Наивный• 15.02.2009 20:03
Немолодой
врядли ты помнишь, но на, подпущенную мной пару, шпилек ты отреагировал нормально, а с девченкой, тебе по уровню ехидства не ровней, спорил до хрипоты. Ей от безысходности пришлось на оскорбления переходить. Кстати, я спросить хотел, вы хоть истину-то выяснили или как я с ВИ только самоудовлетворение получили?
Фря ★• 15.02.2009 20:01
Ost
Там не ниже: Владимиров Николаичей пара штук, сам автор, еще кто-то из "массовки" и очень серьезный супротивник. Причем, Николаич на стороне супротивника и "мочит" автора и его сторонников по чем зря. Очень впечатляет.
Немолодой ★★★• 15.02.2009 20:01
Пусть у меня нет чувства юмора, но чужим-то я восторгаться могу!?
Ваше имя ★• 15.02.2009 20:01
2Проходящий
"завышенное самомнение, вот это паталогия"
:)
Наверное, тебя это удивит, но болезненно к чужому самомнению относятся те, у которых со своим самомнением конкретные нелады.
Немолодой ★★★• 15.02.2009 20:00
Алик,
всё так и есть. Если бы я ежедневно рекомендовал Ваши опусы к прочтению - аудитория "Анекдотов из России" постепенно сократилась бы до размеров Вашей целевой аудитории.
Дима Вернер
Вау! я в восхищении!
Vladimir Sidorov• 15.02.2009 20:00
Всем привет!
Только сейчас добрался до ящика.
Фря, не молчу. Лап, во-первых, надеюсь что ты не разозлилась. Вся история была провокацией чистой воды, запощена от лица тупого жлоба о не менее тупом жлобенке. В обсуждалке этот жлоб (Лодочник) должен был быть таким же тупым. Поэтому и кидался с нелепыми угрозами на всех.
А вот почему я написал тебя в списке первой, я не задумался, если честно, но подумать можно. Наверно, потому что твои комментарии заметнее остальных. А злости особой я от тебя вообще не видел.
Ost• 15.02.2009 19:58
Фря, про котят очень мощно! Настолько, что явно переросло наш сайт. В хорошем смысле. А вот обсуждалку не читал. История самодостаточна!
Фря ★• 15.02.2009 19:56
Наб людатель
Да! Редактор может.:р))
Ost• 15.02.2009 19:55
Ну вот, выходит и я накаркал про мастеров длинннного жанра. Добавь Господи сил и терпения редактору. Интересно, а как бы ответил Проходящий?
Это не провокация. Так, чиста из любопытства.
А, Проходящий, может ответитет за Диму?
Немолодой ★★★• 15.02.2009 19:48
"А если автор наезд без юмора воспримет скушно это мне.
Наивный"
- Вот мне с юмором не повезло, это все знают. И я знаю. Поэтому на наезды сначала реагирую нейтрально, даю возможность наезжателю раскрыться.
Ты, когда это заметишь, не считай меня совсем пропащим. Может позже я разберусь кто куда клонит.
Проходящий• 15.02.2009 19:48
Наб людатель
Извини, я за тобой нет
да я дура• 15.02.2009 19:47
Прощаюсь, - друзья нагрянули. Продолжим банкет.
Всем понимания и счастливо.
Наб людатель• 15.02.2009 19:47
Да, я тут понаб людал за тобой.
Проходящий• 15.02.2009 19:46
Наб людатель
А что это наблюдается?
Наб людатель• 15.02.2009 19:45
Проходящий,
Твой ник не соответствует твоему поведению.
Проходящий• 15.02.2009 19:44
да я дура
Поэтому и дура
Наб людатель• 15.02.2009 19:44
Хорошо Дима ответил!
Проходящий• 15.02.2009 19:43
Наивный
Ну почему же не надо. Как раз в этом вся суть. А для чего я комментарии открыл?
да я дура• 15.02.2009 19:42
Проходящий,
а следовал бы ты своему нику. Чего тебе настроение себе портить на этом сайте? Мало ли их в Нете, - сходил бы. Глядь, там поумнее аудитория. Тебя приголубят, Главным назначат, будут постить тоько то и так, как тебе хочется.
И будет тебе ЩАСТЬЕ.
От всего сердца написала.
Проходящий• 15.02.2009 19:42
Только не надо сейчас рассудительно доказывать что ты умен
Наивный• 15.02.2009 19:42
Ааа, Проходящий, понял я очем ты. Мне такое иногда интересно иногда нет. Все зависит от того как автор реагирует. Если с юмором, то можно побалагурить и свою правоту доказать, неправоту тоже. А если автор наезд без юмора воспримет скушно это мне. А еще далеко не всех хочется на чистую воду выводить. Да и не надо никому.
Проходящий• 15.02.2009 19:41
Ваше имя.
Я считаю, что завышенное самомнение, вот это паталогия
Проходящий• 15.02.2009 19:41
Ваше имя
Об уме? Ты меня рассмешил больше чем Немолодой, своим втиснутым постом
Ваше имя ★• 15.02.2009 19:40
2Ost
У Нельсона лапы толще, чем у остальных?
Ваше имя ★• 15.02.2009 19:39
2Проходящий
"Любитель посраться? Конечно, я же сюда за этим и пришел"
Срач ради срача - это патология.
И, думаю, нелепо в этом контексте рассуждать об уме. И даже об адекватности. Весьма нелепо:)
да я дура• 15.02.2009 19:36
Проходящий еще и скорость ответа диктует.
Фря,
:)))
Проходящий• 15.02.2009 19:35
Фря
Для особо тупых. Читай мои посты ниже
Ost• 15.02.2009 19:34
ВИ, нет, пока Нельсон перестал быть Нельсоном и второй открывает сразу два. Правда как китаец. А вот третий не спешит. Наверно не хочет разочаровываться в мире.
Проходящий• 15.02.2009 19:33
Ваше имя
Любитель посраться? Конечно, я же сюда за этим и пришел. Но только с кем сраться, с тобой, это как в смолу наступить. Интереса нет. Я же не могу тебе по двадцать раз объяснять одно и то же. Сам отупевать начинаю. Я привык разговаривать без чая и сигарет. Тогда я чувствую ум человека, его скорость нахождения решений. А жуванина, да на хуй она мне нужна. Ты еще через полгода приди и скажи, а помнишь...
Фря ★• 15.02.2009 19:33
Немолодой
Вы очень толерантный автор, хи-хи. Не все такие.
да я дура
"Стебается или защищается?"
Нападается.
Ost• 15.02.2009 19:31
Проходящий, тут очень трудно оценить человека по коротким постам. По длинным легче. Есть тут мастера длинннного жанра. Но вот себя показать можно и короткими. У Вас получается....
Фря ★• 15.02.2009 19:30
Проходящий,
киса, ничего нового - того, что раньше бы не говорил, ты не сказал. Если считаешь, что это доказательство твоего ума или значительности - считай.
Мне действительно было интересно узнать ход рассуждений человека, которому я не нравлюсь настолько, что он срывается на оскорбления и хамство. Ничего вразумительного не услышала. Значит так тому и быть. Примем как данность.
Немолодой ★★★• 15.02.2009 19:30
Фря,
"Персонаж (автор) считает, что любое его выражение должно быть безусловно понятно читающему. Теперь ясны истоки обиды на тех, кто, по мнению автора, истории не комментирует, а ходит вокруг да около, вопросы там задает, удивляется... Хао! Он все сказал. А тут эти морды комментаторские цепляются: почему обе руки левые?"
- Простите, голубушка, если я что-то не так понял, и что влезаю в ваш разговор, но позвольте с этой фразой не согласиться.
Экономя место, автор безусловно понимает, что в тексте остаются некоторые неясности. И автор безусловно рад всем уточняющим вопросам, справедливо расценивая их, как доброжелательное внимание к своему рассказу и к своей личности.
да я дура• 15.02.2009 19:29
Фря, любимейшая, спасибо, спасибо за поздравление!
А что, Юру звать обратно в Гостевой надо? А я вчера здесь его кликала.
Ваше имя ★• 15.02.2009 19:29
2Ost
Глаза у всех открылись?
Ваше имя ★• 15.02.2009 19:28
2Проходящий
"Я тебе уже все объяснил"
Так фиг же. Абсолютно ничего не объяснил. Честно тебе говорю, без всякого.
Пытался понять тебя. Понял только одно - ты любитель посраться, истовый любитель, и поэтому считаешь, что всё в Мире, в том числе и на сайте анекдот.ру создано исключительно для того, чтобы все везде срались. Вот и вся твоя мотивация. Какой увидел её я.
Ost• 15.02.2009 19:26
Фря, а зачем? Юра не снегурочка. А дедушка мороз у нас свой, таинственный и загадочный. С глубоким басом и чащобным словарным запасом.
Пойду, про котят почитаю. Мои пока малоподвижны. Золотое время.
да я дура• 15.02.2009 19:25
А я вот, когда-то давно, открыв первую обсуждалку, и потом ее читала - хохотала до слез. И друзьям читать давала, так все ухахатывались еще долго и цитировали со смехом.
Не понимаю проходящего. Стебается или защищается?
Фря ★• 15.02.2009 19:24
д я дура,
привет, лапа, с прошедшим тебя - здоровья и радости. :р))
Проходящий• 15.02.2009 19:23
Фря
Извини, я хотел написать умнее...
Проходящий• 15.02.2009 19:22
Фря
Ты тупее чем я думал
Проходящий• 15.02.2009 19:21
Помню в детстве, меня так же один доебывал. Типа, а помнишь ты мне сказал, а тебе, а ты мне то ответил, а помнишь, это так было. Да пошел он на хуй.
Фря ★• 15.02.2009 19:21
Проходящий
Ага, значит внятно изложить не можешь. Это называется своя музыка в голове. Еще яснее становится.
Персонаж (автор) считает, что любое его выражение должно быть безусловно понятно читающему. Теперь ясны истоки обиды на тех, кто, по мнению автора, истории не комментирует, а ходит вокруг да около, вопросы там задает, удивляется... Хао! Он все сказал. А тут эти морды комментаторские цепляются: почему обе руки левые?
Наивный
Я бы за него поиграла, да он никак не обясняет, чего ему нужно, не формулирует. Будораженье болота я отметаю, потому как и без него очень славно будоражится и даже иногда вскипает.
Ost
Я склонна сходить в Гостевую - покаяться и покликать Юру, для дальнейшего сидения в углу и бурчания. Как вам идея?
Проходящий• 15.02.2009 19:20
Ваше имя.
Я тебе уже все объяснил. Истории читать? С комментариями? Ну так бог тебе в помощь.
да я дура• 15.02.2009 19:19
Кстати, всем душевный привет.
Ваше имя, спасибо за поздравление вчера, - очень согрело.
Ваше имя ★• 15.02.2009 19:19
2Проходящий
По вопросу о "предназначении обсуждалок", для чего их авторы открывают, ты, как я понимаю, слился и отвечать по существу больше не будешь?
Можно идти истории читать? Или ещё о чём поговорить хочешь?
Проходящий• 15.02.2009 19:18
Фря.
Ты задрала уже со своими комментариями
да я дура• 15.02.2009 19:18
О, Ваше имя
так мы одновременно чаевничаем? Баранок тебе повкуснее:)
посетительница сайта, она же, если кто не просек,
Проходящий• 15.02.2009 19:17
Ну так что, начнем все сначала?
Проходящий• 15.02.2009 19:14
Ваше имя
Понял. Ну что же, совмещать полезное с приятным, сам бог велел.