Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (8615): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Поклонник 16.02.2009 04:21🇨🇦

Чейтатель Спасибо за совет. Но поздно.) Я уже "мальчик и тьма" нашел и начал. Теперь вы меня будете реже видеть). Я уже несколько лет ничего из русских авторов принципиально не читал, только зарубежных.( Не считая ан.ру).) А этот автор, чувствую, зацепит.


Поклонник 16.02.2009 04:16🇨🇦

Чейтатель Хороший? Знаменитый? И это пока не мой Универ. Мне надо сделать выбор. Оставаться дальше, тем, кем я есть, или пойти в канадский универ. (Или колледж?...)


Vladimir Sidorov16.02.2009 04:13🇺🇸

Начни с Осенних Визитов, Поклонник, или с Принцессы, которая стоит смерти, - так даже лучше. Потом - Кея Датча почитай, - в Императорах Иллюзий и Линии Грез. Можешь и с островов начать, но там Сергей здорово на Крапивина похож, сразу видно, что Владислав его кумиром был. Главное, Конкурентов, и прочих Чистовиков не читай для начала, а то тебя вообще ни на что Лукьяненское не потянет. Как прочтешь, на Глубину переключайся - мамы матрицы. А потом - на Звезды. Это все - очень, и очень сильные Сережины вещи.


Vladimir Sidorov16.02.2009 04:08🇺🇸

Поклонник, что именно ты хочешь от меня услышать о своем Универе? Я ведь там не работал)))


Поклонник 16.02.2009 04:07🇨🇦

Чейтатель Если бы начинал чтения Лукьяненко сейчас, с чего бы ты начал?


Vladimir Sidorov16.02.2009 04:01🇺🇸

Немолодой

Умный я или дурак - тут тебе никто не ответит, и меня об этом спрашивать бесполезно. Коллеги меня за умного держат, хотя, на мой взгляд, они мне льстят.

Но по поводу творчества Сережи Лукьяненко - я тебе отвечу. Я на него подсел в 94-м. Не помню, что первое прочитал, но зацепил он меня сразу. Именно продуманностью сюжетов, и нестандартностью решений. По-моему, он тогда еще в Алма-Ате жил, хотя я могу и ошибаться. Сережа умудрился создать свой собственный мир - жестокий, логичный, и очень интересный, без всякой оплаты творчества - насколько я это понимаю. Поэтому и согласен без дураков с Пупером, когда тот называет Сергея великим русским писателем.
А вот испытание славой Сергей не пережил, что мне, как его давнему почитателю, лично очень обидно.


Поклонник 16.02.2009 03:55🇨🇦

Чейтатель Хотя у нас такого в Украине и не требовали, я часто под влиянием требований, записанных в методичках, писал что-то наподобие анализа. Ты можешь что-нибуть о университете моего города сказать?


Vladimir Sidorov16.02.2009 03:51🇺🇸

Поклонник, это называется малтипл чоис - множественный выбор, его любят ленивые преподы, поскольку проверять легко, и ленивые студенты - поскольку ответ самому готовить не надо. Только и нужно, что правильный ответ забаблить. Я к своей работе всерьез отношусь, поэтому малтипл чоис стараюсь пользоваться по мининмуму.


Поклонник 16.02.2009 03:44🇨🇦

Чейтатель А ты один такой, кто заставляет студентов писать эссе? Или это правило?


Поклонник 16.02.2009 03:40🇨🇦

Чейтатель То есть не везде эта смешная система- выбери один ответ из четырех возможных?) Для меня интересно и необычно, что эссе заставляют писать и на технических специальностях.


Vladimir Sidorov16.02.2009 03:27🇺🇸

Поклонник, некоторые вопросы в тестах для студентов (андерградов) я строю так, что они должны в форме эссе отвечать. Аспиранты в моей группе пишут регулярно отчеты, с критическим анализом результатов, - их я заставляю. Когда читаю аспирантский курс, примерно треть вопросов в тестах строю так, что аспиранты ответы в форме эссе должны давать.


Поклонник 16.02.2009 03:20🇨🇦

Чейтатель

А ты своих студентов заставляешь эссе писать?


Vladimir Sidorov16.02.2009 03:16🇺🇸

Поклонник, ага, читал продолжение, помню.
Ваше имя, я вернулся.


Поклонник 16.02.2009 03:12🇨🇦

Ваше имя Спасибо. Там еще продолжение есть:

https://www.anekdot.ru/an/an0803/t080304.html#13

Говорят, один человек в детсве год недвижим был. Из-за полиолиемелита. Потом он Эриксоновский гипноз придумал.


Ваше имя 16.02.2009 03:00🇷🇺

2Чейтатель

Да посижу ещё. А если пропаду, то вернусь.

2Поклонник

Ух ты! Есть, оказывается, на Земле люди, ещё не осчастливленные прочтением оного.

https://www.anekdot.ru/id/334258/


Поклонник 16.02.2009 02:55🇨🇦

А "Катерок" где? Я что-то найти не могу.


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:55🇺🇸

Ваше имя, не уходишь еще? Я скоро.
Немолодой, - Ваше имя за меня, в принципе ответил. Но я повторюсь. Ранний Лукьяненко - совсем не ширпотреб, и писал он не для длинного рубля, в отличие от себя сегодняшнего.


Ваше имя 16.02.2009 02:49🇷🇺

...сказал Немолодой, автор однодневных смешных историй, над смыслом которых люди бьются годами. И подумал: "При чём здесь Лукьяненко, если так хорошо с "Катерка" начали?"


Ваше имя 16.02.2009 02:42🇷🇺

2Наб людатель

Приятных!


Ваше имя 16.02.2009 02:42🇷🇺

"Искать какой-то глубокий сокровенный смысл в обычных проходных ширпотребных книжках... Не понимаю..." - сказал Немолодой, автор однодневных смешных историй, над смыслом которых люди бьются годами.


Наб людатель16.02.2009 02:41🇮🇱

На этой глубокомысленной ноте оставлю вас, спокойной ночи и приятных снов.


Наб людатель16.02.2009 02:39🇮🇱

Некоторые всю жизнь ищут глубокое и сокровенное, и только на закате лет понимают что то что искали - было на поверхности.


Наб людатель16.02.2009 02:33🇮🇱

Войны Сорока Островов - не мудрено что на полке не нашёл. Не дописал он. Зря всего Перумова сдвигал.


Немолодой ★★★16.02.2009 02:32🇷🇺

Чейтатель,

Не понимаю я - где-то ты умный, а где-то хрен поймешь.

Искать какой-то глубокий сокровенный смысл в обычных проходных ширпотребных книжках....

Не понимаю...


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:28🇺🇸

Ребят, удалюсь минут на 20. Обещаю вернуться, хороший разговор пошел.


Наб людатель16.02.2009 02:28🇮🇱

Щас включу свет (дети не проснутся надеюсь)


Наб людатель16.02.2009 02:27🇮🇱

Но как справедливость восторжествовала, хоть и локально. (я про рыцарей)


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:26🇺🇸

Наб людатель, а разве он дописал продолжение? Я только начальный отрывок и видел, давно уже не смотрел. Правда, дописал, что ли?


Наб людатель16.02.2009 02:25🇮🇱

Эх Юры нету...


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:25🇺🇸

Наб людатель, еще как помню. И финальный аккорд возвращения хорошо помню. Жестко Сергей писал, очень жестко.


Наб людатель16.02.2009 02:24🇮🇱

А насчёт Алисы - обиженное добро порой бывает очень злое.


Наб людатель16.02.2009 02:22🇮🇱

А продолжение рыцарей сорока островов (забыл название) я пробовал раза два читать, не захватило.


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:19🇺🇸

Наб людатель, я Лукьяненко читал по-порядку, поскольку прибалдел от его творчества куда раньше, чем он знаменитым стал. Наверное, по-этому, я не так много в Дневном для себя увидел.


Наб людатель16.02.2009 02:18🇮🇱

Девочки тоже были. Помнишь как в конце именно девочка с мальчиком вернулись?


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:17🇺🇸

Наб людатель,
Ну, если уж об островах загооврил - то там как-раз мальчики. И причина, почему я так от Конкурентов плевался. Взять, и собственными руками изгадить одно из своих лучших произведений - мазохизм детской шалостью на этом фоне кажется.


Наб людатель16.02.2009 02:17🇮🇱

Интересно что вы про Алису вспомнили. Именно с этого эпизода началось моё знакомство с дозорами. Прочитав его, я решил не портить себе удовольствие, и начал с Ночного.
А эпизод с Алисой до сих пор помню как самый яркий.


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:14🇺🇸

В окончании, Ваше имя, душещипательность, в окончании. В его обращении ко мне и к тебе. Взлет и падение там были очень относительными - взлетев, он лишился всех своих маленьких житейских радостей. А упав - лишился всего, но думаю, попроще ему стало. А вот мышонка не забыл, - конкурента своего. И все что осталось у него, - имя, место, и просьба.
Положить цветы на могилу мыша.


Наб людатель16.02.2009 02:09🇮🇱

Сорри, девочек доже конечно...


Наб людатель16.02.2009 02:09🇮🇱

И мальчиков с островов...


Ваше имя 16.02.2009 02:08🇷🇺

"Лукьяненко там куда больше дал почувствовать"

Не прочувствовать. Понять. Чисто чувственного у него не так уж и много. Алиса - да, это как раз на уровне души. Всё остальное - голова.


Наб людатель16.02.2009 02:07🇮🇱

А Алису таки жалко было...


Ваше имя 16.02.2009 02:06🇷🇺

2Чейтатель

Ну не вижу, Вовка, не вижу я в этом душещипательности. Взлёт-Падение. Трагедия. Не более.


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:05🇺🇸

Ваше имя, Лукьяненко там куда больше дал почувствовать. "А всегда ли светлые - светлые, а темные - темные. И что есть хорошо, а что плохо?" Собственно, он эту идею еще в Осенних визитах поднял. И в Мальчике и Тьме изрядно развил.


Vladimir Sidorov16.02.2009 02:02🇺🇸

Ваше имя, может, ты забыл Элджернона. Я, вкратце, напомню.
Работал даун на фабрике, и был себе даун как даун. Только жизнелюб, и очень хотел стать умным. Ходил на уроки в вечернюю школу, и боготворил свою учительницу.
В это время, группа ученых разрабатывала средство для усиления умственных способностей. Средство испытали на мышке по имени Элджернон, а по достижении результатов, предложили дауну-герою рассказа испытать средство на себе.
Он согласился, потому что очень хотел стать умным, начал быстро прогрессировать, и превратился в гения. После метаморфозы - потерял всех "друзей", раньше ведь они свою значительность утверждали на его фоне, а теперь им уж слишком некомильфо стало с ним, c умным, общаться.
Будучи гением, он успел проследить последствия применения препарата, и поставил диагноз - эффект временный. Что и сбылось. Мышонок умер, а герой рассказа опять стал дауном. Забыл почти все, кроме имени мышонка, и того, что случилось с ним в период - Даун - Гений - Даун. Удалился ото всех, и, как бы в завещание, попросил читателей, - то есть, меня и тебя, Ваше имя, принести цветы на могилу Элджернона, - ту, что на заднем дворе.


Ваше имя 16.02.2009 01:53🇷🇺

2Чейтатель

Да без разницы, кто придумал. Но проняло конкретно.
А Лукьяненкой по факту этого могу только вострогнуться. Ибо молодец. Дал прочувствовать читателям на своей шкуре, те эмоции, которыми кормились Иные.


Vladimir Sidorov16.02.2009 01:48🇺🇸

Ваше имя, а, ты про Дневной. Так это Сережа не сам придумал, этого и у Чейза хватало.


Ваше имя 16.02.2009 01:46🇷🇺

"над чем ты в Дозоре задумал рыдать"

Над Алисой.


Ваше имя 16.02.2009 01:45🇷🇺

2Чейтатель

Про ротвейлера соглашусь.
Редчайший рассказ (именно рассказ, а не история), причём, явно выдуманный, который мне понравился на анекдот.ру. И понравился конкретно.

А про Элджерона... Ну не считаю я такой уж жуткой трагедией врождённую умственную и физическую неполноценность. Я вот, например, слепой был в детстве. Ничего особо страшного.


Vladimir Sidorov16.02.2009 01:44🇺🇸

Ваше имя, пытаюсь собразить, над чем ты в Дозоре задумал рыдать. Над разбитой жизнью женщины, которая за приворотным зельем пришла, и которую Светлые обломили?


зритель16.02.2009 01:44🇳🇱

Опасно вас двоих оставлять - нафлудите опять. Но участь каментёра зовёт в истории, иначе Проходящий прийдёт и отругает. Не балуйтесь ;)


Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Рейтинг@Mail.ru