Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Vladimir Sidorov21.01.2009 04:55

Ткаш, ну что значит, принадлежит все? Ты считаешь, что Америка сейчас нефтяные месторождения в Ираке конфискует, и забесплатно нефть домой гнать начнет? Подумай...


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:54

Ткаш, ты отдаешь себе отчет, что кризис, будь он не ладен - начался именно из Иракской войны?


Tkash21.01.2009 04:52

Чейтатель
На фига нужна статистика?
Было ваше - стало наше.
Во сколько это встало - давно проплачено.
Самолёты - корабли - танки - солдаты были за годы до этого профинансированы.
Оборонный бюджет - раздут, надут и приведён в полную боевую.
И, к тому же, победителей не судят - и им принадлежит всё.


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:48

Счастливо, Ваше имя!..


Ваше имя 21.01.2009 04:43

Ланненько, господа.
Откланиваюсь. Завтра ехать, а за окном кошмар - туман-туман, седая пелена, а под ним, где-то внизу вода, а под водой - лёд.
Посплю, пожалуй. Пригодится.

Всем-всем спокойной-спокойной.


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:41

Ткаш, привет, ну и что дешевле, по-твоему? Прежде чем отвечать на этот вопрос, подними статистику, во сколько война с Ираком встала, и сколько нефти на эти деньги можно было бы купить. Да еще не забудь, что покупать ее и после войны придется.


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:39

Ваше имя, согласен, что относительность этих понятий нужно осознавать. В этом и проблема Буша, - он совсем не вырос.Но поверь, у подавляющего большинства американцев агрессивности в этом смысле нет ни на грамм - не будут они людей вокруг себя мутозить, если те станут доказывать, что их мама, Родина, т.д. - самые лучшие.


Поклонник 21.01.2009 04:37

Я не плююсь. Я плевался раньше, теперь перестал. Я бросил ему вызов и напоминаю.


Tkash21.01.2009 04:37

Здрасьте всем.
О себе - подглядывал, но недолго.

Чейтатель
Среда, 21 Января 2009 04:18:08
"СП, ну вот ты только мне насчет этой нефти не рассказывай. Нахрена за ней с армией лезть, если ее покупать можно? Что дешевле-то, по-твоему"?

Ох, Святая ты простота!
Что дешевле - отобрать или купить?


СП21.01.2009 04:37

Чейтатель,
сам ты как дитё :)))


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:35

Ваше имя?))) А ты сомневаешься, что твоя мама - самая лучшая на свете? Я насчет своей ни грамма не сомневаюсь)))) - самая лучшая, однозначно!))))


НХП нормальный пацан21.01.2009 04:34

Каким смелым стал Поклонник! Смотрит, что старшие товарищи в ту же сторону плюют, вот и он давай харкаться. Шестерка шестерки.


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:34

Ваше имя, это мое самое общее наблюдение - большинство американцев до конца из детского возраста не вырастает. Они остаются наивными, восторженными, в-общем, все по списку ниже. Это может казаться смешным, но у этого есть и много положительных сторон. В частности, их оптимизм. Мне лично нравится, когда вокруг оптимисты, даже если и оснований для оптимизма не много. Опять-таки, бывает нелегко говорить с людьми из России, даже с собственной мамой - когда любой телефонный разговор начинается с того, как все плохо.


Поклонник 21.01.2009 04:32

великий могучий; ихнего восхищения... на ихнем незнании

Я иногда еще и матерюсь, так что это еще не самый страшный упрек с твоей стороны.

Это ты, НХП? Чего злой такой? По другому укусить не получается, э? Че, база слабовата?


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:30

Поклонник, не старайся. НХП не идиот, и не пацан. У него действительно, похоже, проблема с головой, - чтобы настолько антисоциальным быть нужно или ширяться, или еще какие неизлечивые проблемы иметь, тут Ваше имя прав, однозначно.


Ваше имя 21.01.2009 04:30

2Поклонник

Пробьёт, пробьёт, всё пробьёт, но только не всё на свет явит:)
Ибо, должна же быть и в НХП какая-то загадка:)


Ваше имя 21.01.2009 04:27

"А что плохого в том, что люди гордятся своей страной и считают, что она лучшая в мире?"

В этом нет ничего плохого. Как нет, например, ничего плохого в том, что каждый ребёнок уверен в том, что его мама самая лучшая на свете. Это всё хорошо. Всё замечательно. Всё правильно. Но всё это хорошо, замечательно, правильно только в том случае, когда в абсолютную истинность этих понятий верят дети, а когда они подрастают, становятся взрослыми, начинают осознавать и относительность - то есть, понимать, что твоя мама, твоя страна безусловно самые лучшие, но только для тебя, а для кого-то другого его мама, его страна - самые лучшие, и что одно другое никак не исключает.


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:27

СП - "и спрашивать не буду. Сейчас все скажут, что не надо было лезть. "
А это уже не плохо. Потому что означает, что не до такой степени у людей мозги промыты, что черное от белого отличить не могут, чтобы идиот-президент на эту тему не долдонил. И Обаму, во многом, выбрали именно из-за его позиции по Ираку, в пику Маккейну, который воевать до скончания дней собирался, и Буша поддерживал безоговорочно.
А нсчет изначального мнения - опять-таки, мне сложно судить, я в Сан Франциско в марте 2003 жил, местное население очень резко против войны было, за всю Америку говорить не буду.


СП21.01.2009 04:22

Чейтатель,
вот именно я с самого начала против, и даже контактировал конгрессмена по этому поводу, и он мне в ответ написал, что уважает мою точку зрения, но большинство избирателей высказались ЗА вторжение, и поэтому он будет голосовать "за". Подними архивы голосований в Конгрессе, за войну было подавляющее большинство. Поверь, конгрессмены учитывают мнение избирателей. Они переизбраться хотят.


Поклонник 21.01.2009 04:21

Ваше имя, а пробьет ли?

НХП! Ау! Кто ты, тварь дрожащая или право имеешь?

Ану, пробей меня. Кто я такой? Чем занимаюсь? Докажи Самой Широкой Аудитории свою незапятнанную крутизну. Может, и компромат какой накропаешь?
Докажи, что ты не как тренированная обезьяна- только гуглить можешь. Используй свой ум стратегически.

Это момент истины. Докажи, что у тебя ум есть. Докажи, что ты умный и грамотный. Докажи, что ты правильное образование получал.

Докажи, что тебя не зря деды в армии кирзовыми сапогами пиздили.

Ну, могешь? Или трепач?


как можно этого не знать21.01.2009 04:19

Алик очень даже гордится тем, что живет в Америке. Все время просит поцеловать его в АМЕРИКАНСКУЮ жопу.


СП21.01.2009 04:19

Чейтатель,
и спрашивать не буду. Сейчас все скажут, что не надо было лезть. А вот что непосредственно перед вторжение говорили - я не помню, но резких воплей против войнушки не было.
Помнишь, как Колин Пауэл в ООН пробиркой тряс?


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:18

СП, ну вот ты только мне насчет этой нефти не рассказывай. Нахрена за ней с армией лезть, если ее покупать можно? Что дешевле-то, по-твоему?


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:17

СП - дурак он, а не политик.


СП21.01.2009 04:16

Чейтатель,
да Буш не хороший и не плохой, он - политик. А политик всегда представляет чьи-то интересы. Здесь ведь вроде с самого начала все говорили, что он в Ирак за нефтью полез, и еще папочкино дело продолжить :)))


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:16

СП - правильно считают. Ты своих коллег спроси, как они к факту начала войны относятся. По пальцам посчитай тех, кто ответит - Правильно, что мы воевать начали. Мир от угрозы спасли, или еще какую хрень. А завтра расскажи результаты опроса.


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:14

правильно так и надо - А что плохого в том, что люди гордятся своей страной и считают, что она лучшая в мире? По твоему, лучше наоборот? Жить, скажем, в России, и называть ее рашкой, и обсерать все что видишь вокруг себя? Или, как Алик, жить в Америке и обсерать ее?


СП21.01.2009 04:13

Чейтатель,
а вот в нашем кружке "пикейных жилетов" позиция по Ираку неоднозначная. Кое-кто считает, что драть надо оттудова и гори оно огнем. Но примерно половина считает, что уходить сейчас - значит огрести куда большие проблемы в будущем. Уходить надо, передав власть НАДЕЖНОМУ союзнику. Возможно, наша компания нетипична, но в нашей комнате каждое утро начинается с обсуждения новостей. И среди дня иногда возникают обсуждения. Нас, постоянных - 8 человек. Возраст разный, разные биографии. Не всегда друг с другом согласны. Но мне нравится :))) Сегодня вон Дэйв не пришел на работу, остался дома смотреть с удобствами иннаугурацию. Тал сегодня было малость поспокойней :)))


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:12

Ваше имя, так это бытовое запудривание. Ну вот верят люди, что в самой лучшей стране мира живут - и все тут. И в чем-то они правы. Нет в этом ничего плохого - считать, что в лучшей стране мира живешь, особенно, если это мнение не сочетается с желанием границы своей страны на весь мир растянуть. У меня несколько знакомых французов есть, так по-крайней мере два достаточно агрессивно везде доказывают, что Франция и есть самая лучшая страна в мире. Ну и пусть, разве ж это плохо?


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:09

Ваше имя, я не буду высказываться по событиям в Югославии, потому что действительно не владею большим количеством информации по ней. Единственно, что вижу - до войны там людей пачками резали, а теперь - нет. И слава богу.


Ваше имя 21.01.2009 04:08

Поклонник, кстати, обалденный пост в тему забацал.
Про лучшую в Мире страну. И самого лучшего певца.
Очень, очень в тему. По поводу незапудренных пропагандой мозгов.


правильно так и надо21.01.2009 04:08

Поклонник сидит в жопе Канады и тем не менее смело вещает "за всю Одессу".


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:08

СП - а вот в это не верь, что Буш дескать хороший, но наивный. Хотел бы, чтобы ему объективную информацию докладывали, так и получил бы ее. Вспомни как события до марта 2003 развивались. Сначала доклады от обозревателей шли, что нет никаких ОМП в Ираке, а Буш все-равно долдонил, что есть. ООН не поддержала войну против Ирака, так Буш ее своей миссией объявил. Потом вообще сказал, что ему так бог посоветовал, и хрень всякую насчет демократии, убогий, нести начал. Потом только доклады меняться стали. Так что, не надо с его плеч на чужие проблему перекладывать.


Ваше имя 21.01.2009 04:05

"Не контролировал Милошевич ситуацию"

Поэтому и не контролировал, что поработали там ребята в штатском.


Vladimir Sidorov21.01.2009 04:04

СП - по грузинскому конфликту я уже писал - вообще не услышал четко выраженного мнения, не все в моем окружении и в курсе были, так что тебе в столице, виднее конечно. Опть-таки, непосредственно Штаты в нем не участвовали, поэтому и народу по барабану было. А вот по Ираку, если не задавался вопросом, поговори завтра с коллегами, сделай одолжение, а потом выскажись, что они думают. Чес слово, я это с большей или меньшей регулярностью все шесть лет делал - и большого различия во мнениях не наблюдал.
Поклонник - так у канадцев менталитет недалеко от американского ушел, те же дети)))


великий могучий21.01.2009 04:01

ихнего восхищения... на ихнем незнании


СП21.01.2009 03:59

А Буш принимал решения на основе предоставленных ему данных. То есть, по сути решал не он, а те, кто ему брифинги готовил. Госдепартамент. Уровень - не выше начальника отдела...


Поклонник 21.01.2009 03:58

У нас канадцы говорят, что в других странах не были, но все равно ЗНАЮТ, что Канада- лучшая в мире страна.

И водяная птица лунь, издающая однообразный свист по вечерам, самый лучший певец.

Я им так и заявлял, что причина ихнего восхищения ее пением основывается на ихнем незнании великолепного пения тех же соловьев. Интересно, что у одного из них девичья фамилия баушки была именно найтингейт- соловей по нашему.


Vladimir Sidorov21.01.2009 03:57

Ваше имя, в Югославию Клинтон полез. Правда, не демократию насаждать. И, если честно, так до сих пор я и не решил - хорошо это было, или плохо. По-крайней мере, сейчас там людей массово не убивают, а до этого - убивали. Можно сочувствовать сербам, которых родной земли лишили, можно ужасаться эскалации мусульманства - но одно факт, - нет там сейчас массовых убийств ни с той, ни с другой стороны. А было бы это так, не тронь Клинтон Милошевича - совсем не факт, и, даже, скорее всего - факт, что было бы по-другому. Не контролировал Милошевич ситуацию, в отличие от Саддама.
А по мне - спасенные жизни - самое главное, остальное куда менее важно.


СП21.01.2009 03:56

<<но то, что мозги у них пропагандой не насквозь запудрены - ручаюсь.>>

Чейтатель, привет!

А я не поручусь. Кстати, хороший пример промывки мозгов: освещение Российско-Грузинской войнушки.


Vladimir Sidorov21.01.2009 03:53

Ваше имя, в этом смысле, Буш чем-то на Алика похож (Алик, не сердись, разговор достаточно отвлеченный). Только Алик не очень все всерьез делает, и вреда от его творчества - никакого, а вот с Бушем - увы. Ходячее подтверждение пословице насчет умного врага, и дурака-друга.


Ваше имя 21.01.2009 03:52

2Поклонник

Хай!

"Он очень большой лох или просто маленький лошок?"

Дык, спроси его самого. Он многое знает. А что не знает, по базам пробьёт.


Vladimir Sidorov21.01.2009 03:51

Поклонник, по войне - здесь тоже очень чествуют военных, и к погибшим, в бою погибшим, как героям относятся. Это не означает, что люди одобряют саму войну.
С НХП - не переживай, он много от чего ловко уходит. Я его на слабо просил номер в/ч, в которой служил, пробить - ничего от него не дождался, ни одного комментария. Если накопает на тебя что, вывалит, а так - ни одного слова не увидишь.


Ваше имя 21.01.2009 03:48

"может и сможет из всего этого навоза и нас вытащить, и миру полегче дышать дать"

Ну, не знаю, не знаю. Хочется, конечно, надеяться, но...
Как мне думается, у Буша иного выбора. И ни капельки он не лицемерил, когда в своём прощании говорил, что всё делал во благо Америки.
Не полез бы он в Югославию, не полез бы на Ближний Восток, не полез бы в Грузию-Украину, не витал бы бесплотным, но вполне осязаемым духом над Польшей-Прибалтикой, совсем бы другой расклад в Мире был. Расклад не столь напряжный, как сейчас, но зато для Америки, как единственной обласканной Богом, гораздо менее благоприятный, чем нынешний.
Так что... Не уверен я, что у Обамы свобода выбора больше. Хотя, повторюсь, очень хочется верить в то, что вытащит и других для этого не потопит, не затопчет.


Vladimir Sidorov21.01.2009 03:48

Поклонник, привет!
Ваше имя, не чистый эксперимент, конечно. Но мы же не под колпаком живем, как я писал, с аборигенами общаемся, и представляем, какие у них мысли и настроения по разным вопросам.
Американцы во многих смыслах дети, конечно, лезут рассуждать на темы, о которых ни малейшего понятия не имеют, но то, что мозги у них пропагандой не насквозь запудрены - ручаюсь.


Поклонник 21.01.2009 03:45

Привет, Чейтатель, ВИ.
А у нас в Канаде погибших в Афганистане чествуют, как героев. (Заметок об Ираке лично не видел.) Об одобрении войны нам прямо не говорят, но что-то вякают о защите принципов демократии. Может, они просто на войне умирать не хотят?
А отношение к войне беженцев из Ирака и Афганистана кардинально отличается от канадского. Вот отношение беженцев я бы и назвал неприятием войны...

Я не надолго.

Вы НХП не встречали? Не получается у него меня вычислить?

Я думаю, он меня категорически не способен вычислить.

И не потому, что я такой секретный, а потому, что он- лох велосипедный. Гы!

А вы как думаете? Он очень большой лох или просто маленький лошок?


Ваше имя 21.01.2009 03:43

"по поводу отношения своих знакомых американцев к иракской войне"

Это, опять же, не чистый эксперимент. Даже более, чем не чистый.
Во, первых, анализ будет ретроспективный, а, во-вторых, выборка далеко не репрезентативна.


Vladimir Sidorov21.01.2009 03:42

Ваше имя, вот и ладно, и, давай, наверное, эту тему закрывать. Старый президент ушел, искренне надеюсь, что новый поумнее окажется. Энергии ему не занимать, - если по делу поступать бует, может и сможет из всего этого навоза и нас вытащить, и миру полегче дышать дать.


Ваше имя 21.01.2009 03:40

Это я про сапёра и автовозы.


Ваше имя 21.01.2009 03:39

Соглашусь, Вов, соглашусь.
То просто шутка была. Может, не самая умная, но шутка.


Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Рейтинг@Mail.ru