Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Ваше имя 20.01.2009 19:56

2СП

Вот и я о том же.
Любимого ребёнка в машине не забудешь.

Да что там.
Вот у нас сейчас в новостях кошмар крутят.
Пацанёнок шестилетний пошёл гулять по парку с аттракционами, умудрился перелезть через ограду, включить "чёртово колесо", прицепиться к нему, доехать доверху, упасть и разбиться. Сейчас суд. Судят директора парка, судят сварщика, который не обесточил аттракцион после проведения работ. Дают им условное - за халатность, за нарушение техники безопасности. А родители не согласны, родители бьются и требуют сурового наказания. При всём при том, что это их ребёнок, шестилетний ребёнок, гулял один фиг знает где, залез туда, куда не следовало, и при том, что они бросились его искать только часов в девять вечера.


СП20.01.2009 19:47

Ваше имя,
не знаю, будет ли мужик помнить погибшего мальчика. Давай будем надеяться, что помнить будет и никогда не повторит подобной ошибки.


СП20.01.2009 19:42

Ваше имя,
да, все детоубийцы, наверное, говорят, что нечаянно. И дело следствия действительно разобраться, и не казнить ту, которая сама себя казнит. Ибо такого врагу не пожелаешь - собственного любимого ребенка угробить...


Путш 20.01.2009 19:41

СП
Не, я не подписывалась. А ник мой в почте Geni, так что даже если они вдруг что-то обо мне и узнали, то я никакого эффекта не увидела..

Ваше имя
Не, письма с вложениями я сразу удаляю. Там были обычные, нормальные письма, и они называли адресата Женей. Все же мне кажется. они неправильно писали адрес..

Кстати, кто-нить знает, чем открыть файл .tlx? Нигде не могу инфу найти


Ваше имя 20.01.2009 19:41

И возвращаясь (хотя и не хотел, но , видно, таки придётся) к теме того пацанчика в машине...
Вот слышал я замечательные слова по поводу не наказания его приёмного отца "Зачем его наказывать, если он сам себя наказал больше, чем кто-то может, он же теперь всю жизнь будет это помнить и терзаться". А будет ли помнить? Будет ли помнить о погибшем ребёнке, если он умудрился забыть о живом, сидящем у него за спиной?


СП20.01.2009 19:40

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
не передергивай. Я и не говорю, что детей убивать можно. Лучше скажи, ты женат? Дети есть? Жена ночью плачущего ребенка в постель брала? Сам ребенка хохочущего под потолок подкидывал? У вас обошлось, ребенка не угробили - и слава Богу. А у кого-то не обошлось.
А с огнестрелом баловаться вообще нельзя по определению.


СП20.01.2009 19:37

Немолодой с работы,
тиха, тиха, тиха... Хоть как ярись, а люди будут совершать ошибки. Вот подумай, не было ли в твоей жизни подобной ситуации? Может ты и ошибку ту роковую сделал, просто обошлось, все живы остались?
И зря ты думаешь, что любое сколь угодно зверское наказание ошибшейся сделают всех остальных умнее. Все будет точно так же. За вычетом сломанной судьбы.


Ваше имя 20.01.2009 19:36

2СП

В наших, российских, женских колониях до фига матерей-детоубийц.
И практически все они в ходе следствия утверждали, что "нечаянно".


Ваше имя 20.01.2009 19:32

2СП

Да какая разница, как назвать - вирус или троян?
Сейчас толкования этих определений далеки от изначальных.
Троян же, по идее, это не то, что ты сказал "Зашлет он своему хозяину всю информацию, которая ему нужна", но программа, которая выполняет полезное, санкционированное действие, однако содержащая в своём коде скрытую угрозу. И эта угроза может быть какой угодно.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат20.01.2009 19:31

СП,
по-твоему, убийство по неосторожности любимого человека не является преступлением? Маочка не знала, что пистолет заряжен, приставила ребенку к голове и курок спустила. Теперь бьется в истерике. Дети - тоже люди. Их нельзя убивать.


Немолодой с работы20.01.2009 19:31

в истерике бьется

Да пусть бъется хоть в падучей. Зато пара десятков других безмозглых, глядя на это дело, может никого не "заспят". Вчера в новостях: пизда пошла куда-то, и попала под машину, насмерть. А спустя квартиру вскрыли - два трупа. 8 мес и два года. Прикинь, как они умирали? вот такую пизду даже посмертно надо сажать. В назидание.


Гость20.01.2009 19:29

Да хоть с хуя, какая разница?


Вопрос20.01.2009 19:29

Кстати, а как правильнее: Бабай - Ёхарный или Ёханый?
Отличие вроде небольшое, но важное. Вдруг получит Бабай письмо с фотографией, а там вирус. :(


СП20.01.2009 19:26

Немолодой с работы,
крут ты... А мамочка сама в истерике бьется, ибо ребеночка-то родного любила... А твой диспетчер самолет любил?


СП20.01.2009 19:24

Ваше имя,
просто вирус - фигня, а вот троянчик - это уже интересно. Зашлет он своему хозяину всю информацию, которая ему нужна - все явки, пароли, адреса, емэйлы, ники, акаунты...


Немолодой с работы20.01.2009 19:23

Что предложишь сделать с такой мамочкой?

Сажать, однозначно. Она же несет ответственность за полностью зависимого от него маленького, но человека. Представь, диспетчер "заспал" самолет. Ну, устал, хули.


Ваше имя 20.01.2009 19:21

2Dori

В доисторические времена был такой прикол (если это, конечно, можно назвать приколом) - в почтовый ящик человеку падало весьма интимное письмо, адресованное совсем-совсем (чуть-чуть) на другой адрес. С текстом приблизительно такого содержания "Ну вот, как ты и просил(а), высылаю свою фотографию с голыми коленками (или локтями, например). Бла-бла-бла"
Вежливый человек сразу же пытался переслать письмо по тому адресу, который указан в поле "To:", Невежливый - выбрасывал в корзину. Но все, практически все, и вежливые, и невежливые, не удерживались от искушения посмотреть на голые коленки (или локти). А там - вирус.


СП20.01.2009 19:20

лёх в компах,
ну и ладушки. Как говорится, "лучше перебздеть, чем недобздеть".


Вопрос20.01.2009 19:19

Интересно.
Я тут покумекал на досуге и вот что получилось. Уравнение. Составить составил, а решить не могу. Забыл эту чертову математику. Может, кто подскажет...

Если Юрий Татаркин приблизительно то же самое, что Юрка Ибн Татарин,
то Ибн Татарин - это то же, что и Ёхарный Бабай или как???


лёх в компах20.01.2009 19:18

СП,
у него теперь другой домен. Извините за панику )


СП20.01.2009 19:18

<<Гм.. не знаю, ни один из них мне не ответил :)>>

Мадам,
нужен был ответ именно от Вас. Вы его послали. Все, концерт окончен.

На будущее. Если Вам незнаком адресат - удалить не открывая. Если Вам пришло письмо с прикрепленным файлом даже от знакомых, не грех удостовериться, что они действительно послали Вам файл, и только потом открывать. Не давать никому незнакомому своей персональной информации. Что Вы отвечали на "чужие" письма? Что-то типа "Ваше письмо, посланное ХХХ попало по ошибке ко мне, YYY"?


кило водки20.01.2009 19:15

Гость
кто эти люди? СП? Ваше имя? Кто они? Какой ребёнок? Какая собака?


СП20.01.2009 19:12

Ваше имя,
да ну их в баню с этими емэйлами.

лёх в компах,
невозможен одинаковый емэйл с разными паролями. Просто невозможен. Контактируй администрацию мэйл.ру. Ногой дверь открывай, маши кулачками и топай ноженьками.


Dori20.01.2009 19:10

"Никто не ошибается. Всё просчитано до мелочей."

Гм.. не знаю, ни один из них мне не ответил :)


СП20.01.2009 19:08

Ваше имя,
приветствую! А Чейтателя про собачку в машине ты неправильно истолковал. по закону даже животное нельзя оставлять в машине в жару, не то что ребенка. И тот, кто оставил собаку, наверняка был наказан. Но все же, никто и никогда не оставляет детей или животных в машине чтобы убить. Это всегда результат ошибки. И каждый год люди совершают такие ошибки. Вот тебе приходилось слышать выражение "заспала ребенка"? Тоже ошибка матери, кончившаяся гибелью ребенка. Это когда мать берет младенца с собой в постель, дает ему грудь, и сама засыпает. При этом ребенок может задохнуться. Если грудь большая - мамаша сама может случайно перекрыть ребенку кислород. Или ребенок случайно уткнется лицом в подушку. Младенец не в состоянии сам перевернуться или оттолкнуть то, что мешает дышать, от лица. Почему матери берут младенцев в постель? Думаешь, придушить хотят? Да нет, просто они очень устают... Что предложишь сделать с такой мамочкой?


Старче20.01.2009 19:04

Кто посмел оторвать меня от заслуженного покоя????!


лёх в компах20.01.2009 19:04

секунду


Ваше имя 20.01.2009 19:03

Уф...
Вот это гон!
Старче, к тебе взываю!
Кто эти люди? Чего они хотят? Какой у них емейл?


Гость20.01.2009 19:02

лёх в компах,
Ну и что? Он написал там не свои емейл. Ты пробовал ему послать что то?


лёх в компах20.01.2009 19:00

Гость,
я к нему на страничку в Мой мир заходил.


лёх в компах20.01.2009 18:58

Путш,
а у меня получилось. Я не плачу )


Гость20.01.2009 18:58

лёх в компах,
А почему ты думаешь что такой же емейл у другого человека? То что он его написал гдето - ничего еще не значит.


лёх в компах20.01.2009 18:56

СП,
нихера я с ним не создавал. Про друга левое. Искал свой мэйл в гугле, такой же мэйл у другого человека. Как?


Гость20.01.2009 18:56

Как не написано, а пост от Вторник, 20 Января 2009 18:53:45?


Ваше имя 20.01.2009 18:55

"шибаются ли они в адресе или ошибается почтовик?"

Никто не ошибается.
Всё просчитано до мелочей.


Ваше имя 20.01.2009 18:53

"А кто тут нормально ответит?"

Никто не ответит. Это, как бы, по определению ясно. И обсуждению не подлежит.
Ибо, с какой стороны на КиО не смотри, нигде не написано "Здесь нормально отвечают на любые вопросы".


Гость20.01.2009 18:52

Только некоторые Гости - адекватные.


Путш 20.01.2009 18:51

лёх в компах
Ну давай отвечу нормально, тока не плакай :) Лично я не знаю случаев, когда бы получалось сделать 2 одинаковых ящика. Но вот на мое мыло иногда приходят письма (причем личные) от других людей, которых я не знаю. По всей видимости, они ошибаются. Только вот ошибаются ли они в адресе или ошибается почтовик? Я не знаю. Обычно я им пишу, что они ошиблись адресом..


СП20.01.2009 18:50

лёх в компах,
скажи яснее, что получилось?


СП20.01.2009 18:50

Гость,
а про себя чего ж промолчал? Давай, не скромничай! И, кстати о птичках, где ты провокации у меня видишь? Тебя обманули, провокации - это то, чем занимаешься здесь ТЫ. :)))


Гость20.01.2009 18:48

А кто тут нормально ответит?
СП? - выдаст провокацию
Ваше имя? - вывалит стопудов морали
Firstonx? - выдасть чтото туманное про рыб


СП20.01.2009 18:47

<<если у друга мыло ан@пох. ру то у меня тоже может быть ан@пох. ру?>>

лёх в компах,
само собой! Создаете ящик, и оба пользуетесь. Вот и получится, что у вас емэйл одинаковый. А ты как хотел?


лёх в компах20.01.2009 18:43

В том то и дело, что получилось, потому и спросил. Ответить нормально не могут, в падлу что ли? (


Путш 20.01.2009 18:42

Тьфу ты, специально НЕ стала его менять :)


Путш 20.01.2009 18:41

А кто сказал, что мыло было то же, что и у старого ника?
Нет, мыло было другое, но уже известное некоему НХП, как вы его называете (кстати, почему так??). Поэтому я и сказала, что не специально стала его менять.


Гость20.01.2009 18:40

Dori,
А ты что, смогла зарегистрироваться с тем же мылом на новый ник?


Ваше имя 20.01.2009 18:39

2Dori

Приветствую, поздравляю, обнимаю, целую братским засосом:)


Dori20.01.2009 18:38

лёх в компах
Ну сделай. Глядишь, получится

Ваше имя
Добрый вечер :)


Гость20.01.2009 18:36

Ну ты, СП, даёшь,
"Все одинаковые, только цифирькой и отличаются"...ты это серьёзно?


лёх в компах20.01.2009 18:35

СП,
то есть, если у друга мыло ан@пох. ру то у меня тоже может быть ан@пох. ру?


Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Рейтинг@Mail.ru