс.Молодец.Так держать.На комменты ублюдков-"мастеров слова"-ноль внимания.Быдло они,паскудная жизнь у них и(или)кругозор скудный.Пиши,а иначе только Серёжа Сергеевичь здесь царить будет,спасибо ФРЕ со товарищи.С их подачи сайт омельчал. Гость"

Не первый раз, далеко не первый раз мой ник вылезает вперед в перечислении гадов-комментаторов. Если от "Гостя" о причине такого внимания я вряд ли смогу дождаться внятного ответа, то от тебя, Вовочка, надюсь. Мне интересно: я действительно злее всех? По твоим ощущениям - как автора, как читателя историй и комментариев. Пожалуйста, ответь, для меня это очень важно.


Наивный15.02.2009 12:52

Кого не предвидится?
Привета или Чейтателя?


Наб людатель15.02.2009 12:34

Какой "Привет, Чейтатель!" нах?
Нету его, и в ближайшие часы - не предвидится...


Немолодой ★★★15.02.2009 12:11

И еще, Чейтатель,
Вот про китайский банк зря я в этой книге выложил.

Потому что после этого я вынужден был сразу ее публиковать в "Историях", чтоб не спиздили, а у читателей и так уже отрыжка от моих ежедневных текстов, а два в день, это вообще ни к чему.

Меня проходящий разозлил и раскрутил на Деда Мороза, а потом ты со своим замполитом.


Немолодой ★★★15.02.2009 12:02

Привет, Чейтатель!

"И наоборот, такое ощущение, что человек сначала мнения спросить хочет, прежде чем публиковать в широких массах.
Чейтатель".

Нихрена я не собирался советоваться! Я просто болтал тут. Вспоминал.
А когда увидел, что история получилась, кинул в публикацию.

А по поводу моего поведения в обсуждалках скажу, что смешно и прекрасно, когда комментаторы просят пощады у автора.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 08:10

Ваше имя, да какие обиды)) Ладно, счастливо.. А я, если честно, подняв эти истории, сам над комментами похихикал снова.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 08:09

Ваше имя
Теперь серьезно - на анру к тому моменту повалила череда комментариев - дескать, не пиши здесь о высерках, нет такого слова - амбула, и т.д. Я попытался спародировать, Ваше имя... не думаю, что кому-то большой урон нанес. Обсуждалки удались, на мой взгляд. И Юра в них промелькнул. Ладно, мы во мнениях не сойдемся, конечно, - я никого, кроме самого себя, автора, в идиотах выставить не пытался. Хотел дать людям возможность поупражняться в остроумии, через комменты над собой, - что в этом плохого? По-моему, получилось, на самом деле. Комменты-то ведь и правда смешные были, кроме Путша, которая зачем-то все всерьез восприняла.


Ваше имя 15.02.2009 08:07

Ладно.
На сей оптимистической ноте я - всем-всем спокойной-спокойной.


Ваше имя 15.02.2009 08:02

2Чейтатель

Да ну на фиг.
Это, Вовка, "шутка" из разряда - насрать посреди двора и веселиться, глядючи на то, как люди будут этим безобразием возмущаться. И не думаю, что проблемы у тех, кто подобных шуток понимать не хочет. Без обид, да?


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:54

Ваше имя, знаешь, что я тебе скажу? Большая твоя проблема - ты к шуткам слишком серьезно относишься. А не надо так. Шутка на то шутка и есть.


Ваше имя 15.02.2009 07:46

"неужели откажешь зрителю?"

Откажу, конечно.
Не фиг таскать в раздел то, что по моему мнению не заслуживает публикации там, да ещё и моего производства. А то, что я достойным посчитаю, то я и сам, без зрителя опубликую.

По обсуждалке.
Ой, не в восторге я от таких, даже шутливых, срачей. И без этого "so much trouble in the world", так зачем же ещё и "развлекать" себя и окружающих подобным образом?
Хорошо, что я не попал в это обсуждалово в своё время. Даже несмотря на то, что в нём, оказывается, висела для меня очень нужная на тот момент инфа.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:45

Ваше имя, а уж чтобы ты не сомневался в моих заежиках - вот тебе первоисточник, тоже мое)))
https://www.anekdot.ru/an/an0811/t081106.html#13


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:29

Ваше имя, насчет сперлить - твое ведь право опубликовать. А если не хочешь, неужели откажешь зрителю?


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:28

Ваше имя, лови
https://www.anekdot.ru/an/an0811/o081112.html#2


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:22

Ваше имя, сейчас, поищу


Ваше имя 15.02.2009 07:22

2Чейтатель
"стоит зрителю поручить его КиОшные перлы до народа доносить?"

Ну так, наверное, Справку и стоит об этом спрашивать. И всех других, кого до народа доносить собираешься. Я за них решать не буду.
По поводу своего (если вдруг когда сперлить удастся) - однозначно не согласен.
А там пусть каждый сам решает.


Ваше имя 15.02.2009 07:18

По поводу обсуждалок.
Если автор выходит для того, чтобы ответить на возникшие вопросы - это вполне нормально(хотя, конечно, надо бы так истории писать, чтоб вопросов не возникало:)).
Так же неплохо, когда автор в обсуждалке сидит побалагурить с комментаторами (Левин в этом отношении просто образец для подражания). А ежели же автор начинает на комментёров отрываться - это уже беспредел какой-то.

"И народ там не меньше меня удовольствия получил, да ты сам обсуждалку почитай"

Ссылку дай. Не припоминаю я этой истории.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:17

И всех прочих, когда что-то здорово удачное, а автору наплевать?


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:17

Ваше имя, не будет такого. Кстати, самое время возможное творчество зрителя обсудить. Ну вот так повезло нам, что Справка здесь тусуется - как думаешь, стоит зрителю поручить его КиОшные перлы до народа доносить?


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:14

Ваше имя, смеяться по-разному можно. Я раньше всегда пропускал истории без открытой обсуждалки, именно потому, что в обсуждалке, как правило, смешнее, чем в самой истории.


Ваше имя 15.02.2009 07:12

2Чейтатель
"Ты посмотри, какой здесь контингент"

А я тебе ещё раз говорю:), здешний контингент - не показатель. Не показатель и не норма. Извращение какое-то. И не надо это извращение поддерживать. Губит оно раздел. Ещё немного, ещё чуть-чуть и останутся в историях Алик, Дунин, Немолодой, Нехай, антяскин с редким разбавлением парочкой-другой залётных непоняльщиков.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:12

Вот, а теперь темная сторона. Я, по-моему, уже признавался по поводу одного из моих раскасов - якобы, по мотивам произведения Мариночки (тоже моя работа) написал стори о своем сыне якобы детсадовского возраста, который с меня деньги склянчил, чтобы подкупить сестру однокакашника и заставить ее сотворить презент на мой ДР. И что презент он этот мне потом впарил за куда большую деньгу, а я с удовольствием обо всем этом рассказываю. Ух, какая там обсуждалка понялась! И я участие принял. На комментаторов нападал, посылал их, грозил всех поиметь, если они немедленно не начнут почтение к моему сыну высказывать. Путш там раскудахталась по-самое-не-хочу.

Ваше имя, тебе кажется, что я вампирничал? Я прикалывался. И народ там не меньше меня удовольствия получил, да ты сам обсуждалку почитай. Ну, и у кого какие обиды возникли? Спроси Путш, плачет она над этой историей, или нет.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 07:04

Ваше имя, да нет в жизни нециников давно. Ты посмотри, какой здесь контингент - ведь не девушки 17-тилетние, чесслово.

Примеры. Давай, сначала, с моей енотовой истории. Там я был автором. Уж как Ткаш возмущался, и предлагал инопланетян вместо енота взять, и минус двоек мне наставил. Я в ответ просто попросил его посмотреть внимательнее на текст - чтобы он мне показал, - где и когда енот говорил со мной. Посмотри сам, если тебе не лень, на его последнюю реплику. Вопрос был решен. Я похихикал, и он улыбнулся, а что еще нужно?

Опять, я автор, и автор пасивный - мой Троцкий. НХП на меня наехал - дескать, я не понимаю смысла слова круиз, и не знаю, куда Льва Давидовича ебнули по кумполу. Я над ним поиздевался - он, поняв, что над ним издеваются по делу, погнал пургу. Мне что, извиняться за это? Да ни фига, сам себя в говенную лужу посадил, пусть там и сидит.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 06:56

Ваше имя, с обсуждалками истори долгая, поэтому я ее разобью на несколько частей. В-первую очередь, но кто из комментатырей это воспринимает всерьез? Ты? - не верю. Я- однозначно нет. Так что, когда мне пишут, как коменнттырю, что я тупой пидарас, и ничего не понимаю в искусстве, - я ухмыляюсь, если это было написано хорошо, или пропускаю мимо ушей, если это было написано банально. Сейчас запощу примеры с той и с другой стороны.


Ваше имя 15.02.2009 06:55

"Со времен ФИДО столько всего утекло - нет больше беззащитных посетителей, - ну нет и нет. Все давно циниками стали"

Опять же, не соглашусь. Не все. Далеко не все.
Подтверждением тому слова нашей сегодняшней именинницы (см. пост Воскресенье, 15 Февраля 2009 05:35:44) Другое дело, что на сайте беззащитных нециников не осталось. Вымывает их отсюда, если и заходят. Именно неоднозначностью эмоций и вымывает. Остаётся, блин, та самая пресловутая "нецелевая аудитория". Которая сюда совсем не затем, чтоб чисто посмеяться-расслабиться, заходит. И ничего в этом хорошего нет.


Ваше имя 15.02.2009 06:50

2Чейтатель

Не считаю хорошей идеей перепащивание того, что кинули в обсуждалки-гостевые, в истории. Очень сильно не считаю. Не кайф это. Есть в этом что-то нехорошее. Как будто кто-то через окошко заснял тебя на кухне анекдот рассказывающего, а потом на всю страну по первому каналу показал.


Ваше имя 15.02.2009 06:43

Да. И пока ты молчишь, ещё одну тему разовью.

"А в обсуждалках своих - он хозяин"

Автор хозяин в своих историях. Полноправный хозяин. А в обсуждалках хозяева - обсуждатели. Ведь для того ж обсуждалки, чтоб люди своё мнение, свои эмоции могли высказать, правда же? Но вовсе не для того, чтобы там их, высказавшихся, выразившихся, костерил автор за те эмоции, которые сам же своей историей и вызвал.Это какой-то сверхсадизм получается. Практически идеальный вампиризм.
Я, если честно, считаю нападки авторов на комментаторов одним из самых паскудных дел.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 06:33

Ваше имя, мне Китайский банк понравился, не знаю, как тебе. И наоборот, такое ощущение, что человек сначала мнения спросить хочет, прежде чем публиковать в широких массах.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 06:31

Ваше имя, не соглашусь я с тобой... Со времен ФИДО столько всего утекло - нет больше беззащитных посетителей, - ну нет и нет. Все давно циниками стали, - времена такие. А предпубликация в КиО - минимально, не повредит.

Теперь, насчет идеи. Воспитали мы тут зрителя, сына полка. А ему расти надо. Вот и подумал я, - Сивса классный анекдот запостил, про одноклассников, и не пропечатал, Справка - про кроватку, да и еще кой-чего набежит. Может, имеет смысл, если оригинальные авторы на свое творчество рукой махнут, и в КиО бросят, а творчество это хорошее - постить его в Анекдоты-Истории от имени зрителя?


Ваше имя 15.02.2009 06:20

Блин. Куда-то кусок из поста делся.

Вчера-сегодня - форматные (хотя остаюсь при мнении, что форматность "огнетушителя" последними предложениями очень сильно под сомнение поставлена). Но он, вот уверен, на этом не остановится.


Ваше имя 15.02.2009 06:19

2Чейтатель

Идея позитивная или неоднозначная?;)


Ваше имя 15.02.2009 06:18

2Чейтатель

Вчера-сегодня - форматные (хотя остаюсь при мнении, что форматность "огнетушителя" последними предложениями очень сильно под сомнение поставлена)

А насчёт неоднозначных эмоций вот что скажу. Хороши они, как и хорошо всё неоднозначное. Но только не здесь, не на анекдотном сайте. Потому, что человек, читатель на этих сайтах больше всего беззащитен. Заходит сюда с душой раскрытой, растопыренной позитива хапнуть, а ему туда - хрясь чего попало. До самой глубины.
Вот по моим наблюдениям на анекдотных сайтах (а раньше, в ФИДО, в юмористических эхах) повышенная концентрация вампиров всех мастей, прям как жуликов на вокзалах. По этой же причине.


Ваше имя 15.02.2009 06:05

2"да я дура"

Ну, и я тебя перед самым сном (в надежде на то, что раз уж не получилось первым, буду последним на сегодня) - с Днём Рождения, киса, засыпай всегда с улыбкой, с улыбкой и просыпайся!


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 06:04

Ваше имя, в спорных эмоциях ничего плохого нет. Вообще в эмоциях ничего плохого нет, пока они на депресняк не пробивают. Это мое мнение, конечно.
И вообще, должен я титулы выдерживать, данные мне Ферстом, или нет? В-общем, идея у меня. Телиться?


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 06:02

Ваше имя - нормальные, форматные истории опубликовал, с небольшими отклонениями. А в обсуждалках своих - он хозяин. Не хочешь комментировать - не комментируй. Уж если комментаторы авторов начнут бояться - тут ты меня извини, тогда тушить свет по всему анру придется.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2009 06:00

Счастливо, Мадемуазель. Заходи почаще, свет в окошке, правда)))


да я дура15.02.2009 05:57

Ваше имя
Ты еще здесь? И с тобой прощаюсь.
Строг ты, ой как строг! Но я тебя понемногу начинаю понимать.
Всем до свидания в КиО. И веселых историй-анеков.


да я дура15.02.2009 05:54

Чейтатель
Посмотрю, посмотрю. Но сегодня уже поздно.
Давай прощаться и баиньки. Что-меня сморило. Шампанское выветрилось наверное. Пойду тархун попью, - и спать.


Ваше имя 15.02.2009 05:52

2Чейтатель
"что в этом не так?"

Не так в этом то, что человек, почувствовавший в твоём лице хоть чью-то поддержку, уже начал заваливать сайт всем, что душе его угодно. А душа у него весьма своеобразная. И в комментариях опять ни на шутку разошёлся. Комментаторов бесит. У читателей эмоции спорные вызывает. На фиг это нужно?


Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

Рейтинг@Mail.ru