Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   ...  

Vladimir Sidorov11.01.2009 20:57

Ну вот, Хрюш идею и подытожил. Примерно так, ага.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:56

Дима, ну, так и в чем проблема? Боитесь потерять именно эту прослойку, которая на ан приходит именно что из-за обсуждалок? Такое возможно, конечно, но тут уж, что дороже.


Хрюш 11.01.2009 20:54

Фря
А ничего не будет , такого сайта точно ее нет. Общий портал с цветочками, коридоры-по авторам- модерам. В углу, как решили, Дебил.ру. Всевидящий глах выгружает все что есть в общий зал. Одновременно в коридоры авторы утаскивают то, что посчитали нужным, и развешивают там по своему фкусу на стенах..... варианты - общий портал как оптовый склад, только для зарегеныых, возможно, без апсуждалок. В коридорах- если шеф коридора за, есть и апсуждалки. а?


Ost11.01.2009 20:54

Дима, но ведь старожилы именно с остальных начинают чтение. И на основе последних рекомендаций, для постепенного поднятия настроения и, чтоб заранее не обрадоваться, как раз снизу. А вот для неформата нужно очень постараться. Очень нужно порекламировать там что-то, что бы туда народ заглянул.


Дима Вернер11.01.2009 20:53

Чейтатель,
да, закрытие обсуждалок посещаемости не повредит.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:53

Ваше имя, а я же философствую на заданную тему, совершенно голословно)))


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:52

Дима, не факт, что посещаемость выросла из-за открытияобсуждалок. Посещаемость рунета вообще сильно выросла именно в последние два года. У Вас статистики больше, конечно, но мне почему-то кажется, что убери Вы обсуждалки, - посещаемость не уменьшится, а количество дебилизмов пойдет вниз.


Дима Вернер11.01.2009 20:50

Ваше имя,
тут еще такое дело (я про него уже не раз говорил): для меня психологически нет разницы между "остальными" и "неформатом" - это то, что я бы вообще не публиковал, если бы не придерживался принципа "публикуется всё, что присылается". Поэтому я очень либеральничаю в "остальных", для "неформата" надо сильно постараться.


Ваше имя 11.01.2009 20:50

"Он должен либо полностью устраниться от редактирования, и дать эту возможность тебе с еще пятком ответственных людей, либо предоставить тебе (и 5-ти другим) равные со своими полномочия"

Кхм...
Чейтатель, а ты... этттта... как бы сказать... не в Госдепартаменте США работаешь или в ЦРУ, например?


Фря 11.01.2009 20:50

Хрюш,
он не "ура", он просто патриот, и по поводу "второй фамилии" у нас мнения одинаковые, только он их жестче выражает.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:49

Фря, Дима пусть как раз за новыми лейтенантами следит, и оценивает их результаты.
"Не проще ли открыть парочку новеньких сайтиков и там экспериментировать вволю" - нет, не проще, анекдот.ру, как правильно заметил Ваше имя, - сайт архивный. Другие сайты, начатые с нуля, изначально обречены.


Хрюш 11.01.2009 20:47

О! НАС ЗАПАЛИЛИ!!ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ НАС ЗАСТАЛ ЗА ОБСУЖДЕНИЕМ ЗАХВАТА ЛАСТИ!!))) Я прыгаю в окно!!!!

Чейтатель
Идем глубжее- там не только публикации вывешенных ( за отросток) на входе авторов, там и вход только для подобных персон. Подобное к подобному. Зато гарантия отсрача на экологически чистых площадях.


Дима Вернер11.01.2009 20:47

Чейтатель,
на благополучии сайта никак не сказывается - посещаемость растет, анекдоты никуда не пропали.


Ваше имя 11.01.2009 20:47

2Дима Вернер
"ты считаешь, что я восемь лет (1998-2005) сортировал одним образом, а в 2006-ом начал сортировать иначе?"

Ни в коем случае не считаю.
Как раз таки считаю, что подход к сортировке остался прежним в то время, как поменялась обстановка в интернете (и в рунете, в частности), да и жизнь в целом.


Фря 11.01.2009 20:46

Чейтатель

прелесть что за идея! А кого в редакторы? Конкурс или Дима себе конкурента и "преемника" выбирать будет? А судьи кто? А что будет с сайтом - красой рунета, раритетом и антиквариатом - за время этих перестроек-перестрелок? Не проще ли открыть парочку новеньких сайтиков и там экспериментировать вволю? Только таких каждый день штуки три появляется и столько же лапки откидывает, а ан.ру - один.

Кстати, идея "анекдота от" должна скоро реализоваться, если я ничего не путаю. Что-то насчет:"этой истории вместе с вами поставили -2 ..." - и кучка ников.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:44

Дима, ну так а в чем же проблема? Если обсуждалки так отрицательно сказываются на благополучии сайта, закрывайте их, и всех-то делов.


Хрюш 11.01.2009 20:43

Фря
Я видел статистику, не пытайся анализировать... это бесполезно, система достаточно неравновесная, и кол-во внешних факторов неограниченно велико... поэтому логики там не ищи, используй просто как слабовозможное, ни к чему не обязывающее прогнозировапние..
На тему второй фамилии - щас с пеной у рта придет дебил-поклонник- ура-патриот и будет говорить что у него свинка))))))


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:40

Хрюш, а вот это - идея! Все Грегориево творчество не в каком-то политкорректном неформате публиковать, а именно что на анекдот.дебил.ру! Хорошая мысль!


Дима Вернер11.01.2009 20:40

Ваше имя,
"Ещё в том же 2006-м изуверские и явно провокационные (не говоря уж о дебильных) истории появлялись от случая к случаю" - ты считаешь, что я восемь лет (1998-2005) сортировал одним образом, а в 2006-ом начал сортировать иначе? Нет, я сортировал всё так же. А рост числа провокаций - это ответ на открытие обсуждений. Стали гораздо чаще присылать тексты, намеренно рассчитанные на обсуждения - подразнить комментаторов. Возможно, тогда надо было жестко отправлять всё это в "неформат", а не в "остальные" - я не спорю. Я рассуждаю :)

Извините, постоянно быть в КиО не могу, делаю новые выпуски.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:39

Ваше имя, вот с Димой-то как-раз и вопрос. Он должен либо полностью устраниться от редактирования, и дать эту возможность тебе с еще пятком ответственных людей, либо предоставить тебе (и 5-ти другим) равные со своими полномочия. То есть Ан.ру от Вернера должен быть абсолютно равноправен Ану.ру от Твоего имени. А циплят потом считайте, у кого больше вылупилось. Если, скажем, тебе больше будут хороших историй слать, и к тебе чаще, чем к Вернеру, и всем остальным ходить будут, тут тебя и надо будет всячески рекламировать, и твою роль возвышать, а, если уж совсем четкая картина получится - тебе потом и отдать скипетр главного редактора.


Хрюш 11.01.2009 20:38

Чейтатель
Не согласная я, очистка от грязи не есть растрата кадров.

ераплан атамный фантамас

А что, ты просто интересуешься или хочешь спросить про состав списка?


Ваше имя 11.01.2009 20:36

"Нет ни с чем коррелляций"

Тебя это до сих пор удивляет?;))


Хрюш 11.01.2009 20:34

Чейтатель
А не проблема. Представь графику общей камеры- и коридорчик у параши, мухи там, нас..ано везде... наверху список и фото почетных посетителей (фамилии сами знаете) и надпись - ДЕБИЛ. РУ. Вот и пусть там сидят.


ераплан атамный фантамас11.01.2009 20:34

Хрюш
ты уверен, что ты не дебилл?


Ваше имя 11.01.2009 20:33

2Чейтатель
"А тут в широкие обсчественные массы выйди, и предъяви им свое понимание юмора на базе имеющегося матерьяла"

То есть, попросить Диму вывесить ссылку на мой профайл на Главной?
Да запросто. Но это проблемы, глобальной проблемы не решит. Всё равно это будет просто "дружеская сортировка". На качество присылаемых материалов не повлияет. Влияние может оказать только главный редактор. То есть, Дима.


Фря 11.01.2009 20:33

Хрюш

неформат - это не мат :р)). Это ни то, ни сё, ни история, ни анекдот, ля-ля тополя, раскас о том, какая сволочь Буш-Ющенко-Путин по телевизору. По настоятельным просьбам общественности Дима загоняет туда все креативы Григория про его взаимоотношения с дедушкой и портфелем, ну и другие вкусняшки.

Я попросила выложить сатистику по голосованию по годам - в Гостевой уже есть. Ничччево не понимаю. Нет ни с чем коррелляций, кроме общего падения в седьмом и восьмом годах.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:32

Хрш, дык, дебилы ведь тоже люди, им тоже посмеяться хочется. Но, опять-таки, все в руках редакторских. Ежель ему чистота сайта дороже дешевого популизма - можно и лесом. Только пусть не забывает, что если клиентов в пользу другого редактора растеряет за два года - выгонят его с вольчим билетом, и на версту к ану подпущать не будут.


Хрюш 11.01.2009 20:31

ВАШ ИМ- кулинария пошла???

имени, анекдот.ру от Фри, анекдот.ру от Алика
АНЕКДОТ- ФРИ?????))))))


Хрюш 11.01.2009 20:29

Чейтатель
Про общую камеру на входе - знатный кирпич, тащи его. Тока можно в коридорчики порталов сразу турникетики привинтить? Заметили, например, клиента навеселе- фиг ему проездной, пшел в обход лесом.... Сразу появяться экологически чистые коридора без явных дебилов, пугающих гостей. Списку уже можно писать??))))


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:27

Юра! Слыхал, как тут про мои идеи? То-то)))


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:26

Ваше имя, неа, не реализован, потому что этого никто кроме тебя, Фри, Алика, ну и еще сотни человек не видит. А ту в широкие обсчественные массы выйди, и предъяви им свое понимание юмора на базе имеющегося матерьяла. Работенки это тебе добавит, конечно, но раз уж назвался груздем, редактором, то есть...


Хрюш 11.01.2009 20:26

Чейтатель
Не жалуйся Фрюньке, ты прально даешь идеи. Это кирпичики, кто по башке не попал-тот в дело идет. Кидай ещо, мы ужке каски одели)))


Хрюш 11.01.2009 20:25

Фрюньк
НЕФРОРМАТ??? А кто вчера устал читать не скажу кого в моей апсуждалке про шурупчик??? Фрюшк, мат может быть элементом юмора, но не наоборот. Тем более, когда юмор забыли вложить вообще. Или не собирались. Зачем это тебе??


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:24

Хрюш, а для этого нужно входной портал оставить единым, и подробно объяснить на титульной странице, что все подразделы оперируют с единой базой, но у каждого подраздела - свой редактор.


Ваше имя 11.01.2009 20:21

"Скажем, анекдот.ру от Вернера, ан.ру от Васи, от Сережи, и т.д"

Тю...:)
Сейчас уже практически реализован анекдот.ру от Вашего имени, анекдот.ру от Фри, анекдот.ру от Алика, анекдот.ру от Немолодого, анекдот.ру от Стаса, анекдот.ру от Хрюша... На основании профайлов.
Вот сделают сортировку по оценкам и ссылки на истории нормальные и всё.


Хрюш 11.01.2009 20:20

Чейтатель
Интересная идея с кастрацией по фкусу...... теоретически - повторяю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ- у каждого такого кастранта постепенно собирется своя группа почитателей хирургического таланта, но это еще не факт.... Есть шанс, что народ будет офиегвать от многих частичных повторой у каждого кастранта и в конце концов пожалеет время на разбор этих ребусов в строении, так как каждый хочет читать один раз..... И фсе уйдут на баш, допустим, т.к. там нет кучи кастрированных зеркал с именами хирургов сверху...


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:19

Фря, а мои простые идеи сходу банят, вот я и извращаюсь)))


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:18

Хрюш, ну, с насильственным голосованием же разобрались уже, - Ваше имя сказал, что пробовали, не прокатило.
Сам Ваше имя упирает на то, что оценка юморности - дело совести редактора, и нчего лучшего тут придумать нельзя. Я с ним, в принципе, согласен. Поэтому и предложил ан.ру расклонировать, добавляя к названию сайта, от кого он. И пусть редакторы между собой соревнуются, борются за покупателя, тьфу, читателя, то есть.


Фря 11.01.2009 20:18

Чейтатель,
холера, да что за увлеченность такая усложнизмами?
Я поддерживаю идею о более широком использовании неформата, но не уверена, что от этого вырастет количество историй в основных и остальных. Помните борьбу с Башем, когда был запрет на перепощивание историй "с других сайтов"? Сколько народу ушло, сколько историй не было прислано и прочитано? То-то же.


Хрюш 11.01.2009 20:15

Чейтатель
Отвинтил, почитал... замкнуло меня нафик..... Мы с логическим скелетом одной системы не можем разобраться, а ты систему из систем уже предложил.... давай сначала "КУБИК", один, родим, и шоб был рабочим и понятным, а потом его можно тиражировать....


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:15

Ваше имя! Во! Пусть, скажем, Дима продолжает публиковать все, а другой редактор, ты сам например, тот же самый архив на родственном сайте беспощадно режет, каленым железом и прочими инструментами, оставляя только то, что на его (твой) альтернативный редакторский взгляд на юмористическом сайте должно быть.
А через два года посмотрим, какой ан.ру - от Димы или от Вашего имени большим спросом пользуется.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:12

Юра, а ты скептик ворчливый, нет в тебе эдакого благородного энтузиазма)))


Ваше имя 11.01.2009 20:12

"учтитывая стабильность откровенной и циничной дебильности среди ряда постоянных аФтороф, система потеряет смысл..."

Не скажи. Дебильность процветает там, где она поощеряется или не пресекается.
Ещё в том же 2006-м изуверские и явно провокационные (не говоря уж о дебильных) истории появлялись от случая к случаю. Народ при их появлении ломился в Гостевую "Дима, на фиг это в выпуске?" Получал по мордасам "Публикуется всё, что присылается" и утеревшись отползал. А теперь подобных историй - в лучшем случае, половна выпуска.


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:11

Хрюш, вроде бы, привинтил, смотри пост ниже.


Firstonx11.01.2009 20:10

Чейтатель,
только бы не дожить такого всеобщего благоденствия...


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:10

Ваше имя, именно! Не надо новые сайты на пустом месте строить. Пусть и архив будет общим, и офромление, по началу, тоже одинаковым, даже названия. Скажем, анекдот.ру от Вернера, ан.ру от Васи, от Сережи, и т.д. А роль редакторов будет заключаться в том, как с этим архивом обходиться, как истории расставлять. А большой надзиратель пусть за независимым развитием сайтов следит, и оценивает, какой больше посещается, куда именно больше историй шлют (и более хороших). При этом, независимо от того, куда истории были присланы, они предоставляются всем сайтам в общее пользование.


Хрюш 11.01.2009 20:07

Чейтатель
А вот как увязать технические хоть с возможностью в будующем, не ломая ТЕХНИЧЕСКОЙ схемы, привинтить этические запахи этим техническим отсекам, при этом не сломав всю систему?? То есть построить скелет и, не ломая руки- ноги, постепенно обрастать его мясой....


Vladimir Sidorov11.01.2009 20:06

Юра, а от моих предложений толку нет, потому что ими никто не бежит пользоваться))) Ну, не осознают люди своего счастья! Вот если бы осознали, и с благодарностью кинулись мои прожекты в жизнь претворять - тут-то бы всеобщее благоденствие и случилось бы.


Ваше имя 11.01.2009 20:06

"Пусть РБК еще 5, нет, лучше десять юмористических сайтов заведет, пусть там будет десять разных редакторов"

Не тема.
Сайт-то не только (и не столько) ежедневный, но ещё и архивный.


Хрюш 11.01.2009 20:03

Ваше имя
Это понятно. Но в результате трата сил и времени- субьективную меняют на субьективную..... Смысл не очень виден.... Что-то отловят, что-то упустят.... но учтитывая стабильность откровенной и циничной дебильности среди ряда постоянных аФтороф, система потеряет смысл..... термин " ни в одини ворота не лезет" был, виимо, как раз при тестировании подобной системы категорирования....... надо что-то еще, иное по конструкции, как система сеток с ситах промназначения....или по негативу??? как 7 цветов...... черт его знает, тут рисовать и думать, потом снова и снова.....


Страницы: ...   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   ...  

Рейтинг@Mail.ru