Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   ...  

Немолодой ★★★09.01.2009 13:54

9 Января 2009 12:56:19 постил я.

На работе у меня нет пароля на авторизацию. А прислать его туда из дома я все время забываю.


Догадливый09.01.2009 13:52

аргон?


Firstonx09.01.2009 13:35

Или это совсем не он и или аргон.


Догадливый09.01.2009 13:28

Или у него там компьютера нет.


Firstonx09.01.2009 13:10

Видимо, войти в профиль на работе Nemolodoi s raboti не позволяют этические соображения.


Firstonx09.01.2009 13:03

Это лишь неподдельная и искренняя забота о сохранении твоего имиджа Рыцаря Печального Образа.


Nemolodoi s raboti09.01.2009 12:56

"Я? Да ни за что, это мне не свойственно."

Тогда ты не должен предлагать поплакать человеку, которого называешь трибуном и надеждой прогрессивного человечества.


Firstonx09.01.2009 12:23

Я? Да ни за что, это мне не свойственно.
Давай лучше поплачем, по нашему, по стариковски.


Немолодой ★★★09.01.2009 12:21

Мне кажется ты иронизируешь


Немолодой ★★★09.01.2009 12:20

Да ну?


Firstonx09.01.2009 12:19

Молодец, значит ты - трибун, и надежда всего прогрессивного человечества, все от тебя в восторге.


Немолодой ★★★09.01.2009 12:17

"...мне вот просто не кажется сильно умным дублировать своё, уже высказанное мнение."

- Да от сильно умных никто этого и не ждет, а такие, как я не гнушаются повторить свои ранее высказанные мысли для "новоприбывших".


Гость09.01.2009 12:14

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


Firstonx09.01.2009 12:12

Немолодой,
ему-то как раз это и надо, мало ли, вдруг, с перепугу, кто- нибудь подкинет свежую идейку, что, впрочем, мало вероятно, да и новоприбывшие в том диспуте не участвовали, но мне вот просто не кажется сильно умным дублировать своё, уже высказанное мнение.


Франтик09.01.2009 12:11

< я бы давно всех палестинцев депортировал к ебеней матери в 21 арабскую страну, ну, дал бы подъемные. Вместо изгнанных оттуда же евреев. > Алик

Это в Америку что ли? В Северную?


Немолодой ★★★09.01.2009 12:07

По поводу Хиросимы и Нагасаки официальная советская точка зрения была примерно такова: Военного значения эти ядерные взрывы не имели. Капитуляция Японии была обусловлена наступлением советских войск.

И я не знаю, насколько эта точка зрения не верна.
А если верна, то не знаю насколько.

Конечно, теоретически, стрелять из винтовки или орудия можно избирательно - только по военным целям.
Оружие массового поражения такой возможности не предоставляет.

По поводу Палестины согласен с Аликом.


Немолодой ★★★09.01.2009 11:56

сорри - мисклик


Немолодой ★★★09.01.2009 11:55

Официальной советской


Немолодой ★★★09.01.2009 11:54

Фирстонкс,

Да, попеняй Диме, что это ему вздумалось тебя дежавюить и заводить разговор о давно перетертой теме.


Алик ★★09.01.2009 11:14

На Четверг, 8 Января 2009 22:20:19

///а вот, положа руку на сердце, глядя на фотографии сожженных радиацией людей, никаких сомнений не возникает?///

Ага, так давайте сравнивать корректно – выложите насупротив миллионы фоток людей, «сожженных радиацией», убитых другими, традициоными способами: разорваны гранатами, сожжены напалмом, изрублены мечами и т.д

Вот тогда сомнения и исчезнут. К тому же виноват агрессор – пусть и расплачивается. И не надо, к примеру, ля-ля про тот же «мирный палестинский народ», который избрал Хамас.

Неча церемонничать, особенно со свиноматками, участвующими в конвейерном воспроизводстве бандитов. Бандиты и потенциальные убийцы, если отбросить политкорректнутую либерастию, не имеют право на жизнь среди людей. Да еще ввели в обиход оксюморон «непропорциональное применение силы». Да применение силы изначально не может быть «пропорциональным»! Тогда придется запретить, к примеру, бокс. А футбол? Пропустил гол – ответь одним, на большее не имеешь право.

А корень зла палестинской проблемы, ИМХО, – вонючая еврейская нерешительность, я бы давно всех палестинцев депортировал к ебеней матери в 21 арабскую страну, ну, дал бы подъемные. Вместо изгнанных оттуда же евреев. Поорали бы всем миром – ну и что? «Фу ты,-кричит из окошек народ» – на все.

Нет, тратят на палестинцев сумасшедшие бабки, за которые вполне бы смогли обустроить их на любом другом месте. И держат цепным псом, чтобы уничтожить единственное там цивилизованное государство – бельмо на глазу всех этих средневековых монархий.

А эти шлемазлы им гуманитарную помощь! Да перекрыть все – пусть живьем сожрут хамасовцев, нет, «гуманистически» продлевают страдания. И никак не придет сантехник Джо, который скажет: не прокладки менять, а систему. Вопрос стоит просто: не можете жить мирно с евреями, которые, кстати, хотят жить с вами мирно? Убирайтесь к едрене фене, евреям деваться некуда, и если их припрут к стенке, тот же сраный Париж вполне может получить напоследок ядерный удар за трусость, проституцию и неуемное желание въехать в рай на чужом горбу.


Firstonx09.01.2009 11:00

Всё бы это было бы занимательно и поучительно, да только пару лет обратно в той же "гостевой" эта же тема теми же словами уже единожды перетиралась, понимтся дня три все высказывались.
Дежавьюит меня по полной.


Немолодой ★★★09.01.2009 10:38

"...а думать есть завтра возможность модерировать обсуждалку или нет нафиг надо.
Наивный"

- А Вас никто не заставит этого делать.
Вы сможете, как и раньше, открыть немодерируюмую обсуждалку, или вообще обойтись без нее.


Ваше имя 09.01.2009 05:25

2Наивный

Да Джа с тобой.
Какое может быть зло и, тем более, на тебя?
Я ж ещё в той обсуждалке отписал тебе, что всецело осознаю те проблемы, которые на тебя свалились, искренне сочувствую и всё такое. Так что, стреляй на здоровье.
Только целься тщательней. В жеребца старайся не попадать. У него, в отличие от меня, немного другие понятия о гуманизме.


Наивный09.01.2009 05:00

Ладно ребятки, пожалуй хватит. Пойду я, хотя, идти правда и некуда: я и так на любимом диване с ноутом. Всем всего и с рождеством.

ВИ, ты, все-таки, на меня зла не держи. Ты же иногда человек человеком, вот как сегодня с санками, а иногда, как воспаришь на белом жеребце занудства ,так очень хочется в тебя из рогатки стрельнуть. Не со зла, а так - из хулиганских побуждений. Впредь постараюсь этого не делать.


Наивный09.01.2009 04:45

Немолодой
Насчет забить понятно. Эт и я могу, не всегда, конечно, для пользы дела. Просто не очень хочется обременять себя дополнительными обязанностями. У меня, как и у многих, наверное, "позывы" к написанию историй редки и неуправляемы: пришло чего-то в голову - написал и отправил, а думать есть завтра возможность модерировать обсуждалку или нет нафиг надо.


Ваше имя 09.01.2009 04:39

2СП

Да прям таки фигня.
Вот прикинь... Ща всё сначала расскажу.

Случился со мной грипп. И не простой, но с осложнением каким-то дурацким (почему-то в том году грипп многим такое осложнение давал)- жутко болнли суставы на ногах. До того болели, аж ходить почти не мог. С дивана на кухню или ещё куда - чуть ли не ползком.
А тут - 8 Марта. Родители мои в гости зовут, отмечать. А я не ходок. А пойти хочется. И жена тему задвигает соблазнительную "А давай мы тебя на санках повезём! И в гости сходим и поприкалываемся - мама с сыном папу в санках к застолью везут". Да запросто, поехали.
Довезли меня. Посидели за столом. Мама таблетку чудодейственную мне дала, папа коньячку налил. И то ли от таблетки, то ли от коньячка, то ли катания на санках меня попустило. Совсем. Ничего не болит, весь я такой здоровый и бодрый.
А раз такое дело, то по дороге обратно говорю я своим спасителям "Спасибо, что папу своего от болезни страшной излечили, в благодарность теперь я вас обоих на санках покатаю" Жена садится, сынулю на руки, и я, как конь ретивый, по сугробам, по горкам, аж снег во все стороны. А они сзади визжат, веселятся... А потом раз и как-то замолчали. Оборачиваюсь - пустые санки и никого рядом нет.
У меня аж сердце куда-то упало. Присматриваюсь внимательнее в темноту и сердце ещё ниже падает - на обочине горки, с которой спускались, лужа (от теплотрассы, наверное), а над этой лужей на высоте сантиметров 20-30 парит мой сынуля в белом своём комбинезончике, парит и молчит, а жены вообще нигде нет. Ушла моя жёнушка в эту лужу с головой. Как сидела, так и ушла. Только младенца на вытянутой руке над водой поднять успела (и откуда только силища взялась - он уже немаленький, года три ему тогда было).
Вот такой вот ужас, блин.
Хотя ржём над этой "замечательной санной прогулкой с папой" до сих пор, когда вспоминаем.


Немолодой ★★★09.01.2009 04:36

"Только где время взять, чтоб постоянно свою обсуждалку отслеживать? ...человек чего-нибудь напишет и сразу видеть желает, а заставишь его ждать он и писать не будет или ругаться начнет."

- Могут быть варианты - постмодерация и премодерация.

Мне-то просто, - я иногда могу позволить себе забить на работу и целый день в инете торчать.


Наивный09.01.2009 04:34

Надо-то оно может и надо. А время где взять?


Немолодой ★★★09.01.2009 04:33

"Стыдно потому как сам лезу в обсуждения..."

- Именно. Поэтому считаю неприличным не открывать обсуждалку. Да и комменты бывают интересные и смешные.


Немолодой ★★★09.01.2009 04:31

"Кстати, Немолодой, по поводу Вашего высказывания в гостевой и модерации обсуждалок авторами: а оно надо?"

- Ну, вы же сами ответили, что надо:

"...с целью убрать многостраничный и неинтересный флуд..."
"Ну и оскорбления родных и близких мне естественно не нравятся."


Наивный09.01.2009 04:25

Кстати, Немолодой, по поводу Вашего высказывания в гостевой и модерации обсуждалок авторами: а оно надо?
Если только с целью убрать многостраничный и неинтересный флуд остальное-то зачем "модерировать" - эт ведь мнение народа, каков бы он ни был. Мне так стыдно было бы не открыть обсуждалку или убирать из нее непонравившиеся мне реплики, касающиеся меня и истории. Стыдно потому как сам лезу в обсуждения и далеко не всем это нравится, незабвенная нами Путш, после пары совершенно невинных, на мой взгляд, шуток обиделась и ругаться начала с криком "не приходи сюда никогда". так и ничего нашли несколько тем для разговора.
Ну и оскорбления родных и близких мне естественно не нравятся.
Может конечно и надо модерировать. Только где время взять, чтоб постоянно свою обсуждалку отслеживать? Эт ответственность же, человек чего-нибудь напишет и сразу видеть желает, а заставишь его ждать он и писать не будет или ругаться начнет.


СП09.01.2009 04:12

Ваше имя,
фигня! Мой друг запряг в санки собаку, посадил моего сына и свою дочь, и пес их на скорости катал. Ну и чуть не вывалил в открытый канализационный люк... Дети ничего не поняли, но мы с ним струхнули крепко...


Наивный09.01.2009 04:11

Немолодой
Фиг его знает, мне тоже показалось, надо бы у ДЖ спросить - он у нас полиглот.


Ваше имя 09.01.2009 04:05

"а мне вспомнилось, как у меня сын с саночек слетел, когда из садика шли"

Уфф.
А я уж подумал, что один такой непутёвый.
Все про белочек, а я у меня самое яркое воспоминание, с санками связанное, как я жену с ребёнком в лужу метровой глубины опрокинул.


Немолодой ★★★09.01.2009 04:03

Да, мувики забавные.
Кстати, во втором, кажется, по испански обсуждают происходящее, да?


СП09.01.2009 04:01

Наивный,
видео - класс! У нас действо по второму варианту идет, специально кладем орехи, белка ест, а кошки с ума сходят...


СП09.01.2009 03:54

Наивный,
а мне вспомнилось, как у меня сын с саночек слетел, когда из садика шли :)) Ладно, только метров пять с пустыми санками проскакал :)))


Ваше имя 09.01.2009 03:53

2Наивный

Прощения раздавать - не моя епархия.

2Немолодой

А какой смысл открывать обсуждалку к детской, абсолютно детской, истории?
Такие истории как не откомментируй (кроме, конечно же, "Спасибо Вам за отличную историю! Какое счастье, что в нашей стране остались ещё такие мужчины, которые так трогательно пишут о жене и детях!! Здоровья Вам и вашим малышам!!!") - всё одно оскорбительно оказаться может.


Немолодой ★★★09.01.2009 03:52

"Вспомнил, как своего на санках возил белок смотреть.
Наивный"

- "И чувства добрые я лирой пробуждал".


Наивный09.01.2009 03:52

СП
Эт не ты снимал?
http://upload3.smotri.com/video/view/?id=v663986e037
http://upload3.smotri.com/video/view/?id=v6792396a65


Наивный09.01.2009 03:48

Немолодой
То же мне бином Ньютона. В обсуждалке будет написано: про похожесть на Алика, ниочем, замучили (ценз.) своими детьми и т.д.

Мне, кстати, понравилось. Не могу сказать, что я в конце заржал, но улыбнулся во всю морду. Вспомнил, как своего на санках возил белок смотреть.


СП09.01.2009 03:46

Наивный,
я никого не геноцидю кроме мух, муравьев и мышей, да и мышей геноцидю не я, а кот, он еще сверчков истязает. И белку не гоняю, у меня на нее кошки смотреть любят. Сидят у окна, все напряженные, глазами жрут :)))

А насчет синицы с воробьями... Показывали тут по телеку, как на каком-то острове воробьи пристрастились кровушку пить. Там какие-то не то быки, не то буйволы водятся, так воробьи им любую царапину расклевывают и зажить не дают, чтобы кровушка постоянно текла... В природе нет гуманизма, и друг друга животные не жалеют, и из-за мучающегося буйвола воробьи не комплексуют...


Немолодой ★★★09.01.2009 03:34

Моему старшему сыну тогда три года было. А жена с трехдневным младшим была в роддоме. Посадил я старшего на санки и повез его навестить маму и ручкой ей помахать.
Ну и чтобы она убедилась, что мы здоровы и без нее с домашним хозяйством справляемся.
Навестили, ручками ей помахали, и тут я говорю:
- А, что, Володька, давай заедем в лес, - он тут рядом? Может дятла увидим, или белочку? Я не сильно на это надеялся. Хотя в детстве часто гулял в этом лесу и тогда там нередко видел дятлов и пару раз белок.
Володька всегда был парень покладистый.
Он пожал плечами:
- Поехали, папа.
Заехали в лесок. Я остановился, прислушался. Дятел стучал где-то неподалеку. Чтобы не скрипеть полозьями санок, взял Володьку на руки и пошел на звук.
- Вот он! Видишь, сынок!
Я был рад донельзя. Опасался, ведь, что мы зря в лес завернули, не увидим ничего живого, а по времени Володька уже должен был есть захотеть.
Сын с моих рук совсем недолго посмотрел на дятла, потом крутнулся этак, чтобы я его на снег опустил, и пошел к санкам.
Уселся и сказал:
- Поехали теперь смотреть белочку.


Немолодой ★★★09.01.2009 03:33

Вот написал. Перечитал пару раз. Поправил. Годится для основных.
В принципе, рейтинг может быть от 0 до 0,5.
Мне достаточно запостить её сюда. Ну, для самовыражения, что ли.
А для сайта она полезнее в "Историях".
Я так думаю.
Но заранее знаю, что будет написано в обсуждалке.
И это меня не радует.


Наивный09.01.2009 03:27

Ваше имя
Понимаешь, ну не Фрю же мне доставать - она мягкосердечная и более наивная чем я, а ты очень даже достойная мишень для "уколов". В смысле - фиг промахнешься. хи-хи. Прости уж засранца...


Ваше имя 09.01.2009 03:16

"курить бросил с нового года потому и раздражительный такой и бессонница еще"

Экхм...
И ты, вместо того, чтоб купить никотиновый пластырь или на какое-нибудь иглоукалывание записаться, решил меня немножечко подоставать, дабы полегчало?
Эх, Наивный...


Наивный09.01.2009 03:15

Немолодой
Понимаете ли, (кстати, давно хотел спросить: "на ты" можно?) меня в детстве учили устраивать "кормушки" для синиц - если подвесить на нитке кусок сала, то только синицы могут его клевать. Учительница, с гордостью показывая сие изобретение, говорила, что ни один воробей не сможет стянуть сало у синиц. Я до сих пор не знаю едят ли воробьи сало, но тогда за них было обидно.
Смех смехом, а такая избирательность в помощи "братьям нашим меньшим" эт неправильно - помогать так всем, не помогать так никому. За клопов обидно вдвойне. хи-хи (с)


Немолодой ★★★09.01.2009 03:01

Наивный,

Я ничего не имею против белок.
Буквально на днях наблюдал одну прямо в городе. Лес у нас к примыкает к городской окраине. Она желуди на земле искала. Мимо проходили две женщины с девочкой, я обратил их внимание на белку. Не часто, у нас все-таки увидишь её так близко.
Потом она поднялась по стволу дуба, перепрыгнула на ветку сосны, и убежала по кронам.
А в истории СП я вижу просто интересное решение проблемы.
Не заморачиваясь раздумьем - кто более нуждается в подкормке.

Кстати, вспомнил один случай в связи с этим.
Сейчас попробую изложить.
Наверное сюда пойдет, не в "Истории".


Наивный09.01.2009 03:01

Ваше имя
Алик-то тут причем? И как я мог вспомнить свои педагогические наклонности если они не мои, а твои. И именно наклонности, а не способности. Кто из нас на сайте доброму и вечному учит? (Туда не ходи снег башка попадет)
А дела они себя забыть не дают потому как постоянные. Да и правительство наше не дремлет: думает как еще сильнее народу помочь и жизнь его весельем украсить.
А воще фиг бы с ним это у меня голова болит от того, что курить бросил с нового года потому и раздражительный такой и бессонница еще. Но, обрати внимание, я не собираюсь мучится по поводу сделанного и сказанного.


Ваше имя 09.01.2009 02:50

2Наивный

Ох, ни фига себе, что рассказ аликов животворящий с тобой наделал...
И девок вспомнил, и дела свои важные, и правительство, и незаурядные педагогические наклонности.
Вот она волшебная сила искусства.


Страницы: ...   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   ...  

Рейтинг@Mail.ru