Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   ...  

справка20.01.2009 12:45

Firstonx, я про всякую энергию слыхал, электрическую, атомную там, а вот человеческую... Объясни как физическо-химический микробиологический кибернетик - она в чем измеряется?


Firstonx20.01.2009 12:31

справка,
а я - физическо-химический микробиологический кибернетик, и поэтому объясняю: энергия человека может быть негативной или позитивной, в отличии от джоулей выделяемых при сгорании газа.


Немолодой ★★★20.01.2009 12:30

Сидоров козёл,

- А где надо смотреть e-mail, с которого послана история?
Я "Пожарную маму" еще раз просмотрел и адреса не увидел.


справка20.01.2009 12:17

Сидоров козёл, ну что ты материшься? Этот редактор из Германии регулярно постит сюда такие запросы. Ну, проблемы у человека с поиском. Что ж, убить его теперь? У кого-то топологический кретинизм, а у него вот такой. Ты помог, спасибо тебе большое от его лица.

Firstonx, энергия (хоть я и гуманитарий) не бывает дурной или не дурной. Энергия - она просто энергия. То есть нейтральная. То есть ей похуй. От пользователя зависит.


Firstonx20.01.2009 12:09

Вот это называется - дурная энергия, обращённая на пользу людям, очень хороший пример позитивного сотрудничества, вы просто созданы друг для друга.


Сидоров козёл20.01.2009 12:05

Лунасти, ёб твою мать:

Про клык написал Фелинский Василий Александрович из Санкт-Петербурга. Телефон постить боюсь, вот тут он:
http://www.zooinform.com/cgi-bin/wviev.pl?id=138&animal=1&kateg=otd

Могу и домашний адрес, если так уж надо. Мужику исполняется 30 лет 5-го февраля - спешите его обрадовать своей публикацией и признанием.

По поводу второго Вашего запроса от 14.02.2009. Ёб твою мать, там же целых три е-мэйла, с которых этот VitalR засылал истории. Что, трудно написать человеку? Я бы их здесь запостил, но ФБР - сами понимаете. Все под богом ходим.


Firstonx20.01.2009 11:31

Насчёт публикации тут и там электронных адресов.
В двух блогах моё "мыло" висит годами, их посетили уже многие тысячи людей, так вот: не получил ни одного письма, связанного с написанными буквами.


Firstonx20.01.2009 11:26

Сидоральное время,
единственное, чему не перестаю удивляться, как мал процент, таких, как ты в - этой книге в частности и сети вообще.
Мягко выражаясь, психически не совсем здоровых людей, в мире около 5 процентов, явный недобор в Интернете.


Firstonx20.01.2009 11:21

труды,
дорогой, с интересом я читал или нет, ты можешь только предполагать, а не утвержадать, по крайней мере я про свой интерес не писал.


труды20.01.2009 11:20

Да, Вернер хорошо поставил Поклонника на место. А ведь как он бежал, как кляузничал, как был уверен, что по его наводке сейчас всех разнесут.


Сидоральное время20.01.2009 11:18

Насчет Лунатика: я не понял, в чем там вопрос. Человек так язвителен, что понятен до такой степени, как будто у него хуй во рту. Пусть ясно сформулирует, что ему надо, и всех отпиздим.


труды20.01.2009 11:16

Firstonx, ошибаешься, дорогой.
Из сегодняшних разоблачений меня заинтересовало только то, что Путш сменила ник, но писать продолжает. А вот Чейтателя сделали очень хорошо, и ты сам всю информацию о нем читал с интересом.


Сидоральное время20.01.2009 11:14

"Вот я отправила предложение в Гостевую" - так и Вернер тебя тоже там отправил: "Публичное раскрытие псевдонимов я считаю делом не этичным, но не противозаконным". Туда уже и Поклонник стучал, и все с тем же результатом.

Пидарасы, очнитесь: Вернер - астроном только по образованию и первым годам работы. Небо он больше не наблюдает, а наблюдает за фекальными массами в гостевых этого сайта. Недопустимые комменты стираются в течение двух-трех минут. Если коммент не стирается, то он не сотрется. Просто молча сосите и помните свое место. Мы с Димоном уже заебались вам на него указывать.


Firstonx20.01.2009 11:13

Ну, справку-то уже Дима умыл.


Firstonx20.01.2009 11:10

Да, Лунатику срочно нужна посильная помощь, тут полностью согласен, но привлечь Танкетку к доброму делу - утопия.

труды отнюдь не напрасные,
кто прислал сюда пару историй - местная знаменитость, понял, так же понял, что ты из тех, кто любит читать жёлтую прессу и подглядывать в замочную скважину за соседями,


труды отнюдь не напрасные20.01.2009 11:04

А мне интересно читать личные данные местных знаменистостей. Кому не нравится, не читайте, а смело переходите к постам Чейтателя.


справка20.01.2009 10:55

"а труды-то - напрасные"

Ну вот почему ты так негуманно с человеком? Нужно просто направить поток в нужное русло. Вот я отправила предложение в Гостевую: пусть НХП поможет этому Lunasti, чего он каждый раз Диму дергает? Внес посильный вклад. А тебе лишь бы гнобить.


Firstonx20.01.2009 10:41

неясная этничная принадлежность Сидора,
чудо ты, слабо оперённое, никакие читатели авторам ничего не пишут, и глубоко им плевать - откуда человек и сколько ему лет, пыжишься - тужишься, пыхтишь и сопишь, а труды-то - напрасные.


Чсм20.01.2009 10:20

<А упомянутые мной публикации - чистейшая промывка мозгов. И, видимо, успешная.>Чейтатель
- Ты будешь совершенно прав, если ещё и укажешь количество промытых мозгов.
Сегодняшние СМИ живут не за счёт колличества продаж своих изданий.
О только за счёт рекламы. Поэтому выгодно издать 3млн. эк., что бы скказать - А у нас рейтинг! И взять с рекламы по максимому.:-))
Иначе какой смысл публикваться в инете за бесплатно?

Если раньше я выписывал на 120 - 150 руб. изданий(прикинь колличество)
То нынче, мне хватает сообщений из ан.ру. (и совсем не ангажированых:)))

Мчс


фома20.01.2009 09:52

А это правда что СП порол Сидорову козу?
Сам то я в это не верю, но люди говорят.
А вы как думаете?


Vladimir Sidorov20.01.2009 09:45

Ага, негр я, наполовину. На вторую - чукча. Белый медведь еще подгадил, с россомахой.


а я русский20.01.2009 09:42

А какие есть сомнения насчет этнической принадлежности Сидора? Он что, тоже?


Серый Волк20.01.2009 09:41

Ван Хельсинг, "При этом в банке на рубли начисляются проценты." Не только на рубли, есть еще и счета в валюте, хотя там проценты поменьше.


неясная этничная принадлежность Сидора20.01.2009 09:26

Итак, какую демографическую картину мы имеем в сегодняшнем выпуске историй?

Про пожарную маму под ником Dori - слегка очканувшая Евгения Валерьевна Едигарева из Нижнего Тагила, 31 год, совслужащая. Ссылки не даю, потому что уже заебался.

Про икорку в миске у котиков под ником Kron - Кирилл из Санкт-Петербурга, 35 лет, топ-топ-менеджер:
http://www.jobs-data.com/resume_details.php?id=38586

Про крылья-крылья ноги-во под ником Аццтой Аццтоев - Сергей Соловьев из Даугавпилса, 48 лет, накумаренное еблище можно посмотреть тута:
http://music.lib.ru/s/solowxew_s_s/indexdate.shtml

Про тему кризиса окончательно и бесповоротно под ником Verunya85 - Вера Пашкова из Москвы, 23 года, выпускница Финансовой академии при, блядь, Правительстве РФ:
http://www.liveinternet.ru/users/656273/profile/

География, возраст, уровень доходов - полнейший разброс. Что же объединяет этих людей?

П.С. Дима, а тут можно постить аськи и электронные адреса? Они у меня на большинство авторов есть, и это же они сами их разместили в интернете, я их за яйца не тянул. Поклонники могут захотеть написать своим кумирам.


Гость20.01.2009 09:10

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


Vladimir Sidorov20.01.2009 09:09

Ваня, насчет закапсеной фамилии в прямой речи, согласен. Сам посмотрел, и убедился, что ты прав, не обращал внимания раньше.


Vladimir Sidorov20.01.2009 09:00

Ваня, цены на нефть я проверяю каждый день. Не было на этой неделе ни разу выше сорока, и сорока-то не было. Сегодня цена упала на 2 с небольшим доллара, и стала 34, как я уже указывал. Ссылку на цену я дал. Я только не знаю - кто врет, - Путин, или КП. Но кто-то из них врет точно.
Вань, ты сам-то веришь, что по доллару сказал? Какие же это ненастоящие деньги, если их можно обменять на национальную валюту по курсу в любой адекватной стране мира? И если доллар (и евро) по 1-2 процента в день в весе по отношению к рублю набирают? Любому нормальному человеку в данный момент может быть только один нормальный совет по поводу сбережений, которые он не собирается тратить в ближайшую неделю: иди, и меняй на валюту своего выбора. Другое дело, что если все люди сейчас свои счета обнулят, и на валюту сбережения обменяют - тогда уже банкам несладко станет, и рубль окажется на дне не через 4 месяца, а через 4 недели. Хочешь мой прогноз по рублевому дну? 50-60 за доллар. Без всякой политики, сужу просто по паритету покупательной способности. Я это еще по приезду в Россию в июле друзьям говорил, глядучи на местные цены. Доллар тогда 23 стоил, а друзья надо мной смеялись. Ладно, неважно это.
А упомянутые мной публикации - чистейшая промывка мозгов. И, видимо, успешная.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат20.01.2009 08:45

Чейтатель,
ну справедливости ради, уточню, что в "КП" заглавными буквами пишутся фамилии ВСЕХ людей, прямая речь которых приводится.

Что сказал Путин, не знаю: не присутствовал :-) А цены на нефть меняются в широком диапазоне. Мои источники информации :-) сравнительно недавно утверждали, что они поднимались выше 40 долларов. Возможно, именно об этой неделе Путин и говорил. События происходят во времени: цена на нефть - речь Путина - статья в "КП" - прочтение Чейтателем - отзыв Чейтателя. Все эти события происходили неодномоментно :-)

Доллар за пределами США - это ненастоящие деньги. Поэтому вкладывать свои сбережения в них - это рулетка. Может, выиграешь. А может, через год будет 25 рублей. При этом в банке на рубли начисляются проценты. А так ты снимаешь деньги (в России это можно, на Украине нельзя: о вкладчиках позаботились :-), меняешь их на зеленую бумагу, платя маржу, год держишь под подушкой, в конце года меняешь на деньги, еще раз платя маржу, и сравниваешь с тем, что было бы, если бы они спокойно лежали в банке. Выиграть можно - так и в казино можно выиграть :-)


привет Сидору20.01.2009 08:39

Интересующимся хочу сообщить, что сегодняшняя история про маму-пожарницу под ником Dori на самом деле запощена Путш. Точнее сказать, к ней указан тот же контактный е-мэйл, что и для Путш (geni@). Модерация, как обычно, включена.

Очкует, пизда.

В основном на Витю Гладкова инфа ориентирована, он с ней активно срется уже несколько суток.


Vladimir Sidorov20.01.2009 07:24

Подниму-ка я статистиков счет еще чутка, на предмет - кто и кого зомбирует. Из той же КП за сегодняшний номер ( http://www.kp.ru/daily/24229/430203/ ):

"- Цена на нефть на прошлой неделе была 41 доллар за баррель, - сказал ПУТИН, открывая заседание. - "

Он что, правда это сказал? Зачем? За всю прошедшую неделю нефть ни разу до 40 долларов не поднялась. Сейчас за нее дают $34.24
http://money.cnn.com/data/commodities/index.html

Путина, кстати, не я закапсил, так он на сайте КП преподносится.

И в том же номере рекомендация, что с деньгами делать, чтобы их не потерять. Чтобы вы думали? - в банке хранить, в надежном. Тогда не пропадут деньги. И наплевать, что доллар каждый день по 50 копеек прибавляет.

http://www.kp.ru/daily/24229/429838/

Вот такую херню я постоянно читаю в российской прессе. Обязательно подкрепленную мнением рядовых граждан. В этой же КП с месяц назад все дружно радовались, что рубль будет девальвирован. А серьезные дядьки объясняли, что граница колебаний рубля будет расширена с целью предотвращения резких изменений курса. Искать лень ссылку, но за корректность изложения ручаюсь.


статистика20.01.2009 05:41

Последние семь постов - счет 6:1 в пользу Чейтателя.


Vladimir Sidorov20.01.2009 05:25

По поводу оккупации Ирака - я не знаю ни одного человека, который бы это дело поддерживал, ни сейчас, ни в самом начале.
Более того,Ваше имя, думаю, тебе интересно будет. Со мной рядом в самолете из Сан Диего летел бывший сапер из Ирака. Так вот он абсолютно недвусмысленно высказался, что про Саддама думает, и вообще про всю эту херню. Буквально, сказал, что Саддам был лев, который все держал под контролем. А сейчас вместо него - толпа гиен, и что нужно быть законченным тупицей (догадайся, кого он имел ввиду) чтобы позволить такой ситуации сложиться.


Vladimir Sidorov20.01.2009 05:14

Ваше имя, я жил в Сан Франциско, когда началась война в Ираке. Протестующих - толпы, такое ощущение, что весь город на улицы вышел. Арестовали много кого тогда, правда, вроде всех потом выпустили. Страшно негативная реакция у народа на эту войну была.
Грузинские события местный народ беспокоили мало. Правда, у СП - другие наблюдения. Наверное, в ДС народ больше все-таки за событиями в мире следит, чем в Ричмонде. Несколько человек меня, правда, спросило, что такое там происходит. Я объяснил. Поняли и согласились, что Россия себя вела в ситуации абсолютно правильно.
События в Газе обсуждаются тоже на удивление мало. Но, это уж такая черта провинциальных американцев - плевали они на события в мире.


Vladimir Sidorov20.01.2009 05:07

Насчет собаки в машине, - сам как-то в похожей истории поучаствовал. Поехали с женой в молл, запарковался, смотрю, в соседней машине собака оставлена, окна закрыты. И, в-общем, плохо собака выглядит. Я позвонил 911, объяснил ситуацию, меня попросили подождать копа. Коп приехал минут через пять, поглядел на собаку, и тут же вскрыл дверь. Я ушел, а коп остался дожидаться хозяина. Не знаю, какое там наказание было, меня больше по этому вопросу, как свидетеля, не беспокоили. Может, и никакого не было, хотя и следовало - пса-то хозяин ведь не по забывчивости, скорее всего, в машине оставил.


Ваше имя 20.01.2009 05:05

2Чейтатель

О промывке мозгов я сужу не по отдельно взятым статьям или, вообще, по цитатам из них. Но по реакции общественности на те или иные события.

Вот скажи мне, была ли одинакова реакция в штатах на:
1. Ввод амерканско-союзнеческих войск в Ирак
2. Ввод российских войск в Осетию и Грузию
3. Ввод тех же израильских войск в ту же самую Газу ?


Vladimir Sidorov20.01.2009 04:57

А купаться в Джеймс - класс. Если дождя давно не было - вода чистейшая, в принципе, наверное пить можно.


Vladimir Sidorov20.01.2009 04:56

Ваше имя, с этой рекой еще несколько приколов. Там, где я рыбачу - нет ни одного места где мне с головкой. На первый взгляд, просто непонятно, как там эти обормоты помещаются. И вишь ты, - ничего, не хиреют.


Vladimir Sidorov20.01.2009 04:52

Ваше имя, и, маленький пример о промывке мозгов в Штатах. Вот тебе ссылка на статью в CNN, как раз о хохлогазосраче, как его Юра называет.
http://www.cnn.com/2009/WORLD/europe/01/19/gas.row/index.html?iref=newssearch
Я не заметил никакой тенденциозности в преподнесении материала. Россию тоже, вроде, страной козлов никто не называл. Не знаю, тут что читать наверное. Но материалы, публикуемые в западной периодике вызывают у меня раздражение реже российских.


Ваше имя 20.01.2009 04:51

"Никак на решение судьи происхождение мальчика здесь не повлияло"

Происхождение мальчика повлияло на моё нежелание развивать эту тему и прикидывать, например, было б решение суда так же снисходительно по отношению к человеку, который оставил в машине не ребёнка, а собаку (для пущего страха - соседскую).

И это всё к тому, что далеко не всегда американское правосудие, скажем так, понятно постороннему наблюдателю.

А рыбы - жесть.
Я вот фиг, наверное, пошёл бы купаться, если б знал, что такое в воде водится и на меня, сцуко, смотрит и заценивает, нет ли у меня ничего на малька похожего.


Vladimir Sidorov20.01.2009 04:33

Ваше имя, по поводу российского ребенка. Филимон Пупер со своего сайта дает ссылку на статистику. Подобных историй в Штатах каждый год случается несколько, как сам понимаешь, и с адаптированными детьми, и с родными. Решения судов всегда примерно одинаковые, как и в случае с несчастным малышом. Никак на решение судьи происхождение мальчика здесь не повлияло.


Vladimir Sidorov20.01.2009 04:29

Ваше имя, о рыбалке, - это всегда пожалуйста)) Как, впечатлили наши живоглоты?


Ваше имя 20.01.2009 03:49

Ну что, Чейтатель, ловко мы Мыскыл спровадили? Не будет мешать серьёзным мужским разговорам.
Давай, теперь про рыбалку или что там ещё... О! Грибы!


Ваше имя 20.01.2009 03:41

2Мыскыл

Удачи!
Забегай как-нибудь, когда мы израильско-палестинские или газпромо-нафтогазовые тёрки трём. Оно повеселее будет.


СП20.01.2009 03:40

эх, значит - не будем....

Всем спок. ночи - до завтра...


СП20.01.2009 03:35

Мыскыл,
так что, гуманизм и человеколюбие обсуждать не будем?!!


Мыскыл20.01.2009 03:33

Ну, началось, не хочу лить слёзы, пусть даже и самые что ни на есть справедливые! Поскачу-ка я, пожалуй, соберу лучше всех участников пари века.
Господа, всем огромное спасибо за компанию! Не прощаюсь (в смысле, не дождётесь!). Всем чмоки и хи-хи. :))


СП20.01.2009 03:30

Мыскыл,
да, я великий гуманист! Лучше врезать пару раз по жопе, чем потом смотреть, как небитому дураку гипс накладывают.

Ваше Имя,
тема это болезненная и исформации у нас нет. Поэтому - ты прав, давай не будем это обсуждать.


Ваше имя 20.01.2009 03:24

2СП
"разве претензии к конкретно взятому журналисту конкретно взятого издания означают претензии к России в целом?"

То же самое пытаюсь объяснить Чейтателю в ответ на его: "как нужно людям мозги промыть, чтобы такое им впарывать потом?"

"А насчет гибели того мальчика..."

Я не очень-то хочу сейчас обсуждать эту тему.
Но лишь по той причине, что не имею морального права осуждать американский суд за то, что он не осудил гражданина Америки за наплевательское отношение к российскому ребёнку, который в самой России оказался никому не нужным.


Мыскыл20.01.2009 03:22

СП, так Вы гуманист? С методом "вколачивания"? Орригиналльно! :)
Был один такой знакомый нефролог, спец по разным почкам. Так он утверждал, что хороший удар превращает камень в почках в песок в почках. А десять ударов - в пыль. Ну и, сами понимаете, что обычно делают с пылью? Правильно - выбивают!


СП20.01.2009 03:17

Мыскыл,
жалко их, дурных-то... А все гуманизм чертов - нельзя их ремнем драть как следует. А ум в дурную башку только через задницу вколачивать надо.


Страницы: ...   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   ...  

Рейтинг@Mail.ru