Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (8615): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   ...  

Поклонник 15.02.2009 20:34

Привет, Чейтатель, привет всем.


Поклонник 15.02.2009 20:34

Проходящий

Может, тебе все-таки надо скоростью печатания пожертвовать ради еффективности, и постараться лучше донести свою мысль до нас? Или ты ты будешь просто все время говорить что-нибуть против, и менять свою позицию время от времени ради возможности пребывать в оппозиции, а то, не дай бог, срач угаснет?


Проходящий15.02.2009 20:33

Немолодой

В этом наша сила. Хуй его знает, но дохуя кто помогает на все посты отвечать, мож, тот же Ваше имя.


Немолодой ★★★15.02.2009 20:33

Читать - "или Немолодой за Вас подписался"


Легионер15.02.2009 20:33

++++Эх, хорошо, конечно, Дима ответил.
Но если б он это своё, абсолютно правильное, видение ситуации распространил не только на Алика.++++

Ваше имя, дорогой! А тебе никогда не приходила в голову мысль, что Дима понимает что-то лучше, чем ты?

Ситуация-то полностью аналогичная: если бы Дима следовал твоим советам, аудитория "Анекдотов из России" сократилась бы до "целевой аудитории" схожих с тобой по вкусам и взглядам людей.


Немолодой ★★★15.02.2009 20:33

Ой, каламбуо получился


Немолодой ★★★15.02.2009 20:32

Ты ебанись, я тут три часа строчил без перерыва, а ты нихуя не понял. Ну и нахуя тебе кратенько?

Проходящий,
Вы, сударь, соблаговолили бы взять на себя труд зарегистрироваться.
А то Ваши собеседники не могут знать наверняка - Вам они будут отвечать на этот пост, или, к примеру, Немолодой тут Вашим именем подписался.


Проходящий15.02.2009 20:31

Немолодой

У тебя кстати тоже выводы, но за пост, всунутый - респект


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:31

Фря, а я почти всегда последовательность подлежащего-сказуемого инверсирую, хотя от имени Чейтателя пощу только не придуманные истории. Ну, или хотя бы основанные на реальных событиях. А ты ведь в правдивости моих Чейтателевых ни разу не усомнилась)))


Проходящий15.02.2009 20:30

Чейтатель

Истина? Очень интересно, а свет в конце тоннеля?


Немолодой ★★★15.02.2009 20:29

Господа,

Проходящий полон стремления улучшить сайт. Приблизить его к идеалу, в своем понимании.
В этом своем похвальном стремлении он здесь не первый и не единственный.

Причем методы его не самые грубые и агрессивные.

Он ваш союзник!


Проходящий15.02.2009 20:29

Ваше имя

Так в чем вопрос? Ты выводы сделал, а еще нет. Как сделаю отвечу.


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:28

Проходящий, то, что ты постил, я прочитал, ничего внятного не нашел, и пришел к тем же выводам, что и Ваше имя. Если это и есть Истина, хорошо, спасибо, буду знать.


Наб людатель15.02.2009 20:28

Всегда думал что отличаюсь отсутствием стиля. Хотя это тоже стиль...


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:27

Наб людатель, понятно. Стиль похожим показался, вот и захотел спросить.


Проходящий15.02.2009 20:27

Чейтатель

Ты ебанись, я тут три часа строчил без перерыва, а ты нихуя не понял. Ну и нахуя тебе кратенько?


Ваше имя 15.02.2009 20:26

2Проходящий

Выводы мои. Но они сделаны на основании твоих реплик. На основании твоиз объяснений. Ты такого понимания, таких выводов добивался?


Фря 15.02.2009 20:26

Чейтатель

И тебе тапочкой коврик поковыряю, :р)).
Отфильтровывание провокаций - большинства провокаций - дело нетрудное. Хочешь скажу как? Авторы-сочинители чаще всего излагают специально выдуманные истории, используя инверсную форму предложений, когда глагол ставится в конце предложения: "и по всякому поводу деньги всегда клянчил" вместо "и клянчил деньги по всякому поводу". Не знаю почему, но выдумка чаще всего написана именно таким языком. Проверено личным опытом - труднее всего было избавиться именно от этой нарочитости.


Проходящий15.02.2009 20:26

Блядь, ну не могу не подъебнуть - про енет


Наб людатель15.02.2009 20:25

или Ваших имени...


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:25

Проходящий, я с постом Вашего имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 20:22:23 согласен полностью. Я тоже пока ничего другого не увидел. Поэтому, если не сложно, повтори кратенько свое видение мира, анару и пр. Буду очень признателен.


Наб людатель15.02.2009 20:25

Интересно, всегда спрашивал себя, что будет если встретятся два Ваших имён?...


Ваше имя 15.02.2009 20:24

Да. У меня ещё инет сегодня приподтормаживает. Так что. если вдруг буду писать то, что уже кто-то до меня написал, - не ругайтесь.


Проходящий15.02.2009 20:23

Ваше имя

Абсолютно верно, ведь это твои выводы, что может быть вернее для тебя?


Наб людатель15.02.2009 20:23

Ераплана в лицо не знаю (да и не в лицо тоже...), поэтому ответить не могу.


Проходящий15.02.2009 20:22

Чейтатель

Я уже донес, ты поздно пришел


Ваше имя 15.02.2009 20:22

2Проходящий

Повторяю:)
"Пытался понять тебя. Понял только одно - ты любитель посраться, истовый любитель, и поэтому считаешь, что всё в Мире, в том числе и на сайте анекдот.ру создано исключительно для того, чтобы все везде срались. Вот и вся твоя мотивация. Какой увидел её я"

Это верно?


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:21

Наб людатель. Так высказал. Решил, что ты и Ераплан - одно лицо. Я ошибся?


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:20

Проходящий, извини, такое ощущение, что ты какой-то свет донести до очей наших хочешь, да все темнишь пока. Если это только не желание поругаться ни о чем. Если я насчет света прав, - так давай его сюда, сделай одолжение.


Немолодой ★★★15.02.2009 20:19

Ост,

Да, в этом рассказе явно стремление автора воззвать к нездоровому чувтву национализма читателей.
Вот, дескать, какой настырный и тупой чурка, и как он был справедливо за свои недостатки наказан.


Проходящий15.02.2009 20:19

Ваше имя

Извини, я на время возьму твою тактику. Так тебе будет понятней


Ваше имя 15.02.2009 20:19

И скорость в этих объяснениях, наверное, ни к чему.
Поспешность, она, как известно, хороша при поносе и при ловле блох. А в остальном её значимость весьма спорна.


Наб людатель15.02.2009 20:18

Чейтатель,
Высказывай...


Проходящий15.02.2009 20:17

Ваше имя.

Разъяснить? Что разъяснить? Чтобы ты меня понял? А что ты хочешь понять?


Немолодой ★★★15.02.2009 20:16

За ваше здоровье!


Ost15.02.2009 20:16

Господа, а не внести ли диссонанс в стройное неразборчивое бормотание? У кого какие мысли вызвала пятая история о джипе КИА и пробке? История сидит высоко. Я попытался это перенести на немецкую почву. Наверно водилу джипа уложили бы носом в асфальт и права свои он никогда бы больше не увидел. Как минимум, ему бы светил идиотентест и психиатрическое обследование. Думаю, тест он бы не прошёл, точнее наоборот, прошёл бы как полный идиот. Как Швейк, только в плохом смысле этого слова.


Ваше имя 15.02.2009 20:16

2Проходящий

Ну, я искренне хотел тебя понять. То, что понял, изложил тебе.
Поправь, если хочешь, чтобы я на самом деле тебя понял так, как надо. Попробуй.
Это ж интересно и полезно - понимать других и быть понятным самому.


Немолодой ★★★15.02.2009 20:16

Неумение писать смешно - это совсем другое дело, чувство юмора оно не отменяет.

Чейтатель

Да, дружище, мы с тобой знакомы с этой бедой не по наслышке... Ехх...


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:16

Оп-па. А вот выскажу-ка я предположение. Наб людатель - Ераплан, ты?


Проходящий15.02.2009 20:16

Ваше имя
Кстати, я заметил, это общепринятая здесь болезнь, ты что ли заразил?


Проходящий15.02.2009 20:14

Вот видишь, а я уже заснул


Немолодой ★★★15.02.2009 20:14

Наивный,

Не так все было.
Не от безысходности она на оскорбления перешла, а с ее оскорблений все началось.

А последнее слово осталось за ней, насколько я помню.

Впрочем, один из оставшихся там обсуждателей вежливо попросил её не комментировать его посты, что мне очень понравилось.


Проходящий15.02.2009 20:13

Ваше имя.

Ты не правильно понимаешь мои посты, у нас менталитет разный. Нельзя поймать мысль и растянуть ее во времени


Ваше имя 15.02.2009 20:11

2Проходящий

Да ты никак оскорбился? C чего?


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:11

Фря, кстати, по поводу слов Проходящего, что дескать ничего путного от тебя не слышал, кроме хи-хи.
Вот именно, что от тебя этого путного идет куда больше, чем от других комментаторов. Хоть ту же "Мариночку" возьми - ты, по-моему, единственная, кто (совершенно справедливо) сразу историю провокацией назвала, а автора (меня) провокатором. А остальные изгалялись над бедной дурехой, постящей сопли своего ребеночка на анру)))


Фря 15.02.2009 20:06

Чейтатель
:р)). Я не обижаюсь, мне просто был интересен ход твоих мыслей. Спасибо, что ответил.


Vladimir Sidorov15.02.2009 20:06

"Пусть у меня нет чувства юмора, но чужим-то я восторгаться могу!?"

Немолодой, нет не можешь, если у тебя нет чувства юмора. Поэтому, поклеп на себа не возводи, все с твоим чувством юмора в порядке. Чувство юмора - это именно способность воспринимать юмор. Неумение писать смешно - это совсем другое дело, чувство юмора оно не отменяет.


Проходящий15.02.2009 20:06

Ваше имя

Сложный экземпляр. Но тугодум, а это уже шанс на месте уебать. Поиграем, поймаем.


Ваше имя 15.02.2009 20:04

Эх, хорошо, конечно, Дима ответил.
Но если б он это своё, абсолютно правильное, видение ситуации распространил не только на Алика.


Ost15.02.2009 20:03

ВИ, пардон, вопрос проглядел. Нет, эксНельсон второй по лапистости и мордастости. Похоже эти два пацаны. А третья похоже девка, что пока глаза не открывает.


Страницы: ...   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   ...  

Рейтинг@Mail.ru