Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

СП24.01.2009 08:18

Танкетка же писал, что он в Канаде живет. Так что - никаких меланхолиев, в Канаде старикам бенефиты хорошие дают.


Vladimir Sidorov24.01.2009 08:15

СП - вот любопытно, он действительно из моей родной Казани в ЮАР перебрался? Наверное, тогда и удивляться нечему - черная меланхолия жабой душит, тут и не такое напишешь.


СП24.01.2009 08:10

Чейтатель,
Дунин сегодня отжег. Особенно хорошо смотрелась ссылочка на какие-то исследования мозга. Моя сумасшедшая знакомая, получив от меня эту ссылочку, встала на ушки и целый час беседовала со мной по телефону :))) А еще мною распечата книжка покойного писателя, которого дегенераты уходили насмерть у городе Нью Ёрке :)))


Vladimir Sidorov24.01.2009 08:07

СП - точно, так и есть!))) Года три назад.


СП24.01.2009 08:06

Чейтатель,
года три назад. Стебался он классно.


Vladimir Sidorov24.01.2009 08:05

СП, на самом деле, по оценкам очень интересно психологию отслеживать. Мой енот сегодня упал ниже, чем заснувший пассажир израильского автобуса. Хотя это творчество, на мой взгляд, от перлов маугли недалеко ускакало, со всеми его червями и бабами-манями. И ведь тоже кто-то +2-ек наставил. Вот интересно, чем такие люди руководствуются? Им ведь тоже, наверное, что-то очень смешным в рассказе этого Енона, или как-его-там? - показалось. Не говоря уж о Дунине.


Vladimir Sidorov24.01.2009 08:01

Знаешь, а ведь припоминаю - но это действительно давно было, несколько лет назад.


СП24.01.2009 07:58

Чейтатель,
ну, если пытаться манипулировать читателями - это особый случай :)) Был тут один писатель - если не ошибаюсь, Владимир Николаевич. специально дразнил гусей байками из жизни электората. Писал хорошо, но снизу не поднимался. Чем и был доволен.


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:55

СП - да нет, не совсем так. Догадываюсь я, как хороших оценок можно назарабатывать, тут, правда, еще важно, чтобы Дима Вернер тебя в остальные не опустил))))))))))))


СП24.01.2009 07:50

Чейтатель,
а вот тут ты не прав :))) Любой автор хочет получить хорошие оценки. Любой. И даже если он во все горло орет, что отрицательные оценки от мрази ему только в радость, то это всего лишь самоуспокоение. Тот же Алик наперечет знает свои истории, получившие высокий рейтинг, и в душе осознает, что именно эти истории и есть самые удачные.


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:45

СП - а ты по-любому до него не дотянешься (украдкой озираюсь в поисках Алика с кистенем)


СП24.01.2009 07:42

Чейтатель,
если история/анекдот вызывает у меня желание побить автора, я это делаю оценкой. Иначе до него не дотянешься.


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:42

СП - я видел. Он вообще меня лучше оценивает, чем я заслуживаю, по его-то критериям. За Льва Давидыча +1 дал, ни с того, ни с сего, насчет Али сказал, что +1 заслуживает, хотя и не дал ничего. И еще, меня +2 от Фри за енота очень тронула. Чес слово, порадовался - было у человека плохое настроение, а тут похихикала с удовольствием. Развежь такое на какой-то там рейтинг променяешь?)))


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:38

СП - я примерно также на все смотрю, но не считаю, что провокации не нужны, если обсуждалка к провокации открыта. Ты именно что в обсуждалке поржешь, столько комментов классных набегает - хоть отдельную историю из комбинации обсуждалки и провокации печатай потом.


СП24.01.2009 07:37

Чейтатель,
можешь, кстати, начинать гордиться - тебе от ВИ сегодня за енота высший балл! Нолик :))) Остальным - все минуса...


СП24.01.2009 07:34

Чейтатель,
насчет чужих критериев судить не берусь. я +2 ставлю. Шедевров здесь по-моему вообще не бывает. Для меня важно - смешно-не смешно. Если шутка в зубах навязла, как сегодняшняя с ЕБН и девочкой, то от меня - -2. невыразительно - 0. Улыбнуло - +1. Если провокация (вроде 10 причин) - тоже -2.


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:29

СП, с орлами все понятно. А я вот о критериях Вашего имени задумался, мне кажется - что он сам себе противоречит.
Помнишь, он вопрошал, а должна ли быть Ракетчикова электричка эталоном? И вроде сам себе возражал, что не должна, поскольку это - отличная история, но не обязательно самая смешная. А позже написал, что +2 он ставит только шедеврам, то есть, именно что отличным историям, которые по определению не будут самыми смешными.
Я в этом плане пользуюсь принципом - если заржал, читая, то +2 поставить обязан, хоть как бы косноязычно история не была написана.


СП24.01.2009 07:21

Чейтатель,
да тут полно орлов, которые и не читают особо, но считают своим долгом облаять автора.


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:20

СП, мыльтик супер! Тивик удружил, лучше любого рейтинга будет))) И Фря хорошая барышня, ссылку подыскала.


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:18

СП, да нет, обсуждалка ожидаемая. Я не знаю, почему так получилось, но здесь считается, что история обязательно должна звучать правдоподобно. На мой-так вкус, рассказать реальную историю так, чтобы в нее никто не поверил - не менее забавно.


СП24.01.2009 07:15

Чейтатель,
да, странная получилась обсуждалка... И тот, морозопрезиратель, вроде не в себе... Еноты ему в его Грязножопинске улицы метут... А мультик прикольный :)))


Vladimir Sidorov24.01.2009 07:10

Вот еще мысль вдогонку. Правда, любопытно) Посмотрел свой высочайший рейтинг, за енота, и любопытную вещь заметил. Два часа назад у меня, за 24 января, было 9 минус двоек. А сейчас осталось только 8. И кто, спрашивается, мою оценку съел?


Vladimir Sidorov24.01.2009 05:42

И чего народ какой нежный пошел? Вот от этого действительно поехать можно, заметь, все двумя предложениями написано.
https://www.anekdot.ru/an/an0901/t090123.html#8


Vladimir Sidorov24.01.2009 05:28

Слушай, я там обсуждалку посмотрел, - не знаю, либо у одного парня и правда психика на говорящих енотах поехала, либо решил что под енотом я бомжа имел ввиду. На самом верху, равнодушным к морозам представляется.


Vladimir Sidorov24.01.2009 05:20

СП, а насчет енотовой благодарности - фиг там, а не благодарность. Тот еще субчик, весь себе на уме. Правда, когда с семейством заявился, гладиться давал, а вот его драгоценные к себе не подпустили, отошли. Жалко только, что так от хромоты и не оправился котяра. Можно было, конечно, его в ветеринарку свезти, но я опасался, что усыпят они его там, на предмет бешенства, маньяки.


Vladimir Sidorov24.01.2009 05:14

СП, кстати, представляешь как вьетнамские круглобрюхие свиньи выглядят? С ними бизнес можно диверсифицировать - если каких на мясо/сало не распродал, как питомцев сбагрил.


Vladimir Sidorov24.01.2009 05:10

Ага, временного члена семьи (злобненько так) ))))


СП24.01.2009 05:05

Чейтатель,
не "почти сам", а угостил члена семьи.


СП24.01.2009 05:04

Чейтатель,
:)))


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:59

СП, мысль!))) Слушай, вот это бизнес ход, так бизнес ход! И не придерешься ведь, никому ничего с реки не продал, можно сказать, почти сам все съел.


СП24.01.2009 04:57

Чейтатель,
ну, тогда надо продавать к чертям дом, брать ферму и своих свинюшек откармливать. Сомятиной :)))


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:52

СП, все-равно не то, у китайцев пожирнее свининка чем в обычной гросерке, конечно, но до украинской трансмиссионной не дотянет.


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:51

СП, а что мне с этим рейтингом делать, на хлеб намазывать?)))) Вон, повеселил Фрю, и уже хорошо)))


СП24.01.2009 04:50

Чейтатель,
мясо отработанным маслом пахнуть будет... Замаешься пряности добавлять. Так что, езжаька лучше в корейский или китайский магазин - они свининку любят и толк в ней знают.


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:50

СП - вот тогда бы точно неформат получился. Собсно, я давно подумывал ее сюда запостить, только не знал, в каком виде лучше. Меня Немолодой сподвиг, на самом деле. Просто в пику решил сделать из изначально несмешной и достаточно трогательной истории что-то более-менее веселое.


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:48

СП? Сало? Не пойдут на это украинцы, не пойдут. А я бы от откормленной трансмиссиями свинюшки не отказался. По обратному свинопроводу.


СП24.01.2009 04:48

Чейтатель,
а вот реальная история, как она описана, вызвала бы бурю умиленных слез и рейтинг до небес! Ибо зверик был спасен и выхожен, и благодарность продемонстрировал.


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:47

Кстати, насчет диалогов, с чего народ взял, что енот говорящий? Я, вроде, ни разу не написал, что он что-то "сказал")))


СП24.01.2009 04:45

Чейтатель,
какой нелегальный?!! ничего нелегального! где в законе написано, что копченых сомов нельзя пускать по сомопроводу куда угодно? Их ПРОДАВАТЬ нельзя. А дарить - пожалуйста! И очень даже естественно, что человек, получивший такой подарок, захочет тоже что-то подарить.


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:44

СП -привет!
Ваше имя прав, история неформатная на самом деле, поскольку ничего в той нашей встрече смешного не было. Лапы у енота перебиты были, видать, машиной сбило, но живой был. Я, сначала думал его как-то оттащить с дороги, чтобы не задавили, а потом подумал, что в таком виде он все-равно с голоду помрет, и еще неизвестно, что лучше, - под колесами, или от голода.
Страшновато было, если честно, подходить - их действительно много бешенством болеет. Но этот неагрессивно себя вел. Посидел, погладил, а потом забрал. Кренделя он уже дома начал выписывать, когда на поправку пошел, а потом уже - все по тексту. В какой-то момент, когда хорошо уже подлечился, взял и свалил. Месяцев семь мы его не видели, а потом с семейством явился. Дня три у нас паслись, потом опять пропали, похоже, с концами.


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:39

Так, на нелегальный бизнес меня еще разводят, эт' всегда пожалуйста.


СП24.01.2009 04:39

Чейтатель, приветствую!
оду сохрани - ибо хороша! А теперь колись, что было на самом деле? Задавил зверушку? Или хавчик из окна в кусты кинул?
Кстати, мы тут бизнес-план составляли. По копченой сомятине. читал?


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:35

Однако)...
Я подозревал что мне люлей за енота навешают, но вот чтобы оды о моих опусах складывали?
Тронут, Справка, бродяга, благодарю))


Vladimir Sidorov24.01.2009 04:33

Всем красивые толстые приветы!


Ваше имя 24.01.2009 03:53

2Дима Вернер

Да, ещё:)
Это совсем не по существу вопроса, но ввиду предоставления счастливой возможности побеседовать с человеком, который по определению читает абсолютно всё, что присылается...

Дима, о чём эта история?
https://www.anekdot.ru/id/380421/

Ибо, так и не довелось мне увидеть кого-нибудь другого, кто её прочитал, а знать таки любопытно.


Ваше имя 24.01.2009 03:39

2Firstonx

Да оно и в анекдотах тоже проскальзывает. Реже, конечно, чем в историях, но бывает. Ты ж не забыл те самые "10 причин..."?

И 70 процентов - это не так уж и мало. Особенно, если учесть, что в "анекдоты" (первостепенный раздел) много посетителей влетает просто с банеров, с контекстов, с партнёров.

2Дима Вернер

Помимо "публикуется все, что присылается" есть ещё и принцип редакторской сортировки. Вот, если б его, этого второго принципа, не было, то первым можно б было легко, свободно и, самое главное, стопроцентно справедливо обиваться от возникающих вопросов "а на фига это здесь?". Да потому, что прислали. Вот вам, дорогие, всё, что Бог через авторов передал, всё, абсолютно всё в одну кучу из мешка (обратите внимание, в мешке ничего не осталось!), а теперь разбирайте сами, кому, что надо, и не ропщите. Но он же, этот второй принцип, всё таки есть. А раз есть, то есть маза под него подстраиваться.


СП24.01.2009 03:38

Firstonx,
ну вот, взял и спалил...


Firstonx24.01.2009 03:28

Да, ладно тебе, Дима, нет здесь никого, а остальные все - свои, мы-то в курсе, что и Алик тебе башляет, ФСБ - отстёгивает, а у ЦРУ - ты на твёрдом окладе.


Firstonx24.01.2009 03:24

Ваше имя,
ты всё-таки никак не можешь выйти за рамки взгляда комментатора историй, очередной раз повторюсь: сайт называется "Анекдоты из России", раздел историй посещает 70 процентов посетителей, все разделы, кроме анекдотов, в принципе, второстепенны.


Дима Вернер24.01.2009 03:19

Надо, конечно, новые выпуски составлять, а не в болталке общаться. Ладно, иногда можно.

А ведь действительно огромное число людей не могут понять и признать принцип "публикуется все, что присылается", не верят в то, что он реально мной соблюдается.

"Вернер, когда ты наконец забанишь Алика? Опять испортил мне настроение на весь день! Он твой личный друг или платит тебе деньги?" - "Сколько можно размещать на сайте всякое дерьмо! Тут вообще есть модераторы или нет?" - "Дима Вернер, в приличной стране на тебя уже давно подали бы в суд!!! Радуйся, что ты в России, где всем на всё наплевать!!!" (это цитаты из писем, полученных мной за последние сутки)

К вопросу о расплывчатости цели, да.


Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Рейтинг@Mail.ru